Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Для начинающих => Тема начата: mels от 01 Июля 2008, 07:40:41
-
Еду с Эрнестом, кто желает - присоединяйтесь! Планирую выехать из Холона в 5:00 утра.
-
Я бы за - но это только если я вместо спать сразу поеду кататься.
Хватит ли силёнок ? ??? :-\
Сколько километров это получается? Когда закончить планируете?
-
Планирую проехать 75-80 км, но это от дома. Если присоединишься в парке, это минус 25-30 км, да и время сдвигается на + час. Дома планирую быть в 12:00 +/-
-
Я всё же не поеду.. :-\
Буду высыпаться.
Приятно вам покататься!!!
П.С. - я хотела именно с Холона посмотреть как оно - но уж в другой раз.
-
Жаль, а другой раз можно сделать в следующий шабат.
-
Возможно мне удасться присоединиться :), но до вечера пятницы под большим вопросом. Маршрут примерно прежний?
-
Жаль, а другой раз можно сделать в следующий шабат.
Поживем увидим - это очень уж ещё далеко от меня - ;))))) :angel8:
-
Возможно мне удасться присоединиться :), но до вечера пятницы под большим вопросом. Маршрут примерно прежний?
Да, но планирую проехать чуть дальше.
Поживем увидим - это очень уж ещё далеко от меня - ;))))) :angel8:
Хорошо - живём дальше :)
-
Если возьмёте , то хочется с вами. Правда больше 60 км. за раз не ездил.
-
Если возьмёте , то хочется с вами. Правда больше 60 км. за раз не ездил.
Возьмём. Где ты присоединишься?
-
Из Ришона в Холон своим ходом, где вас искать?
-
Можно встретиться на мосту - перекрёстке (даже не знаю как он называется ???), рядом Бат-ямовское кладбище :angel: и стадион через дорогу ;).
-
Знаю,проеду через пром.зону Ришона.
-
Добро, возьми что нибудь на поесть и на попить 3 литра.
-
О.К. а перед выездом едят ???в такое-то время
-
Перекус делаем посреди маршрута, ну и что нибудь сладкое на всякий случай. А утром в меня ничего не лезет.
-
Ясно :),иду спать.
-
Я с Эрнестом уже дома. Прокатились просто класс! На спидометре 90 км. Гансу и Анатолию огромное спасибо за компанию. Фотки выложу позже.
-
Я - тоже.
До последнего не знал, получится ли вырваться, и таки получилось, хоть и не по полной программе (52 на спидометре)
Поскольку кусок Бат ям - конец парка Яркон(17 км) почти повторяет мой маршрут на работу, договорился падать на хвост у веломагазина в парке, и соответственно встать попозже ( вставать в 4:30, проводив гостей в 2 ночи меня откровенно ломало >:(, а в 5:20 - уже терпимо, как обычно в будни :))
Естественно, проспал лишнего и проснулся тогда, когда по хорошему пора было выезжать. Не беда - завтрак побоку, рюкзак и вел готовы, спускаюсь в лифте и получаю звонок- меня уже ждут ???, за 20 минут до предполагаемого вьезда в парк эти три лося парк уже проехали! Еще не сел в седло, но начинаю ощущать себя грелкой :)...
Ладно, посмотрим на Тузика :)
Не успеваю сделать и нескольких шагов от подъезда, как слышу гнусное шипение - какая то падла опять била пивные бутылки и я сослепу вьехал передним >:( :evil6: >:(.
По счастью - джифа заклеила дырочку до того как я достал монтажки.
Еду, паркуюсь, собираю вел и через несколько минут подьезжаю к заждавшейся меня компании( Идиот! Бесплатная парковка есть прямо там...) Лезу в рюкзачек и вспоминаю что ЖПС остался дома, на зарядке :-[, ладно, места знакомые... Перчатки, как потом выяснилось, оставил в машине(Так, все ж таки пора наконец проснуться!)
Ладно, наконец едем.
В начале ехали так же, но с новой задней кассетой, ехать куда приятнее - хоть сиди, хоть стой на педалях - цепь не скачет. Народу на тропе - прорва, перед каждым поворотом притормаживаю и вжимаюсь в камыши, или как там этот папирус прибрежный называется, и пропускаю всяких детей, едущих рядом со своими папами.
( Так, ОБЕД! ;D) продолжу позже...
-
Было супер!Не смотря на то, что подгорел на солнце, да пол дороги раздавался странный звук ??? (каретка,педали или т.п.) Спасибо за компанию Андрею, Толику и Эрнесту(будущий чемпион). Маршрут для начинающих :o только 107.5км ;D.
-
Ребята! Не могли бы вы выложить приблизительную карту/схему от дельфинария до набережной Бат Яма.
Планирую прокатить деток с севера на юг 18.07.08.Как проехать от парка по набережной до дельфинария знаю,а вот дальше только на машине ездил.
-
Дальше еще проще - по Таелет до старого Яффо, в старом Яффо - продолжаем по набережной до выезда напротив рыбного порта (там дорожные работы и песок - так что аккуратно) и ( я там люблю забраться наверх и полюбоваться видом, но с детьми - вкрутить будет тяжеловато). Далее переулочками вдоль моря, если покрасивее дорогу, или тупо по Яффет(не советую, но быстрее), до набережной Бат Яма, и далее по ней до упора.
