Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Skier от 10 Мая 2008, 16:06:14
-
Я на сайте совсем свеженький. извините если что не так)))
Начлось всё с того что появилась необходимость заполнить чем то время между лыжными сезонами.
Выбор пал на велики, благо живу в Мигдаль Хаемеке, и места где порулить хватает.
более менее понял что хочу, но вот с брендами просто лом, не знаю на чём остановиться.
Посматриваю на Скоты по простой причине что зимой катаюсь на лыжыках scott mission,
если хоть как то сможите направить меня в нужном направлении буду сказочно благодарен.
-
Привет добро пожаловать на сайт.
Ну сначало ты скажи на какую сумму ты расчитываешь приобрести вел, что ты хочеш катать что то спокойное или агрессивное, а там уже тебе и посаветуют знатоки.
-
Ну думаю где то 5к шекелей, плюс минус, потрачу..
насчёт агрессии пока сложно сказать, на лыжах да я агрессор, на трассах скучно и лезу там где обычно не лезут, а здесь, прямо скажу - чайник, может на первом этапе лучше что то легко рулимое, не бьющее по заду, не тяжёлое слишком..
агрессивное наверное попозже...
-
Да не, зачем тебе два вела! Если агрессор по характеру - то и надо брать агрессивный аппарат. А насчет тяжелый - все в мире относительно. Самые агрессивные аппараты форума ненамного тяжелее "Украины". А из практики - из новичков люди вырастают гораздо быстрее, чем скапливают на следующий вел. (от силы два месяца). И насчет "бьет по заду" - это тебе не шоссе. Тут наоборот....
-
Ну а всё таки, какой Бренд почитается больше?
-
все хороши, тут какой тебе понравится тот и твой.
А SCOTTина тоже очень хороший вариант ;D
-
Ну думаю где то 5к шекелей, плюс минус, потрачу..
насчёт агрессии пока сложно сказать, на лыжах да я агрессор,
Если ты такой по характеру то не выкидывай деньги на ветер
Бери сразу АМ байк со вторых рук (АМ=all mountain - в лыжах тоже такое понятие есть - примерно то же самое что и в веле по сути)
А если хочешь наработать технику то катайся поначалу в легких местах а потом уже и с Санчезом скооперирешься
Кокретные модели?
Если новые то за 5000 ничего нет а со вторых рук много
Ты новичок поэтому избавлю тебя от теории навески амморов вилок и прочего
Какой рост и вес ты не сказал у тебя поэтому навскидку без заморочек
Вот отличный вариант
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=80549#Image
-
мои габариты 182/78
-
Skier
Тут не так важна почитаемость бренда, как соотношение цены/качество.
У всех фирм оно разное, оптимальными можно считать: GT, Mongoose, Giant. Чуть дороже Scott и GaryFisher, Спеш и Трек.
Но конечно у каждой фирмы есть модели которые выбиваются из общего фона по этому соотношению в ту или иную сторону.
Вообщем смотреть надо на потребительские качесва и цену, а не на фирму ;)
-
Вот тут есть немного инфы...
http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=2868.0
-
Попробуйте съездить в Элон аГалил. Они, по их словам, держат велосипеды разных марок и разных размеров специально на пробу, дают их покататься не просто на тротуаре у магазина, а на настоящем бездорожьи. Они же, кстати, организуют бесплатные поездки для начинающих (и не только) по пятницам и субботам.
От вас это должно быть неподалёку. Их сайт:
http://www.4x4bike.co.il/
-
Попробуйте съездить в Элон аГалил. Они, по их словам, держат велосипеды разных марок и разных размеров специально на пробу, дают их покататься не просто на тротуаре у магазина, а на настоящем бездорожьи. Они же, кстати, организуют бесплатные поездки для начинающих (и не только) по пятницам и субботам.
От вас это должно быть неподалёку. Их сайт:
[url]http://www.4x4bike.co.il/[/url]
Очень хороший совет. Воспользуйся им.
-
присоединяюсь к совету Криптона, пара часов на бездорожье скажет гораздо больше чем неделя, проведенная у экрана компьютера. Тем более что на лыжах есть опыт - тело уже много "знает" о равновесии и скорости.
Даже если в итоге выяснится что понравились модели X и Y, но по каким то причинам их взять нельзя, то будет гораздо легче посоветовать что то похожее.
-
Спасибо, это действительно рядом со мной.
Навещу в ближайшие дни.
-
Спасибо, это действительно рядом со мной.
Навещу в ближайшие дни.
Криптон МОЛОДЕЦ!
Я всего лишь немного ополирую углы
Слушай внимательно советы в Алон Хагалиль
И еще внимательнее слушай себя
И на уговоры и сэйлзомбирование не не поддавайся
Когда будет что-то конкретно по модели цене обвеске отпишись здесь - тут получишь обьективное и независимое мнение (или даже 10 мнений)
-
ОК, понял.
-
Хто нибудь имеет мнение по поводу Scоtt'ов Aspect FX-15 (FX25)?
Цена в инете 1700 зелёных, у нас ещё не проверял...
-
Цена в "роллере" за 25ый - 6800 ш, за 15ый - 7900 ш.
-
Являюсь щасливыми обладателем вела на базе Scott Reflex FX-35 (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=1251.0). С 2008-го модельного года Reflex переименован в Aspect, так что говорим об одном и том же.
Как по мне, так приятный покатушечный аппарат. Мне сравнивать не с чем (это мой первый двухподвес), так что сравнительного анализа выдать не могу. Катаю почти год - доволен шо слоняра.
Но мне кажется, если тебя тянет больше на экстрим, то надо смотреть что-то более длинноходное и более дубовое. Вот цитата с сайта Scott:
"Aspect means comfort, coupled with innovative technology! Comfort thanks to a unique geometry, innovative technology using the ‘hydroformed tubing’ and the LCR shock absorber which can be adjusted from the handlebars"
Ключевое слово - комфорт. Могу подтвердить что они не гонят :)
Особенности:
- "нестандартные" размеры (16.9, 18.1, 19.7, 21.3)
- относительно коротка рама
Минусы:
- жопный аморт, который используется только у Scott и купить его можно будет только у Scott.
Плюсы:
- жопный аморт, который для уважаемой Scott делает не менее уважаемая DT Swiss. Сделан вроде культурно, необходимые настройки есть, к работе претензий нет.
-
На 25-ый надо вилочку повеселее.
-
в принципе у меня нет в планах делать сальто в воздухе, может быть "комфорт" и не так плохо для меня, возраст то уже не 17 годков, дури в голове чуть поубавилось... :evil6:
мне интересно знать цена и комплектовка у 25го пляшут вместе?
а что значит вилочка повеселее?
-
Про вилки тут можно без конца писать.
На 25-ом самая простая вилка, которая не добавляет большого комфорта.
Можно найти хорошую и не дорогую, например такую (http://cgi.ebay.com/BRAND-NEW-2007-MAGURA-ODUR-FORK-W-LOCKOUT-MSRP-400_W0QQitemZ130221312175QQihZ003QQcategoryZ36135QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem)
Почитай в нете о вилках, какие типы бывают - воздух, пружина итп., и какая разница между ними.
-
Сьездил в 4Х4, спасибо за наводку, провёл там больше часа, выслушал от Дрора лекцию о великах.
И так что бы я там взял:
1. marin quad XC east peak
http://www.marinbikes.com/bicycles_2007/html/bikes/bike_specs/specs_east_peak.html (http://www.marinbikes.com/bicycles_2007/html/bikes/bike_specs/specs_east_peak.html)
2. Felt compulsion 3
http://www.feltracing.com/08/product.asp?catid=1504,1526&pid=8730 (http://www.feltracing.com/08/product.asp?catid=1504,1526&pid=8730)
3. K2 lithium 5-75
http://www.k2bikes.com/index.php?brand=2007&series=Mens%20K2&type=Mountain&model=Lithium%205.75&2007=true (http://www.k2bikes.com/index.php?brand=2007&series=Mens%20K2&type=Mountain&model=Lithium%205.75&2007=true)
4. В сети Розен предложили GT Force 3, (price 7100 NIS).
http://www.cyclestore.co.uk/productDetails.asp?productID=13343&catID=734 (http://www.cyclestore.co.uk/productDetails.asp?productID=13343&catID=734)
Цена у всех примерно одинковая 8к плюс минус....
По поводу Скоттов слышал не от одного чела что из-за того что Скотопроизводители монтируют Сктотодетали на велик могут быть проблемы с ремонтом....
