Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Для начинающих => Тема начата: rekl от 05 Февраля 2009, 14:55:04
-
(http://img88.imageshack.us/img88/7440/s640x480nq4.jpg)
что скажите про такую модель ?
подойдет для начинающих ?
я так понимаю это он http://olsale.co.il/olsale/heb/itemdetails.aspx?auction_id=22928371&af=2055 (http://olsale.co.il/olsale/heb/itemdetails.aspx?auction_id=22928371&af=2055)
-
чудо китайской трубопроводной промышленности? ;D
наверное 700 шекелей стоит? ;D
какая цена у него? комплектуха подробнее? что катать намерян? какой вес у тебя? для чего вел берешь?
-
rekl, привет!
RestiveX тебе конкретно ответил. "ЭТО" - чудо!!! Но трубопроводной промышленности...
Мои личные соображения:
1)сказать тут особо нечего, мне всё понятно. Я сам чуть не попался на это фуфло китайское, когда начинал полгода назад. Лисапед красивый, одно название чего стоит ;D
2)но, я-таки попался на другое фуфло советско-китайского пр-ва под кодовым названием "STELS 1030", не менее привлекательное :'(. Закончилось это тем,что покайфовав дня два,не больше, и покатавшись с форумом,я понял, что "ЭТО" не тянет. И купил себе кое-что по-приличнее. Потом на "ЭТОМ" ездила пару месяцев жена, сначала по асфальту для кайфа, но когда "заболела" великом всерьёз и стала ездить с форумом,я стал беспокоиться не столько за надёжность "ЭТОГО" продукта,сколько за её жизнь. В результате и ей приобрели кое-что по-приличнее.
3) к чему это я тебе всё говорю - как говорил один известный персонаж:"чем мех лучше-тем он дороже". Решать тебе.
4)но, опять-таки, всё вышесказанное - ИМХО, послушай советы "БЫВАЛЫХ" и ты всё поймёшь сам :)
-
с рук, хотят 500 вместе с дополнительной сидишкой и "держалкой" на машину.
Кататься хочу в городе, парк яркон и т.п.
Вес 95, рост 180
-
Добро пожаловать !
Этот велосипед предназначен для поездок по городу . Очень тяжелый , задний амортизатор больше для красоты , так как реально он практически не работает. Кататься можно , сам с такого начинал, но в очень скором времени он не сможет удовлетворить твои требования и прийдется задуматься о более серьезном велосипеде.
-
Три раза "ха-ха"!
1) цена 999, яд-шния,ОК-500+держалка+сидушка. Привлекательно!!! Но, это только в случае, что ты прокручиваешь сделку. Но не завидую я тебе, если ты на "ЭТОМ" поедешь на серьёзный маршрут.
2)если речь идёт только о парке а-Яркон,то- вполне очень даже может быть.
3)но при 95/180 тебе его ,в лучшем случае, даже на а-Яркон хватит на год-полтора. Затем ты будешь вкладывать до половины стоимости или продать китайцам за 50ш. (ИМХО)
-
Если еще не купил то однозначно не трожь !!!
Обрати лучше внимание например на этот (http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=93439#Image) вариант
или у нас в разделе продайка Сабрик продает Спеш Хардрок
-
bad,приветик!
1)согласен, но, по-моему, rekl хочет 2-х-подвес и это многое меняет
2)а где цена твоего варианта?
-
нееее... двухподвес за такие деньги никогда не купишь!
лучше хороший хардтейл, чем за теже деньги пародию на двухподвес.
rekl по джипу твоему - это не то, что запорожец среди машин, а - "инвалидка" получается. (если я правильно понял тот вел, бо на иврите я не читаю)
лучше за этиже деньги взять другой вел: и надежнее и мороки с настройками меньше и безопаснее... и на дольше хватит...
и опять повторюсь: опиши тот макмимум, который ты можешь достичь по твоему усмотрению в катании. сколько у тебя веса и сколько лет? какая на твой взгляд "перспектива втянуться в веложизнь и заболеть ею"?
