Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: rhynolite от 30 Января 2009, 04:27:57
-
Driver 8 - легкий велосипед на замену старому Номаду
[attach=#]
http://www.santacruzbicycles.com/driver8/index.php?maintenance=1 (http://www.santacruzbicycles.com/driver8/index.php?maintenance=1)
Blur Carbon - еще более легкий велосипед на замену старому Blur XC
[attach=#]
http://www.santacruzbicycles.com/blurxc_carbon/ (http://www.santacruzbicycles.com/blurxc_carbon/)
-
первый вел это то чем они НОмэд заменяют? Это что шютка?
-
Да, интересно!
Скорее это замена VP Free а не Номаду. На В10 очень похож. Мне нравится!
-
У Драйвера8 с Номадом мало общего. И то что первый заменяет второй точно шутка. Совершенно разные велосипеды и находятся каждый в своей нише.
Драйвер8 на мой взгляд этаки гибрид для всего агрессивного. И ДХ и ФР и попрыгать. Велосипед без заявок на спортивные достижения в какой либо из перечисленых дисцыплин. Одним словом большеходный универсал. Всё ИМХО
-
Универсал --- это тоже шутка Я бы на нем вверх на Шокеф не поехал бы
-
Темпо, опять ты в посудную лавку...
Нормальные пацаны на таком вверх не ездют ;) Универсал это на котором и ДХ и ФР и Джампинг. Надеюсь разницу между этими дисциплинами сечёшь?
-
Санчез я понял что ты имеешь ввиду универсал для ФР и ДХ (что надо для Джампинга я не знаю)
В первом случае вниз где хочу во втором то же самое только еще и на время
Я не понимаю одного, зачем "универсал" чтобы вниз летать? Если только вниз, то надо брать сразу холодильник длинноходный лучший вариант для таких дел ,чего переживать-то все равно наверх ж-пу же не рвать ;D
Или Фрирайд предполагает свободную езду где хочу и в гору тоже? ;D
:D
(http://meet.club.ru/_cards/501_1000/42e0e59f9624c_s.jpg)
-
судя по всему, драйвер8 это не замена номаду, а укороченный v10. т.е. универсал в пределах достигаемости подьемника :)
т.е. замена вп-фри
п.с.
вот и верь после этого маркетингу :)
п.п.с.
чует сердце мое, что в 2009 году Death Ride будет проходить именно на драйверах. Чтобы жизнь медом не казалась.
-
Донхильные байки обычно легче и ниже фрирайдных. У них задача лучше управляться на поворотах, на скорости, ВВ низкая. Низкий центр тяжести и одноплатовый кранк
Фрирайдный Байк -тяжелый танк вездеход, выдерживающий любые издевательства, ВВ высокая для преодалевания препятствий. Двух-трёх платовый кранк. Это главные отличаи. Углы у ДХ сильней завалены хотя не факт
-
Донхильные байки обычно легче и ниже фрирайдных. У них задача лучше управляться на поворотах, на скорости, ВВ низкая. Низкий центр тяжести и одноплатовый кранк
Фрирайдный Байк -тяжелый танк вездеход, выдерживающий любые издевательства, ВВ высокая для преодалевания препятствий. Двух-трёх платовый кранк. Это главные отличаи. Углы у ДХ сильней завалены хотя не факт
Санчез убедил! Сдаюсь!
:36_7_5:
-
фр предпологает что свободный человек в гору не попрется :)
-
вот вы прикалываетесь фрирайдные велы всегда были легче и кароче по базе и ниже в бибике фрирайд на то и фрирайд а не просто в низ дунхил ;)
кстати одна две платы ну три это точно перебор ни когда три на фри не было
-
вот вы прикалываетесь фрирайдные велы всегда были легче и кароче по базе и ниже в бибике фрирайд на то и фрирайд а не просто в низ дунхил ;)
кстати одна две платы ну три это точно перебор ни когда три на фри не было
3 платы не спорю, хотя видел, в остальном могу сказать только одно - учите мат часть