Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: махур от 24 Мая 2008, 00:49:38
-
на горном веле поламался "петух" (железка между рамой и задним переключателем)
поставили подходящий т.к. родных небыло.
стала проскальзвать цепь, такое впечатление , как на убитые звездочки поставить новую цепь , хотя все осталось прежнее.
в чем может быть причина, или это неправильный "петух" ?
-
смотреть надо.... возможно что и "петух"
-
В общем-то погнутый (вероятно, и не вполне подходящий тоже) петух приводит к тому, что ухудшается переключение, как будто для части звёзд трос нужно подтянуть, а для части - ослабить. Петух можно заказать в Пило(www.pilo.co.il), стоить будет сотню с чем-то, смотря по модели. В любом случае запасной иметь не помешает. Родных сейчас, по-моему, и не бывает, магазины тоже заказывают там.
Может ещё быть, что рамка суппорта погнута, особенно если петух сломался в результате удара.
-
Петушка надо не только заменить но и выставить параллельно плоскости колеса, иначе как раз и будут описанные симптомы. В Мацмане мне делали при помощи специнструмента - заняло несколько минут и получилось идеально. На старых велах, где петух - часть рамы, подобная операция занимала у меня кучу времени и сил и требовала большой аккуратности и терпения :angel8: :angel:, да и получалось не всегда >:( >:( >:(.Это тот случай, когда, хоть можно и самому, но лучше - к спецу с нужным инструментом.
-
кстати если вел на ахраюте то с ухом пило ахраюта нет!!!
-
кстати если вел на ахраюте то с ухом пило ахраюта нет!!!
Упс. Как-то ты расстроил. Речь, как я понимаю, о гарантии на раму?
Вот еще вопрос - если какие-либо изменения конфигурации самостоятельно проводятся, то гарантии тоже нет?
-
шас с этим всем бая.нужен хашбонит.яд ришона раму нужно отправить на проверку.сипур! кстати в каждом веле в каробке есть теудат ахроют на раме есть миспар всё заполняеш и отправляеш к ним на завод так делают.
-
шас с этим всем бая.нужен хашбонит.яд ришона раму нужно отправить на проверку.сипур! кстати в каждом веле в каробке есть теудат ахроют на раме есть миспар всё заполняеш и отправляеш к ним на завод так делают.
Сложно все как-то.
На Скотта своего ваще не помню что-бы что-то делали.
Ну, и типа всем на заметку - идете в магазин с гарантией, так уж про петухи Пило не заикайтесь :)
-
шас с этим всем бая.нужен хашбонит.яд ришона раму нужно отправить на проверку.сипур! кстати в каждом веле в каробке есть теудат ахроют на раме есть миспар всё заполняеш и отправляеш к ним на завод так делают.
не понятно за чем хашбонит??? есле есть номер на раме то нельзя проследить ???
прикол на первую руку мне вообще не понятен :evil4:
когда у меня треснула рама, у меня поросили прислать фото рамы с трешиной и номером.
про квитанцию и руки вообще разговора не было.
потом попросили прислать раму. все заняло мвсяц, при помощи нашей любимой таможни - там рама пролежала 10 дней :evil4:
-
тема про первые руки известна. это актуаторский прикол, иначе гарантия будет не выгодна. Прикинь, каждая рама в итоге ломается. даже если я выкину свой эндуро на помойку, то его подберет какой нибудь чувак, который ее таки доломает. а если нет - то по индукции. Таким образом, пожизненная гарантия будет просто убытком для производителя.
Нужно убегать, потом я распишу чуть больше про экономическую сторону этого дела.
-
Таким образом, пожизненная гарантия будет просто убытком для производителя.
Я думаю, что тут надо уточнить термин "пожизненная". Мы под пожизненная понимаем "на весь срок жизни рамы", а производители это трактуют как "весь срок жизни первого владельца рамы". Все очень просто :)
-
А я слышал "пожизненая гарантия" жизнь завода производителя плюс 5 лет....