просто пойми, одно дело, если тебе 60 лет и ты собрался раз в месяц проехать пару кварталов до ближайшего парка, чтобы там косточки на солнышке погреть, и совсем другое, если тебе 17 и ты подумываешь немного попробовать покататься на велах (я про перспективу, есстественно во втором случае надо брать с запасом на "вырост" по потребностям в катании).
-
Ну, в 60 лет человек на форумах ничего спрашивать не будет. А в 17 у него советчиков - на улице хватит. То-есть истина - посередке.
А по поводу вела - увы - сейчас действительно разница между ХОРОШИМ велом и ПЛОХИМ настолько огромна, что на плохом после хорошего не только НЕ ЗАХОЧЕШЬ, но и просто НЕ СМОЖЕШЬ ездить.
-
смех-смехом, но я начал свою "велокарьеру" ;D с б/у вела стоимостью 60 доларов!!! ;D убил его за две недели под истерический смех знакомых (которые катали на команчах (это примерно по вашим 1000-1500 шек). и потом решил его апгрейтить постеменно полностью на новый вел.
раскажу причины и следствия. своим путем я очень давольный. когда я начинал, я собирался купить дырчик (скутер) 50 кубиков, на такой у нас права ненадо, купил и поехал. или чтото посерьезнее... но в тот момент не распалогал нужной суммой, чтобы безболезненно с ней расстаться. и в голову пришла мысль, купить вел, покататься пол года и выкинуть его ))). что я и сделал :)))
на тот момент отдавать куча денег за вел, подобный команчу (на ваши для сравнения - 1000 шек) я считал, что мне такой вел не нужен. но в процессе апгрейта вела - я полностью собрал новый. получил так называемый кастомный вел. (потом из старых запчастей собрал второй, чтобы в дождь в магаз ездить ))) а то свой жалко ))))
в апгрейтил вел я не сразу, а постепенно... в это время катался на нем и все сильнее начинал разбираться в комплектухе... с каждым днем мой "уровень" необходимой коплектухи - выростал. т.е., если я вначале считал, что altus - это мой уровень, а alivio мне с головой и больше, то через время я понял, что alivio - это самая низкая планка, и то - временная. исходя из этого у меня получилась идеальная возможность собрать вел под себя.
если бы я купил бы команч за 1000 и даже за 2000 - то он меня не устраивалбы!!! так как катал я через 2-3 месяца уже на апарате стоимостью 5000.
вот так и произошел скачок с 60 баксов до 5000 шек. (цифры относительные, взяты для сравнения).
что прикольно, тот дырчик, который я собирался купить, б/у стоил примерно 2000-3000. ;D только он мне нафиг стал уже ненужным ;D
хотя сейчас опять подумываю :) актуально в дождь по грязюке в магаз ездить :) а то вел свой жалко ;D
-
мне 32 , кататься собираюсь строго по выходным с ребенком .
Велик чисто для спорта. В семье 2 машины и получается что постоянно везде на машине :-[
а сколько стоит такая держалка на машину ?
-
rekl
Прочитай вот это -> http://www.velik.org/index.php?option=com_content&task=view&id=158&Itemid=32 (http://www.velik.org/index.php?option=com_content&task=view&id=158&Itemid=32)
Многое станет понятно и просто.
И вот это -> http://www.velik.org/index.php?option=com_content&task=view&id=129&Itemid=1 (http://www.velik.org/index.php?option=com_content&task=view&id=129&Itemid=1)
-
1)согласен, но, по-моему, rekl хочет 2-х-подвес и это многое меняет
из прочитанного понял что именно он мне нужен.
-
1)согласен, но, по-моему, rekl хочет 2-х-подвес и это многое меняет
из прочитанного понял что именно он мне нужен.
rekl, то, на что ты обратил внимание далеко не двухподвес.
-
мне 32 , кататься собираюсь строго по выходным с ребенком .
Велик чисто для спорта. В семье 2 машины и получается что постоянно везде на машине :-[
а сколько стоит такая держалка на машину ?
И - все-таки.