Смотрел также Треки, но чот не впечатлился, и техникой и ценой, как цена у них зашкаливает за 10к.
Буду рад услышать ваше мнение по вышенаписаному списку...
-
Если брать по рамам, то тебе на вырост, если захочешь поэкстрималить в будущем,я бы взял либо Мерин либо Форс, но тут дело такое, что рама рамой, а вот что за компоненты там стоят? Это не мало важно... Как крепления и ботинки для лыж, само железо важно, но без хороших креплений, удобных ботинок никуда... Так что выясняй что за обвес??? Это новые велы, или подержанные?
-
Велы новые и соответствуют спеку призводителей..
-
Из предложеного на вырост я бы брал ДжТи Форс.
А на лёгкие и быстрые покатушки без особых прыжков - Марин.
К Фельту отношусь с сомнением, уж больно его пиарят последнее время...
К2 отличный вел(Пашка на таком катается), но конкретно на этом экземпляре уж больно специфическая навеска ::) Рамы у К2 дорогие => экономия на комплектухе.
-
BarbaCat
У Фелта есть одна прикольная тяга которая при работе заднего амора гасит удары на педали...
Её видно на каринке, красного цвета, между задним колесом и задней стойкой..
А что именно про Фелты говорят?
-
Да ничего особенного не говорят, просто жила была маленькая фирма Фелт, которая делала добротные средненькие велосипеды в не очень больших количествах.
И тут вдруг все на право и на лево стали кричать: "Фелт - супер бутик","Фелт лучше всех" и т.д. и т.п.
Спаршивается с какого перепоя-то он "супер бутиком" стал?
А тяга эта просто ограничивает расхождение рычагов подвески...
Примерно так же на моём Рукусе работает коромысло под кареткой - возвращает её назад.
Ни какого дополнительного преимущества это скорее всего не даёт, просто конструктивный элемент.
Или ты действительно думаешь что тяга толщиной меньше сантиметра и работающая только на растяжение может что-то гасить?
А красная она как раз потому о чём я писал - вдруг стали супер-пупер конструкции появляться, и людям говорят что это убер нужно и полезно. Ну кто бы заметил эту тягу не будь она красной?!
Вот поэтому и сомнительны мне Фелт... но это только моё личное мнение.
-
ну тут все просто.
велосипед первый, поэтому лучше тот, который самый сбалансированный. Например Марин.
-
а кто нибудь из велофорумчан катается на Фелте?
-
С Марин - не прогадаешь!
-
GT ----> for you
GT=AM-
GT+good fork = AM+
-
На шессейном Фелт катает Омер :) Но это шессейный ;)
-
Есть еще производители.
Думаю тебе стоит не останавливаться на увиденном.
Есле бюджет уже достиг 8к +/-, то тогда и питч от спеша будет получше онного.
-
Надо брать то, что понравилось. Судя по всему понравился Фелт - возьми его и не парься. Я уверен почти на 100, что разницу между всем добром из списка ты не почувствуешь.
Кста, а Фелт не дороже? Я пару месяцев назад смотрел Фелты, так там вроде цены начинались где-то с 11 штук. Или они пересмотрели ценовую политику?
Круче вел или не круче - тема сложная и неоднозначная. Омер, например, под "круче" понимает "эффективней", кто-то под "круче" понимает "укомплектованней", еще кто-то - "легче" и т.д. и т.п. Не парься. Чтобы ты не выбрал - кому-то это не понравится, а кому-то понравится.
Пользоваться ведь им тебе? Кататься и любоваться тебе? Вот себе и покупай то, что приглянулось. Вот.
Удачи в этом деле.
ЗЫ. Я когда Скотт брал то мне тоже говорили - фиг его знает что такое, никто не пользовал и не пользует и т.д. Вот, теперь я с радостью пользую.
-
ЗЫ. Я когда Скотт брал то мне тоже говорили - фиг его знает что такое, никто не пользовал и не пользует и т.д. Вот, теперь я с радостью пользую.
Та же фигня ;D
-
Bedolaga
этот Фелт стоит около 9к, начальная сцена..
и где то 10% скидка
-
Из выше упамянутых велосипедов для нескучного катания в стиле AM попробуй прокатиться на GT Force3, Specialized Pich. Супер сбалансированый Marin quad XC east peak для более спокойного катания.
Но как и прежде буду нудником и напомню для начала очень рекомендую покататься на хартейле, для выроботки начальной техники. Первый вел с 5-6 инчами это как учиться вождению на Порше 911.
-
У меня занятия велом начались по той же причине, заполнить лыжное межсезонье.
На мой взгляд ты должен поставить перед собой два вопроса:
1. На сколько серьезно ты хочешь заняться велоспортом (месяц, год, два...)
2. Сколько ты хочешь вложить в эту "авантюру" (не первый вклад а вообще в это хобби)
Если ты хочешь просто попробовать то я тебе не советую покупать вел ценой более 3К шекелей.
Если ты решил что это увлечение для тебя (как я для себя решил) и у тебя ограниченный бюджет (скажем 5К шекелей) то смотри вел со вторых рук, потому что новый нормальный АМ (вижу что эту аббревиатуру мы уже закрепили) вел с нормальной комплектацией будет стоить не менее 9К.
Если ты решил что это увлечение для тебя и ты решил вложить хорошую сумму (скажем от 10К до 20К) то здесь уже смотри на бренды.
Учти такие элементы при покупке:
Свой стиль езды (думаю что после горных лыж краеведческие маршруты тебе будут скучны, из личного опыта)
Есть ли группа/друзья с которыми ты будешь кататься и какой стиль езды у них.
Эстетический вид вела... (для меня это важно)
Дополнительные вложения на сумму как минимум в 1К шекелей на экипировку.
Удачи! ;)
-
Эволюцию не перескочишь-это верно!Согласен с советом Санчеса .Многие-достигнув
определенного уровня техники думают - "а почему я сразу не купил агрссивный вел",
забывая про промежуточные стадии.
Свой стиль езды (думаю что после горных лыж краеведческие маршруты тебе будут скучны, из личного опыта)
Это смотря где они проложены ;)
-
Так это есле есть эволюция.
Большенство покупает первый как HT только из за цены.
А кто может себе позволить, берет что ему нравится и катает в комфорте и удовольствие без эволюции.
ПЦ.
Дык шо, теперь на запорожцах учиться водить? :36_2_19:
-
Не согласен !НТ по иерархии не стоит ниже двухподвеса .
Двухподвес не для комфорта предназначен. Многие возвращаются к НТ
что бы тренировать технику езды,получая удовольствие от контроля над велом при помощи
телодвижений ,а не инчей.
Есть хардтейлы для категории АМ и даже ДХ.
-
Пардон.
Не правильно выразился, не хартель а велосипеды попроще.
Двухподвес не для комфорта предназначен.
И для комфорта тоже.
Многие возвращаются к НТ что бы тренировать технику езды...
И многие нет.
Sorry за оффтоп.
-
Это не оффтоп,а тоже опция :)
-
Свой стиль езды (думаю что после горных лыж краеведческие маршруты тебе будут скучны, из личного опыта)
Это смотря где они проложены ;)
Скучны в плане адреналина. В краеведческих маршрутах есть много чего интересного, красивого...
А эволюцию в велах можно перескочить, если есть такая финансовая возможность ;) (сам сразу начал катать на 5" веле, и ни капли не жалею об этом)
-
А эволюцию в велах можно перескочить, если есть такая финансовая возможность ;) (сам сразу начал катать на 5" вел, и ни капли не жалею об этом)
ЧТД
;D
-
Ни кто не кому ничего не доказывает, тема не та. Человек велик хочет правильный купить самым толковым советом считаю
У меня занятия велом начались по той же причине, заполнить лыжное межсезонье.
На мой взгляд ты должен поставить перед собой два вопроса:
1. На сколько серьезно ты хочешь заняться велоспортом (месяц, год, два...)
2. Сколько ты хочешь вложить в эту "авантюру" (не первый вклад а вообще в это хобби)
Если ты хочешь просто попробовать то я тебе не советую покупать вел ценой более 3К шекелей.
Если ты решил что это увлечение для тебя (как я для себя решил) и у тебя ограниченный бюджет (скажем 5К шекелей) то смотри вел со вторых рук, потому что новый нормальный АМ (вижу что эту аббревиатуру мы уже закрепили) вел с нормальной комплектацией будет стоить не менее 9К.
Если ты решил что это увлечение для тебя и ты решил вложить хорошую сумму (скажем от 10К до 20К) то здесь уже смотри на бренды.
