Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Для начинающих => Тема начата: Kitp от 27 Июля 2008, 17:27:25
-
Вот, в конце концов пришел к такому выбору.
Сравнительная табличка более менее есть тут - http://market.yandex.ru/compare.xml?hid=91529&eq=no&CMD=-RR=0,0,0,0-CMP=1591471,1029737-VIS=160-CAT_ID=1004703-EXC=1-PG=10
Основная разница между ними, насколько я понял, - у Трека чуть хуже навеска, зато у Хорса тормоза механические дисковые Deore, и их надо постоянно поднастраивать (судя по отзывам на MTBR).
По стоимости выходит, за счет того что у хорса прошлогодняя модель, более-менее одинаково.
О дисковых тормозах я мечтал давно, до тех пор пока не прочитал мнение, что уж лучше вибрейки, чем не гидравлические диски. (С другой стороны, говорят, велотуристу как раз лучше уж механические, чем гидравлические - их хотя бы починить можно - а я да, велотурист).
В общем, стою на перепутье :-).
Хорош ли сервис, кстати, у трековского продавца?
-
Велотуристу лудше вибрейки на самом деле.
Сам я польую гидр. торомза и очень им рад, но в один ответственный момент не монго "попал".
Благо форум общими усилиями выручил!
-
Железный Конь Воин №3 АДНАЗНАЧНА!!
-
Kitp, приведенная тобой сравнительная таблица - фигня какая-то :( Что-то там не то.
1. У Iron Horse Warrior 3.0 написано, что колеса 24. Это шо такое?
2. У того же Iron Horse Warrior 3.0 указано, что тормоза механические дисковые Деор. Я что-то таких вообще не помню. Вроде Деор - гидравлика.
Вобщем, посмотри лучше нормальные описания велосипедов и желательно на сайте производителя. И будет тебе щасте :)
-
Хорсик был моим первым конём, я был доволен... Для начало то что надо!!!
-
Да, про колеса они ступили из-за того что у него покрышки WTB SX-24. На многих сайтах из-за этого деза и путанница.
Но механические деор, увы, существуют: http://www.mtbr.com/cat/brakes/disc-brake-system/shimano/deore-mechanical-disc-brake/PRD_360939_1507crx.aspx
Вот официальные спецификации: http://www.ironhorsebikes.com/2007bikes/Warrior3.html
(не тяжеловат ли, кстати?)
WARRIOR 3.0 specIfIcAtIOns
FRAME DOUBLE BUTTED HARDTAIL FRAME, 1-1/8” ZERO
STACK HEADTUBE, REPLACEABLE DERAILLEUR HANGER,
INTERNATIONAL DISC BRAKE MOUNT
REAR SHOCK N/A
FORK MARZOCCHI MZ COMP, 100MM TRAVEL
HANDLEBAR ALLOY RISERBAR, 31.8MM CLAMP
STEM RITCHEY V2
HEADSET ZERO STACK
BB FSA POWER DRIVE, 73MM
CRANK FSA DYNA DRIVE
RINGS 44/32/22T STEEL
PEDALS ALLOY PLATFORM
CHAIN SHIMANO HG-73
SADDLE WTB PURE V SPORT
SEATPOST ALLOY MICRO ADJUST
F. HUB ALLOY DISC, 32H
R. HUB ALLOY DISC, 32H
F. DER SHIMANO DEORE, 34.9 CLAMP
R. DER SHIMANO DEORE
SHIFTER SHIMANO DEORE RAPIDFIRE
CASSETTE SRAM PG-950, 11/34T, 9 SPEED
BRAKES SHIMANO DEORE MECHANICAL DISC,
W/ 6” ROTOR
BRAKE LEVER SHIMANO ALIVIO
RIM WTB SX-24 W/ EYELETS
SPOKE 14/15G DB STAINLESS BLACK
TIRES WTB WEIRWOLF 2.1
SIZE 13.5”, 15.5”, 17.5”, 19.5”, 21.5”
COLORS BROWN SATIN, BLACK SATIN
WEIGHT (LB) 31.7 (K) 14.3
GEOMETRY
size HA sA effTT Cs WB BB
13.5” 70.3° 73° 21.14” 17.13” 40.34” 11.7”
15.5” 70.3° 73° 21.87” 17.13” 41.06” 11.7”
17.5” 70.3° 73° 22.46” 17.13” 41.51” 11.7”
19.5” 70.3° 73° 23.07” 17.13” 42.10” 11.7”
21.5” 70.3° 73° 23.65” 17.13” 42.73” 11.7”
Kitp, приведенная тобой сравнительная таблица - фигня какая-то :( Что-то там не то.