На форуме много людей, начинавших с мусора и пересевших потом на нормальные аппараты. Не проблема совершенно. Выкинуть 5 сотен, пару раз проехаться, познакомиться с кем-нибудь, взять вел на "тен сивув", Мгновенно понять, чем же он отличен от водопроводного хлама, на который взгромоздила судьба... И продолжать двигаться в правильном направлении. Но вот беда - мусор-то - выкинуть жалко, а деть некуда. Китайцев-то, которым можно было бы за 50 шекелей его продать - еще найти надо! Может, тебе мой Бесидан подарить, да ты и успокоишься?
Еще раз повторяю: Времена, когда все велы были примерно одинаковы, давно прошли. И ни один аппарат из железа, имеющийся в продаже сейчас, в подметки не годится не только советскому лидеру - "Украине", но и всяким "Аистам", "Деснам", и прочим ублюдкам ширпотреба.
Вот купил один мой знакомый Меридовский найнер-синглспид, и сказал: Вот это - "Украина"! Он почти прав, но отдал-то он за него 2500! А вовсе не 500 с сидушкой и держалкой.
Выйди завтра в полдень на велодорожку в ярконе, да посмотри, на чем там народ рассекает - если глаз хороший - поймешь, что к чему.
А держалка стоит от 160 до 250 шекелей. Но - со 160 шекелевой велы иногда падают. И прям на ходу.
-
У меня подобное "чудо" только с другим названием хранится в махсане. Кататься на нем не возможно. Сесть и проехаться стоит лишь для того что бы почувствовать разницу с правильным велосипедом. Не встречал ни одного довольного хозяина таких Чуд. Типичный пример каким не должен быть велосипед.
Как по мне, пусть даже его обвесят XTRом это все равно не сделает его байком.
-
а если двухподвес хочешь - готовь выложить кучу шушликов ))) (5000-15000 примерно)
а если серьезно - не спеши покупать!!! зайди в магаз, послушай что тебе там на уши навешают, посиди, прикинь... потом тут вопрос по той моделе зайдай...
если целишься на чтото серьезное и дорогое - возьми на прокат вел посолиднее - почувствуй его (хотя врядле ты сразу начнешь чувствовать велы и разницу между ними).
не стесняйся прикидываться чайником в магазе!!! смотри на серьезный вел дорогой, спрашивай у продавцов, пускай рассказывают тебе, прям так и говори, что ничего в них не смыслишь, пусть обьяснят чем он лучше отого подешевле... ты спрашивай и слушай!!! а потом в другой магаз и опять тоже самое почти :))) - процедура занимает много времени ))) зато позволяет пощупать велы ;D да и самому уже немного кое-что запомнить и начать немного понимать... а потом тут спрашивай на форуме.
и уже когда твой выбор одобрят - иди покупай. так больше шансов, что ты выберешь нужную тебе вещь :)
-
И ни один аппарат из железа, имеющийся в продаже сейчас, в подметки не годится не только советскому лидеру - "Украине", но и всяким "Аистам", "Деснам", и прочим ублюдкам ширпотреба.
Но-но!
Попросилбы о железе отзываться уважительно.
Лично мне моя железная рама ни на секунду не дала понять, что я ошибся в выборе оной.
-
Ну, в своем посте я Мериду тоже поминал - хромолевую. То бишь - железную. Но не 200 же шекелей ценой!
-
Реально на этом джипе можно кататься скажем пару месяцев по парку. Дальше он начнет белать проблемы. Выезжать в лес или в горы я бы не рискнул.
-
Покупать такое - выбросить деньги.
Впрочем, его вполне можно использовать для тупого накачивания ног - поскольку получать удовольствие от этого макета велосипеда нельзя.
Впрочем и за 100 - 300 шекелей, при изрядном везении можно отыскать старый и уезженный, но еще живой вел, и понять, нравится или нет крутить педали.
НО! Это может быть лишь самый простой вел, в лучшем случае - хардтейл. Двухподвес дешевым быть не может по определению.
-
anatoly у нас на рынке продают новый двухподвес "beneto" за 60 долларов!!! ;D ;D ;D
-
Wodqnoj - спасибо за лаконичность! Сказал "не в бровь-а в глаз"!!!
Анатолий, Санчес, я так полагаю, полностью разделили моё мнение.
Короче- "Джип-Черроки" в ввиде велика -это хлам на 1-2 месяца. Как говорят англичане:"Я не настолько богат,чтобы покупать дешёвые вещи..."