Учти такие элементы при покупке:
Свой стиль езды (думаю что после горных лыж краеведческие маршруты тебе будут скучны, из личного опыта)
Есть ли группа/друзья с которыми ты будешь кататься и какой стиль езды у них.
Эстетический вид вела... (для меня это важно)
Дополнительные вложения на сумму как минимум в 1К шекелей на экипировку.
Удачи! ;)
-
Mdizengof кто бы што не говорил но на етом форуме двухподвес покупают для комфорта (включая тебя)
Етот факт не отменяет того што двухподвес разработан для других целей и ты прав - но комфорт ето то што первое
чувствуют - потом уже понимаеш разницу когда тебя больше не пытаются выкидывать через руль ударами седла на спусках
+++++++++++++++++++++++=
SteelMark - как человек ни разу не ездивший на веле может так далеко планировать? Он же не знает даже што такое горный вел на шетахе в 30-50 км
-
Если уже о личностях-я на НТ 3 года ездил .И если бы не прицот диск и поломаный
кобчик-то бы ездил сегодня и на НТ и на двухподвесе .Но я на двухподвесе в седле
тоже стараюсь поменьше сидеть .
К сожалению после аварии я уже не тот человек
в психологическом,да и в физическом плане.
-
Ой ой ой, какие у нас все техничные.... не уж то Санчес с Марком пересядут на хардтэйлы? Бред, главное научится кататься, как учится дело личное каждого, кто то учиться водить на коробке, а кто то на автомате, в итоге те и другие катают на автомате, и только 5% мечтают о коробке! От этого кому то хуже? Все равно водить не умеют ни те ни другие, так что давайте оставим умные фразы и займёмся практикой!
Бери то что пригляделось, советую сделать кружочек по шетаху, на всем что тебе предлагают, не торопись, это важно, почувствуй на сколько ты с велом чувствуешь себя удобно. Хотя я тебе честно скажу, что бы ты сейчас не купил, через месяц катаний, тебе не нужны будут ни какие советы, грызя шетах, сталкиваясь с препядствиями ты сам поймешь что тебе нужно, на что тебя тянет, и даю голову на отсечение первый велосипед как правило меняеться через несколько месяцев! Только если это будет новый апарат, потеряешь 30-50% от стоимости, б/у 0% +/-
-
то ездил бы сегодня и на НТ и на двухподвесе
;D
да да...
Знаем мы вас - никаких апгрейдов никаких улучшений...
+++++++++++++++++++++++
Gofchik
Я тоже согласен с тобой и считаю што можно с двухподвеса на4ать
А вот насчет техники Санчеза....ну ты приезжай в Офер а потом уже делай выводы >:D
В бен - шемене катаетесь технику нарабатываете ? ага, a потом у нас по ступенькам пешчком пешочком ;D
-
Я не про технику Санчеса, я уверен что он уже давно катает лучше нас, мы только падать умеем. Я не об этом, а о том что мы все читали, слышали, знаем, что на хардтэйле правильнее учится кататься, но покупаю двухподвес, и учусь на нем! Почему все как помешанные, продолжают говорить про хардтэйл? Пуст будет ему на здоровье, и катается ни только правильно, но и комфортно!!! Зачем советовать все что умные пишут, он же ни собирается в соревнования участвовать, ему не нужны гонки за секунды где важна правильная техника!!!
А дропы учатся прыгать на флэтах, при этом и Санчес и Дирти учились на клитах, прыгают как им нравится и все довольны, прыгать лучше меня на флэтах! Мораль одна, каждый учится как ему нравится, и не все что написано в книжке нам подходит, т.к. мы тут любители...
-
SteelMark - как человек ни разу не ездивший на веле может так далеко планировать? Он же не знает даже што такое горный вел на шетахе в 30-50 км
Я говорю основываясь на личном опыте. Менее полутора лет назад я стоял перед той же делемой что и виновник торжества сегодня.
Вот такие мысли у меня были в голове перед тем как я купил свой первый вел: Rocky Mountain RTSX-10 стоимостью 12К.
1. Надо что то делать летом.... Адреналин прет из ушей...
2. Подвернулся знакомый который катает довольно жестко на Мунгус дабл даймонд, вооо, будет с кем кататься...
3. Подсчитал бюджет и выделил на все это 15К так как понял что для более менее агрессивной езды нужен вел подходящий а эта категория не из дешевых. Плюс, на тот момент были деньги. И мне дюже нравились длинноногие... Упс... Длинноходные мощные велы с толстыми покрышками...
4. Пошел в магазин и влюбился в RM Slayer (стоил в районе 15К).... Думал, Думал... Решил сэкономить немного денег и купить модель подешевле RTSX-10 и менее агрессивную (меня долго уговаривали и говорили что мол Slayer слишком агрессивная рама, в гору едет плохо и тд и тп). Купил ETSX и еще причиндалов на 1К.
5. Через 2 месяца первый апгейд, вилка.... Далее еще и еще... Пока через 4 месяца не обнаружил что поменял ОЧЕНЬ много но не получил того что хотел изначально...
6. Покупка новой рамы... С этого момента все ОК, получил то что хотел... Далее апгрейды для души....
Вот такая история. Уверен что если бы купил Slayer то ездил бы на нем до сих пор.
P.S. На тот момент в моем распоряжении было: Безграмотный продавец, Интернет (не знал что этот форум существует) и пару знакомых.
-
Все отвлелись от темы кстати ;D
Почитайте название вопрос был простой - бренд или не бренд? ;)
Так вот мой ответ : Бренд.
Потому как не бренд ето офниг мадбека :)
+++++++++++++++++++++++++++++
Кстати Skyer возьми офанаим на схирут - прокатись 25 км на харде потом вокруг Алон Галил на двухподвесе
Когда решишь Хард или Двухповес уже можно про модель говорить
-
у меня есть шоссейник фельт, я им доволен. он тяжелее чем допустим giant за те же деньги, но очень хорошо катит.
----------
Гы, это я проснулся, а тут уже столько нафлеймили...
-
Ну совсем тему опошлили пустыми спорами, а началось все с моего совета начинать с хартейла. Успокойтесь господа, новичек совета просит, а вы тут распыляетесь.
По теме: Бренд-не бренд, автор темы вроде определился. Бюджет тоже вроде как озвучен. Стиль катания мы вроде как сами ему придумали, пусть он определится где и как кататься а потом можно что то конкретное рекомендовать.
Я готов если пересечемся на шетахе дать попробовать свой вел.
-
Стиль катания мы вроде как сами ему придумали
;D ;D
-
Стиль катания мы вроде как сами ему придумали
;D ;D
;D ;D ;D
-
Я готов если пересечемся на шетахе дать попробовать свой вел.
А я не готов
пока не узнаю габаритов
А то дашь Колянычу попробовать а потом понимаешь что 130 кг 2 метра рост....
-
Темпо не переживай. 130/2.00 на лыжах не бывает.
-
Темпо не переживай. 130/2.00 на лыжах не бывает.
Это на парапланах такого не бывает, а на лыжах все бывает
-
Ну лыжники под 130 бывают конечно, но у меня весовая категория 78 кг, чуть меньше. ;D
Сёдни зайду пощупать Specialized Pitch...
на счёт хардтейла... ну нехочИтьси мне хард тейл, думаю что кататься сразу на автомате у меня получится..
-
ну нехочИтьси мне хард тейл, думаю что кататься сразу на автомате у меня получится..
Стопудово получится. Не было еще задокументировано случаев, шо б не получилось :)
-
Тэкс...
Сделал сёдни кружок на Скоттине Аспект 15, недурно, легко рулится.. конечно пара кругов недостаточно..
А потом залез на Specialzed Pitch, а после него и на Haro s & comp.
Pitch понравился, и Haro то ж не плохо.
И вот я загнан в угол велосипедами у чешу репу какой из них взять...
Scott aspect 15
Cpecialized Pitch
Haro sony s/comp
GT Forse 3
???????????????????????????????
S.O.S!!!!
-
попытайся покататься с задом над задним колесом. какой из них будет нормально рулиться? такая позиция иногда необходима при езде по горам.
Попытайся сделать несколько крутых поворотов (представь себе, что ты на лыжах). Обрати внимание, на поведение велосипеда. если велосипед заставит тебя нервничать (именно нервничать), то наверное не для тебя.
Подними велосипед, пройдись с ним на руках. Легкие велосипеды лучше чем тяжелые.