1. У Iron Horse Warrior 3.0 написано, что колеса 24. Это шо такое?
2. У того же Iron Horse Warrior 3.0 указано, что тормоза механические дисковые Деор. Я что-то таких вообще не помню. Вроде Деор - гидравлика.
Вобщем, посмотри лучше нормальные описания велосипедов и желательно на сайте производителя. И будет тебе щасте :)
-
То что вибрейки лучше понятно (дешевле, проще и надежнее), но вот если все-таки механические дисковые - так ли это страшно?
А в чем было "попадалово"?
Велотуристу лудше вибрейки на самом деле.
Сам я польую гидр. торомза и очень им рад, но в один ответственный момент не монго "попал".
Благо форум общими усилиями выручил!
-
Позьзовался дисковой механикой Тектро - тормозит лучше чем вибрэйки той же фирмы и того же уровня - проблем никаких - обслуживание наипростйшеее
-
А в чем было "попадалово"?
Нa 16000 м набора высоты колодок не хватило. Стерлись. Я, вон, тоже грустно по шоссе катаюсь, пока в магазин с колодками не добрался...
-
То что вибрейки лучше понятно (дешевле, проще и надежнее), но вот если все-таки механические дисковые - так ли это страшно?
Ну если это Avid BB5/BB7, то совсем даже не страшно, а вот если Tektro IO....
А вообще, ИМХО надо брать вел сразу с дисковыми тормозами (не важно какими), т.к. на гидравлику все равно рано или поздно захочется перейти, а на ви-брейковом веле придется менять колеса и втулки...
-
Но механические деор, увы, существуют: [url]http://www.mtbr.com/cat/brakes/disc-brake-system/shimano/deore-mechanical-disc-brake/PRD_360939_1507crx.aspx[/url]
Оп-па. На сайте Шимано я такого не встречал. Бум знать. Спасибо за инфу.
Я, вон, тоже грустно по шоссе катаюсь, пока в магазин с колодками не добрался...
Во шо лень с людьми делает! :) Я ж вроде тут давно постил линк интернет-магазина, торгующего колодками. Доставка - дня четыре. В лучшем раскладе вкинут в почтовый ящик, в худшем - сходить на почту придется. По-любому, проще, чем в магазине ехать. И дешевле. Удачи
-
Bedolaga 100%
У меня тоже были механические тормоза, тормозили нормально....Я так понимаю тут у нас все великие даунхильщики, что могут сказать какие тормоза лучше тормозят... Для начала, он и разницу не увидит и не поймёт, а вот в будущем переход на гидравлику будет проще...
-
А в чем было "попадалово"?
Как совершенно верно сказал Водяной - не хватило колодок. Я не представлял тогда что они так быстро заканчиваются. Правда я ехал с тяжолым грузом.
Пара колодок (на одно колесо) в Израиле стои 90нис (для моего) что в принципе тоже дорого (180 на оба колеса каждые 10000м набора), хотя есть магазин где то в Англии который вроде бы не плохие альтернативы продаёт за не слишком дорого и шлёт на святую землю на халяву.
Кроме того диск успешно режит сумку штаны, весящую на багазнике, и даже то что в сумке - например бутылку с водой.
Дисками тормозить однозначно приятней, но темнимение есть и другие шикулим.
-
Рон, я могу сказать какие тормоза лучше тормозят... но меня почему-то считают исключением ;)
-
Кроме того диск успешно режит сумку штаны, весящую на багазнике, и даже то что в сумке - например бутылку с водой.
Во! Этого я тоже боюсь. Но придумали, наверное, какие-то способы защиты?
