Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Велопутешествия => Тема начата: anatoly от 29 Августа 2008, 18:15:26
-
Вот токо возникла у меня мысль - а может в Й.К. не в Хайфу, а сделать 6й Квиш от носа до хвоста? Сегодня работали за Димоной, прокатились по новой части квиша и так мне захотелось полирнуть его на веле... Лучшего асфальта в нашей стране пока нет.
Кто точно знает - можно или нельзя там проехать на веле в эту ночь/день?
-
Проехать можно , вопрос в том не задавят ли тебя едущие по нему машины. В прошлый кипур к 11 вечера движение на междугородных трассах было достаточно оживленным
-
Ну я бы не назвал его шибко оживленным... ни на 1, ни на 4м, ни на 20 - машины не мешали.
Больше волнует вопрос запрета - в обычные то дни - низзя категорически, и правильно, а в этот -"?".
Ну и хочется тот квиш, на стройке которого отпахал от начала и до открытия трассы, погладить не только машиной :). Раз в году.
-
Насколько помню, в прошлый Киппур на Шестрй дороге около полудня было пусто. Очень редкие, единичные машины.
-
Единственные кто может тебя согнать с него это полиция и служба безопасности 6 трассы. Полиции пофиг на тебя, а охранники 6 скорей всего работать не будут.
-
Охраники квиша по йом кипурам не работают, я только что узнавал у одного знакомого.
-
Антон, спасибо тебе и твоему знакомому! :) :) :)
Стало быть - воплотим мечту идиота - 6-й квиш на веле. Примерно 230км.
А то с Хайфским вариантом уже не ахти - Саврик то ли едет, то ли нет, но всяко не ночью, Водяной эти 200км днем для закатки делает ;), ему уже не интересно..., хоть и готов меня, лентяя, прокатить.
Завтра хочу разведать кусочек 431 квиша. Естественно, если проснусь вовремя. Асфальт там - зеркало! Но далеко не везде :-[
Пойду, наверное, один по утренней прохладе и налегке, так как плохо представляю, сколько это займет времени и какой километраж.
-
Саврик то ли едет, то ли нет, но всяко не ночью.
Я еду однозначно! Не определился с маршрутом. Если достану шоссер - могу присоединиться! ;)
-
Savrik На 6й или на Хайфу? Хайфа то никуда не денется, а вот 6й - это только раз в году :).
Хорошо бы и еще кого сагитировать.
У кого из наших шоссер или гибрид есть?
У Махура, Швальбика, Андрея, Водяного(наверное будет)...
-
Я о шестёрке.
-
Отлично, вечерком и стартуем. Вода - на заправках из крана, я ее пил не раз - трубы новые, вода приличная.
-
Откуда стартуем? С севера? С юга? Будем делать туда-сюда? ;D
-
Я думаю что стартуем вечером, приблизительно из центра, оттуда, откуда будет ближе для всех, и едем более длинное плечо, южное. Разворачиваемся и к точке старта. В точке старта пополняем запас изотоника и харчика, снимаем и оставляем фонари и, если желание не пропадет - летим на север, как учил товарищь Табаки. :) И обратно.
Полагаю, что дом Водяного - почти идеален для точки старта, но я еще не обсуждал это с ним.
Фонари - очень надеюсь на золотые руки Беда, но если нет - возьмем мои, хоть и слабые, но для шоссе хватит.
Утром прикинул свою форму - паршивая, что и говорить, 54.53 км за 2:34, то есть средняя - 21,2 км/ч. Мало, безобразно мало, но это - с городом и со строющимся квишем 431, что конечно, результат снижает.
При прикидочном расчете средняя 20, дистанция 230 - минимально необходимое время 11,5 часа и при старте в 8 вечера финиш возможен в 8 утра.
-
Я живу в Ганей Авив (Лод). От меня до шестёрки очень недалеко. Буду начинать отсюда. Кстати и тебе из БЯ ближе к Лоду. ;)
-
Тоже хорошо.
-
Как я вчера видел собст. глазами шестерка уже вышла на 40-ю трассу. И, если ехать сначала длинное плечо - то от Ганей Авива лучше таки сначала на север ...
-
Wodqnoj - От Ганей авива - да, на север длиннее, около 65км, на юг -48, просто изначально я предполагал стартовать от твоего дома, и взял в расчет южную сковороду.
И еще одно соображение - юг довольно таки однообразен глазу, а на севере есть чем полюбоваться.