-
Позволю себе высказать мнение отличное от большинства.
Я считаю, что вполне можно катать на любом велике, было бы желание. Да, жестче, да тяжелее, да требуются более частые ремонты. Ну и что? Я так понял Rekl ни кем соревноваться и рекорды ставить не собирается. Поездит по парку, со временем разберется что к чему. В конце концов, опыт стоит этих 500 шек. Возможно его этот вел на первых порах устроит.
Вспомните на чем мы ездили вначале, почти каждый - на великах за те же 500 шек. Мой стоил 450, новый, двухподвес. И по горной пустыне ездили, и по Иудейским горам, и по горному Кармелю. Мне, например, это ничуть не мешало. Останавливался чаще на отдых только и всего. А вспомните, недавно Питерский товарищ откатал по пересеченке на складном 8-скоростном гибриде с 20-инчевыми колесами вообще без какой либо амортизации от Иерусалима до Эйлата. Остальные на МТБ за ним еле поспевали. Почитайте отчеты (http://romanycz.travel.ru/) Романыча, на чем он исколесил пол-мира.
Лучшее враг хорошему. Но лучшее и стоит дороже. Тот, кто не может себе позволить купить более дорогой велосипед, может вполне поездить и на дешевом. Поскольку альтернатива - не ездить вообще.
-
"Я считаю, что вполне можно катать на любом велике, было бы желание. Да, жестче, да тяжелее, да требуются более частые ремонты. Ну и что?"
ИГОРЬ, вот в этом месте не надо лукавить... Ты ж, понимаешь....
Как грится:"Плавали-знаем!"
-
Игорь! Оно конечно, помирал я тогда на Кисалоне не из-за вела, но... Было б что понормальнее - это не так заметилось бы. Но здесь - не тот случай. И я тогда, и АС400 на Хариц бе Хевар ехали на том, ЧТО УЖЕ БЫЛО. И МКЮ начинала... А здесь - человек спрашивает: А стоит ли покупать? Вспомни Коляныча! У него тоже денег на нормальный вел не было. И сколько он со своим пластилином мучился? А человек-то, в принципе, хороший...
И самое главное - зависть. Нехорошая такая зависть к продавцу. Здесь отличные городские велы продать больше, чем за 100 невозможно, а этот перец 300 хочет поиметь... (соглашусь, что сиделка+рожки 200 стоят). Налицо - обман покупателя.
Вот Санчес, например. Сможет он свой Двухподвес Бесидан продать? За 10 шекелей в лучшем случае! А тут...
-
"Я считаю, что вполне можно катать на любом велике, было бы желание. Да, жестче, да тяжелее, да требуются более частые ремонты. Ну и что?"
ИГОРЬ, вот в этом месте не надо лукавить... Ты ж, понимаешь....
Как грится:"Плавали-знаем!"
Vladi, вот как раз не надо лукавить, вырывая цитату из контекста. В оригинале она звучала так (чувствуешь разницу?):
Я считаю, что вполне можно катать на любом велике, было бы желание. Да, жестче, да тяжелее, да требуются более частые ремонты. Ну и что? Я так понял Rekl ни кем соревноваться и рекорды ставить не собирается. Поездит по парку, со временем разберется что к чему. В конце концов, опыт стоит этих 500 шек. Возможно его этот вел на первых порах устроит.
Wodqnoj, я не имел ввиду этот конкретный велосипед, а велосипед в том ценовом диапазоне, на который рассчитывал Rekl. Конкретную помощь, я считаю, оказали те, кто привел ссылки на конкретные объявления и дал конкретные предложения. Я просто не согласен с утверждением, что "покупать такое - выбросить деньги." По паркам вполне можно кататься. Да в общем-то и не только по паркам, что доказывает опыт вышеупомянутых мной товарищей. И таких примеров сотни, если не тысячи. На чем ездит Европа по асфальту и паркам? А Россия и страны СНГ? Более того, езда (не спорт, не экстрим) на "крутом" веле, я считаю, это скорее исключение, а не правило, культивируемое в Израиле с подачи торговых фирм, зарабатывающих кучу денег не только на велах, но и на бесконечных апгрейтах лучшего на еще лучшее.