-
Есть такая тема, в Питере её называют "сабачья нога". Она отгораживает сумку от спиц. (в том походе у меня её небыло)
Но идельаный способ - это купить багажник который имеет собственную защищающую ногу (закрывающую спицы)
http://ru.hikingbike.org/index.php?title=%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:S_noga.jpg
-
гы а бутылку в сумку убирать не пробывали? ;)
-
какую сумку, Рон ты о чём? ;)
-
Bedolaga 100%
У меня тоже были механические тормоза, тормозили нормально....Я так понимаю тут у нас все великие даунхильщики, что могут сказать какие тормоза лучше тормозят... Для начала, он и разницу не увидит и не поймёт, а вот в будущем переход на гидравлику будет проще...
ТОРМОЗА... :-\ Как сказали бы в Одессе: "Это две большие разницы" :-\ Начну свои рассуждения с дисковой механики. В последнее время пошла МОДА на диски. Ставят их так же и на модели начального уровня. Расчёт маркетологов прост: все пацаны хотят выглядеть крутыми даунхильщиками, но не у всех пацанов есть достаточно крепкое для этой дисциплины "очко" и достаточно денег. Но раз хотите, то нате вам! При торможении дисками огромная нагрузка идёт на спицу. На моделях начального уровня, ессно и спицы голимые и обода, если и двойные , то уж точно не пистонированные. Во многих отзывах читал, что спицы при экстренном торможении вырывало из обода НА ФИГ, чему я охотно верю. Да и из тех же отзывов, опять же, следует, что эффективность торможения дисковой механикой, ничуть не выше ви-брейков. Так, понты ;) Теперь о ГИДРАВЛИКЕ. В своё время заимел GT i-drive 5.3 Драйвов этих, по-моему четыре и отличаются они "крутизной" навески. На самый крутой деньги не было, по этому заимел тормоза... Хайес Соул... >:( :-\ :'( Гидра! Но ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ГИДРА! В них периодически пропадает (ВДРУГ!) эффективность торможения, и нужно останавливаться и двигать куда-нить или колодку ( та, что не двигается) или поршень (система эта - однопоршневая). Один раз, зимой на нахаль Хик на Кармеле (технически оч непростой спуск), для того, чтоб эффективно затормозить мне пришлось упасть на бок ;D, другой альтернативы уже не было. Поехал в магаз на типуль. Сделали... но это был последний типуль, так как в результате постоянных передвижений мной поршня я дырку под шестигранник свернул в круг, а ключа ПОД КРУГ у меня нет ;D Ко всем этим "радостям" хочется добавить, что и колесо в этих тормозах на настоящий момент очень свободно не вращается, так как затирает одну из колодок, на которую у меня нет ключа ПОД КРУГ ;) К чему я это? А ктому, что юзайте велы либо с ви-бряками, либо с дисковой гидрой. Но с качественной гидрой ;)
Кстати, я хотел открыть ветку с советами для меня. Кто, что посоветует из реально работающий, надёжных тормозов, не требующих настроек (но без понтов - типа, только ХТР рулит) Чтоб поставить и забыть до исстирания колодок? Обязательно это должны быть Шимано? Что за тормоза Авид Джуси 5 (или 3) и на сколько они уважаемы?
-
Не надо быть таким категоричным.
Дисковая механика - не самое плохое решение.
Лично у меня стоят Avid BB7 и к ним у меня нет никаких претензий на протяжении всего периода пользования. Ничего ниразу не залипло и не застряло. Модуляция не вызыает необходимости что-либо менять, тормозная способность тоже достаточно эффективна, не требовательны к обслуживанию и удобны в эксплуатации, вполне надёжны.
Эти тормоза признаны на уровне "хорошей гидравлики".
-
Не надо быть таким категоричным.
Дисковая механика - не самое плохое решение.
Лично у меня стоят Avid BB7...
Опять же Avid - не Tektro ;) Две разницы.
-
Кстати, я хотел открыть ветку с советами для меня. Кто, что посоветует из реально работающий, надёжных тормозов, не требующих настроек (но без понтов - типа, только ХТР рулит) Чтоб поставить и забыть до исстирания колодок? Обязательно это должны быть Шимано? Что за тормоза Авид Джуси 5 (или 3) и на сколько они уважаемы?
открой в железе. если коротко то:
всю гидру нужно прокачивать время от времени. Примерно раз в год.
за колодками нужно следить, маслом и прочими жидкостями на них не капать и вообще не считать что железо кому-то что-то должно.
