Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: tamnoon от 21 Октября 2008, 20:36:53
-
По ошибке нажал на тормоз (диск, гидравлика) со снятым колесом. Колодку зажало. Аккуратно раздвинул колодку и поставил колесо. Но диск затирает, колесо не крутится. Что делать?
-
Отпускаешь болтики которые держат калипер , нажимаешь одной рукой на тормоз а второй аккуратненько затягиваешь болты.
-
Пасибы. Вечером попробую.
-
столкнулся с подобной проблемой , то есть колодки после разжатия с помощью отвертки после 2-3 нажатий на тормоз остаются в полу закрытом состоянии и трутся о диск, работают но шумят.
Отпускаешь болтики которые держат калипер , нажимаешь одной рукой на тормоз а второй аккуратненько затягиваешь болты.
что такое клипер и где его болтики. если можно картинку please
-
Блэк ручку тормоза во время разжимания подергивай и разойдутся
-
столкнулся с подобной проблемой , то есть колодки после разжатия с помощью отвертки после 2-3 нажатий на тормоз остаются в полу закрытом состоянии и трутся о диск, работают но шумят.что такое клипер и где его болтики. если можно картинку please
Калипер это сам корпус тормоза где находятся колодки.
-
Блэк ручку тормоза во время разжимания подергивай и разойдутся
не помогло
Калипер это сам корпус тормоза где находятся колодки.
что крутить та ?
-
Опиши проблему по подробней. после чего колодки перестали возвращаться?
-
Опиши проблему по подробней. после чего колодки перестали возвращаться?
1. заметил что диск трется об колодки
2. наверно нажал нa тормоз при упаковке в машну
3. раздвинул отверткой
4. раздвинулись и не трутся
5. после 2-3 нагатий на ручку тормоза ,колодки возврашаются в прежнее полу сжатое состояние.
-
какие тормоза ? название ....
-
Saint предыдущей модели у него
-
отвёл вел в мастерскую , пусть они ломают голову
-
Разберут калипер, промоют в тормозной жидкости, почистят поршеньки и соберут обратно прокачают систему. Или вдавят поршня рычагом побольше твоего. Или скажут что у всех дисковах тормозов бывает и что так кататься можно. ))
-
если менее добросовестные, то скажут что тормозам пришел конец, и что нужно срочно покупать новый сэйнт, причем только у них.
-
спасибо за оптимизм
-
оптимизм - нервное заболевание, не позволяющее здраво оценивать ситуацию
-
оптимизм - нервное заболевание, не позволяющее здраво оценивать ситуацию
все исправили без проблем
-
что зделали то? у менай похоже таже проблема ..
-
что зделали то? у менай похоже таже проблема ..
И где? И сколько взяли? Я тоже в ближайшем будущем планирую задним тормозом заняться.
-
одна из бухнот (поршень) не возвращался , они разобрали все на части помыли , почистили , смазали и собрали.
не взяли денег так как обещали первое время чинить без платно ( в бланке было написано 55 ш )
-
Т.е. в Слаломе?
-
в Слаломе Хайфа механик серьезный такой
Я бы сказал что по ночам он серийный убица велосипедистов (он нас ненивадит как клоун в той песне про клоуна-убийцу)
-
Краткое руководство как это сделать самому. Если кому-то будет интерестно , то сделаю с этого статью с фотками.
а. Инструменты и спреи которые понадобятся.
1 Ключ шестигранник на 5мм
2 Спрей для очистки тормозов/ карбюраторов и масленка с жидким маслом.
3 Чистая тряпка.
б. Как разбирать-собирать.
1 Снимаем колесо
2 Выкручиваем болты которые держат калипер. Стараемся не потерять шайбы и проставки которые там были. Они нам еще понадобятся при сборке.
3 вынимаем тормозные накладки. Стараемся не касаться пальцами тормозящей поверхности.
4 Плавно нажимаем на тормозную ручку и смотрим как поршни выползают в наружу. Тут главное не перестараться , Обычно одного -полутора нажатий бывает достаточно. Промываем весь калипер спреем , и не ждем пока высохнет а начинаем чистой тряпкой , смоченной в этом же спрее протирать торцы поршней. На них от времени собирается как ободок из высохшего масла и грязи. Вот его и надо очистить. После того как ободок исчез , еще раз промываем калипер спреем. После этого капаем по маленькой капле масла на каждый из поршней и пластиковой лопаткой для снятия покрышек вдавливаем поршни назад к калипер.
