Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Partyzan от 18 Сентября 2008, 12:43:00
-
Решили мы заапгреидить Даше (Varney) коня, походили по хашмонаим, поездили тут и там и более менее приглянулось 2 модели :
1 - Giant Trance X 2
2 - Trek Fuel Ex8 WSD
Хотелось бы услышать мнения владельцев таких агрегатов :) И конечно же рекомендации по поводу других кандидатов :)
Спасибо
-
А что не GT?
-
У меня Giant Trance 2. Супер.
Кроме одного но - ещё никак не научилась на нём на крутые подьемчики на синглах подниматься. Вилка как бы поднимается сильно в верх и ... перевернуться охота..
Хотя, я это мало ещё тренировала.
А так - вел красавец и вездеход.
-
А что не GT?
Да вот как то не понятно с ГТ: Sanction ей многовато, Marathon маловато, а насчет Force не очень люди в сети отзываются.
-
ИМХО, надо ей Sanction брать, уровень то он растёт постоянно ;)
-
мммммм :) есть логика в словах твоих, подумаем >:D
-
Транс машина проверенная и для среднестатистического использования самое то.
Вопрос как всегда в том что она на новом коне делать собирается.
-
Что то мне подсказывает она будет екстрималить на нем, Trance 2 будет маловат ей, я так думаю.
-
Прошу заметить, вопрос стоит насчет Trance X с 5 инчами а не Trance с 4.
http://www.giant.co.il/50799/TRANCE-X-2
Насчет екстрималить я уверен :evil6:
Тогда какие будут рекомендации ?
Пы.Сы - Или ща мы вообще Барбу послушаем и еще один Санкшн купим :)
-
Вообще то Trance X не плохой байк, я сам смотрел на него одно время когда подумывал на счет нового байка, пока Бед не убедил меня проапгрейдить мой.
-
Вот и я не знаю... Я бы конечно предпочел ей взять что нибудь по агрессивней, скажем так со 140 спереди, например Талас, но ниче на глаза не попадает. Вот и интересуюсь тут че люди посоветуют.
Pitch заранее говорю не предлагать - он ей не нравится :)
-
А на какой буджет расчитываешь взять байк? Если не секрет.
-
10 гдето
-
Однозначно Санкшэн!
-
я Транс пользую 4 год и доволен. меняю детальки постепенно, но рама и амортер пока еще трасовые родные (амортер фокс) мне кажется что за свои деньги он лудшее решение.
-
Если экстрималить то минимум 140.
120 - маловато будет(ИМХО)
Обрати внимание на Comencal Meta - очень
интересный вел.
-
Если экстрималить то минимум 140.
120 - маловато будет(ИМХО)
Обрати внимание на Comencal Meta - очень
интересный вел.
Обратил, их импортер galgal но как я понял их розен купил. В тель авивском снифе вроде есть Meta 5.5.1/2/3, надо сходить посмотреть будет.
-
Бросай все затеи с новыми "серенькими" велами!
Смотри какой красавец за 10К на Харим продается! (http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=86862&Bicycle=אופניים#Image)
-
Бросай все затеи с новыми "серенькими" велами!
Смотри какой красавец за 10К на Харим продается! ([url]http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=86862&Bicycle=[/url]אופניים#Image)
мы его заметили ужо. надо ехать и смотреть.=)) спсб
-
Бросай все затеи с новыми "серенькими" велами!
Смотри какой красавец за 10К на Харим продается! ([url]http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=86862&Bicycle=[/url]אופניים#Image)
Поговорили, в пятницу наверно встретимся. вел 2007 года, говорит что в отличном состоянии, продает потом что уже купил себе другой размер - Л вместо М.
Что и как стоит осмотреть на веле ?
Как по вашему цена ?
-
А не будет ли он Даше великоват?
-
А не будет ли он Даше великоват?
Ну для этого и встречаемся посмотреть, померять :)
-
Что и как стоит осмотреть на веле ?
На этом, точно никаких подлянок быть не может. И судя по гордому виду чела рядом с велом , вел использовался только в Соф Шавуа на форумских покатушках.... Сам слюной истекаю :-\
-
главное теперь что бы впору пришелся=)))
и тогда буду въезжать в иерусалим на белом коне=)))) :36_1_17:
-
Ну,ребята,что с белым конём?
Можно поздравлять?
-
Эх, не судьба :( М был великоват. Будем искать small.
-
Кстати, мы тут взяли Ironhorse MKIII Elite на недельку покататся, первый раз покатались в пятницу в Кармей Йосеф, впечатление положительные. Продолжим испытания :evil6:
http://www.ironhorsebikes.com/bikes/mkiii/mkiii-elite.php
-
update
Опыт 1 - Покатались недельку на Ironhorse MKIII Elite, отличная подвеска (DW-Link), хорошие комплектующие. Легкий вел, очень прикольно катит.