В принципе - бара-бир, без разницы.
-
Ну, сковорода мне пофик, как ты понимаешь... А от Лода, действительно, по 443 до Гинатона, а там - на 6-ку... Только где разворачиваемся? Увы - почти до самого цомет Кама 40-я идет двумя полотнами... фиг перелезешь. Ну, и еще проблемы - под Гинатоном асфальт постригли. Если еще новым не закатали - то твоим 23-м это смерть. Даже я на 30-х плохо себя чувствую... Зато машины под Савриковым домом будут чувствовать себя хорошо. И - ведь ему-то нужен будет тремп, если не из Лода в Лод ехать...
-
Как ни удивительно - карбон жрет вибрацию и руки вполне терпимо принимают бритый асфальт на 23мм, ну а кроме того у меня там обмоточки толстые и перчатки с прокладками.
Кроме того сет колес очень легкий 1600 грамм оба -и видимо область резонанса где то на тех скоростях, что я не осиливаю. Впрочем, возможно я и поменяю резину на 25мм спешевскую армадилло. Ну и скорее всего ремонт закончат гораздо раньше, чем мы поедем. Разворот - на крайний случай, как раз на Цомет Кама, и водички на тамошней заправке добавить при необходимости.
О тремпе - думаю и у него машина тоже уже будет. Да, и надо бы уточнить, в сколько ездить перестаем... И будет ли возможность соснуть пару часов перед стартом - очень это помогает.
В дополнение - бери пока Боттекию - она лучше и легче и быстрее твоего.
-
Есть желание присоединиться на 6-ёрку,если решу некоторые проблемы, как-то:1)где взять шоссейный велосипед для Рубика?;2)как разобраться с проездом до места старта, а точнее с доездом от места старта-финиша домой ? Преодолеть 17-километровый тягун,да по солнышку,да после 200 км.(или 100,если в один конец) очень проблематично.Значит машину нужно оствить с вечера в районе П-Т,желательно около чьего-то дома...Вопросы,вопросы,вопросы...
-
где взять шоссейный велосипед для Рубика?
- Окрокодиленный фаворит его устроит(прямой руль, соответствующие тормозные ручки, рога, контактные педали и высокопрофильные обода с 25мм кендой, седло - спеш. Ну а раму ты сам знаешь - это бывший Махуровский)? Слабое место там - каретка, но подшипники новые, а чашки и ось - увы, только чуть- чуть пройденные нулевочкой. Но, полагаю с его весом и физической формой проблемы быть не должно.
Второй вопрос по прежнему висит - я сам в ЙК на машине не езжу. Насчет с вечера - так это и будет незадолго до старта, так как стоит использовать все ночное время.
Что с фонарями?
И главное - чем нас будет больше, тем легче и веселее.
-
Предлагаю вечером перед началом ЙК заехать на пустырь перед Гинатоновским бассейном. Хоть и не чисто поле, но вряд ли машины там будут кого-нить беспокоить... Ну, и, оттуда начать - там закончить. И в машинах же доспать...
Анатолий! Боюсь, что мне Боттекия не поможет. Мне б колесики напрокат с 23-й резиной и люминивыми ободами... Оно б получше ехалось...
-
А Меридка моя - поможет? с аэробаром и резинкой 25мм и 9 атмосфер?
А приеду я наверное все таки своим ходом..., чтоб не досыпать, а домой уехать...
-
Не, ну двое, как минимум, ищут велы, чтобы к нам присоединиться, А ты мне его... Который поедет даже на палочке верхом... И с той же скоростью. Ладно. Будет видно. Меридка хороша, что и говорить...
-
КТО? Кто эти герои :)?
У Андрея есть и ему нужен для сына, для Рубика. Рубик - легкий и сильный, его выдержит Фаворит с алю колесами и он его сможет загнать на 2 подъема без проблем...
У Беда уже есть его Боттекия, завтра поеду ее смотреть и цокать языком - судя по его описанию - из верхних моделей своего времени.
А те алю колеса, что я все никак не соберусь собрать - они под широкую резину для циклокросса, для использования Меридки в универсальном качестве, и задней втулки я пока так и не купил, не говоря уже о спицах.
