Форум velik.org
Общий => Флейм (Курилка) => Тема начата: AS400 от 25 Февраля 2009, 13:59:30
-
Вот это подвеска !
-
Да, в авиа строении уже давно всё придумано!
Как только вел будет весить как гружёный самолёт - сразу и у нас такие будут ;)
-
я че-то не понял - нафото это неполадка или так и должно быть?
-
Нормально там всё :)
-
сначало земли касаются задние колеса пары, потом передние.
-
Все нормально, так она работает (типа после дропа с 10000 метров) :)
-
Мануал делает, шайтан!
-
сначало земли касаются задние колеса пары, потом передние.
Лётчик рассказывал, что таким образом достигается "мягкая посадка". Но это - пижонский способ сажать аппарат. По условиям безопасности это НЕправильно. Нужно, якобы, меньше задирать нос, шлёпаться плоскостью. От этого, правда, получается лёгкий "БЗДЫНЬСЬ!", но так безопасней. Может некоторые фанаты слишком царапали хвостами взлётную полосу? Не знаю.
-
Ну да ... на хардтейле тоже на заднее колесо желательно приземляться! ;D
-
Ну да ... на хардтейле тоже на заднее колесо желательно приземляться! ;D
Хардтейлу можно, за ним остатка фюзеляжа нет ;)
-
lupus я говорил про передние и задние колеса пары (которые на фотке), а не самолета!!! обьяснял принцип работы Tempo, мол почему они не паралельные земле, а специально наклонены (кстате, они таким образом подстраиваются под угол посадки самолета)
-
lupus обьяснял принцип работы Tempo
;D ;D ;D :evil6:
принцип работы Темпо очень прост
"Згыр еру Еуьзщ"
+++++++++++++
плюс еда и сон