Узнаете? Я имею ввиду не только хозяев, но и велы. :)
(http://www.is-israel.com/velo/shoret/fotos/images/PICT3660.jpg)
(http://www.is-israel.com/velo/shoret/fotos/images/PICT3624.jpg)
-
И самое главное - зависть. Нехорошая такая зависть к продавцу. Здесь отличные городские велы продать больше, чем за 100 невозможно, а этот перец 300 хочет поиметь... (соглашусь, что сиделка+рожки 200 стоят). Налицо - обман покупателя.
Хотел бы успокоить твою зависть. :) Вел купленный за 1000 шек. (http://olsale.co.il/olsale/heb/itemdetails.aspx?auction_id=22928371&af=2055), продается за 300, т.е. менее чем за треть. По-моему, если состояние велосипеда хорошее (а судя по фотке, таки да, хорошее, но надо смотреть в реале) вполне человеческая цена. Кстати, торговаться не запрещено. ;)
-
Игорь прав. Не важно на чем, главное желание. Как говорят на иврите " Аколь бе рош".
Сдаётся мне, что напугали мы человека... Не отзывается совсем :-[
Вот неплохой вариант со вторых рук Schwinn Mesa (http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=93636#Image). Цена приемлемая. У нас на форуме есть такой кажется.
-
незнаю как тут велы, а у нас оте "beneto" - педаль отваливается через 20 минут катания!, тормоза не работают. обод вхлам при сьезде с бардюра, скоростя переключаются как у древнего советского ржавого туриста (путем подбора нужного). вилка - вообще не сжимается через пару недель, каретка - трещит.
да - с таким велом кататься по парку можно! периодически тарабаня пешком его домой на ремон (или возить сзади тележку с ключами).
(всё выше сказаное относиться к велам с примерной ценовой категорией новых до 500 шек)
тотже раскладной вел - я уверен нормального качества и комплектухи. есть конечно уникумы (как товарищ один, проехавший из албании в соседнюю страну на одноразовом веле. но сразу при покупке он ему ТО устроил!!! ти запчасти в дорогу купил!!! и сам постоянно его перебирал!!! по приезду в аеропорт - тупо выкинул на свалку. но человек разбирался в велах и в их ремонте!)
так что есть некий барьер, ниже которого велы вообще НЕЛЬЗЯ брать! а выше - только на свой страх и риск.
при небольшом бюджете - действительно лучше взять чтото б/у, немного довести его до ума и кататься )))) темболее, когда есть варианты...
-
RestiveX, а ты не обращал внимание в наших городах на сотни дешевых велов, возраста постарше нас с тобой, ржавых, побитых, но исправно служащих их хозяевам? Посмотри у любой ж.д. сколько таких пристегнуто. Много ты видел их хозяев идущих пешком рядом с неисправным велом? И много таких, кто возит за собой тележку с инструментом и запчастями? Сомневаюсь, что их вообще кто-то обслуживает и смазывает на протяжении всей жизни. И они работают!
А дорогие велы большинство из нас также постоянно перебирает, меняя что-то, но с целью не отремонтировать вышедший из строя узел, а что-то улучшить. На здоровье, если это кому-то доставляет удовольствие. Все дело в средствах.
при небольшом бюджете - действительно лучше взять что-то б/у, немного довести его до ума и кататься )))) тем более, когда есть варианты...
А вот с этим как раз никто не спорит. Другим словами, помочь человеку рационально вложиться в выделенный бюджет. :)
-
IgorSk а ты вкурсе, что велосипед "украина" ХВЗ (Харьковского велосипедного завода) который made in ussr - передавался по наследству!!!! т.е. - жил и работал как рабочая лошадка больше, чем его хозяин!!! а цепь там вообще не убивалась :)))
так что теперь? непонял твоего саказма. и кстате - сам лично неоднократно возил на нем 300!!!!! кг груза!!! ТРИ ЦЕНТНЕРА!!! в мешках (один в треугольник рамы, второй - на богажник, третий - вдоль велосипеда на руль и раму) и живет!!!