Саврик - тут таки да, вопрос стоит в полный его рост и силу. В Меридку он попросту не влезет - размер не его, а ехать скрюченным? Боттекия, если вернуть родной длинный вынос и поставить обратно длинный гнутый подседел, в принципе подойдет, но это вел с туклипсными педалями, и контакты поставить туда без смены системы нельзя - другая резьба. Ну и колеса - втулки то порядок, а вот обода - это ж древние Dolomiti, им под 40 лет! Манетки фрикционные, на раме.... Ну Ты то его видел и Тебя таким не испугаешь, а ему за что? И руль там сейчас - прямой Келлис, а не баран. Тут я рекомендовать не могу, но если рискнет - то конечно дам.
-
Сдается мне, что пора конкретизировать. А то опять будет - в лес, по дрова, на юг, север...
Вот мне, напр. был бы хорош такой вариант: все-таки сьезжаемся. Спим. В полночь от гинатона стартуем. Давай бог ноги. Чтобы не прерывать ночной полет - собираемся на заправке Цомет Кама. Это будет - предположительно 3-00. Летим обратно. Рассвет нас встретит в районе Бен-Шемена или чуть дальше. преположительно можно собраться в районе выхода на Кохав Яир. Таким образом, рассвет будет встречен уже ВСЕМИ. Потом - просто летим до цомет Айрон, там развертаемся и, поджаривая спинку, плетемся взад. Возле Гинатона болтаем, пока не стемнеет, разьезжаемся по домам...
Кто что думает?
-
В принципе неплохо. Вот только сдвинуть бы старт на 6-7-8 вечера - совсем бы идеально было.
Детали:
все-таки сьезжаемся. Спим.
К кому или куда именно? Как спим - что там будет - просто травка, матрасик, палатка...
Что есть/можно в Гинатоне?
Разбивка зипа - кто и какой инструмент и запчасти возьмет, и сколько нам надо вообще, и чего именно?
Фонари.
Кто на чем едет и кому какой куда и когда тремп нужен? Багажник/и?
Питье - вода/изотоник
Еда
Аптечка
Фото...
Очень важно стартовать выспавшись, а в предыдущий день отдохнув и плотно поев, но как показывает опыт, как правило ни то ни другое не получается.
И еще одно - сможем ли мы идти группой, или все ж таки раскатимся горохом? И тот и другой варианты имеют свои преимущества и недостатки.
-
В принципе неплохо.
нич-чего не понимаю! Проект "24 часа израиля" был таки мой, и там мое предложение было типа закона. А здесь? Причем тут я?
Вот только сдвинуть бы старт на 6-7-8 вечера - совсем бы идеально было.
Ну, не совсем. Для меня, по крайней мере. Из дому и домой я на веле не поеду. Предположительно, Андрей тоже. таким образом, чтобы стартовать в 6 вечера, на месте надо быть в 17.00. Ну, и, торчать там до 19.00 следующего дня. Облом. Да и высыпаться - в собственной постели - с 12.00 до 15.00 . Жарко, не спится, домашние со всякими вопросами лезут... фиг поспишь...
а под гинатоном - милое дело. Никого нет, тишина. навел будильник на полночь - и спи себе.
Детали:
все-таки сьезжаемся. Спим.
К кому или куда именно? Как спим - что там будет - просто травка, матрасик, палатка...
Что есть/можно в Гинатоне?
Там - просто площадка под деревьями. Типа парковки при бассейне. Но грунтовая. Думаю, На ЙК будет пустая. А если не будет - мою и Андрея машины поставим - получится типа загородки. А посредине палатку. Не думаю, что очень много миштары будет нами интересоваться... Ну, и не лес Бен Шемен все-таки.
Разбивка зипа - кто и какой инструмент и запчасти возьмет, и сколько нам надо вообще, и чего именно?
Есть такая русская пословица - будь проще.....
230 км - это 230 км. Всего. В самом плохом случае поломка произойдет в 65 км от базы. Поэтому: запасных колес не надо! Покрышки - достаточно одной! Камеры - тут да! по одной на каждого таки надо. Хотя асфальт на 6-ке чистый... Мультитулзы, если не ошибаюсь, у всех есть. Ну, на старте большой насос с манометром - желателен...
Фонари.
Ну, что поделаешь! Если гиперболоиды появиться не успеют - придется кетаиться. Два 530-х - признано российскими рандоннерами достаточно для асфальта.
Кто на чем едет и кому какой куда и когда тремп нужен?
Вот это - правильный вопрос! Начинай в головном посте список. Меня не забудь.
Питье - вода/изотоник
Еда
Аптечка
Фото..