5 Моем руки , чтоб на них не осталось масла , и одеваем накладки. Тормозящую поверхность пальцами не трогать!
6 Возвращаем калипер на место. Для IS mount возвращаем назад все шайбы проставки которые там были и затягиваем болты , одеваем колесо, пару раз нажимаем на ручку, чтоб колодки пододвинулись к диску и едем кататься.
7 Для PostMount только наживляем болты и закручиваем пальцами.
8 Одеваем колесо. Нажимаем на ручку тормоза , одной рукой дежим ее , второй рукой затягиваем болты калипера на 1/2 оборота. Отпускаем ручку , нажимаем снова и повторяем операцию пока не затянем винты калипера. Не перестарайтесь - сорвать резьбу в алюминии достаточно легко.
-
одна из бухнот (поршень) не возвращался , они разобрали все на части помыли , почистили , смазали и собрали.
не взяли денег так как обещали первое время чинить без платно ( в бланке было написано 55 ш )
Ну если так то слаломисты до сих пор дежат марку.
Краткое руководство как это сделать самому. Если кому-то будет интерестно , то сделаю с этого статью с фотками.
а. Инструменты и спреи которые понадобятся.
1 Ключ шестигранник на 5мм
2 Спрей для очистки тормозов/ карбюраторов и масленка с жидким маслом.
3 Чистая тряпка.
б. Как разбирать-собирать.
1 Снимаем колесо
2 Выкручиваем болты которые держат калипер
3 вынимаем тормозные накладки. Стараемся не касаться пальцами тормозящей поверхности.
4 Плавно нажимаем на тормозную ручку и смотрим как поршни выползают в наружу. Тут главное не перестараться , Обычно одного -полутора нажатий бывает достаточно. Промываем весь калипер спреем , и не ждем пока высохнет а начинаем чистой тряпкой , смоченной в этом же спрее протирать торцы поршней. На них от времени собирается как ободок из высохшего масла и грязи. Вот его и надо очистить. После того как ободок исчез , еще раз промываем калипер спреем. После этого капаем по маленькой капле масла на каждый из поршней и пластиковой лопаткой для снятия покрышек вдавливаем поршни назад к калипер.
5 Моем руки , чтоб на них не осталось масла , и одеваем накладки. Тормозящую поверхность пальцами не трогать!
6 Возвращаем калипер на место. Для IS mount возвращаем назад все шайбы проставки которые там были и затягиваем болты , одеваем колесо, пару раз нажимаем на ручку, чтоб колодки пододвинулись к диску и едем кататься.
7 Для PostMount только наживляем болты и закручиваем пальцами.
8 Одеваем колесо. Нажимаем на ручку тормоза , одной рукой дежим ее , второй рукой затягиваем болты калипера на 1/2 оборота. Отпускаем ручку , нажимаем снова и повторяем операцию пока не затянем винты калипера. Не перестарайтесь - сорвать резьбу в алюминии достаточно легко.
Всем конспектировать . Бэд разкрывает проф. сикреты,
-
Всё получилось, спасибо! :angel8:
-
А у меня, как выяснилось, слегка другая проблема. Это началось после удара по заднему ротору (потом мне его мастера выпрямили насколько это возможно, разумеется) на Шокефе где-то через пару месяцев активного использования сам калипер смещается на той штуковине, к которой он крепится двумя винтами и которая, в свою очередь, крепится к заднему треугольнику. В результате задняя часть калипера начинает тереть об диск, о "лучевую" его честь. Пару раз мне уже удавалось его выпрямить. Т.е. добится зазора в миллиметр-полтора между калипером и ротором. Я так, в меру своего когда-то технического, образования понимаю, что из-за изгиба поверхности ротора при зажатии его колодками возникают крутящие моменты, которые, в конце концов, слегка сдвигают калипер. Я так понимаю, решение проблемы - только замена диска?