-
Продолжение...
Так, по тростникам, следуя всем изгибам русла,движемся к Северо-Востоку и проезжаем под 5 квишем. Дорога проезжаема на всем, и всеми. Полно народу всех возрастов, от детишек до стариков, и всех типов велов - от непонятно чего и как называвшегося полста лет тому, до вполне себе крутых двухподвесов под сухими и жилистыми дядьками в форме. Единственно - в защите - никого не наблюдал. :)
Продолжили еще немного, и доехали до места, где в прошлый раз встретили местного дядьку, в прошлый раз прокатившему нас южнее. В этот раз наоборот, приняли севернее...
В принципе, я знал, что там - песочек, да и встречные дружно предупреждали, но надо же мне было проверить "гравити" на песке? Да и небольшой крюк - не беда, зато разнообразие. Так что, пристроившись в хвост нашей дружной маленькой группе, я отложил мысли о выборе маршрута и стал разбираться со спидометром, вот уже несколько км упрямо показывавшим нулевую скорость. Вскорости, когда педали стали упираться в песок, я с вела слез, и сразу понял причину - поймав ветку магнит сполз.
Вернувшись из мира техники к проблеме навигации(кругом песок, но впереди деревня!) решили идти к оной ( по моей визуальной прикидке (нагло вравшему спидометру я решил не доверять и обнулил его) это должно было быть Неот Хадар), и дошли. Далеее - приличный асфальт и первые дома Ход Ха Шарона... Конечно, это было не спортивно, и мы проехались/прошлись вокруг по каким то пашням и картофельным полям, сопровождаемые собачьим лаем и каким то бешеным количеством мух. Найдя дыру в заборе, вернулись к цивилизации в виде Пазовской заправки, где слегка помыли велы, что было хорошо, и не купили доп питья, что оказалось впоследствии неразумным. Распросив сторожа, уточнили маршрут и направление дальнейшего пути, и дружно забраковав идею ехать по короткой дороге, проехали переулками до 40 квиша и далее в сторону Кфар Сабы. Виду перекрестка с 55м пришлось разворачивать велы, и бывший в хвосте группы я неожиданно оказался впереди. Проснувшийся аппетит диктовал свои правила и мы рванули по широкой обочине 40 трассы "На Тель Авив!"
Далее - просто свернули на 5й, поднялись до Цомет Касем, ушли направо и еще раз проехав над 6 квишем собрались заехать в парк Антипатрис, на тему пожрать с удобством, а то, кроме розданных Алексеем в Ход ХА Шароне батончиков, в желудках ничего не было, и общий разговор явно принимал гастрономическое направление...
Облом - за вьезд с нас потребовали по 23 ш с носа и обедали мы на старой станции железки в тени и на лавочках, но при полном отсутствии воды.
Обед был хорош! Помидорчики, кабанусы на спирту и копченая курица, хлеб с семечками, еще теплый, дегустация лимонного изотоника от Мелса, и катание на Марине Алексея... Обратный путь естественно короче: мимо парка, вдоль железки, вдоль 5 квиша и через знакомый брод на знакомую тропку вдоль Ярконского берега.
К этому моменту мой вел наглотался пыли во все сочленения и подшипники и начал скрипеть немилосердно..., однако работало все безотказно. Видели по дороге, как в воздухе отрывались по полной радиоуправляемые пилотажки, сопровождавшие нас всю дорогу до города.
Добравшись до магазина в парке - получили полный облом - питья там вообще не оказалось! Зато видели два вела с автоматической планетарной втулкой.
Но на часах было уже пол-двеннадцатого, а в полдень я уже обещал привезти домой арбуз и мясо...Тут мне пришлось отколоться и возвращаться к делам домашним...
Дома оказалось, что в мешке еще плескалось с литр приправленной изотоником воды...Собака обьявила мне личный бойкот, за то, что ее не взяли, и оттаяла только после вечерней прогулки по парку и остатков курицы и кабануса... Мыть вел буду завтра...
:) :) :)
-
Вот к великолепному описанию маршрута Анатолием добавил несколько фоток в альбом - здесь (http://www.velik.org/index.php?option=com_gallery2&Itemid=26&g2_ion=com_gallery2&g2_mid=26&g2_itemId=39044&g2_fromNavId=x5412e2fe)
-
90+ км даже по равнине - это серьезно.
Фотки тоже супер. А чемпиона надо пинать, чтоб на следующем Вольво Челендж таки стал чемпионом
-
Звучит очень challenging и пугающе :o!
Надо будет обязательно это с вами попробовать.
-
12/07/2008 в субботу планирую прогуляться по этому маршруту с семьёй. Выезд так же рано утром в 5 часов. Воды надо брать 4-4,5 литра на велочеловека, три в прошлый раз оказалось маловато, ну и перекус. Хочу на обратном пути искупаться и поплавать в море, кто присоединится - берите купальные принадлежности. Милости просим всех желающих в нашу компанию!