Увы - по этим вопросам предложений нет. Я сам - автономен и саамодостаточен, недавно убедился, что лишние 4-5 кило на веле меня не тормозят, а их отсутствие - не ускоряет... Категорически предлагаю перекус на цомет Айрон, А то, может, и два... Но это - зависит от дохлости группы.
Очень важно стартовать выспавшись, а в предыдущий день отдохнув и плотно поев, но как показывает опыт, как правило ни то ни другое не получается.
Золотые слова! Именно поэтому я предлагаю СьехатьсЯ ! Вне цивилизации у тебя не будет другого выхода, кроме как плотно поесть и хорошо выспаться !
И еще одно - сможем ли мы идти группой, или все ж таки раскатимся горохом? И тот и другой варианты имеют свои преимущества и недостатки.
Тут вариантов гораздо больше, чем ты предложил.
1) Пелетон. Очень разные велы, очень разные характеры, очень разные физические кондиции. Демократию, возможно, придумали в древнем риме, Но анархию - идите вы все с историческими справками - конечно израильтяне. Так что фиг у нас чего получится. (это я предполагаю)
2)Едем врассыпную, в четырех точках собираемся. Потрепаться, перекусить, обьявить ДНФ, еще чего-нить... (скорей всего так и выйдет).
3) Бревет. Классика. С Самоотметкой на цометах Кама и Айрон. (серьезно, но - да кому он нужен?...
Если выяснится, что кому-то нужен - правила я расскажу)...
-
А притом, что Ты проехал соло 200+ по солнышку и на себе тащил все... Стало быть - Твой опыт весьма ценнен, и пренебречь им - идиотизм.
Второе - у всех свои биоритмы, и так далее - и желательно подобрать наиболее удобный вариант для нас всех.
Изначально, пока шла речь о нас двоих и, может быть еще ком нибудь, я предполагал стартовать от твоего дома.
Никого нет, тишина. навел будильник на полночь - и спи себе.
- что то мне сомнительно, что в Гинатоне это получится, а дома, по крайней мере я, высплюсь 100%. Душ, опять таки и 20км разминочки до старта, и старт уже в начале ночи...и 10 часов прохлады и ночного асфальта - это ж кайф немерянный... Ну будет на 5 меньше и прихватим солнышка - тоже не беда...
Именно - мульти у каждого - а на фига? Пару на всех,я беру свой минимальный, каждому зип камеру, малый насос, и пару - тройку покрышек для самых запасливых. Большой с манометром - есть, как нибудь придумаю как привезти на старт.
Ну пара то наверное будет, вместе с владельцем и конструктором(сегодня был, видел и впечатлился), наверное сделаю и себе, но в формате 1/3 - то что я видел - восторг, но слишком мощно для асфальта. Кроме того - то, что ездило в Эйлат, но малость доработанное - тоже будет, так что еще один - два вела обеспечу габаритками :)
Попозже, ближе к дате. И не забудем никого :).
Ну с пожевать - сугубо индивидуально, я наверняка возьму пару палочек халвы и немного сухофруктов, возможно и конфет с глюкозой. Флягу изотоника - тоже наверняка.
Аптечка - чуть спирта и флакон перекиси, крем от солнца, тальк и детский крем - больше ничего.
Возьму свой фотоаппарат.
Кто возьмет ГПС?
Пелетон, конечно лучше, но бреветный вариант реальнее, а вообще - и так хорошо
-
Мои мысли.
1. За день до ЙК проезжаем на машине по шестёрке и через каждые "х" (50? 80? 100?) километров прячем воду изотоники и другие ништяки.
2. Спим. Каждый спит дома. К вечеру Толик приезжает ко мне в Ганей Авив на машине и часов в 6-7 вечера вылетаем к шестёрке и на север.
3. В районе Водяного подбираем его, и продолжаем на север. Скоро мы поймём о ритме езды. По любому раз в Х километров, у запрятаных ништяков, можно останавливаться и ждать последнего.
4. В северной точке отдыхаем плотно и едем на юг.
5. Дальше то-же самое. Связь сотовая, на случай форсмажора, при условии что разъезжаемся.
6. В районе Лода, на обратном пути, устраиваем гешефт, и если Водяной чувствует силы - продолжает домой. Если нет - привожу его к себе домой, и после отсыпа отвожу на родину.