с точки зрения железа... я посмотрю на комплектующие на сайте мацмана и напишу их тут, плюс мои мысли. потом еще народ мысли выскажет, и может все будет понятнее.
Но самое главное - это чтобы на велосипеде было комфортно, и чтобы он внушал confidence.
-
На Скоттине, Харе и на Питче в повороте было устойчиво.
GT честно не пробовал.
кстати Трэк меня заставил нервничать.
-
А какой Трэк был-то?
-
По моему Фьюэл,точно не помню, цена 10.5 к, дороговато...
-
Skier тут тяжело посоветовать
Каждый скажет что сделал бы он
Я бы взял Pitch потому как по отзывам и тут и на других форумах он довольно универсален Так что купив его ты можешь менять стили катания в зависимости от маршрута с минимальными потерями
В каждом из этих аппратов есть недостатки но у меня они скорее на субьективном уровне
Форс не нравится это коромысло в системе Ай-Драйв - доверия не внушает
Скот не АМ аппарат
Харо не нвушает доверия своей бюджетностью
Питч....не нравится то что косынка не сполошная (хлипковата)
все выше пречисленное ИМХО не претендующее на настоящий тест и оценку
-
Из всего перечисленного я бы склонялся в сторону питча. За свои деньги довольно универсальный аппарат
-
Подожду ещё реакцию Омера про Пинтча, и наверное бум брать Питч.
кстати у них гарантия на раму пожизненная...
-
На счет гарантии... У меня Спеш в тэудат ахрают написано пожизнено только на передний треугольник. Задний треугольник, детали подвески и навесное оборудование 1 год. Хартейлы - да, пожизнено(рама)
Питч должен быть классным велом. Кстати сколько просят за версию эксперт?
И ещё вопрос , если спеш то в каком снифе планируешь брать?
-
Поздравляю с выбором.
Видно ты запланировал занятся велоспортом серезно и бюджет заметно подрос!
Если собираешся ездить непристегнутым то сразу купи хорошие флэт педали.
Удачи.
П.Ц. Хорошие это не за 100 шекелей а зубастые и желательно на пром. подшибниках ;)
-
ну это.... если силы есть, а андреналина печень требует, то питч. в итоге 90% езды - это наездник. Поэтому от велосипеда важно, чтобы он наезднику не мешал.
я бы выбирал по колесам и амортизации, но на сайте мацмана я питч не нашел. Если речь идет о Питч Комп, и компоновка у мацмана такая же как и на главном сайте Specialized то амортизация достойная, а колеса тяжелые но крепкие. Если речь идет о Питч Про, то амортизация хорошая, а колеса уже не такие тяжелые.
Питч существенно тяжелее, но и крепче чем Скотт. Но на нем можно делать все. С другой стороны, не понятно, хочется ли делать все. С третей стороны, первый велосипед - он на то и первый, потому что до него великов не было; соответственно и опыта нет, нет и предпочтений.
Тут такой аспект: велосипеды Спешиалайзед либо нравятся, либо нет - не совсем сбалансированны. Я в Спеше разочаровался за несколько лет на Спеше, но! это мой выбор, который основан на моем опыте и предпочтениях. Велосипеды у Спеша отличные.
Я бы посоветовал посмотреть в сторону питча. Через год будет уже понятно, нравится ли питч или нет.
Кстати, рост какой?
-
Вот я тоже на Питч п*у д*у-уж больно он мне нравится!
Исправлено (Bad)
Первое предупреждение за использование ненормативной лексики.
-
Я имелл ввиду облизываюсь :-)
-
доберётесь до ашдода я на пару часов могу выделить своего пича(ну как бы на тест только без царапин) ;D
-
Omer
У них в продаже Comp, во всяком случае там он есть, наверное можно заказать и Pro.
а что предпочтительнее?
Я 182 см.
А на чём ты сейчас катаешься?
-
ну как бы нужно выделить бюджет. а потом купить самый дорогой, который влезет в бюджет.
но с другой стороны, comp тоже отличный велосипед. любой велосипед можно улучшить - я сомневаюсь что у кого то на этом форуме есть велосипед, который нельзя улучшить путем замены чего нибудь на что нибудь другое. Хотя некоторым такие замены и нафиг не сдались, их сам процесс езды больше интересует чем железо, но так как тут у нас форум "железо", то я не буду отвлекаться.
Про - лучше чем комп. почему? там многие важные детали - колеса, амортизация - лучше. ну и менее важные детали тоже лучше - тормоза, переключатели.
Но зато Про - дороже. А Комп - тоже отличный велосипед.
Сравнивать Питч Про и Питч Комп - легко, они на одной раме и выполняют те же задачи. А сравнивать допустим Питч Комп и Скот Аспект 10 - труднее, велосипеды то разные.
А к чему я веду - к тому что Питч Комп велосипед хороший, а Питч Про лучше. Определи бюджет, и покупай по максимуму - который влезет в бюджет. На сегодняшний день ситуация на рынке массовых велосипедов такова, что более дорогие модели своих денег стоят.
Я катаюсь на Спеш Эндуро 2003 года с кучей изменений - от оригинального велосипеда осталась рама, подседельный штырь, руль и тормоза. Все остальное я со временем поменял (это мне обошлось в копеечку), и так и не пришел к идеалу - чем дольше я катаюсь, тем больше меня привлекает физическая сторона езды (подьемы, вкручивание) чем техническая (спуски, прыжки). Но велосипед очень удачный (после замены амортизации - до этого на нем было трудно очень педалить вверх). Питч по своей концепции очень похож на ту модель, только больше хода - и более продвинутая амортизация.
За счет хороших амортизаторов (так называемая "платформа") Питч должен быть неплохим велосипедом для всего, включая вкручивание.
-
Skier я катаю на питче размер медиум.про должны на днях начать продовать у меня есть вся линейка эндуро на нём ты тоже можеш попробывать.
подправил формат. Омер.
-
На эндуре я вчера то же порулил, приятная штучка, но дороговата зараза... 13к...
Питч отдают за 8.5 к, думаю что смогу утоптать их до 8 к.
-
Skierу тебя есть скидка велик орг за 8 можно взять у нас :D
-
с радостью,
но у вас это где?
какой велик? точная модель?
VRstudia
посмотри в личку
-
Ох , и запал он мне в душу!Буду разговаривать на счет трейдина .Да и жене сипур оправдательный надо
придумать.Кстати-спампи мой во сколько можно оценить?Маленький километраж,новые колеса и кренк,вилка ванила .
-
Ох , и запал он мне в душу!Буду разговаривать на счет трейдина .Да и жене сипур оправдательный надо
придумать.Кстати-спампи мой во сколько можно оценить?Маленький километраж,новые колеса и кренк,вилка ванила .
Марик ты так много раз кричал "..Волк! Волк!.." что уже даже трудно понять что в конце концов ты продашь а что купишь и где розыгрыш а где правда :P
++++++++++++
если верить цитате и ты про вел (а не про колеса - запятая там у тебя может означать что угодно)
Маленький километраж
то это скорее шутка :)
-
Ох , и запал он мне в душу!Буду разговаривать на счет трейдина .Да и жене сипур оправдательный надо
придумать.Кстати-спампи мой во сколько можно оценить?Маленький километраж,новые колеса и кренк,вилка ванила .
Марик ты так много раз кричал "..Волк! Волк!.." что уже даже трудно понять что в конце концов ты продашь а что купишь и где розыгрыш а где правда :P
++++++++++++
если верить цитате и ты про вел (а не про колеса - запятая там у тебя может означать что угодно)
Маленький километраж
то это скорее шутка :)
Иногда и мне хочется нового.
-
Питч заказан, получил ещё скидку. :angel8:
Счас жду когда привeзут мой размер.
Всем спасибо за помощь!
Пиво за мной! ;D
-
С обновкой
-
С обновкой
Thanks :)
-
Поздравляю с обновкой !А где заказал? В Мацмане Крает есть L .
Попроси свой сниф-пусть поменяются!
-
заказал в хайфе..
думаю они сами там разберутся, день-два не имеет значения,
главное что определился с моделью и брендом
-
Все, теперь к Санчесу на обучение :)
Поздравляю!!!
-
ну вот как лесипедик новенький заполучу и договоримся...
-
ну вот как лесипедик новенький заполучу и договоримся...
к Санчесу не раньше одного сивува свив Тивон с Темпо двух Гильбоа с Акыном трех Шокефов с минимум одним гинат слаим
а потом и в Офер к Санчесу - после инкубатора так сказать
-
ха! и это можно! ;D
-
Ну чтож милости просим. товарищи спешеводы.
