Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Отчеты о пройденных путешествиях => Тема начата: omer от 14 Мая 2008, 20:31:19

Название: Фонари придумали инженеры...
Отправлено: omer от 14 Мая 2008, 20:31:19
В 30 минутах от моей работы находится лес под названием "el corte madera". Весьма замечательное место с кучей трейлов, синглов и даблов. Вчера я решил прокатиться там в физкультурных целях после работы.

В 6 часов вечера начал поездку, пересек трассу и заехал в лес. Посмотрев на карту, заботливо прибитую добровольцами на вьезде, я начал спуск по даблу. Потихоньку разогреваясь, вывернул на сингл "Resolution" - один из моих любимых синглов в этом лесу. Поначалу спуск был какой-то нетакой, вернулся вверх, разжал вилку с 85мм хода до 130мм - вот теперь совсем по другому. Пролетев половину Resolution доехал до дерева, которое я до сих пор не умею преодолевать, слез с вела, поехал дальше. Вес на ногах, взгляд вперед, жму на педали. Велосипед послушно летит по синглу, причем именно по синглу: 50см тропинки, справа - гора, слева - обрыв. Спустился вниз, спросил у двух мужиков - пожилого и молодого, как доехать до подьема по имени "Metushelah" - очень нудный и сыпучий подьем, 5 км по горизонтали, 800 метров по вертикали. Пожилой обьяснил как доехать, причем было видно что это место он знает как свои пять пальцев. Поехал, внезапно услышал какой то очень быстрый шелест сзади и слева. Помня о пумах, или "горных львх", как их тут называют, которые водятся в лесу и по ночам ищют себе пропитание, я обернулся, и увидел что то светлое быстрое и тихое. Блин, это же Jones подумалось мне. Jones улетел вперед, я продолжил за ним.

На повороте оказалось что Jones - это молодой мужик, которого я встретил до этого.

"Я тоже хочу проехаться по Метушелаху, давай вместе!" - jones дружелюбно меня поприветствовал.

"Давай, но учти что ты гораздо быстрее" - "Ерунда, я не гоняться приехал. Ждем друг друга на развилках, поехали!"

Поехали. Jones постоянно катил стоя. Ага, это синглспид - однако. Крепкий мужик попался.

"Меня зовут Брюс, на МТБР я motoman71" - представился синглспидер на следующей развилке. "Я Омер, rhynolite. А это оригинальный Jones, или Merlin?" - "Оригинальный, последняя рама которую Джефф Джоунс сварил, перед тем как продал бизнес Merin". Титатновый синглспид с 29 колесами весил 9.5 кг.

Выяснилось что Motoman из Канады, где он соревновался на 24-часовых командных маратонах, 8-часовых соло мараатонах и "просто" кросс-кантри. Угнаться за ним вниз было достаточно сложно, на своем ригиде он летел гораздо быстрее чем я на трейлбайке с гордым названием Эндуро. Вверх все же иногда я его обгонял - на особенно крутых подьемах он спускался с велосипеда.

"На синглспиде есть три скорости: сидя, стоя и пешком" - обьяснил Motoman.

По дороге мы наткнулись на новый сингл, которого еще не было на карте. Начались сумерки, но мы решили поехать по новому синглу. Сингл был душевный - резкие и крутые спуски по корням и камням (пару раз я проехал практически на переднем колесе), не менее крутые и сыпучие подьемы. Сумерки сгущались.

Где то через полчаса мы уже с трудом видели трейл. Джиповки были светлыми, поэтому кое-как их было видно, но синглы были просто черными... мысли о пумах не давали ногам отдохнуть... но вода, внезапно закончившись не сильно способствовала.

"Так, где это мы, черт не видно. У тебя спичек нет?" - "нет, но тут должен быть сингл Marzanita, подьем по камням, прикольно." - "В темноте по камням опасно." - "Ну, в крайнем случае, ножками пройдемся" - "Ладно, поехали"

Поехали. Луна освещала камни, мы пытались поддерживать темп и это помогало преодолевать камни. Но все равно ничего не было видно. После Marzanita понеслись по даблу на скорости. Ничего не было видно, кроме теней оленей, разбегающихся в недоумении. Скорость помогала поглощать препятсвия.

По дороге мы обсудили наше отношение к шоссе. Сошлись на том что шоссе требует крепких нервов. Подумали о фонарях для езды, пришли к выводу что HID слишком тяжело, но LED будет в самый раз.