7. Закидываем фотки, я монтирую мегаклип и закидываю в форум. ;D
8. GPS у меня пока ещё есть, так-что возьму. Толик, боишься заблудиться или для статистики? ;D
.
-
А притом, что Ты проехал соло 200+ по солнышку и на себе тащил все... Стало быть - Твой опыт весьма ценен
Да нет у меня никакого опыта в праздновании Йом Киппура! ;) А опыт трассы говорит о том, что там замерзнуть можно! И даже в 36+.
Второе - у всех свои биоритмы, и так далее - и желательно подобрать наиболее удобный вариант для нас всех.
Вот-вот... с 21-00 до 24-00 мне лично - хорошо бы поспать, а потом - трава не расти. А совам, говорят, наоборот... 3-00 - 6-00 - на сон.... На флоте ведь "собакой" называется именно с 2х до 6-ти...
Никого нет, тишина. навел будильник на полночь - и спи себе.
- что то мне сомнительно, что в Гинатоне это получится, а дома, по крайней мере я, высплюсь 100%.
Вот я как раз и говорю о том, что дома тебе выспаться не дадут домашние дела и заботы. Если людей. понимающих человеческую речь, можно послать/попросить, то псина твоя... сантехник не вовремя, не успел подготовить что-то, еще какой-нить форс-мажор... А по сталински, типа "нет человека - нет проблемы - гораздо легче. Из моего опыта: 4 года уходил на кубок - двух-трехнедельное соревнование. Отчетливо видно: то недоделано, то, третье, пятое... Главное - вовремя отвалить. И доделывается все по дороге. Или выясняется, что можно обойтись...
Душ, опять таки и 20км разминочки до старта, и старт уже в начале ночи...и 10 часов прохлады и ночного асфальта - это ж кайф немерянный... Ну будет на 5 меньше и прихватим солнышка - тоже не беда...
Не знаю. Ночное море - да. Ничего красивее я в жизни не видел. А ночной асфальт - все силы души уходят не на любование, а на поиск, своевременное обнаружение и обьезд трещин и неровностей в асфальте. Старт в полночь - это уже компромисс...
Именно - мульти у каждого - а на фига?
Исключительно для душевного спокойствия... Практика показывает: все поломки происходят на первых 5-ти километрах пути. Мой разрыв цепи в районе Биньямины - скорее исключение....
... пару - тройку покрышек для самых запасливых...
Это уж точно лишнее. Одна на всех - дело другое. Да и то... Свою я таскаю только потому, что... В общем, ты видел сам, почему....
Ну пара то наверное будет, вместе с владельцем и конструктором(сегодня был, видел и впечатлился), наверное сделаю и себе, но в формате 1/3 - то что я видел - восторг, но слишком мощно для асфальта. Кроме того - то, что ездило в Эйлат, но малость доработанное - тоже будет, так что еще один - два вела обеспечу габаритками :)
Много света не бывает... Один лед - маловато будет Та конструкция совершенно правильная. И не стоит отделять шетах от асфальта.
Ну с пожевать - сугубо индивидуально, я наверняка возьму пару палочек халвы и немного сухофруктов, возможно и конфет с глюкозой.
На 230 км? Маловато будет. В умной книжке прочитал, что гликогена в печени не так уж и много... Ну, и из собственного опыта: Во время двухсотки на финише я остановился, зафиксировал финиш.... А потом прислонил вел к машине, бухнулся на землю и тупо ползком перемещался по машине и сжирал все, что попадалось сьестного... И только через 15 минут смог забросить вел внутрь и доехать до ближайшего магазина. Где продолжил...
Пелетон, конечно лучше, но бреветный вариант реальнее, а вообще - и так хорошо
Ну, не забывай, бревет - это соревнование. А покатушка - это покатушка... Если для начала удастся "просто покататься" - уже хорошо.
-
Мои мысли.
1. За день до ЙК проезжаем на машине по шестёрке и через каждые "х" (50? 80? 100?) километров прячем воду изотоники и другие ништяки.
Правильная мысль. Только маршрут - восьмерка, поэтому ништяки можно прятать в трех местах. Цомет Кама, Цомет Айрон и Бен-Шемен....
2. Спим. Каждый спит дома. К вечеру Толик приезжает ко мне в Ганей Авив на машине и часов в 6-7 вечера вылетаем к шестёрке и на север.