-
Спешепитчеводы с радостью вольются в ряды несущихся на колёсах! ;D
Велик уже торжественно подвозят в Хайфу, завтра произойдёт важное событие и Велик перейдёт в мою собственность.
-
Да ,они какашки .В моем снифе пылится размер L нужный тебе , a в Хайфском М подходящий мне .
А шофера все не торопятся.Где справедливость ?
Кстати,сразу заказал Бошгард ,красный енодайз-цвета заднего линка.
Я как восточный человек-люблю яркое ;)
-
Кстати,сразу заказал Бошгард
Ты меня пугаешь.
Или ты решил вел сыну подогнать?
-
Ну ,я так подумал-если ты на свой вел поставил,я что-отставать буду?
Надо ведь на начальство равнятся.
А если серьезно-то ББ там низковатый,вот и задумался
-
Дык, мне проще - я большой звездой не пользуюсь... А поставил для того, чтобы икры не рвать. Вот и весь сложный расклад.
-
Я пользовался,но часто камешки "чиркал" .
Вот иду на некоторые "жертвы". Но так как я не спортсмен,то переживу.
-
Да ,они какашки .В моем снифе пылится размер L нужный тебе , a в Хайфском М подходящий мне .
А шофера все не торопятся.Где справедливость ?
Кстати,сразу заказал Бошгард ,красный енодайз-цвета заднего линка.
Я как восточный человек-люблю яркое ;)
М, который пылиться в Хайфе обьезженный, а Л который пылиться у вас то же опробованный, ну с витрины типа.
наверное лучше подождать и получить необьезженный лесипед, а не БУ.
-
А что значит обьезженный ? На асфальте возле магазина?
Ты наивно полагаешь,что привезут тебе в коробочке в целоффане?
-
надеюсь, посмотрим..
-
Если бы на вел "с тецуги" давали скидку :-)
Но это не телевизор !
-
Skier, был тут на форуме парнишка он предлагал купить у него седло, новое седло в найлоне. Люди заинтерисовались, попросили попробовать, как оно подойдет ли к заднице. Но продавец не соглашался аргументируя что после пробования его новое седло перестанет быть новым.
Питчи в Израиле совсем недавно, пару недель максимум. И если кто то и сделал на нем пробный сивув вокруг магазина то это не делает этот вел бэушным.
Ну ,я так подумал-если ты на свой вел поставил,я что-отставать буду?
Надо ведь на начальство равнятся.
А если серьезно-то ББ там низковатый,вот и задумался
Марик, при установке башгарда убедись что передний переклюк нормально переключал.
-
Марик, при установке башгарда убедись что передний переклюк нормально переключал.
а какая связь?
Я бы другое посоветовал - подкрутить ограничительный болт, чтобы переклюк не пытался цепь на башгард закинуть. И все будет тип-топ. Переклюку ведь пофиг ампутировали звезду или нет
-
ну как бы если звезду ампутировали, то наверное можно переклюк опустить на пару милиметров вниз, для повышеной четкости переключения.
-
ну как бы если звезду ампутировали, то наверное можно переклюк опустить на пару милиметров вниз, для повышеной четкости переключения.
Лучшее - враг хорошего :)
ЗЫ. Но дома гляну - можно ли там что-то опустить. У меня Е-туре.
ЗЫЫ. Тогда уже и переклюк со средней лапкой надо ставить. И цепь коротить.
-
звезду ампутировали, но и баш гард не воздух.
спвсем низко не получится, будет мешать рамке при переходе не средную шетеренку.
-
ЗЫЫ. Тогда уже и переклюк со средней лапкой надо ставить. И цепь коротить.
Да, если стоят только 2 звезды, то с короткой лапкой будет лучше. Чем меньше цепи висит, тем меньше она болтается, перескакивает и.т.д.
Тут народ иногда ездит с одной звездой спереди, и с шоссейной кассетой сзади (11-27). Ну и переклюк с короткой лапкой. У них клиренс - ого-го (но и ножки правда сильные).
-
При замене большой платы на башгард переклюк нужно опустить максимально, оставив зазор между рамкой и башгардом в пару тройку милиметров, вточь как при настройке переклюка с большой платой. Потом переклюк настраивается по новому, т.е. средняя плата для него вместо большой а малая вместо средней. А чтоб он дальше не пытался сбрасывать типа со "средней" на "малюю" а в действительности с малой в никуда то крутим ограничительный винт и тем самым блокируем манетку. Манетка работает только в двух положениях.
-
т.е. используются "передачи" 2-3 а не 1-2? Спасибо, буду знать.
-
т.е. используются "передачи" 2-3 а не 1-2? Спасибо, буду знать.
Ничего подобного !
все как было так и остается, просто не ползуешься той передачей которая переводила цепь на звезду вместо которой башгард стоит.
Для безопасности, можно подкрутить ограничительный болтик, шоб по укурке не переключится на баш. ;D
ПЦ
елсе человеку ампутировали правую ногу, то левая не становится правой :evil6:
-
т.е. используются "передачи" 2-3 а не 1-2? Спасибо, буду знать.
Ничего подобного !
все как было так и остается, просто не ползуешься той передачей которая переводила цепь на звезду вместо которой башгард стоит.
Для безопасности, можно подкрутить ограничительный болтик, шоб по укурке не переключится на баш. ;D
ПЦ
елсе человеку ампутировали правую ногу, то левая не становится правой :evil6:
Ну и вредный вы Ромер32.
переклюк на 3-2 у меня и у ещё как минимум на новом Эндуро 06г и Скоте Рансоме 07
-
и?
-
roamer32 я тебя внимательно слушаю. Что ты хочешь сказать?
-
и?
+1
Разницы никакой.
Точнее так - разница в том, что облегчается жизнь ограничительному болту. Если ничего не менять - то работает тот, на который ты со всей дури типа давишь. А если перестроить, то там пружина переклюка уже упирается.
Вобщем, вы как хотите, а я нифига не менял и не опускал, и все работает нормально. Даже цепь не коротил. Но у меня условия эксплуатации спокойные, это да.
-
Просвет между рамкой и максимальной платой должен быт минимальным 2-3 мм как рекомендует шимано. Опустив рамку до уровня второй платы получаем положение когда переклюк находится на уровне верха платы(башгарда) что соответствует манетке в положении 3.
-
Дык это должно быть так когда скорсть переключена на максимальную плату 2-3мм. А максимальной платы нету !
А средняя она будет средняя пока не "заржавеет".
Ниже прилогается фрагмент из инструкции по установке переднего переключателя
Simano Saint, на которой ясно видно где и какие зазоры надо соблюдать.
И ни где не видел, что бы писали о "рокеровке" передач.
-
Мужики, тут вроде интересная дискуссия на тему рокринга образовывается. Может выделить это в отдельную тему, есть мнения?
-
Лучше выделить.
-
Саинт это круто. Но все же чем ближе переклюк к плате тем лучше. Меньше шансов слёта цепи. В воскресенье еду в Слалом Хайфа поинтерисуюсь о правильности установки и настройки переклюка у тамошего механика. Он для меня личность автритетная а за одно и поставлю вот такую хреновину
-
Всё, велик дома. ;D
-
титхадешь!
-
Thanks :angel8:
-
С обновкой
-
Фото в студию!!!!!!!!!!!!!!
-
Нну-у-у как бы это выразиться. Тебе не фото с него требовать бы, а в реале вкруг Тивона показать... Предполагал ведь...
-
И это будет ;D
-
Поздравляю! :angel8:
-
Поздравляю!
Ну как был в целофане?
-
Спасиб,
а ф-г его знает.. но царапин и протёртостей от чужих заднис не обнаружил..
-
Нну-у-у как бы это выразиться. Тебе не фото с него требовать бы, а в реале вкруг Тивона показать... Предполагал ведь...
Я и не требую ничего. Просто интересно посмотреть на размер лардж
-
Tempo
Кто то обещал "вокруг Тивона с новичками"?
Может выгуляем питчей, заодно и посмотришь?
Могу завтра.
-
По субботам если и катаюсь то только с женой что-то легкое
А на другие покатушки меня пока не тянет вообще
-
Завтра не получится Питчей выгуливать, завтра важное мероприятие у больных по снегу.. ;D
но на неделе можно всретиться вечерком или на выходные..
