Форум velik.org
Общий => Собственно Офтопик => Тема начата: anatoly от 21 Августа 2008, 00:12:48
-
Сегодня, что называется, одним махом, добил процесс апгрейда итальянского шоссейника...
Спасибо моей Наталье, без ее слова ( и дела,) ходил бы кругами еще год.
Купил в Розене на распродаже Кольнаго Примароза 2007 года.
Самая низшая модель в их линейке, но, черт возьми, пора уже давать мечтам сбываться.
Весит 8,5 кг,
рама - алю,
вилка - карбон
система горный компакт 34/50
105 по кругу, баран, пистолеты,
малоспицевые колеса с плоскими спицами 16 - перед и 20 - зад ну и так далее...
10скоростная кассета 11-23 сзади, на пауке.
Педали в комплект не входили - поставил SPD 540, как на горном, чтоб унифицировать по обувке и шипам.
Вынос похоже на пару сантиметров длинноват, но дальнейшая езда покажет...
Поставил у койки, и любуюсь...
Фотки, спеки, и отчет - в субботу вечерком, после покатушки.
Вскорости прибавится новый и старый хлам в Продайке и в Поделись.
-
Ух!
Класс! Поздравляю :)
Классный байк и главное ты ведь давно такой хотел...
Прекрасных вам с ним прогулок и маршрутов!
-
Поздравляю! Классно!
-
с обновкой 8)
-
До 120? Ккм? За сезон? ;) Обкатывать - когда будешь?
-
anatoly, круть! С обновкой! Чертовски за тебя рад. Кататься тебе не перекататься.
ЗЫ. Ждите в гости не пощупать :)
-
Сильно. Поздравляю с обновой. Я не шоссейник и поэтому спеки мне не особо много говорят, но пощупать такую прелесть тоже не против.
-
:36_3_11:
С обновкой!!!
-
С обновкой ;D
-
BarbaCat Действительно давно - лет 30 :)
Wodqnoj Дома приберусь - и начну :)
Bedolaga Всегда рад :)
tamnoon Аналогично.
mku,AlexHCpashka79 и всем нам.... - Спасибо, и вам того ж - вел мечты под попу и в этом Еврейском году :)
bad - такой вел и света соответствующего потребует ;D,
-
anatoly
Поздравляю, Какого Цвета? ;)
З.Ы. у меня когдато был шосейсние Peugeot , я его при переезде потерял лет 7 назад.
-
Поздравляю, Толик! :D
-
Ну вот и обкатал.
Встретились с Водяным возле Цомет Билу, на стоянке возле мемориала парашутистам и покатились по 40 квишу. Первым делом отказал спидометр, упорно показывая скорость "0" и бастовал до цомета Реем и еще чуть дальше, после чего издал жалобную трель и заработал, переодически показывая всякую ерунду, но потом возвращаясь к нормальной работе. С причиной так и не разобрался, но в остальном - спидометр VDO C4DS мне понравился - четкий экран и удобное управление. Есть опция измерения каданса, тоже без шнуровая, но датчик пока не куплю - надо разобраться с причиной сбоев.
Сам же Colnago - чистый восторг.
Сидеть на нем - удобно. Седло тоже Colnago, довольно жесткое, жестче чем мой флайт титаниум, но практически той же формы и почти такое же удобное, чуть легче. Сам пока не знаю, буду ли менять. Подседел той же фирмы с точной подстройкой угла наклона седла.
Причем сидеть удобно как в низкой, так и в остальных посадках. К управлению пистолетами не пришлось привыкать - сел, руки легли на слоников и пальцы - на рукоятки. Сам не заметил, что начал переключаться при разгоне. 10 скоростная кассета - полукочерыжка, первые 7 звезд идут с шагом в один зуб, последующие 3 - 2 зуба. Переключение чистое и очень плавное. Даже в режиме "по диагонали" цепь работает безукоризненно. У переднего переключателя есть возможность выбирать не только правое/левое положение, но и подстроить его для правой/левой части кассеты.
Первое время не мог найти источник периодического скрипа - оказалось скрипят шоссейные (Time) велотуфли, впрочем вскоре они перестали поскрипывать.
Аппарат очень чуткий, практически мнгновенно реагирующий, и в то же время - вполне устойчивый. Плавное и сильное торможение. Тормоза тоже с Квик релизом и это удобно при смене колеса. Зазоры очень невелики, и я даже не уверен, имеет ли смысл использование на нем покрышек 28мм.
Карбоновая вилка - а пес его знает! но руки не устали. Впрочем не только руки, вообще не устал - проехали в общей сложности : Водяной - более 100 км, я - около 70. Более точных данных нет, так как снимая спидометр, я его обнулил.
Помню, что максималка была 51, средняя 20,5.
Уже на стоянке поймал прокол - тонкая стальная проволочка. Ну такое проткнет и более прочную покрышку чем Maksis Detonator c его 60 PTI. А так - качественное сцепление по сухому, легкий ход и малый вес 23мм клинчера.
Колеса - отдельная песня, легкие, не бьют, не гнуться при педалировании "танцовщицей", но как покажут себя при длительной эксплуатации под моей тушей - вопрос. Но, надеюсь риторический :)
Поведение рамы - выше всяких похвал.
Маршрут
Мемориал, 40й до Кирьят Гата, 35й до Мецудат Йоав, перекус в тенечке на скорую руку, и визит в киббуц Негба, где смыли пыль и я прикупил бутылку воды, пару палочек халвы, вместо забытой дома и главное - мой любимый напиток - холодное молоко :)
Выпив и слегка закусив снялись у танка и тихо тихо покрутили к городу Ангелов.
Далее обратно по 40му до машины и домой к Водяному, так как к 16:30 я обещался вернуться домой, что и сделал.
Расход воды (изотоника в разведении 1/3) - 1,5 л на Туда и около литра - обратно. + 1 литр молока. Привез к машине почти полный гидратор.
Фото не брал, так что фотки с маршрута - от Водяного.
Фото аппарата будут позже, а спеки быстро находятся прямо на сайте кольнаго.
-
[attach=#]
Во. Тут сразу все. Танк, Колынага и довольный Анатолий...
А у меня неприятность. Это - последний снимок аппарата. Расколотил экранчик. Никто не знает, где их чинят?
-
Толик, поздравляю от всей души :angel8:
-
Толя.прими поздравление! :36_2_47:
-
Спасибо всем за поздравления.
kolyani4 - черный матовый.
-
Спасибо всем за поздравления.
kolyani4 - черный матовый.
Класс 8) есчо раз поздравляю.