-
Похоже намечается традиция :)
В пятницу буду отмечать ДР - но постараюсь проснуться вовремя и составить компанию и на этот раз на полный маршрут.
Если купаться недалеко от моего дома, например у парусной школы на границе Бат Ям - Яффо, - найду ласты и пару масок... Вот только медузы?
-
фотоаппарат является тем что придает пословице "один раз увидеть чем сто раз прочитать" новое звучание не требующее дополнительных усилий
-
Вот только медузы?
Посмотрим, вдруг к субботе размедузится.
-
С другой стороны, если полезть в море после покатушки - то встреча с медузой станет уже ее проблемой, а не нашей :) :) :)
-
Если получится с семейством договориться, я бы с удовольствием 12-го присоединился.
-
Получишь добро от семейства - отзвонись в пятницу вечером.
-
Получишь добро от семейства - отзвонись в пятницу вечером.
Хорошо.
-
Примите двух Саш из Ашдода?
-
Принимаем ;D
-
Увы, в итоге не получится у меня завтра :(
-
Было классно.Всем спасибо.Мы с Саньком проехали по 80 км. :o
-
Всвязи с потерей вчерашних постов прийдётся повторить. Было классно и интересно прокатиться с двумя Сашами и Анатолием. Проехали 80 км, из которых треть по набережной. У истока Аяркона, где вода вытекает из водохранилища искупались. Водичка чистейшая и прохладная. Думаю повторить этот маршрут как минимум дважды. Так что все кто не смог, но хотел бы прокатиться милости прошу. Если ничего не помешает, то в субботу 19/07/2008 повторим с купанием в точке возврата! Вот положил очередные фотки (http://www.velik.org/index.php?option=com_gallery2&Itemid=26&g2_ion=com_gallery2&g2_mid=26&g2_itemId=39044&g2_fromNavId=x63e41897).
-
Спасибо за фотки :36_2_25:
-
В субботу 19/07/2008 собираюсь прокатиться по маршруту с купанием в точке возврата. Буду рад всем желающим.
-
Постараюсь упасть на хвост. Самое оно для выходного дня в жару.
-
Отлично! :D
-
попытаюсь то-же присоеденится. В каком часу выезд?
К стати в каком часу выезд, какая сложность маршрута?
-
Выезд как обычно в 5:00 из Холона. Маршрут не сложный: 1/3 проходит по асфальту, 2/3 по грунтовке. Брать с собой 4 литра воды, еду и плавки для купания. Можешь почитать предыдущие посты в теме. Протяжённость 80 - 90 км.
-
Думаю присоеденится к вам. Сбрось телефон мне в личку. Хочу выяснить пару деталей.
-
Ребята! Кто едет - просьба отзвониться до 22:00. Номер мобильного в профиле.
-
Накатались сегодня..., было просто обалденно! Проехали 88 км. Рони держался молодцом, спасибо за компанию. Вот фотка на затравку, остальные выложу позже. Всем спасибо за компанию, а с Анатолия отчёт по маршруту.
-
Будет, но поздно. Сейчас и до вечера ( ночи ) встаю к мангалу.
-
Большое спасибо всем за компанию. Было здорово хотя тяжеловато для меня. Вот велосипед отлажу и покатаемся ещо.
-
Ну вот и отчет.
Как обычно - полный кайф с приключениями на надседельную часть организма.
Начать с того, что я забыл темные очки, и пришлось за ними вернуться. Пока я крутил обратно жалкий километр и догонял - это стадо лосей долетело до ТА порта, и устроилось ожидать там моего появления.
Следующим номером цирковой программы стал концерт Rony-сова вела - перестуки, дерганье сухой и переходившей цепи и похоже проблемы с кареткой - щелчки и стуки возникали каждые пол-оборота педалей ( люфта, однако не было). Естественно, именно смазки и запасной цепи у нас с собой не было... Но Rony мужественно решил продолжить - купание в чистой, прохладной, проточной и пресной! воде - вдохновляла на подвиги :)
После восхода солнца обнаружилось и полное отсутствие моей аптечки - с солнцезащитным кремом, тальком, кремом и прочими удобствами, включая солонку...
Дорога, хоть вроде уже и знакомая, принесла несколько приятных сюрпризов - такая тропочка в тростниках - чтобы не хлестало по физии пришлось ложиться на руль. Кайф!
Попался и неогражденный мостик над овражком, и упавший поперек тропы ствол эвкалипта, с надпилами от звезд, и кучка байкеров за ближайшим поворотом, правящяя систему джабкой, с вдохновленными лицами нейрохирургов. :)
Ствол мы попытались сдвинуть с тропы, но сил не хватило, и весь остаток пути с полсотни км пришлось крутить в основном правой - левое колено объявило забастовку, к коей вскорости присоединились и .опа с поясницей, видимо из чувства солидарности :-\. Постепенно стала обгорать и немазанная морда.
Километров за 8 до купальни к нам присоединилась пожилая дама на чуть менее пожилом байке - ригиде из Ход а- Шарона, и Эрнест, как истинный джентельмен, обменялся с ней велами до места.