-
с обновкой! Я думаю что с Брэндом ты не ошибся! ;)
-
вроде бы.. ;)
-
Здорово! Поздравляю с обновочкой. Катайся и получай удовольствие! :)
-
мои поздравления ;)
-
Саинт это круто. Но все же чем ближе переклюк к плате тем лучше. Меньше шансов слёта цепи. В воскресенье еду в Слалом Хайфа поинтерисуюсь о правильности установки и настройки переклюка у тамошего механика. Он для меня личность автритетная а за одно и поставлю вот такую хреновину
sanches
Что "личность автритетная" сказал на счет переклюка, интересно?
Как "бобер"? работает?
-
Пока нечего сказать. Ятам сегодня не появился. В Сингелтреке задержался на полтора часа
-
У меня вот такая вот Питч-история происходит..
На одном из Питчей порвалась цепь сразу же после нескольких десятков метров катания.
После осмотра обнаружил что задний дероллер стоит неровно, нижняя часть имеет искривление в наружную от колеса сторону, отвёз питча в мацман, после недолгих обсуждений наладили цепь и по моему требованию заменили дероллер на новый. Надо отдать должное что особых разбирательств с мацманщиками не было, это обнадёживает..
новый дероллер стоит ровнее, но всё равно имеет небольшое отклонение от параллельности звёздочкам и колесу.
мацманщики предложили велик оставить у них для проверки, велик у них, бум разбираться...
-
вот тут лежит линк на фильм о том как собирают и настраивают велик.
после посмотра становится понятнее, что и как настроено и налажено.
интересно есле тут тоже так готовят раму к сборке...
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=34016
-
У меня вот такая вот Питч-история происходит..
На одном из Питчей порвалась цепь сразу же после нескольких десятков метров катания.
После осмотра обнаружил что задний дероллер стоит неровно, нижняя часть имеет искривление в наружную от колеса сторону, отвёз питча в мацман, после недолгих обсуждений наладили цепь и по моему требованию заменили дероллер на новый. Надо отдать должное что особых разбирательств с мацманщиками не было, это обнадёживает..
новый дероллер стоит ровнее, но всё равно имеет небольшое отклонение от параллельности звёздочкам и колесу.
мацманщики предложили велик оставить у них для проверки, велик у них, бум разбираться...
Если переключатель стоит не паралельно колесу то скорей всего погнут петух(озен) через который он присоеденяется к раме. Петут это расходник и предназначен предохранять переключатель от поломок при ударах, принемая энергию на себя при этом искривляясь или ломаясь. Возможно петух был погнут изначально. Так же есть малюсенький шанс что попалась рама с косяком. Кривой дропаут - бывает и такое. Кривезна самого переключателя мне кажется маловероятна.
Skier , выясни у мацманят что именно кривое. И ещё имеет смысл возить с собой запасной петух.
-
Я у них кстати сразу купил запасной петух "Pilo" .
Pilo-израильская фирма,выпускает обработанные на CNC бошгарды, и петухи (ухи).
Для Пича - 85 шекелей.
-
Спасибо за инфу, век живи век учись..
Счас говорил с мацманщиками, именно петуха они и собираются менять.. ;D
-
Я у них кстати сразу купил запасной петух "Pilo" .
Pilo-израильская фирма,выпускает обработанные на CNC бошгарды, и петухи (ухи).
Для Пича - 85 шекелей.
Кстати о петухах пило - вещь качественная, сам пользуюсь.
Но при ударе сломается dropout или переклюк :o
Надо ето дело в отдельной теме обсудить.
-
Он -точная копия оригинального,только оригинальный выполнен литьем.
Ты думаешь что PILO крепче? Если да,то почему?
-
Я себе и Рону тоже запаски от Пило заказал. На вид - рульные изделия. Ну а шо там с прочностью - фиг его знает.
И еще - в наших краях, как и все в центре, они чуток дороже
-
В Хайфе у Мацмана 70
-
Север рулит по любому ! ;D
-
Цена от модели еще не хило зависит, так шо просто сравнивать смысла нет. Разброс цен можно на сайте Пило глянуть
-
Я купил оригенальный спешевский. Думаю что способность уха гнуться от удара это важно. Мне его однажды уже ровняли, думаю второй правки он не переживёт.
А фирменый кстати стоил 100
-
наверное имеет смысл брать тот который слабже, да бы слабый сработает быстрее и соотвественно ущерб всему остальному будет меньше.
петух сделанный фрезеровкой имеет больше концентраторов напряжений и в целом такая деталь будет "чуйствительнее" чем литая ко всяким сюрпризам.. наверное сдесь "фирма" особого смысла не имеет, хотя и "фирма" доступна любому корману..
-
Из моих познаний фрезерованная деталь скорее сломается литая вряд ли сломается но погнётся легче чем фрезерованная
-
у меня расклад токй был - с родными петухами все тарахтело и дребежало.
С pilo потише стало.
-
Тут палка о двух концах. Оригинальный на К2 сделан методом литья из непонятного алюминия и имеет особенность даже при очень легких ударах гнуться. Столкнулся я с этим при перевозке велосипеда в багажнике машины. Примерно раз в месяц приходилось выравнивать ухо. Вторая проблема в моем петухе - это два маленьких болта которые его крепят. На оригинальном эта резьба довольно быстро разболталась из-за мягкости алюминия из которого была изготовлена. На пиловском уже отъездил больше года, не ровнял его , резьба не выкручивалась и проблем не знал. По грязи практически не ездил , поэтому проверить что крепче переклюк или петух не пробовал :).
-
у меня литой Петух гнеться за пару поездок, вот поставлю Пило, о краш тестах напишу позже, надо чтоб рука зажила! ;)
-
поэтому проверить что крепче переклюк или петух не пробовал
А мы так на тебя надеялись :)
-
И не надейтесь , пробовать будет кто-то другой
-
И не надейтесь , пробовать будет кто-то другой
Ты дашь свой велосипед Рону? :)
-
Для нового вела у меня пиловского уха нет :P
-
Для нового вела у меня пиловского уха нет :P
Отмазки не катят. Значит выдавай для экспериментов старый. Народ должен знать правду :)
ЗЫ. Шото не звонят из Подиума - видать замылили петухи наши. Либо заказать забыли... :)
-
наверное имеет смысл брать тот который слабже, да бы слабый сработает быстрее и соотвественно ущерб всему остальному будет меньше.
петух сделанный фрезеровкой имеет больше концентраторов напряжений и в целом такая деталь будет "чуйствительнее" чем литая ко всяким сюрпризам.. наверное сдесь "фирма" особого смысла не имеет, хотя и "фирма" доступна любому корману..
Наверняка петухи разных фирм и производителей имеют разную твердость и прочность. Что Pila ставит во главе угла при разчете, изготовлении своих изделий я не знаю. Очень надеюсь что человек установивший пиловский петух не поплатится переклюком в критической ситуации. Сдесь палка о двух концах. Во первых прочный петух прослужит дольше и не подведет при "пустяковых" ударах как при перевозке вела в машине. Но возрастает и шанс зазбить переклюк. Где граница дозволеной твердости?
С другой стороны мягкий петух может подвести в довольно безобидных ситуациях, даже причинить еще больший вред. Например ухо ломаясь на скорости часто влетает в колесо вместе с переклюком и вырывает пару тройку спиц.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Орегинальное литое ухо для моего эндуро имеет два отверстия и несколько углублений в теле скорей всего для создания концентраторов напряжений чем для экономии материриала.
-
может кто-нибудь таки позвонит в Пило и пообщается на эту тему?
-
Раз пошла тема про ухи вот еще один маленький тип. Ржавый и забитый грязью тросик заднего переклюка не только влияет на качество переключения но и укорачивает жизнь уху. Тяжело двигающийся тросик заставляет нас сильнее давить на рычаг манетки в момент переключения трос передает большее усилие на переклюк и через него на ухо, которое накапливает статические напряжения и при накладывании динамических усилий (ударов) может сломаться намного раньше расчитаного. Несколько раз слышал(читал) удивленно обиженые возгласы типа "ехал себе спокойно, ни кого не трогал и вдруг переклюк влетает в спицы!!!" :o ???
-
все натяжение при переключении принимают на себя переклюк и сталные рубашки кабелей, для того они и есть. На множестве переклюков рубашка вообще подходит петлей, так какое там натяжение падает на петух так ине просек. :o
Натяжение цепи то на петух...
-
Вчера забрал велик из ремонта. Надо отдать должное мацману, без головной боли поменяли и деролер и петуха.
думаю что с частником пришлось бы погавкаться..
Кстати, у них петух для Питча стоит 185, не стал брать.
Интересно сколько питчевский петух стиот в других местах..