3. В районе Водяного подбираем его, и продолжаем на север. Скоро мы поймём о ритме езды. По любому раз в Х километров, у запрятаных ништяков, можно останавливаться и ждать последнего.
А зачем меня подбирать? Я тоже хочу от Ганей Авив начать...
4. В северной точке отдыхаем плотно и едем на юг.
Вот я как раз и предлагаю наоборот. Сначала на юг, потом на север. Градиент температур существенен...
5. Дальше то-же самое. Связь сотовая, на случай форсмажора, при условии что разъезжаемся.
6. В районе Лода, на обратном пути, устраиваем гешефт, и если Водяной чувствует силы - продолжает домой. Если нет - привожу его к себе домой, и после отсыпа отвожу на родину.
Один Водяной - не войско. А Андрея, к примеру, куда девать? А еще вдруг кто захочет?
7. Закидываем фотки, я монтирую мегаклип и закидываю в форум. ;D
8. GPS у меня пока ещё есть, так-что возьму. Толик, боишься заблудиться или для статистики? ;D
Для "клуба 60", разумеется! Или ты каждый день так катаешься?
-
А зачем меня подбирать? Я тоже хочу от Ганей Авив начать...
Ну и чудно! :)
Вот я как раз и предлагаю наоборот. Сначала на юг, потом на север. Градиент температур существенен..
Согласен.
Один Водяной - не войско. А Андрея, к примеру, куда девать? А еще вдруг кто захочет?
Разберёмся. Когда будет список участвующих, будет легче думать, но разместить можно всех. В ГА не только я живу. ;)
Для "клуба 60", разумеется! Или ты каждый день так катаешься?
Придётся открывать "Клуб - 6"! ;D
-
Народ, извините за офтоп. Кто знает что за работы ведутся на 6-ке в районе Нашхоним. Что-то они там между рядами делают, уж больно любопытство заело
-
tamnoon - Полосу добавляют. По центру.
-
Вроде определились с участниками, местом и временем старта и прочими планами.
Итак:
Старт - стоянка у бассейна в Гинатоне, там же Водяной оставляет машину и припасы.
Участники:
andrei51050, и с ним двое, на южную часть дистанции.
Прибытие из Ариэля своим ходом, часам примерно к 22м, так же и убытие...
Водяной - заранее прибывает в Гинатон, привозит газию и воду на всех,подстилки и спальники(2).
Anatoly - привожу запасной фонарь(фонари), батареи и гостевые фонарики, фото.
Могу захватить и светоотражающие жилеты. Приезд примерно к 22м, и
отъезд своим ходом, если останутся силы :)
Маршрут - до цомет Кама и обратно, с пополнением водой на ц. Кама.
Короткий отдых в Гинатоне, снятие фонарей, пополнение запасов питья, чай/кофе, пряники и так далее и продолжение пути на север.
В районе ц. Касем Андрей с сыном и приятелем уходят в сторону Ариэля и круто идут в гору, а оставшиеся продолжают до цомет Ирон и обратно.
Отдых в Гинатоне и по домам.
Кто хочет - присоединяйтесь.
Каска и габаритки, запасная камера, а лучше - пара - нужны. Фонарики - желательны.
У меня и у Водяного по сильному фонарю, будут и гостевые.
Вода. Так как наибольшее сухое плечо не превысит 50 км асфальта и половина пути предполагается ночью - думаю двух литровых фляг должно хватить, но предполагается пополнение водопроводной водой на заправках. Кто не пьет такую воду - берите из расчета на 200 км. Рекомендую взять крепкий раствор изотоника и добавлять его в воду.
Еда - каждый решает сам, чего и сколько ему нужно, но НЗ - все таки взять нужно.
Связь - сотовые.
Андрей и я - берем по запасной покрышке. Насос - у меня есть.
Аптечка - у меня будет перекись, детский крем и тальк, будет и разогревающая мазь для суставов.
Вроде - все.
В принципе найдутся и пара гостевых велов.
-
И начинания, вознесшиеся мощно, сворачивая в сторону свой ход, теряют имя действия
Или более приземленно:
Цыпленок жареный.
Цыпленок пареный
Пошел по Квишу 6-ть катать.
Его поймали,
Арестовали,
Велели паспорт показать...
Конечно закончилось не так трагично, как в литературе, но мы даже до нахаль Сорек не доехали. Как только, вскоре после заправок, закончилась освещенная часть квиша, и мы включили фонари вместо габариток - были вежливо, но настойчиво прошены оный квиш покинуть, а то - опасно очень! Машин башка попадет - савсем мертвый будэш!