Купание... Нет слов. Вода - позже я пожалел, что не набрал ее в запас для питья...
А какой массажик струей падающей воды! и кипящая пузырями вода под падением струи. Вылезать никому не хотелось, но голод - не тетка, и, мокрые, чистые и голодные мы покатили по отличной дорожке к Рош-Айнской станции железки, где со вкусом и в тени отобедали жареными кабанусами и прочими вкусностями.
Обратный путь пришелся на самую жару. Вода в поилке кончилась километров за 8 до начала парка с фонтанчиками, полтора литра запаса я отдал еще когда купались, нашей попутчице, но поллитра самопального изотоника в нарамной фляге позволили без проблем и судорог дотянуть до парка. Как Rony дотянул - это я видел, но похоже он шел уже только на характере.
В начале парка был работающий фонтанчик! Нет, как иногда мало надо человеку для счастья...
В парке не повезло Эрнесту - какой то простейший бордюр, скользнувшее колесо - и крепко ободранное колено. Экстренная помощи на месте, естественно без анестезии, и продолжение пути. Впрочем - нет худа без добра, и на выделившемся адреналине Эрнест периодически уходил в точку на горизонте, и это на Rony-ном веле.
Тормознулись в веломагазине, скупив там весь оставшийся в холодильнике изотоник, и прихватив по пауэрбару( отменному, кстати, но как и изотоник безобразно дорогому)
Там же, у магазина, пересекся с семейством собственного босса, как оказалось, тоже решившего с супругой покататься, и почти по тому же маршруту - к цомету Касем. Самое забавное - удивившись, как они похожи на самих себя - в упор не признавал их в касках, пока они не поздоровались первыми... Даже неудобно :-[
Когда доползли до Яффо, пришлось отколоться от группы и вкрутить домой по настоящему быстро, а то был риск не успеть до прихода гостей... Успел однако.
Вот такая вот поездка. Вел, как и в прошлый раз, вел себя безукоризненно. На спидометре 80км, максимальная 34км/ч,средняя 14,7.
В следующую субботу - пропускаю покатушку и везу туда жену машиной.
-
Молодцы!
-
К рассказу Анатолия, читать который также увлекательно и интересно как и кататься, прилагаю фотоотчёт (http://www.velik.org/index.php?option=com_gallery2&Itemid=26&g2_itemId=39044&g2_page=2)
-
Красота!
Молодцы!!!!
Жаль что мне с вами рано вставать совсем лень ;)
-
Когда есть общая цель и хорошая компания - трудности не пугают. :)
-
Класс.Молодцы как всегда. :36_2_25:
-
80 km nastoyashie ispitanie .skol'ka vremya potrebovalos'
-
Считай сам полное время с 5 до 14 - 9 часов
Время в седле 80/14,7 =5,5 часа
3,5 часа - купание, обед и перекуры с перекусами и любованием цветущей сакурой пейзажами.
(мой спидометр любое время остановки более 5 минут сбрасывает из общего расчета)
Какое на фиг испытание! С нами вон пенсионеры спокойно катились, на ригиде с узкой резиной. Треть - асфальт, подъем - никакого. Кстати об узкой резине - маршрут легко и быстро проходим на старом туринге сделанном из Фаворита 60х, с клинчерами 25мм, и 10 передачами, вообще без амортизации. Другое дело - там на горном приятнее.
Две мелких пакости маршрута - многовато проволоки и гвоздей от сожженых на костерках досок, и всеобщая - пчелы. Так что очки сугубо желательны.
Во второй половине дня в будни - почти пусто, даже не смотря на каникулы.
-
anatoly, не скромничай. :)
5.5 часов крутить педали со средней скоростью 14.7 км\час да еще 2\3 из 80 км. по грунтовке, пусть даже по прямой и в не самый прохладный день, да и не на самой подходящей технике оч-ч-чень нелегко.
А семье mels-a особое восхищение!
-
Вот и мое
А семье mels-a особое восхищение!
- тоже.
Вот с этим - да и не на самой подходящей технике
- категорически не согласен - Что может быть там удобнее легчайшего кросс- кантрийника? Истоновская рама - доволен ею как два слона.
Жара - да, что есть - то есть. Но после купания - как новый, усталость смывает начисто. И обед - это таки да, весьма и весьма вкусно, конечно излишне много, но удержаться и не сьесть всю выложенную вкуснятину - выше моих сил :)
Так что повторюсь еще раз - на исправной технике это именно кайфовый семейный маршрут для душевного отдохновения.
Кроме того, для нелюбящих асфальт - очень удобно пересекаться в парке у веломагазина - там рядом море пустых и бесплатных парковок и получится почти чисто грунтовый маршрут на 40 - 50 км (там есть где и как спрямить). В том же магазине есть и прокат, и при некотром везении, очень приятные аппараты. Чуть чуть отклонившись к цивилизации можно затариться холодным питьем и чем нибудь на перекус почти в любой точке. Про мороженное и пиво в порту - вообще полно на любой вкус, только выбери... А в парке - чего там только нет...