или ты хочешь сказать, что зачем платить больше? достаточно купить двухподвес за 60 долларов и возить на нем по три центнера пшеницы? и будет тебе счастье и останеться даже потомкам? ;D
кста - украина сварена из обычных трубопроводных труб!!!! зато какой накат!!! до сих пор народ достает из гаража древние велосипеды и навешивают на них отработаную комплектуху шимано (порой даже чтото очень солидное, например шатуны диор-лх и контакты) - и гасают на даче ))))) и давольные накатом ))))) получше некоторых рам с велов по 2000 шек.
но!!! ты видел современную украину на рынке? я в том году рассматривал вблизи ее... крутил и мацал... - ничем не лучше базарного вела...
а чел, если голова есть, то он всё это прочитает и сделает для себя свои выводы... так что ты не переживай.
зы: видел я один такой ржавый вел ;D точнее - барба показывал ;D старый и страшненький ;D сквозь ржавчину и грязь оборудку можно разобрать ;D - перекидка dior-XT ;D какойто кадр на нем каждый день на работу ездит ;D
-
RestiveX, где ты усмотрел сарказм и при чем здесь "Украина"?
Я только хотел сказать, что человек попросил конкретного совета под конкретный бюджет, а в результате получил отзывы, на основании которых вполне может сделать вывод, что для того чтобы "попробовать" он должен вложить не сотни, а тысячи шекелей (включая принадлежности), а затем только решить нужно ли ему это вообще или нет. С таким подходом вряд ли кто-то захочет вообще начать.
-
человеку уже подробно расписали что брать не стоит, что стоит посмотреть, как "выудить" инфу у продавцов, с чего начать при малом бюджете, что ожидать и на что надеятся :) - давльше человек уже сам может под себя подобрать то, что наиболее ему подходит.
помнишь, я писал о том, как мои знакомые катались на comanche под 2000 а я на 300, и считал, что мне за 2000 не нужен, так как я не на столько собрался серьезно этим заниматься? дык вот, я потом перешел на другой уровень велов, знакомые пробовали мой вел и восхищались его накатом и работой, но! остались на своих велах, считая, что им того достаточно (ну они конечто не такие больные как я :))) да и катаются редко ))) и только по парку ))) - т.е. каждый выбрал под себя то, что ему надо. у каждого свои приоритеты в жизни.
но - чем больше ты будешь знать - тем лучше ты себе подберешь именно то, что тебе надо.
тут обговорено уже предостаточно, дальше смысла писать нету, пока автор не задаст следующие вопросы, т.к. мы начинаем уходить от темы разговора. автор - ау :) ты где пропал? :)))
-
RestiveX - ЭЭЭ, поаккуратнее о моем фаворите ;D ;D ;D
Да я же не в принципе против дешЕвых велов - иначе бы у самого не было бы несколько таких, я категорически против выбрасывания денег на макет вела, когда за те же, а то и меньшие, можно взять аппарат гораздо лучше.
-
anatoly, вот теперь мы пришли к консенсусу. :)
Конкретные предложения на конкретные продажи приветствуются.
-
я категорически против выбрасывания денег на макет вела, когда за те же, а то и меньшие, можно взять аппарат гораздо лучше.
примеры в студию :)
Для себя пока решил не спешить ,походить посмотреть по магазинам и по паркам на чем народ ездит.
А про всю эту крутизну мы уже проходили.
Еще когда карповая рыбалка в израиле только зачиналась. Сначала ловили на спининги по 60-100 шек. А потом начитавшись англичан начали все заниматься спортивной рыбалкой, удилича уже стоили тысячи , а вот пойманной рыбы стало даже меньше.
Это так для примера.
-
Вот неплохой вариант со вторых рук Schwinn Mesa ([url]http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=93636#Image[/url]). Цена приемлемая. У нас на форуме есть такой кажется.
M (17") рама , не маловата ?
-
Вот неплохой вариант со вторых рук Schwinn Mesa ([url]http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=93636#Image[/url]). Цена приемлемая. У нас на форуме есть такой кажется.
M (17") рама , не маловата ?
