Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: vadim от 14 Декабря 2008, 18:19:57
-
Кто нибудь сам менял сальники и масло в вилке? Насколько ето сложно? ( Вилки RockShox J3 и Fox 80RLT).
Инструкции в инете я видел. На картинках все просто.
Сальники можно купить на harim.co.il , а масло на motodepot.co.il
-
Вчера начал разбирать вилку Мanitoue Trace ( пружинно еластомерная). Все довольно примитивно. Только, чтобы вставить сальники на место, их нужно положить в морозилку для уменьшения размеров. А чтобы положить в морозилку их нужно полоностью снять. А чтобы полностью стнять, нужно отвинитить винт-елен снизу у которого не то сбиты края, не то нестандратный размер. Пришлось запихивать сальники без охлаждения, полностью запихнуть не получилось.
-
Инструкции в инете я видел. На картинках все просто.
Сальники можно купить на harim.co.il , а масло на motodepot.co.il
Если всё так просто, тогда не понятно, почему веломагазины не хотят на этом зарабатывать, а отправляют поставщикам. :-\
-
Например, Бейт Орен ( Fox forks), не продает магазинам запчасти( сальники и прочие резинки) для проведения обслуживания. Ето мне сказали в мастерской Матцмана.
А харим.цо.ил продает неоригинальные сальники, но судя по отзывам на мтбр они лучше, чем родные.
-
Например, Бейт Орен ( Fox forks), не продает магазинам запчасти( сальники и прочие резинки) для проведения обслуживания. Ето мне сказали в мастерской Матцмана.
А харим.цо.ил продает неоригинальные сальники, но судя по отзывам на мтбр они лучше, чем родные.
Я имею немного опыта по смене сальников и смене резинок и масла в вилках. Резинки в общем не проблема купить. Проблемы в других вещах. Чтоб ровно и до конца вставить сальник требуется специальная оправка. Я использовал торцевые ключи подходящего диаметра. Ложить в морозилку сальники не рекомендуется. Резина дубеет, и при установке уплотнения не проминаются как им положено а крошаться. Количество масла и его виды довольно важны для вилок. В Фоксе например есть (то с чем я сталкивался) два вида масла. Одно для воздушных камер , другое используется для демпфирования.
Сальники продающиеся на харим считаются лучшими из-за материала из которого они сделаны. Но для мягкой и плюшевой работы требуют постоянной смазки силиконом снаружи. Оригинальные сальники спроэктирваны так, чтоб масло изнутри смазывало ноги вилки и сальник . Это масло в какой-то момент и становится видно на сальниках, а народ это недолюбливает >:D
-
для мягкой и плюшевой работы требуют постоянной смазки силиконом снаружи.
Так есть смысл иногда прыскать силиконовый спрей снаружи на сальники?
-
Ээммм... Марик, Саша вроде довольно понятно написал.
Выдраная тобой фраза относится только к НЕродным сальникам с харима, для них ответ - да.
Для родных фоксовских ответ - нет.
-
У меня не Фокс.Вопрос в общем-если это
профилактическое средство против рассыхания сальников ВООБЩЕ?
-
Это зависит от матерьяла, ты не знаешь случаем какие у тебя?
-
инфа по теме.
Обслуживание вилки или амортизатора Фокс в СингелТреке стоит 370 шек. Много это или мало каждый считает по своему. Последняя политика мастерской: ежегодное обслуживание продливает гарантию на следующий год.
-
У меня не Фокс.Вопрос в общем-если это
профилактическое средство против рассыхания сальников ВООБЩЕ?
В основном резина меняет свои свойства не от так называемого "высыхания" а от ультрафиолета. Поэтому брызгая силиконовый спрей ты с одной стороны немного продлишь жизнь сальников, а с другой стороны к силикону очень сильно приклеивается мелкая абразивная пыль , которая попав между сальником и штоком приведет к усиленному износу сальника.
-
Если кто-то не видел, то тут (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=45.msg75814#msg75814) лежит диск FOX RACING SHOX OWNER'S MANUAL forks and shocks 08