-
02/08/08 - суббота - продолжение марлезонского балета, тот же маршрут. Компании всегда рады, так что - милости просим! Что брать и сколько читайте выше. Выкат из Холона по прежнему в 5:00 утра.
-
Хочу, но пока не уверен.
-
Так как никто к нам не присоединился - выехали в 5:00 с Эрнестом. Докатили за час до устья Аяркона и двинули вдоль реки. В 8:00 мы уже купались в прохладной воде у истока. Перекусив, я решил разведать дорогу дальше. Нашли отметки Швиль Исраэль на столбах, и покатили по шетаху, парк Антипатрис остался за спиной.
Доехали до какого-то каръера, поднялись вверх и упёрлись в камень, на котором написано: прямо пойдёшь - секир башка, а ниже номер телефона палача. Эрнест позвонил - оказалось-таки да, не следует ехать прямо, вот мы и поехали направо. Преодолели сложный спуск (километра полтора), а подъём прошли пешочком. Попали в лесок, родной брат Бен Шемена. Когда прикатили к трассе, тормознули машину и выяснили в какой стороне Рамле, туда и двинули. На отрезке Рамле - Бейт Даган поймал три пореза, Эрнест ехал сзади и увидел разбрызгивание джифы, она же их и затянула, правда с большим трудом. Пришлось минут 10 ждать пока просохнет. Потом был ещё один, из которого я вытянул железную стружку - фотка внизу. В итоге проехали 94 км, из них километров 50 по грунту, остальные по асфальту. Дома были в 13:00, на купание, перекус и три передыха ушло часа полтора.
-
Да, крутой маршрут. И по сегодняшней жаре - более чем серьезно. Жаль, что не смог составить компанию, действительно жаль. Но что то моя разболелась - и бросать на пол-дня не захотел. Так что надул и наполнил микробассейн, поставил зонтик - и вполне себе получилось неплохо. Теперь отсыпается. Сам скоро полезу в море, до Яффо сплаваю - медуз вроде уже дня три не встречал.
За карьер действительно продолжать не стоило - там военная зона, стрельбища и всякое такое... Кроме того - бешенное количество мелкого проржавевшего железа - до постройки 6 квиша там была громадная дикая свалка... А вот вправо - места для покатания весьма и весьма, но не только вьехать в те подьемы - порой и спуститься там с ветерком - откровенно страшно. А вот лесочки для быстрого катания там просто изумительные, не хуже Бен Шемена, но гораздо менее населенные велосипедистами. От Нахшоним примерно 2 км и начинается Швиль Исраель, дублированная очень приличной грунтовкой (проезжал в 95 - 98 на Шкоде), и до самого леса Бен Шемен.
Есть там и еще относительно тенистый вариант - вдоль, хотя и весьма относительно вдоль, 6 квиша, с восточной стороны, была довольно интересная гравийка, местами даже с подобием асфальта, и большей частью - под деревьями. Но я там не был с открытия квиша, так что как теперь - без понятия.
На куске Рамле Бейт Даган - обочины - полная помойка! сколько я там колол шины рабочей машины - не сосчитаю, да и не один я - там гоняют мусоровозы с заводов, и какой только дряни не сыплют на асфальт. Так что можно сказать - повезло.
Искренне завидую Вашему маршруту. Молодцы!
Сколько воды ушло?
-
Толик, воды как ни странно, ушло 4 литра. Думаю благодаря изотонику. Причём почти не было чувства жажды, а после маршрута упадка сил. Нашёл в интернете статью про это дело, сейчас выложу, может кому пригодится.
-
Изотоник, несомненно, да. Но думаю была и еще одна, а вернее две причины: В горку вы влезли еще до самой жары и, главное, шли все время в своем темпе. Ну и купание, конечно тоже.
-
Молодцы вы!
Красота!
Удовольствие читать!
-
Спасибо, думаю 09/08/2008 этот маршрут повторить, только наоборот - начать по асфальту с Холона через Рамле, Лод и до Аяркона по грунтовке, с купанием :P у истока. Потом вдоль реки до устья - Тель-Авив, Яффо и Холон конечная точка.
-
Надеюсь поучаствовать.
-
Рано мне очень, раз за разом прихожу к такому выводу.. :-/
Так что остаётся наблюдать за вами со стороны ;)
-
Да уж... Расстояния какие-то нереально большие... Поражаюсь вашей выносливости. У вас случайно велики не с моторчиком?
-
Нее, у нас хардтейлчики ;D с моторчиком в одну человекосилу :)
-
Тут в топливе секрет - Кабанусы то - на спирту.
-
Это ты точно подметил :). Вот добавил на затравку фотки (http://www.velik.org/index.php?option=com_gallery2&Itemid=26&g2_itemId=39044&g2_page=2) с последней покатушки. Начиная с полёта Эрнеста над ручьём :angel8:
-
Начиная с полёта Эрнеста над ручьём :angel8:
Во-о-от!!! Я так и знал! У великов-то еще и крылышки! ;D
-
Это не у великов, это он его в когтях несет ;D ;D ;D
-
Крылья, ноги..... Главное хвост! ;D где я проезжаю, то и хвост (Эрнест) тоже, а вот наоборот уже не всегда получается. ;). А расстояний бояться - на трек не ходить :). Оно ( расстояниё) как-то в пути не замечается!