Вес 95, рост 180
маловата
-
rekl - Да на здоровье
Мой KSH Alite 4000 - Истоновская рама, 12 кило в укомплектованном виде, был взят с год назад в мацмане на развале, за 1200ш... Черта с два буду продавать, настолько вел оказался мой.
Взятый месяц назад за 1000 Трек для моего коллеги, что потяжелее меня будет, отличные колеса, двойные пистонированные обода, шимовские втулки, дисковые тормоза, 27 передач... магазин в Яффо, на сдерот Иерушалаим.
Там же, недавно Трек попроще для Бори - 700ш.
Там же Дахон д8 - за четверть его каталожной цены у производителя.
На форуме - стальной чешский шоссер - старше меня, до сих пор летает как птичка, - 200 шек. Люблю хорошие стальные рамы, грешен...
Пара турингов - итальянский Боттеккия - даром от прежнего хозяина - тот взял себе новый трек, а старый пристроил в хорошие руки :) Французский Стратус - подарили Беду, он передал мне - ждет настройки и смены тросов и рубашки, так что - тоже даром.
Отдал свой китайский мустанг после смены системы, переклюков, подседела и седла и колес за 100 для сына коллеги - пацан с удовольствием делает на нем большинство приятелей на аналогах вашего "Джипа" и доволен как слон.
Про вел Водяного вообще молчу, а был бы размер моим - и вел бы моим стал :)
А Савриков аппарат...
Хватит примеров, или ещё?
-
rekl
Где ты обитаешь ?
-
по-моему, rekl хочет 2-х-подвес и это многое меняет
Если кто нибудь объяснит зачем нужен двухподвес на Ярконе, то я объясню почему ему нужен ДРУГОЙ двухподвес. Но думаю что для асфальта и около асфальтных джиповочек типа нахаль-Александр лучше нормальный хардтейл, чем скрипящее и постоянно ломающееся чудо.
-
Если кто нибудь объяснит зачем нужен двухподвес на Ярконе, то я объясню почему ему нужен ДРУГОЙ двухподвес.
хорошо сказано :)
-
Попробую по быстрому объяснить для чего покупают двухподвес. Велосипед с двумя аморизаторами помогает быстрее проходить всякие кочки и камни, которые можно пройти и на хартейле только медленее. Плата за скорость - дополнительный вес, цена х3 и геморой с обслуживанием.
По Яркону на подвесе будет ехаться тяжелее и медленее чем на хартэйле.
-
Для начала, мне кажется, всё-таки не для быстрее, а для приятнее для организьма (*опа ведь ешё не притёртая/не тренерованая), т.е. не вставая на пыдали.
-
санчес - ты говоришь про двухподвес Jeep Сherokee ? :o :o :o фотка которого и цена в начале темы :o :o :o
и кто сказал, что аморт в веле стоимостью 200 шекелей будет работать?
не вводите человекка в заблуждение!
-
Для начала, мне кажется, всё-таки не для быстрее, а для приятнее для организьма (*опа ведь ешё не притёртая/не тренерованая), т.е. не вставая на пыдали.
ты толкуешь про нормальный подвес. А я про джип, на нем тяжело по любому покрытии.
-
rekl
Где ты обитаешь ?
Холон
-
санчес - ты говоришь про двухподвес Jeep Сherokee ? :o :o :o фотка которого и цена в начале темы :o :o :o
и кто сказал, что аморт в веле стоимостью 200 шекелей будет работать?
не вводите человекка в заблуждение!
После того как я в двух словах не вдаваясь в глубокие нюансы обьяснил разницу забыл лишь указать что данный чероки двухподвесом не является. Физически у него есть все предпосылки таким считаться, но только в теории.
-
про Jeep Сherokee все понятно.
Осталось найти теперь первый "нормальный велик".
Кстати последний раз я катался 15 лет назад на "Украине"
-
rekl
Где ты обитаешь ?
Холон
Я в Холоне живу. Если хочешь, могу дать прокатиться на хардтейле GT, есть размеры L и XL. Если есть время - то можешь и сейчас подъехать. Мой номер мобильного есть в телефонной книге.