-
Ты лучше расскажи об ощущениях на шетахе.Интересно послушать .
Ведь путь к нему был не эволюционный!
-
я ж новичёк, пока говорить об ощущениях сложно..
-
Сумка... вроде бы просто..
Под попой маленькая, на спине в напряг...
Думаю взять сумку которая крепится на руле..
Какие мнения по этому?,,,
-
С сумкой на руле у нас когда-то Джаз ездил.
Мне кажется управлению мешает.Я как-то футляр от зеркалки вешал-трясло там все жутко.
Да и если говорить о снобизме,статус владельца данного бренда вешать побрякушки не позволяет на него! :police:
Я вот все о подставке на заднее перо мечтаю.Но засмеют же!Вот и не решаюсь! ;)
Как только Спеш выпустит их со своим лого и бордового цвета как задний линк-обязательно поставлю! :evil4:
И ни на кого оглядыватся не буду! >:DА пока вот воздерживаюсь! :'(
А если серьезно,то для небольших покатушек есть сумки на поясницу-туда можно
положить 2 бутылки,запаску,аптечку.А третью бутылку на раму.Альтернатива тем,кто рюкзаки не любит.
-
Да у меня майка с карманами, но как то.. из моего лыжного опыта... на спине держать причиндалы жарковато будет..
Когда катаешься в Альпах то на спине нормально, а вот когда делаешь фрирайдинг на Хермоне то это уже напрягает... У нас горячий климат..
Сумка на руль где то около 250 шакалов...
-
Питч заказан, получил ещё скидку. :angel8:
Счас жду когда привeзут мой размер.
Всем спасибо за помощь!
Пиво за мной! ;D
А где пиво? :evil4:
-
заезжай ко мне, мангал и пиво всегда готовы для друзей ;D
-
Спасибо за приглашение!
А я в свою очередь приглашаю присоединится к нам на покатушки! :)
-
(http://lh6.ggpht.com/scottmission/SEGe50VBdmI/AAAAAAAAAlc/LOmlRdikPGY/DSC_0373.JPG?imgmax=512)
На таком коне с радостью! ;D
-
Тут вот сено раздают
http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=3240.msg59798;topicseen#msg59798
Если нет защиты-то могу на раз дать свой запасной комлект.
-
Сумка... вроде бы просто..
Под попой маленькая, на спине в напряг...
Думаю взять сумку которая крепится на руле..
Какие мнения по этому?,,,
Если по субьективно техническому маршруту, то не стоит на руль, имхо: будет труднее управлять велосипедом.
Вес лучше посередине и внизу, как у Саврика например.
-
Хорошо снято. Нравица!(с)
Skier, Если в темноте по дорогам не катаешся то советую снять светоотражатели с колёс. Иногда на шетахе веткой может катафот прокрутить\перекасить и вырвать вместе со спицей.
-
в принципе для прогулочных... или для просто тренировки ног перед лыжным сезоном..
Хорошо снято. Нравица!(с)
Skier, Если в темноте по дорогам не катаешся то советую снять светоотражатели с колёс. Иногда на шетахе веткой может катафот прокрутить\перекасить и вырвать вместе со спицей.
а снято широкоугольником..
да это наверное правильно, катафоты издержки империализма, завтра выкину их...
-
На руле лучше ничего лишнего не держать - очень ухудшает управляемость. Сочетания подседельной сумки с крупной поясной обычно достаточно. Если нет - можно добавить зажим для бутылки и загрузить его третьей сумкой, например, с набором для ремонта камер. Там же крепится и насос. Всё, что висит на раме, стоит прихватывать чем-нибудь вроде ленты с пришитой к ней прилипалой, чтобы не болталось и не выпало.
-
Спасибо.
-
Skierтебе два пластика на вилке не поставили гидро линия должна по вилке идти и грипсы поменяли. :evil4: аркавот барбарим без обид!
-
Да, точно. Гидролиния переднего тормоза уж очень сильно петляет. А должна к вилке прилегать. И ещё пусть спецы напрягут зрение и рассмотрят как установлен сам калипер. Что то как то он сильно от вилки назад оттапырился. Может переходник не подходящий, может я ошибаюсь.
-
Skierтебе два пластика на вилке не поставили гидро линия должна по вилке идти и грипсы поменяли. :evil4: аркавот барбарим без обид!
+1
Вот что значит глаз специалиста :) , а мы тут все зачитались.
Да, точно. Гидролиния переднего тормоза уж очень сильно петляет. А должна к вилке прилегать. И ещё пусть спецы напрягут зрение и рассмотрят как установлен сам калипер. Что то как то он сильно от вилки назад оттапырился. Может переходник не подходящий, может я ошибаюсь.
У пайка такие "штаны" да и ротор болшой, вроде как 8"
-
Что то как то он сильно от вилки назад оттапырился. Может переходник не подходящий, может я ошибаюсь.
С переходником вроде все просто - он либо подходит либо не подходит. Если не подходящий переходник, то либо колесо не вставишь, либо диск не будет захватываться. Оба случая явно заметны - случайно проглядеть такое почти невозможно.
А вот с прокладкой гидролинии - таки да, механика надо бить.
-
гидролиния это штуковина от ручки тормоза до тормоза?
а грипсы это что за зверь?
-
гидролиния это штуковина от ручки тормоза до тормоза?
Так есть.
В ней находится тормозная жидкость.
Петлю большую тебе сделали при сборке. Можно зацепиться за что то
во время езды - мало не покажется.
а грипсы это что за зверь?
Та вещь не руле, которую рука обхватывает.
-
Два азикона-один на ногу,другой на корону-вот и все дела
-
Пример прокладки(можно даже линию укоротить. 80cm +/- вполне спереди)
-
Два азикона-один на ногу,другой на корону-вот и все дела
добрый ты марк... а вилка с гидролинией будут через год протерты до дыр, но это советчиков не интересует...
Скиер, если будешь ставить азиконы, подложи под них чего нибудь, кусок покрышки например.
-
Скиер, если будешь ставить азиконы, подложи под них чего нибудь, кусок покрышки например.
Век живи, век учись. Нада вечером ревизию своего добра сделать - у меня все на стрипах :(
-
Два азикона-один на ногу,другой на корону-вот и все дела
добрый ты марк... а вилка с гидролинией будут через год протерты до дыр, но это советчиков не интересует...
Скиер, если будешь ставить азиконы, подложи под них чего нибудь, кусок покрышки например.
Sanchez Так раму протер
Есть специальные мадбекот для этого дела
-
Да подтверждаю что оплётки кабелей и гидролинии могут пилить алюминий не хуже ножовки. И правильная прокладка кабелей очень важна. А петли гидролинии увеличивают шанс остаться без тормозов на шетахе очень сильно.
Скиер, при ближайшем типуле настоятельно попроси укоротить гидролинию и проверь что она не трёт не по ногам вилки, не по короне.
...и на всякий случай после укорачивания гидролинии проверь тормоз на предмет "мягкой\ватной ручки"
-
У меня ее так закрепили
На фото не видно-на Пайке на короне специальные пазы есть для крепления
-
Марк, что то не то с твоим букефалом. Вверх сам не едет, рулить надо, азиконы на магний надели.
Небось еще и педали всухую закрутили, и раму/вилку не обторцевали. Хотя бы тормозные винтики на локтайт посадили?
-
Там не азиконы ,а крепления в виде азиконов,пропущенные через пазы.
Педали при мне переносили ,гриз есть.
Педали крутит,так же ,как и рулить приходится-модель простая,комп-сама ниче не делает.
А вот насчет болтиков? Про какие речь? На счет локлайта не проверял.
-
Марик, я на фотке увидел что тормозные ручки по разному прикручены левая ниже правой.
И гидролиния зажата азиконами что тоже не здорово. По хорошему делается маленькое кольцо из азикона в которое пропускается гидролиния и другим азиконом прикрепляем кольцо к штанам и короне. Это в случае если не используются фирменые крепления.
-
Договорюсь с Ником,сделаем ревизию,"пройдемся" по велу.
-
я конечно понимаю лох, но этот снимок с мацмановского сайта (http://www.matzman-merutz.co.il/default.asp?catid={80C9DD77-A955-4EE5-8F17-E0671A8C7806}&details_type=1&itemid={F6875F1A-074B-4D19-AA92-166D5F14C753}), то что на картинке и на моём аппарате.
а насчёт гидравлики я то же обратил внимание механике, но он меня убедил что это нормально, теперь бум убеждать что он не прав. но всё это мелочи, главное я рулю и с удовольствием.