-
Покатавшись с Эрнестом один раз, сразу поняла, что это чудо-ребёнок ! ;)
-
Спасибо, ребёнок польщён, передаёт привет! ;D
-
В субботу, 09/08/2008 планирую проехаться из Холона по асфальту через Рамле, Лод, потом по грунту до истока реки Аяркон, с купанием и поеданием кабанусов на спирту. А потом вдоль реки до набережной Тель-Авива и по ней через Яффо и Бат Ям в Холон. Выезд традиционно в 5:00 по израильскому времени. Подробности в постах за 02/08/2008.
-
Молодцы ребята.Эрнесту привет.Хороший парень растёт. ;)
-
Краткий отчёт (расширенный с Анатолия :)) по субботе 09/08/2008. Длинна маршрута 94 км, время в пути (без остановок и перекусов) 6 ч., средняя скорость 15 км/ч.
Вот как обычно пару фоток, остальные - здесь (http://www.velik.org/index.php?option=com_gallery2&Itemid=26&g2_ion=com_gallery2&g2_mid=26&g2_itemId=39044&g2_fromNavId=xb0d74d02). Большое спасибо Анатолию за компанию!
-
Ну Вы забрались.......!!! :o :o
-
Нууууууу вы круты :36_2_25:. Здорово откатались. Хотелось бы быть с вами , но наврядли потянул бы. Отдельный респект Эрнесту.
-
Вот и прокатились. Маршрут был спланирован "Против шерсти", с началом по пустому утреннему асфальту, еще до восхода солнца и представлял собой замкнутую петлю порядка 90 км. Покататься мне очень хотелось, места - знакомые по работе, хоть и давно не виденные, асфальт я люблю, и тапки как раз вернулись из ремонта...
Как обычно, в пятницу многое пошло кувырком - застряли на работе ("маленькая халтурка в Савьене" - стоила полного рабочего дня, без перекуров и жратвы, по приезде в контору уже включился субботний режим охраны и наши пальцы перестали открывать что бы то ни было, и только включали сирену. Пришлось звонить боссу и после получаса попыток надуть сторожевую систему это все ж таки удалось... )
Дела домашние никто не отменял и до койки я дополз уже к часу ночи...
Подьем в четыре, вытаскивание таксы из рюкзака, переупак харча и отказ от сладкого :), заполнение гидропака смесью изотоника в предложенной Мелсом пропорции, льдом и энергетиком, проверка всего, контрольный звонок и старт в 5:02. Рюкзак, в очередной раз подшитый, кажется слишком тяжелым, с чего вы это? Торможу на красный и проверяю на наличие таксы - зверя нет, но обнаружил еще одну бутылку воды - ладно, лишней не будет... Хотя на ее месте должны были быть джифа и аптечка... ну не беда, думаю я и скатываюсь с моста к поджидающей меня компании. Поехали...
В полный кайф и вполсилы - надо ж проснуться прокатываемся по сонному Холону и еще не спящей промзоне, приветствуемые из окон проезжающих машин запоздавшими парочками и компаниями и выкатываемся на 44 квиш. Хорошо. Пустой асфальт, где то в полукилометре - сонная скорая, шуршание задней и гудение передней покрышки по асфальту...кажется начинаю задремывать - но что то слегка беспокоит - вроде все правильно, сзади фара Эрнеста, прикрывающего меня, безфонарного на всяк случай, две фигуры впереди, лидирующая, побольше - Мелс, и моя, колобком, с мешком на багажнике... !!! Какого черта! Как я могу видеть себя - сзади? И на моем веле нет багажника, и вообще - впереди явно дама! Просыпаюсь и сажусь на колесо.
Далее едем через Рамлу и поворачиваем на 40й, на север. Дама укатывает на юг,вежливо сделав нам ручкой.
40й - чисто пусто и быстро. Эрнест переодически выстреливающий к горизонту, и возвращающийся к нам, двум степенным черепахам, воспоминания о прежних и предвкушение будущей покатухи в этих местах, но на 28", Вкуснейшая шоколадка сожранная на одном из светофоров и ленивые поиски нашего места на карте и дальнейшего пути.
Тихое, незлое слово, коим я поминаю себя, вспомнив что уложил темные очки с вечера, чтоб не забыть, в малый рюкзак, а поехал с большим и мудрый совет Андрея посмотреть и в другом кармане, где они и нашлись...
Тем временем средняя с 19,5 км/ч поднялась до 20,5, а впереди еще было немало свободного асфальта...
Прокатившись под железкой и 1м квишем мы вскорости свернули на 453 ( покрытие ремонтируется и оставляет желать, зато - одна единственная машина ) и, оставив справа кфар Труман, вывалились на конец на 444 квиш. Была у меня мысль, взяв чуть вправо, свалиться на дорогу, идущую вдоль 6 квиша, виды там неплохие, но мысли о гвоздях и прочей проволоке...И когда Андрей решительно свернул влево, я с удовольствием покатил за ним, и не зря. Какая нам навстречу летела со спуска туча шоссейников...Встал и смотрел, как домашний гусь Мартин вслед перелетным... Потом малая спереди, и пополз на 8 км/ч вслед сотоварищам, глядя больше на встречных, чем на дорогу.