-
Это я как понимаю из той же серии
хотят 250 шек
(http://pics.livejournal.com/yuri_ooo/pic/00006wz0/s640x480)
-
Всё что стоит сотни шекелей а не тысячи двухподвесами могут называться только чтобы оболванить непонимающего покупателя.
-
Savrik +1 ;D
-
Подскажите есть что то путное сейчас для новичка в районе 1000 шек
http://www.harim.co.il/yad2/marketprodlist.asp?adtype=&BottomPrice=&TopPrice=1000&UserID=&ManID=&AreaID=&CatID=&GroupID=1&ordby=&SearchAd=&PageIndex=1 (http://www.harim.co.il/yad2/marketprodlist.asp?adtype=&BottomPrice=&TopPrice=1000&UserID=&ManID=&AreaID=&CatID=&GroupID=1&ordby=&SearchAd=&PageIndex=1)
рост 180
Вес 95
Размер я так понял M/L а вот что с диаметром колес ?
-
rekl, размер меньше L, тебе явно не нужен!
-
Рост 180 - это Л. А диаметр колес здесь при чем? Найнер новичку рано - не оценит. И вааще. Спеш хардрок - самый распространенный подержаный новичковый велик. Продать после использования не легко, а очень легко. А понять, "а нужно мне это ваще" - самое то.
-
Рост 180 - это Л. А диаметр колес здесь при чем? Найнер новичку рано - не оценит. И вааще. Спеш хардрок - самый распространенный подержаный новичковый велик. Продать после использования не легко, а очень легко. А понять, "а нужно мне это ваще" - самое то.
золотые слова
-
Есть на яд2 http://www.specializedconceptstore.co.uk/Detail/115/2010%20hardrock/2010%20HARDROCK (http://www.specializedconceptstore.co.uk/Detail/115/2010%20hardrock/2010%20HARDROCK)
за 1200, пишут что пару месяцев ему.
новый 1700
-
Писать могут что угодно. Смотреть надо. А 1000 +- это нормальная цена нормального подержаного спешика. Есть, кста, комплектации, в которых он и 2500 может стоить. Поставь гидравлику - и пожалуйста...
-
И вааще. Спеш хардрок - самый распространенный подержаный новичковый велик. Продать после использования не легко, а очень легко. А понять, "а нужно мне это ваще" - самое то.
Только это подходит к Хардроку 2007-2008,
хардрок 2009-2010 это то, что раньше у Спеша называлось HRXC,
а вместо настоящего хардрока с 2009го они выпускают P1 All Mountain
-
А какая разница? Я сам катаюсь на велах 2006 года, и нет желания менять на что-то новее или лучше. Для начала - это будет уже НАСТОЯЩИЙ вел, но - в пределах разумной пропивочной суммы. И с ним можно делать уже что угодно - даже и апгрейдить. А уж участвовать в покатушках на шетахе - запросто. Не говоря уже о том, что этот вел был приведен в качестве примера, а подобных по классу - мульон.
-
Может у кого то будет время , сьедить со мной посмотреть подержанный Хардрок ? Заберу и отвезу домой.
А то я в этом пока полный 0.
Хардрок в ТА.
-
После 6 марта смогу поехать с тобой
-
Я сам катаюсь на велах 2006 года, и нет желания менять на что-то новее или лучше. Для начала - это будет уже НАСТОЯЩИЙ вел, но - в пределах разумной пропивочной суммы.
Ну ... помниться мне ты катал на Бесидане. Настоящий вел за пропивочную сумму. И купил отнюдь не Хардрок, правда? И теперь у тебя нет желания менять, а тогда, помнится, ой какое было! ;)
-
Ну ... помниться мне ты катал на Бесидане. Настоящий вел за пропивочную сумму. И купил отнюдь не Хардрок, правда? И теперь у тебя нет желания менять, а тогда, помнится, ой какое было! ;)
Бесидан - не настоящий вел. Да. Тогда я купил не хардрок. Но и не за пропивочную сумму. Но я уже тогда знал, что я - люблю это дело. И представлял, что мне надо. И сейчас представляю.
-
После 6 марта смогу поехать с тобой
Ок.
Спасибо, подождем до 6 марта.
Как с тобой связаться ?
-
0544-560528
-
7 марта позвоню :)
Заранее спасибо.