а вообще спасиб всем за подсказки.
если кому либо нужна лыжная помощь - велком...
Подправил разметку, Омер.
-
Там не азиконы ,а крепления в виде азиконов,пропущенные через пазы.
А, как всегда - совет мимо тазика. Крепления это хорошо, гидролиния внутри креплений движется, а азиконы крепко сидят. А вот без креплений (как следовало из совета "поставь азиконы и ффсе дела") все гораздо хуже...
Педали при мне переносили ,гриз есть.
Педали крутит,так же ,как и рулить приходится-модель простая,комп-сама ниче не делает.
А вот насчет болтиков? Про какие речь? На счет локлайта не проверял.
гриз есть - хорошо! иначе геморрой при замене педалей обеспечен.
про локтайт: есть куча болтиков, которые либо должны сидеть крепко, но их давить сильно нельзя, либо они должны ограничивать движение. Для того чтобы они не вывернулись от вибрации, на них капается "локтайт", или по научному thread fastener (в случае титановых болтиков на них капается совсем другая жидкость, иначе титан и алю образуют "сплав" и болтик больше не выкрутишь).
Болтики, на которых должен быть локтайт:
- болтики для настройки переклюков
- болтики для крепления калиперов тормозов к вилке/раме
- болтики для крепления тормозов/манеток к рулю
- болтики для затяжки грипсов (если грипсы на болтиках
- болтики подвески (FSR могучая вестчь, там все узлы на промах! но по науке нужно оськи antiseize liquid смазывать, а резьбу - thread fastener)...
....
- нипели спиц (в случае если спицы сажают на локтайт, что происходит не всегда)
Нормальные магазины это все делают, а также торцуют тебе раму. Если рама будет необторцованной, то она может быть кривой (наплывы метала/краски), а если так - то можно сорвать резьбу в каретке/промять подшипник в рулевой/тормоз может плавать.
Все это описано в кратком виде вот в этом RTFM (http://www.amazon.com/Zinn-Art-Mountain-Bike-Maintenance/dp/193138259X).
Но так как ты человек, стремящийся получать удовольствие от катания, а не от поддержки, то позвони Никите, он тебе все проверит и настроит (за символическую плату и небольшой гонорар). Ну или забей, все равно в итоге живем один раз, все равно все эти железяки скрипеть начнут, а потом вообще не покатят :)
-
главное подобрать правильный локтайт, шоб потимь без отбойного молотка обошлось.
На пайке все таки будет не большая петля, так как там машинка очень низко и под углом.
Есле бы была машинка с креплением гидролинии типа banjo тогда можно изменить угол подвода.
-
это да. Обычно правильный локтайт синего цвета, если он красный то возьмет намертво.
-
Шото вы меня азиконами ваще запугали! Так глядишь и вел напополам перепилит! Жуть.
ЗЫ. Пошел искать кулечек с наклейками на раму, который жена положила "на место" :)
-
это крепёж каторый идёт в камплекте и грипсы орегенальные кстати крепёж можно купить отдельно он стоит 25 шек
-
я бы все таки провел гидролинию с внутренней сторны ноги.
уж очень уязвимое место.
как на фото выше, от mdizengof.
-
это крепёж каторый идёт в камплекте и грипсы орегенальные кстати крепёж можно купить отдельно он стоит 25 шек
Дык, я где-то также просто азиконами прихватил. Вроде проблем нет. В чем фишка-то?
-
Если гидролиния/кабели скользят по раме/вилке то они ее начнут протирать, особенно если туда попадет песок, пыль или грязь.
-
Если гидролиния/кабели скользят по раме/вилке то они ее начнут протирать, особенно если туда попадет песок, пыль или грязь.
Дык, вроде прикрепил так шо не скользят. Два азикона - точь-в-точь как на фотках выше. Но проверю обязательно.
-
на вилке совсем не двигается.
у меня так уже год. как новое, на ноге подложил наклейку.
-
Если гидролиния/кабели скользят по раме/вилке то они ее начнут протирать, особенно если туда попадет песок, пыль или грязь.
Дык, вроде прикрепил так шо не скользят. Два азикона - точь-в-точь как на фотках выше. Но проверю обязательно.
вся суть в креплениях в том что гидролиния таки движется по креплению, но не по вилке.
-
а зачем ей там двигаться?
-
гидролиния жесткая, а если тормозишь то совсем жесткая (раздувается). А вилка при торможении складывается - прикладывается усилие. Так вот потихоньку оно и движется, по милиметру туда и сюда. А потом под гидролинию грязь попадает, песок опять же. Начинает протирать штаны, они на толковых вилках из магния. Магний царапается, гидролиния ходит больше... так вот и протирается.
алюминий тоже протирается кстати. Да и гидролиния тоже не алмазная, тоже страдает.
-
VRstudia
Кстати грипсы на питче эндуровские, сравни это две картинки с Спеш сайта.
эт похоже у тебя грипсы левые, хех, без обид)))
(http://www.specialized.com/OA_MEDIA/2008/bikes/08PitchComp_UK_l.jpg)
Pitch
(http://www.specialized.com/OA_MEDIA/2008/bikes/9780-31_l.jpg)
Enduro
И если обратите внимание заход гидропровода на Питче развёрнут назад, на Ендуро он более поднят, скорее это и обьясняет большую петлю. Сокращение гидры на Питче может привести к пререлому онной в на входе в сам тормоз...
А насчёт препежа гидропровода согласен, надо переделать.
-
У меня вроде все гидролинии под углом 90 градусов прикручены (крепеж чуток другой - не помню как по-вумному называется). Почему тут такого не сделали непонятно. Видать пару баксов сэкономили.
-
Сделали banjo на модели Stroker.
У banjo тоже есть свои проблемы - больше потенциал на "дать течь", там есть медные шайбочки, которые лучше менять при каждом открытие/закрытие.
На ХТ 2008 их отменили, Saint 2009 вернули.
-
там есть медные шайбочки, которые лучше менять при каждом открытие/закрытие.
Что значит "лучше менять"? Медные шайбочки ведь вообще - в принципе одноразовые. Медь ведь наклепывается, поэтому и употребляется в соединениях, требующих надежной герметичности. Второй раз медную шайбу можно использовать, только если ее отжечь - нагреть докрасна и бросить в холодную воду (совсем наоборот от стали ;) ). Если шайба до 10 мм диаметром, на газе при помощи разогнутой канцелярской скрепки получалось на ура.
-
там есть медные шайбочки, которые лучше менять при каждом открытие/закрытие.
Что значит "лучше менять"? Медные шайбочки ведь вообще - в принципе одноразовые. Медь ведь наклепывается, поэтому и употребляется в соединениях, требующих надежной герметичности. Второй раз медную шайбу можно использовать, только если ее отжечь - нагреть докрасна и бросить в холодную воду (совсем наоборот от стали ;) ). Если шайба до 10 мм диаметром, на газе при помощи разогнутой канцелярской скрепки получалось на ура.
Wodqnoj
Теорию знаем ;)
Написал "лучше менять" a не "менять"- шоб ластами на закидали. >:D
-
Специальные проставки под гидролинии.
Сфоткал крупным планом
-
ето сантуровские проставки а где твои с пайка там их две должны быть ещо там была резинка на задний маавир???????
-
Хех, вчера был первый панчер, колючку поймал... можете поздравить..
а слам не помог, пару км топал пешком, толкая своего скакуна...
-
И запасная камера тоже не помогла? :36_1_5:
-
А пробовал подкачать и прокрутить колесо?
-
Хех, вчера был первый панчер, колючку поймал... можете поздравить..
а слам не помог, пару км топал пешком, толкая своего скакуна...
Чего ты с нами не катаешься?
-
извини, пропустил это сообщение, но лучше поздно чем никогда...
я то же задаю себе этот вопрос.. один кручу постоянно вокруг мигдаль хаэмека,
сейчас я без вела, передний амор заклинило, просто как кусок железа, отдал его в мацман по гарантии, как только вернётся из ремонта присоединюсь к вам с удовольствием.
-
извини, пропустил это сообщение, но лучше поздно чем никогда...
я то же задаю себе этот вопрос.. один кручу постоянно вокруг мигдаль хаэмека,
сейчас я без вела, передний амор заклинило, просто как кусок железа, отдал его в мацман по гарантии, как только вернётся из ремонта присоединюсь к вам с удовольствием.
И младшего скиера прихватите по возможности ;)
-
скиерёнка прихвачу ;D