Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Bedolaga от 20 Июня 2008, 10:44:42

Название: Scott Genius обновился. Теперь без FSR
Отправлено: Bedolaga от 20 Июня 2008, 10:44:42
Фирма Scott не могла спокойно сидеть и смотреть как остальные производители бомбят ее вотчину - Штаты. Specialized заклевал всех, кого только смог, своим патентом на FSR. Giant вроде одно время не продавал велосипеды в Штатах, потом разработал свою подвеску Maestro и ушел в свободное плавание. Scott тоже попал под эту чистку - в Штатах продаж не велось (речь только о моделях, которые попадают под патент), были судебные битвы со Specialized, а в это время вовсю окучивалась Европа. Где Scott неплохо преуспел. Но время не стоит на месте - ситуацию надо разрултивать, а то непорядок получается. Американская фирма без американского рынка. Дикость какая-то. И инженеры Scott взялись за дело. Недолго думая резанули у старого Genius FSR и сделали подвеску однорычажной. Маленькому рычажку сверху придумали модное название IAP (Isolated Axial Pivot). Звучит гордо.
Немного подробностей можно почитать тут (http://scottusa.com/us_en/news/product/1387/650)
Что получилось в итоге? Сильно окарбоненный монстр с ходом 150, весом чуть меньше 10 кг, укомплектованный всем самым-самым. Сказка. Но. Сказка очень дорогая. 9000 баксов. Повторюсь - ДЕВЯТЬ ТЫЩ БАКСОВ! За велосипед! Дожили. И кто-то где-то говорит, что в Штатах кризис. Ну, ясное дело, будут и простые версии с алюминиевыми рамами, вилками Фокс на 140 и ценой около 2 тыщ. Но все равно цена топовой модели пугает.

Вот так это чудо выглядит

[attach=#]

Вот картинка наглядно демонстрирующая "прощай FSR" и карбоновые дропауты

[attach=#]
Название: Re: Scott Genius обновился. Теперь без FSR
Отправлено: omer от 20 Июня 2008, 18:58:43
Ниже идет такой оффтопик...

Ну кризис - это как война. Богатые (0.001% от населения) становятся богаче, все остальные плачут.

2009 год вообще - год тотального подорожания. Доллар значительно ниже мировых валют, соответственно мелкие американские компании с производством в Азии горько плачут - расходы резко возрасли. СК повысили цены на 30 процентов первого июня (БЛТ дороже чем 5.5, дожились), СРАМ поднимает цены на амортизацию на сопоставимый уровень, и список очень длинный.

Большие компании в это же время становятся все больше. Олимпиада в Пекине предоставила международным гигантам выход на очень широкие и престижные аудитории. Гигант, Спеш, Скотт в следующем году станут гораздо больше чем до этого. Часть роста - за счет расширения рынка, часть за счет усиления бренда (и подавления компетиторов).

А мелкие производители остаются в пролете.
П.С.

А вел красивый... горные велы все ближе и ближе к шоссейным - по технологии и по ценам...