И возникало ощущение - правду говорит!
Ну - делать нечего - повернули к северу, выехали на 40й, попрощались с битахонщиком и покатились к стоянке в Гинатоне.
Там - свежезаваренный вкусный чай с пряниками, немного трепа и принятое решение - по домам...
Оно и к лучшему - понадеявшись на ровную езду практически без остановок - поехал в коротких штанах, и даже наколенники не взял, а с кучей остановок, как у нас получилось - замерз как цуцик, и от 412 квиша к дому крутил только правой, так как левое колено разболелось. (От дома до точки встречи шел с большим рюкзаком с 7кг, и с подседельной, тоже увесистой, и естественно пропотел насквозь), мораль - лишний вес - зло!
Особливо доставал 12вольтовый аккум от ЮПСа - питание для второго фонаря, предназначенного для Водяного.
Теперь о технике:
Даже треть от БЕДового фонаря на асфальте - более чем достаточна для быстрой езды двоих , дополнительный малый рассеиватель с 8градусной оптикой позволяет получить как отличный дальний, так и приличный ближний свет. Слабые фонари в его свете становятся ненужными - их не видно. Но вот как габарит - весьма полезны, экономя батарею большого, и позволяя выключать оный на остановках и малой скорости.
Кислотная!! каменный век!, но почти дармовая 6 вольтовая батарея без каких либо доделок входит во флягодержатель, держится там плотно, и по всем расчетам - достаточна на 8 часов непрерывного света. А вот для езды по городу - избыточна, хватает сборки 8-12 пальчиковых аккумм.
спидометр VDO C4 DS - похоже придеться искать замену, при всех его несомненных ++ достоинствах - непредсказуемо теряет связь с датчиком и отрубается. Похоже вернусь к проводной схеме, и обязательно - с кадансом, но предварительно поиграюсь с взаимным положением датчик/монитор, может и поможет, а то - 3 из 4х поездок с этим спидометром - сбои, и чтоб его заставить заработать приходилось вынимать батарейку.
Седло Кольнаго - Только для езды налегке! или, если все ж таки надо брать груз на спину - с мягким чехлом. Вывод - поискать Флайт титаниум б/у, года так 2006го, как на Меридке сейчас.
Подседельная - придется шить самому, и, возможно, с легоньким креплением на подседельный штырь, так как болтание и сползание сумки на тормоз - нэнавижу!, а закрепленная за рельсы седла - болтается все равно.
Зеркало на шлем - неудобно категорически.
зеркало в конец левой ручки руля - барана - практически бесполезно.
И похоже, на шоссере зеркало вообще не нужно - проще оглянуться.
Попробовал езду с Пульсаровским FS2C пульсометром - очень забавно, и интересно - как можно при той же скорости в легком подьеме, варьируя передачу держаться в одной и той же пульсовой зоне, и конечно же - будет незаменимой помощью при тренировках, которые давно пора делать не на глазок. И добавлю - хоть более-менее правильно. Его предшественника GO GYM TG-224- переквалифицирую разжалую в шагомеры.
Общий вывод - хоть и не по плану, но прокатились неплохо, ощущение от 6го ночью ЙК - фантастическое, как в каком нибудь фильме - апокалиптической темы - залитое ярким светом абсолютно пустое шоссе, сияющий всеми огнями и работающий цементный завод, шорох шин, и никого... Или чуть подальше - ни огонька вокруг, только конуса света перед собой и шуршание шин и звонкая трель трещетки Водяного, перемежающаяся хриплым кукареканьем проснувшегося петуха и криками сов.
Вообще то сова летит беззвучно, и когда она вдруг возникает в луче фонаря, почти прямо перед лицом и взмывает так близко, что чуешь ее запах - впечатляет!
Полный круг для меня явно был бы перебором. Снимков не делали. Данных спидометра - нет, прикидка по карте - немногим более 80км от дома и до дома. Травмы, падения, потертости, панчеры - не было.
Единственно очень жаль, что не смогли составить компанию до Нетании.
-
А я после шестерки выспался, взгромоздился на вел, и еще покатался - днем, куда глаза глядят. Днем ЙК не менее впечатляет, чем ночью. То же самое - апокалипсис: домики, дома, домищи, и - никого... Только велосипедисты (преимущественно школьного возраста). И то не во всех местах.