Опыт 2 - Взяли Ironhorse 6Point (http://www.ironhorsebikes.com/bikes/6point/6point4.php), совсем другое дело, более тяжелый но на удивление легко катится, на дегем мивхан стоит лирик 2степ 160 мм и dhx air 3. Вчера катались в Кармей Йосеф, вел очень хорошо все кушает, подниматся конечно тяжелей чем на 12 килограмовом mkiii, но реально. Правда какая-то непонятка с размером получается, взяли медиум 17 а по таблице Даша на границе между 15 смалл и 17 медиум, вот и получается что вроде размер нормальный но переднее колесо иногда гуляет, чего не было на mkiii. Надо будет попробовать на 15 покататся.
Продолжение следует :evil6:
-
Ощущения "гуляющего" переднего колеса может быть из-за смены геометрии. У Ironhorse 6Point она значительно агрессивней. Центр тяжести более завален назад. Возможно в этом причина.
-
Мы тоже об этом подумали. На подьемах понятно как с этим справлятся, играть весом вперед назад. А как быть на спусках и более менее ровных маршрутах ? Тоже больше веса вперед ? Или размер меньше поможет ?
-
Можно попробовать чуть более длинный вынос, ну или просто привыкнуть ;)
-
Cкорее привыкнуть.
-
Partyzan,посмотрел спеки:на МКIII - угол рулевой 69.5%
на 6point-67.5% - отсюда и ощущения гуляющего колеса.
Сам столкнулся с этим когда пересел с Авеланча на Халапено.
Разница в 2% - это очень много.Она,как раз, и дает другие ощущения.
За 2-3 покатушки привыкаешь и уже берешь все подъёмы легко,
зато на спусках это преимущество.Я за 6POINT (если для эхтрима :evil6:)
-
Ясно, спасибо за советы. Он у нас до воскресенья, посмотрим как пойдет :)
-
6point вел достаточно агрессивный. Проверьте что вам оно надо ;)
на длинных маршрутах с ним будет тяжело, на подъёмах - труба, а на спусках скорее всего вам столько инчей и градусов не надо. Если выбирать только из этих двух Железных Коней, я бы скорее взял МК3.
Ну или опять же с рук: СК Хеклер Small (http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=85556#Image) Объявление немного странное, но чем черт не шутит. Просят 12К но наверняка можно скинуть
-
Просто для информации- что это МК3?
ну,спеки,я так понял, что это нэтуним :)
в углах - не понял
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=85556#Image - не ведаю,что это
И что это -12К?
карбованцев?
-
Мы тоже об этом подумали. На подьемах понятно как с этим справлятся, играть весом вперед назад. А как быть на спусках и более менее ровных маршрутах ? Тоже больше веса вперед ? Или размер меньше поможет ?
Руль заваливается из за угла рулевой, как написал Ромос. На подъемах этот эффект как не крути останется, уменьшить возможно только изменением хода вилки (меньше ход - меньше заваливается). На спусках этот угол улучшает способность велосипеда преодолевать препятствия и к этому быстро привыкаеш.
Размер надо округлять вниз, между 15-17 выбирать 15 в особенности для техничной езды.
6поинт тяжеловат и конечно не будет катится как КК велосипед НО для АА это самое то. Надо быть готовым медленно НО уверенно взбиратся на горку а затем быстро с неё съезжать.
П.Ц. Правельный выбор велосипеда и его размера + базовые навыки = прохождение большенства технических синглов гарантировано.
Просто для информации- что это МК3?
ну,спеки,я так понял, что это нэтуним :)
в углах - не понял
хттп://щщщ.харим.цо.ил/Ыад2/МаркетВиещИтем.асп?ИД=85556#Имаге - не ведаю,что это
И что это -12К?
карбованцев?
1К это Кило=1000
А этот Санта Круз не стоит 12К. Старая рама да и запчасти очень базовые.
Просто для информации- что это МК3?
ну,спеки,я так понял, что это нэтуним :)
МК3 это модель велосипеда от фирмы Iron Horse
спеки это нетуним = правильно понял
-
во первых, спасибо большое всем за советы, ибо я правда нахожусть в большой дилеме.
Все таки хочется летать (не в кювет ;D) и прыгать высоко (в скором будущем ;D), а с МК3 не было таких уверенностей и чувств как с 6 point (правда уверенности эти привели к увеличению скорости, а вместе с этим к торможению различными частями тела :))
Естественно, что для меня, ранее не катавшей на тяжелых велах, 6 point немного непривычен по сравнению с МК3, однако вес его почти не мешает на подъемах.