колодки имеют значение
из личного опыта:
- шимано деор гидра - хорошо, но тяжело
- шимано хт гидра (мало опыта) - замечательно, но большой свободный ход (это на самом деле хорошо, но с непривычки несколько странно)
- джуси 7 - отлично, но иногда орет как хряк во время выделения сала. 5/3 не пробовал, но говорят что весьма неплохо.
- хаез 9 (мало опыта) мне не понравились. но тормозят
- соул (у знакомого, ему я ее настраиваю) - какашка
- формула оро (мало опыта) - замечательно. мне показались похожими на джуси
-
- джуси 7 - отлично, но иногда орет как хряк во время выделения сала....
;D знакомо. У меня и Хайес так орет.
- соул (у знакомого, ему я ее настраиваю) - какашка
Так вот и я ж об этом >:(
-
Хм, если хайес соул (какашка) мне так понравились по сравнению с ви-брейками, то чем же я тормозил?
-
Хм, если хайес соул (какашка) мне так понравились по сравнению с ви-брейками, то чем же я тормозил?
Ты читай внимательней о моих впечатлениях. Сегодня они и у меня отлично тормозят. Даже более того, одна колодка придерживает диск, чтоб я сильно не разогнался ;D ;D... и отрегулировать ЭТО уже не представляется возможным. Тормозили они и раньше. Но только часто торможение пропадало ВДРУГ и нужно было останавливаться и крутить, крутить, крутить... Дело не в "тормозит-не тормозит", а в надёжности и простоте. Я хочу поставить и забыть до замены колодок. И такое - бывает 8) (по слухам)
-
Люпус, судя по всему, шимано деор гидра подходит под твои требования. Очень старый дезайн, тяжеловатая но работает, и работает хорошо.
А шимано деор хороша своей надежностью: даже когда ее нужно прокачивать, она все равно тормозит, и качество торможения теряется очень плавно. Ничего внезапного не происходит.
Гидро-тормоза тем и хороши что по идее просты очень, и поэтому можно сделать нормальную реализацию. Можно конечно сэкономить (как например Хаез соул), но нормальные тормоза достижимы :)
Нарекания: нет ремкомплектов на тормозные ручки. т.е. если сломал ручку, то меняй всю конструкция "ручка/бачок/патрубок".
Нарекания 2 : никакой регулировки чего-бы-то-ни-было. Хотя это скорее плюс.
Нарекания 3: по-моему, джуси мощнее (при том же размере ротора).
-
Очень старый дезайн, тяжеловатая...
По сравнению с чем?
Нарекания 3: по-моему, джуси мощнее (при том же размере ротора).
Но "орут как хряк" ;)
Нарекания 2 : никакой регулировки чего-бы-то-ни-было. Хотя это скорее плюс.
Это-то мне как раз очень нравится :)
-
2 места в израиле где я почувствовал тормоза, так это цук Манара и спуск Арад-Мертвое море, там нужны действительно хорошие тормоза, все остальное по моему без разницы, что ви брэйки что механика, мне кажется что новичок разницу не увидит, а вот когда начнёт кататься как следует то тогда он перейдёт на гидравлику, по своему опыту скажу что по причине того что у меня было какое то механическое г..., пару раз убирался из за этого..., переход на гидравлику был очень прост... Вот и все... согласен что ви брэйки есть лучше чем дисковая механика, но на такие модели, что там г что там... так что по мне так ему просто надо думать что потом....
-
Хм, если хайес соул (какашка) мне так понравились по сравнению с ви-брейками, то чем же я тормозил?
Ты читай внимательней о моих впечатлениях. Сегодня они и у меня отлично тормозят. Даже более того, одна колодка придерживает диск, чтоб я сильно не разогнался ;D ;D... и отрегулировать ЭТО уже не представляется возможным.
Да не, я не защищаю их, просто лучшее - уже за гранью моей необходимости. А ви-брейки - получается, что у меня вообще тормозов не было никогда, пока на диск не сел....
От моего почтового ящика к моему дому ни одни ви-брейки вел не останавливали - приходилось в обьезд... А на дисках - свободно.
-
Очень старый дезайн, тяжеловатая...
По сравнению с чем?
по сравнению с новыми Deore LX, Deore ХТ, juicy...
Deore (525) - это просто весьма старый и удачный дезайн. Сохранился по принципу "работает - не трогай!". А с тех пор калиперы стали меньше, диски тоньше и.т.д.
