Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: omer от 15 Мая 2008, 19:31:28
-
Из недостатков - ... он тяжелее чем мне хотелось бы (13.5 кг). Но последнее - это уже мои заморочки, поставлю резину полегче - скину полкило. Для меня 12.5 кг - это та граница, где вел начинает летать, заменив резину смогу к ней приблизится.
Взвесил. 13 кг с резиной 2.35. Поставлю 2.1 сзади и 2.3 спереди, будет 12.5. Хорошо....
-
Омер, вы меня интригуете! неужели сбросив с 13.5 до 12.5 вел начинает взлетать? Я вот мечтаю свой посадить на диету и сбросить кило-полтора. Но проблемма в том что я в посленднее время почти не катаюсь(черт бы побрал эту работу). Ну а если катаюсь то катаюсь от души.
Мечтаю что если с моего сбросить 1.5 кг то он у меня тоже полетит :)
А 5.1D сколько весят? Мой гибридный комплект что то около 2300 тянет
-
Скажем так, это мои ощущения. Все что написано внизу это мое имхо, хотя я уже не раз встречал похожие мнения на форумах. Мне действительно вел весом в 12.5 кг гораздо легче разгонять чем вел весом в 13.5. А вел весом в 13.5 и в 14.5 - почти одно и то же.
Летабельность аппарата зависит от кучи всего. Я обнаружил (и, кстати, судя по форумам я не один такой) что при условии нормальной подвески (либо умной, либо платформы), жесткой рамы, платформы и легких и жестких колес велик весом бопьше 13 кг и меньше ощущается по разному. Я не знаю, почему это, но факт - 13 кг это как бы магическая граница.
Но кроме этого колеса очень важны, просто очень. на блт есть такая жесткость, если долбануть как следует по педалям - раз-два-три то он уже летит. А на моем эндуро такой жесткости нет, он гораздо плюшевее. Хотя на спусках эндуро - это сказка, блт не такой всепрощающий.
Рама тоже влияет, для хорошей вкручиваемости нужно сидеть как бы чуть впереди. Много чего влияет. Амортизация супер важна.
И вот такой аспект: мне гораздо!! гораздо легче вкручивать если на спине ничего нет. Та же самая бутылка воды на раме мешает гораздо меньше чем в кармане рубашки или в камелбеке. Я не знаю почему, скорее всего это связано со свободой движения спины. Но факт остается фактом - 3 кг на спине для меня на подьемах это очень важно.
Но при всем равном, вел весом в 12.5 кг ощущается гораздо легче чем вел весом в 13.5. Не при запихивании в машину, а именно при разгоне.
Говорят что 11 кг это другая магическая граница. Вот у меня знакомый сейчас решил что его блт весом 14 кг это слишком много (он с шоссе пришел, для него 10 кг это уже много), и вынашивает планы о 10кг карбоновом кадейле. Он не сильно хулиганит, и вообще он кантриец по сути своей, поэтому для него карбоновый вел это хорошо.
Самое смешное, что есть таки нижний предел велосипеда. Тот же самый знакомый катает еще и на карбоновом шоссере - полностью карбоновом. Карбоновые колеса, карбоновый руль, карбоновые подстаканники. Заявляет что вел слишком легкий (7 кг вроде), и что им иногда трудно управлять на спусках.
Попытайся поставить назад кантрийную покрышку (2.1), и передвинуть седло чуток вперед. Ну или поставь другой треугольник, чтобы "провернуть" весь вел вперед каретки.
А 5.1D сколько весят? Мой гибридный комплект что то около 2300 тянет
это "мокрый" вес? с кендой кинетикс?
-
нет сухой только голое железо (без роторов и касеты) что то около 2270 если правильно помню переднее 960 а все остальное заднее. Напомню EX5.1D champion2 Ringle Abbah 20mm front\ XT centrlock rear
-
нет сухой только голое железо (без роторов и касеты) что то около 2270 если правильно помню переднее 960 а все остальное заднее. Напомню EX5.1D champion2 Ringle Abbah 20mm front\ XT centrlock rear
спицы тяжелые... заднее колесо в 3 или в 4 креста? 32 или 36 спиц?
пойду свои вешать... у меня 5.1D на 340 и 32 спицы в 3 креста, революшн баттированые. Фиг знает сколько весят, вроде гдет то 1100 заднее. Если даже передположить что 340 будет легче чем XT на 50 грам, а спицы еще на 50, то... не знаю.
скорее всего у нас заднее колесо весит примерно одинаково.
-
насчет крестов не скажу(не знаю) сборка впринципе классическая как на большинстве колес. Спиц 32
-
насчет крестов не скажу(не знаю) сборка впринципе классическая как на большинстве колес. Спиц 32
посчитай сколько спиц пересекает одна спица.
-
если как на большинстве, то наверное "в 3 креста. "
Вот тут про кресты:
http://www.realbiker.ru/Bike_Wheelbuilding_3x.shtml
Чем больше крестов, тем больше угол между спицей и радиусом, соответсвенно спица длинее и тяжелее.
так или иначе, разница в весе между champion 2.0 и revolution 1.8/2.0 не больше чем 90 грам (разница в наборе 64 спиц champion 2.0 и revolution - 180 грам, соответсвенно разница в 32 спицах ограничена 90 граммами). Разница в весе втулки? не знаю, но врядли больше чем 50 грам. 150 грам веса - это разница между тяжелой покрышкой на 2.35 и нормальной на 2.3. А если сзади поставить покрышку 2.1, то можно грам 300 сэкономить.