Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Отчеты о пройденных путешествиях => Тема начата: omer от 05 Мая 2008, 19:25:13
-
Вернулся.
-
Я что то пропустил, кто вернулся?
-
ну типа краткость - сестра таланта.
Я вернулся. Проехал Porcupine Rim, Slickrock Trail, Sovereign Trail и Amassa Back Trail. Sovereign похож на Эйлат, иногда на Иудейскую пустыню. Slickrock вообще ни на что не похож.
Porcupine Rim очень длинный и трудный сингл (16 миль в один конец, некоторые лунатики делают его в два конца - 50 километров).
Выглядит примерно так (наши фотки будут позже):
(http://www.utahmountainbiking.com/trails/pics/b-porc8.jpg)
(http://www.utahmountainbiking.com/trails/pics/b-porc10.jpg)
Slickrock это что то. Скалы, как точильный камень. Сцепление превосходное, можно подниматься по 40 процентным уклонам (если силы есть). Можно и спускаться, можно и ехать парралельно уклону. Тормозить нельзя :)
Выглядит примерно так:
(http://www.utahmountainbiking.com/trails/pics/b-slik07.jpg)
15 миль по сликроку с утра. Потом еще 12 миль по трейлу Sovereign после обеда. Весьма техничный сингл, который потом превращается в очень крутой подьем по пудре. После сликрока подниматься по пудре было очень трудно.
Выглядит примерно так:
(http://www.utahmountainbiking.com/trails/pics/b-sovrn4.jpg)
В последний день сингл Amassa Back. 10 миль - подьем и спуск. Выглядит примерно так:
(http://www.utahmountainbiking.com/trails/pics/b-amas03.jpg)
-
Вау какая красота, я тоже туда хочу покататься.
-
я думаю в Негеве можно похожее найти. Ну разве что кроме сликрока - такое по моему только в Моабе и на Марсе.
-
Хочу на
Марс то есть в Юту :)
-
Просто фантастика!
Очень нравится Моаб, все видюхи уже от туда пересмотрел!
-
Подьемчик:
[attach=#]
-
Все еду на Марс ;D ;D ;D
-
Ждем реальных фотографий!Интересное место-много о нем когда-то читал.
-
"подьемчик" - это вполне реальная фотография. Это во второй день, на сликроке.
Вот еще:
[attach=#]
[attach=#]
[attach=#]
[attach=#]
[attach=#]
[attach=#]
-
Ну вот,выпросил! :)
Такие сказочные места,а ты утаиваешь! ;)
Здорово-как буд то на другой планете! :o
-
дело в том что я с собой фотик не брал, поэтому пришлось ждать, пока фотки накопятся. Да и если честно, я к этой поездке относился как к соревнованию, так как для меня это было немалым физическим испытанием. Ребята, с которыми я поехал вкручивают серьезно. В итоге самый главный мегалось не смог поехать из за аврала на работе, "килолоси" заменили маршрут на 60 км другим, на 25, и все стало гораздо более человеческим.
Вместо него к нам присоединился гость из Израиле, который таки соревнуется в команде Мацман (мастерс гимель). Было прикольно наблюдать его проблемы с эго: выяснив что я самый неспортивный, он решил меня обучать жизни и езде на велсипеде :) У меня хватило мозгов отнестись ко всему этому с философской точки зрения, немного лести и он от меня таки отстал :)
Не обошлось и без проишевствий. Один из самых сильных (физически) ездоков сильно упал на руку, мы боялись перелома. Но лошадиная доза ибупрофена, полдня отдыха и боевое прошлое (он служил в цагале, ком разведроты голани) его таки поставили на ноги.
Несколько человек таки упали на сликроке. Падение, которое на асфальте привело бы к ссадине а на грунте - к маленькому синяку, на сликроке - гигантском абразивном камне - сразу сняло кожу (эпидермис и дерму). Пострадавшего залатали, поехали дальше.
У меня было три панчера, два на одном трейле. Первый панчер заставил меня остановиться, пока я его менял основная группа ушла достаточно далеко. Когда "отряд заметил потерю бойца", то я их уже не слышал, рация хрипела но ничего не передавала. Группа поиска достаточно быстро меня нашла, но потом я заблудился еще раз. Фадиха. На обратном пути я вошел во flow of my life и отжигал 30 км/ч по скалам. Велосипед на такой скорости просто летел как по маслу, уроки pumping не прошли даром - на кучках камней я нагло ускорялся. Но не все коту масленица - тонкая колючка нашла путь к камере и передняя шина начала спускать. Потихоньку передвигая вес на заднее колесо я забил на панчер и продолжил езду - жалко было терять flow. в итоге прихеал к машине практически на ободе, зад пришлось передвинуть за седло и педалировать в такой позе. Ну это, сила есть - ума не надо, сработало. Ноги правда потом на меня неделю дулись.
В последний день я был совсем уже никакой, но по словам очевидцев именно в этот день ехал лучше всего - технически и физически.
Но самое прикольное произошло когда я вернулся. Так как Юта находится достаточно высоко, то организм адаптировался к высоте, и выработал кучу эритроцитов. Так как я страдаю анемией, то к количеству кислорода в крови достаточно чувствителен, прекрасно знаю как оно когда кислорода не хватает. Вот после юты кислорода было МНОГО!! залетал на подьемы, поставив задний дер на 3 переачи выше, т.е. 2-5 вместо 2-2. Класс!
вот еще фотки. На фото я - это самый неспортивный :) Но это пройдет :)
[attach=#]
[attach=#]
[attach=#]
[attach=#]
[attach=#]
П.Ц.
но по моему в Негеве, особенно в "глубоком" - Цин, Барак, Колено, Эйлат - пейзажи тоже впечатляющие.
-
Езда без защиты в таких местах-это самонадеянность или легкомыслие?
-
ну мы как бы кк катаем :P :P :P :P
-
Но это не соревнование же.У некоторых на фото защита есть.Тем более шетах абразивный.
-
Марик, ты абсолютно прав. Защиту многие не взяли ввиду длительности маршрута и количества подьемов. К счастью, кроме двух вышеописанных, инцидентов не было.
p.s. а вот что я действительно должен был бы взять с собой - это родные педали. Старые Шимано 505 или как их там - это просто вредительство!
-
красота что и говорить 8)
п.с. а ты мясцом оброс немнога ;)
-
да, мясцом - и жирком. но с последним я борюсь диетой :) надеюсь к осени скинуть 3-4 кг.