Доехали до стоянки, внизу отсвечивала огнями цивилизация. "Цивилизация!!!"
Название: Re: Фонари придумали инженеры...
Отправлено: Wodqnoj от 14 Мая 2008, 21:12:39
Поэтично! И когда у меня уже после покатушек сил начнет на отчеты хватать?
Название: Re: Фонари придумали инженеры...
Отправлено: omer от 14 Мая 2008, 21:49:45
ну я как бы отоспался. в темноте то мы давили со всех сил, до сих пор ноги опухшие. Вечером прокачусь по асфальту, разомну ноги.

А потом кстати у меня был офигительный драйв на машине. Обнаружив что уже ночь, а батарейка на мобильном села, я решил что нужно добраться до дома 45 минут езды как можно быстрее. Сел в машину, попросил ее не подвести. Не подвела - спустился по серпантинам на 80ти, на магистрали разогнался до 140. 30 минут и я дома :)
Название: Re: Фонари придумали инженеры...
Отправлено: BarbaCat от 15 Мая 2008, 02:02:37
Омер, я надеюсь ты не в милях скорость упоминал?! ;)
Название: Re: Фонари придумали инженеры...
Отправлено: omer от 15 Мая 2008, 02:12:20
нет, в километрах. но машина бы прошла это все и в милях, дури там хватает и на трек.  я просто уже получил прибор за спидинг, поэтому не лихачу. вот поставлю осенью новые покрышки, и сразу же половину резины не треке сьем :)
серпантин вот (http://maps.google.com/maps?f=d&hl=en&geocode=8294208986089109900,37.386370,-122.264260%3B4370576016137932872,37.406881,-122.256717&saddr=La+Honda+Rd+%4037.386370,+-122.264260&daddr=La+Honda+Rd+%4037.406881,+-122.256717&sll=37.395596,-122.247963&sspn=0.030071,0.079479&ie=UTF8&ll=37.396005,-122.259207&spn=0.030071,0.079479&t=h&z=14)
Название: Re: Фонари придумали инженеры...
Отправлено: AlexHC от 15 Мая 2008, 02:12:54
шоссер,горный, и на машине погонять успеваешь  ;) ;D
Название: Re: Фонари придумали инженеры...
Отправлено: omer от 15 Мая 2008, 02:20:02
ну я как бы от телевизора отказался, сразу много времени выделилось :) ничего, до скоро GTA4 (игрушка культовая такая) доберусь, сразу времени то и не останется :)
Название: Re: Фонари придумали инженеры...
Отправлено: Bedolaga от 15 Мая 2008, 10:00:16
omer, ты эта, аккуратней. Дороги общего пользования они не для этого. Если покатать охота, то стопудово в ваших краях найдется правильная спортивная трасса на которой в выходной день можно полетать от души. Да еще и инструктора правильного взять. А дороги они не для этого. Оно того не стоит. Уж очень велика цена ошибки.
Название: Re: Фонари придумали инженеры...
Отправлено: omer от 15 Мая 2008, 10:09:07
это я прекрасно знаю, именно поэтому вожу аккуратно. слава богу, тут две спортивные трассы под боком - 300 долларов за два дня (плюс новые покрышки) - и можно накататься на все сто.

Именно поэтому я планирую поездки на трек - спортивную трассу с правильными поворотами, инструктором, теорией и практикой.

А на дорогах... допустим что там где я ехал 80 можно проехать и 110, но если лось или велосипедист выскочит, то все станет гораздо печальнее очень быстро. 
Название: Re: Фонари придумали инженеры...
Отправлено: Bedolaga от 15 Мая 2008, 10:24:32
Цитировать
тут две спортивные трассы под боком - 300 долларов за два дня (плюс новые покрышки) - и можно накататься на все сто.
Круть. Уже начал хотеть к вам :)
Название: Re: Фонари придумали инженеры...
Отправлено: BarbaCat от 15 Мая 2008, 10:38:04
Главное название у дороги рульное: La Honda road! :D
Название: Re: Фонари придумали инженеры...
Отправлено: mku от 24 Июня 2008, 00:18:52
omer, Красиво написал!
Название: Re: Фонари придумали инженеры...
Отправлено: omer от 24 Июня 2008, 03:29:14
спасибо. но в темноте кататься я не люблю... не для меня это.
П.С. а покрышки уже нужно новые ставить. спереди протектора нет вообще.
Название: Re: Фонари придумали инженеры...
Отправлено: Tempo от 24 Июня 2008, 08:46:02
лучше 1 раз увидеть чем 100 раз прочитать
Название: Re: Фонари придумали инженеры...
Отправлено: omer от 24 Июня 2008, 17:16:38
Темпо, о чем это ты?