Есть вариант поставить на МК3 вилку 140, однако не хочется понять что маловат он мне и хочется большего.
Облегчить вел можно, а сделать агрессивнее - нет=)
ну а может, 6 point действительно перебор?
"а мне летать, а мне летать, а мне летать...охота..."
-
А сколько же весит этот "монстрик"?
-
А сколько же весит этот "монстрик"?
16,5 примерно=)
-
Агрессивные велы - они в основном тяжелее КК,
но вес это дело привычки.Я к своему быстро привык.
А разница в весе была 4кг:перешёл с 13 на 17кг,
зато на всех спусках и быстрых и техничных даёт
уверенности.Так что смотря что ты больше любишь.
-
Облегчить вел можно, а сделать агрессивнее - нет=)
ну а может, 6 point действительно перебор?
"а мне летать, а мне летать, а мне летать...охота..."
И этим все сказано. МК3 тебе не даст таких ощущений!
Облегчить вел можно НО это очень дорого и в конце этого пути суть велосипеда не изменится (АА вел не будет как вел для КК).
Все АА велосипеды за эту сумму будут весить похоже, +/- 500гр.
-
Varney
Если охота летать, то 6Понтов однозначно! ;)
А сил на горки у тебя хватит :)
-
Varney
Если охота летать, то 6Понтов однозначно! ;)
А сил на горки у тебя хватит :)
ну а если нет, то я сзади подпихивать/подпинывать буду :evil4:
-
Я все же попытаюсь нарушить складывающийся тут концензус. Для того что бы катать технично, совсем не обязательно обзаводиться многоинчевыми монстрами. Более того чем меньше инчей тем более ярко выраженной должна быть техника езды. Я уже не раз приводил тут пример своего товарища который на 4 инчевом Giant Trance делал все что делают самые большие наши экстремалы и так же многое другое. Про другого кадра который гоняет по синглам на сингл спид риджид в этот раз упоминать не буду ;)
Вобщем дилема по-моему сводиться к следующему:
- Хочешь ездить технично и совершенствоваться - бери 4-5.5 инч
- Хочешь быстро гонять с горок отдаваясь во власть подвески - бери 6 и больше
П.С: вышенаписанное есть мое личное имхо и я считаю что Хеклеры, Номады, Ендуры, 6.6, Джалапены и т.д являются замечательными велами для своего предназначения
-
Dave
как бы твой пост не попросили перенести в тему "СМЕШНО!" :evil6:
-
Это разве смешено...
Смешно было когда я по синглам в Бен Шемене на Хеклере пытался угнаться за Офер-ом который ехал на хромолевом сингл-спиде с риджидной вилкой. Вот там то мы смеялись от души 8)
-
Я ездил почти год на хардтейле по всем синглам:
скажу честно - не очень это комфортно,сейчас
совсем другое дело,я имею столько кайфа ;D
-
Я ездил почти год на хардтейле по всем синглам:
скажу честно - не очень это комфортно,сейчас
совсем другое дело,я имею столько кайфа ;D
Что верно то верно: инчи для фана - это самое оно.
Но мы тут от темы откланяемся. Я так и не понял почему Транс Х2 с повестки дня сошел?
-
На мой взгляд вам лучше купить тот велосипед, который даст вам максимальное удовольствие на данный момент а не покупать что то на вырост. Почему? Попробую объяснится...
Без сомнения техника управления велосипедом стоит выше чем железо НО понятие "техника управления велосипедом" ОЧЕНЬ растяжимое.
Можно быть чемпионом мира по ДХ и получать удовольствие и в то же время можно быть любителем "weekend warrior" и получать не меньшее удовольствие. Катаясь в Америке на сингле (что то уровня Бен Шемена+) я встретил мужика на велосипеде сайклкрос (почти дорожный велосипед), круто конечно но это же не означает что мне надо купить сайклкрос и совершенствоваться.
Я думаю что большинство из нас не достигнут высот мастерства управления велосипедом по причине многочисленных факторов НО получать удовольствие (кайф) хотят все и сейчас.
Dave, никаких подвохов в написанном выше нет, просто мысли вслух ;)
-
Я думаю что большинство из нас не достигнут высот мастерства управления велосипедом по причине многочисленных факторов НО получать удовольствие (кайф) хотят все и сейчас.
Ок, то есть смотрим мы на вещи более менее одинаково. Это как раз то очем я говорил выше: выбрать для себя что важнее - техника или фан; и в соответствии с этим выбирать вел. И при этом нужно помнить что сам по себе вел для фана техники не добавляет, а только позволяет проходить более сложные участки за счет подвески. И будут ситуации когда подвески не хватит.
Но не будем о грустном. Давайте лучше нашу теоретическую дискуссию в отдельную тему перенесем
-
Даша, так какие новости??