Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: vadim от 03 Августа 2008, 17:51:39
-
На одном из последних маршурутов открутился и потерялся один болт из клита.
Незакрепленный клит совершенно не позволяет выстегиваться, что приводит к паднию на бок и вообще опасно для жизни.
У меня был запасной болт такой же, как применяется в креплении вододержалки.
Несмотря на то, что у него головка не "потайная", а стандартная высокая, болт, вкрученный до конца в клит, почти не мешал встегиванию в педаль.
Закончил маршурут с целыми ногами.
-
Хороший совет. Сам вожу в зипе болтик для клита.
-
Locktide (http://www.youtube.com/watch?v=D9TfdtgHq0U) (до того, как) - и нет проблем!
-
Обычно резьбу на клитах мажут солидолом , иначе когда потребуется заменить клит открутить практически невозможно. Потерянный болт это в общем то достаточно редкое явление.
-
Не такое уж редкое явление, если новый болт хорошо не затянуть. Утверждаю, как хозяин потерянного болта. Со второго раза, после сильной затяжки все получилось и больше не выкручивается. :)
-
Обычно резьбу на клитах мажут солидолом , иначе когда потребуется заменить клит открутить практически невозможно. Потерянный болт это в общем то достаточно редкое явление.
Скорее тапки порвутся, чем возникнет необходимость замены клита.
А открутить болтик, посаженый на локтайд можно без проблем, погрев его зажигалкой.
-
Обычно резьбу на клитах мажут солидолом , иначе когда потребуется заменить клит открутить практически невозможно. Потерянный болт это в общем то достаточно редкое явление.
Скорее тапки порвутся, чем возникнет необходимость замены клита.
я, например, менял клит на клит "multi release", a потом еще игрался с положением клита.
-
Скорее тапки порвутся, чем возникнет необходимость замены клита.
А открутить болтик, посаженый на локтайд можно без проблем, погрев его зажигалкой.
и
Позволь с тобой несогласиться. Клиты тоже имеют свой срок жизни и в конце концов изнашиваюся. Шимано меньше Кранки и тайм аттаки больше , так как клит у них не стальной а бронзовый