Слева оставался Шоам - стены желтовато белого камня, освещенные низким утренним солнцем - вполне пойдет для рекламного проспекта, а ведь я помню это место, еще с бетонным скелетом стройки и без единого дерева... Обязательно прогуляюсь здесь на шоссере или гибриде, а еще лучше, доделаю переднее к Фавориту и прокатим той же компанией, только на 28", а может и кого еще приманим...
Но все, в том числе и подъем кончается, а на спуске, только накатом, вышла максималка 47. Приятно.
Пересекли по мосту 6й квиш, полюбовались биваком шоссеров и попилили в горку по Хоце Биньямин, она же 465 дорога. Вскоре свернули на дорогу, посыпанную белым камнем, вроде - швиль Израель, и разметка была, но не уверен - вроде должна она была быть восточнее.
После сьезда с асфальта проверил спидометр - средняя 20,5км/ч, пройдено чуть больше 40км и время в пути 2 часа и 3 минуты.
Вскоре встретили первое предупреждение и сфоткались.
Андрей с сыном в основном ехали, я же, поленившись одеть наколенники, сунутые таки в рюкзак - жарко, видите ли, и аккуратно приложившись коленом к земле на каком то полуметре сыпучки ( а нечего уроки сачковать!), оные все таки проходил.
Вскоре встретилось и второе предупреждение, и даже с лопнувшей трубой гранатомета - естественно сфоткались еще раз и покатились дальше. На всякий случай я отстал метров на 50 - если шлепнусь, так не сшибу впереди едущего, и вот на этом то и погорел. Грешно отрываться от коллектива :)
Подьезжая к кусту какой то колючки, я увидел перед собой в воздухе какое то мельтешение, вроде смерчика,и оттормозился, не желая вьехать в непонятное. Несколько ударов в каску, один - в очки и несколько - в горб рюкзака сразу объяснили всё. Я замер, пригнувшись к раме.
ШЕРШНИ! Гнездо, и немалое, по которому прошлось колесо вела... Пушной зверёк ласково заглядывал в глаза, по левой линзе расплывалась капелька яда, над головой кружилась смерть, в каске, в вентиляционной дырке копошилась оса, а несколькими сантиметрами ниже крутились мысли.
Сторожевые уже ударили. Гнездо прямо перед передним колесом, я его вижу, и оттуда лезут новые. Лезут, но не взлетают. Если я двинусь - получу столько укусов, что хватит и двум ослам. Пока я неподвижен - шершни меня считают частью ландшафта, и не атакуют. Но чуют запахи пота и страха - и продолжают кружиться, и стягиваться плотнее.
Первым делом - отползти от гнезда. Начинаю пятиться по сантиметрам, и вся крылатая компания провожает меня, а некотрые садятся и начинают пеший осмотр моей шкуры и рюкзака.
Чуть приподнимаю голову - и вот тут то мне становится еще хуже - на помощь спешит Эрнест!!!! Он же их не видит!
Ору! Помогло - Эрнест отходит. И в этот момент получаю таки от твари сидевшей в каске - в скальп! в самую маковку!
К великому счастью - что называется на излете - тварь била сквозь подвес каски и большая часть яда осталась в пластмассе, но мне хватило и оставшегося... От боли аж скрючило, но продолжаю отползать... метров через 40 -50 отстали.
Первым делом удираю подальше и прячусь за сосенки.
Вытряхиваю из каски остатки укусившего, аккуратно давлю и осматриваю - жало в нем, а не во мне. Хорошо, звоню Андрею и обьясняю ситуацию, договариваемся о месте встречи.
Далее - по стандарту. Пью чистую воду, сколько влезло, смываю яд, проверяю каску и рюкзак, пульс(Однако?) и бегу к объездной дорожке. По счастью, у меня нет аллергии на укусы ос, и анафилактический шок не грозит, но полученная доза - тоже не подарок, и может прихватить сердце, а одно из лучших противоядий адреналин. Второе - как можно больше пота! Бегоооом!!! Вторая бутылка была выпита уже через несколько минут и боль слегка отпустила... Сил - ноль. В смысле абсолютный ноль. Подошел к месту встречи, сопровождаемый Эрнестом, положил на лысину салфетку со спиртом и отдохнул, пока Андрей менял пробитую камеру.
Покатились под горку дальше, видели карьер, и проехали очень приятный длинный спуск вдоль забора киббуца Нахшоним, затем по асфальту мимо картодрома, похоже закрывшегося, мимо въезда на завод и вдоль 6го какими то тропами. Честно говоря - не запомнил я эту часть дороги, совсем не запомнил :)... Очень скоро мы были на месте, искупались, искупались, посидели под струей чистейшей холодной воды, которой я напился сколько влезло и с собой взял и слегка ожил. Курья нога, колбаски, и прочие вкусности завершили процесс реанимации укушенного :), однако в форму еще не привели - поймал здоровенную колючку в заднее и колесо сдулось сразу.