-
В туризме, что бы отказаться от саблазна дисков, нужно ими попользоваться >:D
-
Хороший и недорогой набор 2 поршневой дисковой гидравлики - хаес строкер
-
Да вот меня пугает, что чтобы поставить "обратно" вибрейки, надо СТОООЛЬКО всего менять... что проще поставить гидравлику.
А гидравлика в туризме не очень, как я понял - чинится плохо.
В туризме, что бы отказаться от саблазна дисков, нужно ими попользоваться >:D
-
ма питом! не так уже и много . раму да вилку >:D
-
ма питом! не так уже и много . раму да вилку >:D
Еще обода - на Iron Horse они не предназначены для вибрейков :-).
-
да обода это тема тоже!
мой тебе совет - ставь гидравлику (хорошуу) а потом (лет едак через 6) тебе будет легче решить нужна она тебе или нет ;)
не смотря на все недостатки, я на вибрейки переходить не буду (на самом деле и не могу) .. но если буду покупать новый вел (29) именно для туринга то естессно будут вибрейки
-
.. но если буду покупать новый вел (29) именно для туринга то естессно будут вибрейки...
...МАГУРА, гидравлические :evil6:
Хороший и недорогой набор 2 поршневой дисковой гидравлики - хаес строкер
Опять ХАЙЕС? >:( Ну уж нет! Мне даже слово не нравится :P
-
Люпус,чем тебе слово-то не нравицца ???Там ведь вторая буква А,а не У ;D
-
Люпус,чем тебе слово-то не нравицца ???Там ведь вторая буква А,а не У ;D
:36_2_15:
-
По этому поводу будет кстати анекдот:
Приходит мужик к страховому агенту.
Мужик: "Девушка, застраХЕРте меня пожалуйта..." :)
Агент: "Мужчина, вы не могли-бы выражаться поприличней? >:("
Мужик: "А что, вы считаете, "застрахуйте" звучит приличней? :-["
-
;D ;D ;D
-
хаес соул пишется все-же через у.
-
Люпус, у меня в ближайших планах апгрыживание тормозов. Могу уступить свои шимано деор 535 по вкусной цене. Тормоза провереные на двух велосипедах и не разу не подводили. Состояние новяк. Проблем нет абсолютно. Если интересно даш знать в личку.
-
Люпус, у меня в ближайших планах апгрыживание тормозов. Могу уступить свои шимано деор 535 по вкусной цене. Тормоза провереные на двух велосипедах и не разу не подводили. Состояние новяк. Проблем нет абсолютно. Если интересно даш знать в личку.
ДА-а-а-а-а...
-
Тормоза провереные на двух велосипедах
Состояние новяк.
Молодца! :)
-
Тормоза провереные на двух велосипедах
Состояние новяк.
Молодца! :)
Бедолага, я человек скромный и честный :) никого разводить не собираюсь. На двух велосипедах стояли две разные пары тормозов. На Ай Драйве Хаис Соул я сменил на шиману 535, откатал около полу года и продал. И благодаря тому что на ГТ 535-ые вели себя очень достойно я поставил такие же и на эндуру. Так что не волнуйся Тормоза действительно в идиальном состояни. Первый комплект колодок стерт примерно на половину( задние), передние и того меньше. Мы руские руских не обманываем (с) ;)
-
Мы руские руских не обманываем (с) ;)
Хайковчане, хайковчан... ;)
-
Деор всегда славились своей надежностью и неприхотливостью. Огромный плюс - в любом даже самом небольшом магазине можно купить колодки для них.Из недостатков (придирка) в 2006-2008 году шимано изменили внешний вид ручек в худшую сторону , Цилиндр и расширитеьный бачек удлинили и это отнимает полезное место на руле на которое можно нацепить кучу всяких бесполезностей . Но еще раз повторюсь это не недостаток а я от вредности придираюсь. >:D
-
bad НЕ ПРИДИРАЕШЬСЯ! >:D.они действительно какие-то нелепо громоздкие,рукой не обхватишь.ни удобства,ни эстетики :evil4:
-
Насчет рукой не обхватишь с тобой не согласен , в ручке есть маленький болтик который регулирует положение ручки относительно руля.
-
bad тов :).интересно,я не знала.посмотрю.