Смена камеры, проверка покрышки и извлечение еще 4 колючек, и с новой камерой, наполненной белой джифой, из запасов Андрея, мы покатились обратно, по знакомому пыльному пути...Пыли оказалось немало, и бедный Кеша жалобно скрипел цепью, чем то пощелкивал, но ехал безукоризненно, несмотря на жару и жалобы...
У начала парка умылись и отдохнули у фонтанчика, чтоб не пугать посетителей магазина, затарились питьем и джифой, Красивым японским зеркалом на руль и узнав о цене проката (120 ш за день с 8 утра до 4 вечера) поскрипели к дому.
Остановившись в теньке сожрали по вкуснейшему мороженному( а что, после 80 км оно может быть невкусным?), сменили зеркало Эрнесту и поставили мне.
Лирическое "Как много девушек красивых" катает в парке...
Действительно! И пристроившись за очень симпатичной девицей в коротком платьице (Эх, где мои 17 лет...) докрутили до порта.
Поскольку мы уже изрядно выбивались из графика - рванули не по набережной а по Хаяркон - машин мало, пешеходов считай - вообще нет - от жары попрятались. Затем - Яффо, старый порт и неистребимый запах рыбы, кусочек пешки, чтоб дать отдохнуть неупоминаемому при дамах месту, и мимо ресторана Бабай, мимо кладбища на Герцль и домой, домой.
Статистика с компа:
Дистанция 92,7
Время в седле - 6:11:20
Общее время ~ 8 часов
Средняя скорость 15,0
Максимальная 47,0
Два прокола, два легких падения без последствий.
-
Изумительный отчёт!
Вы молодцы!
-
Так великолепно описано, как-будто с вами проехался... :)
Вот так не знаешь где тебя нелегкая застанет, то ли на крутом спуске, то ли на ровном месте, то ли от ...шершней.
-
IgorSk Так давай с нами.
-
anatoly, компания замечательная, но с асфальтом я не дружу. Да и после 30 км. уже хочется домой. :)
-
У меня как раз наоборот - предпочитаю асфальт. На грунте откровенно слаб и неумел. Но, хоть и очень медленно - осваиваю. Попытки освоить нахрапом, увы, выходят боком :). Совершенно иные ощущения и нагрузки. Действительно, 30, даже ровного и укатанного грунта - и ощутимо тянет к земле, и задрать ноги повыше...
Вот и получается этот маршрут и компания для меня - как по заказу - в яблочко.
-
Красиво написал. Действительно, как будто побывал с вами! :)
-
На эти выходные что-нить планируется?
-
Подозреваю, что в эту неделю пролечу, как фанера на концерте.
Пятница - рабочая, вечером пьянка с развозом упившихся и уплясавшихся, утром - похмелье с уборкой в доме и мытьем бассейна ;)
P.S. получил новую версию навигашки Ай- Гоу, с картой от марта сего года - если послезавтра получится - сяду освоить.
Весь интерфейс переписан заново, и похоже очень неплохо.
Отличны опции для веломаршрутов - есть наинизшая и наивысшая точки, полное время и время в движении и немало всего прочего. Пишется трек. Обещана возможность наложения трека на карту. Хоть и грубо, но определяются высоты, и вроде бы обещана "Высота на карте?" горизонталями.
Пока не нашел. Покатался - Хорошо. Но срочно надо делать ему сумочку на руль...
Но, как обычно - инструкции еще нет и освоение пойдет методом научного тыка ;D, примерно как процесс деторождения у Адама с Евой. Как бы не заняло и столько же времени :)
-
На эти выходные что-нить планируется?
Сожалею, на эту субботу назначен поход на море 8).
-
23/08/2008 намечается маршрут из Холона по асфальту через Рамле, Лод, потом по грунту до истока реки Аяркон, с купанием. Возвращаемся вдоль реки до набережной Тель-Авива и по ней через Яффо и Бат Ям в Холон. Выезд традиционно в 5:00 по израильскому времени. Иметь не меньше четырёх литров воды и припасы на поесть.
Будем рады всем, кто захочет присоединиться!
-
Скорее всего - пропущу, хочу катнуть с Водяным кусочек - Кирьят Гат - Беер Шева, но пока еще вся субботняя покатушка под вопросом.
-
Откатали сегодня с Эрнестом на славу, погодка была пасмурная, не жаркая.
Наши результаты: выехали в 5, асфальтовый участок в 37 км прошли за 2 часа, в лесу перекусили, и 13 км до купальни по шетаху проехали за час. После омовения открылось второе дыхание и в 10:00 были возле веломагазина в парке Аяркон, а через 2ч.30м. дома. Итого: 91 км за 6ч.30м. минус час на отдых.
-
Вот это - шустро! :) :) :)
Молодцы!
А я погряз в делах домашних, да и подгорел вчера изрядно.
Кстати, как на счет идеи катнуть втроем на 28"? На чем - есть.
-
Мы с Эрнестом "за" четырьмя ногами! Вот только перед мероприятием хотелось бы опробовать аппараты, прокатиться с часик. Если будет время среди недели вечером - звякни!