Форум velik.org

Общий => Собственно Офтопик => Тема начата: pashka79 от 01 Мая 2008, 11:26:45

Название: Качество выдвижных подседельников
Отправлено: pashka79 от 01 Мая 2008, 11:26:45

Вобщем, штука хорошая, но стремно. Тем более, что если оно от оригинала не отличается, то велика вероятность проблем.
А какие были проблеммы с оригиналом?

Обсуждение технического совершенства подседельников Маверик уехало сюда. Bedolaga
Название: Качество выдвижных подседельников
Отправлено: Bedolaga от 01 Мая 2008, 11:31:46
pashka79, дык, почитай форум, если не влом :)
Название: Качество выдвижных подседельников
Отправлено: bad от 02 Мая 2008, 01:03:01
Ну так проблемы могут быть у любого. Пока что статистика показывает что большая часть пока что работает
Название: Качество выдвижных подседельников
Отправлено: pashka79 от 04 Мая 2008, 03:28:40
pashka79, дык, почитай форум, если не влом :)
читал  внимательно проблемма была только у Марика, а у Ильи раскрутился болтик на ремоутере вот вроде и все проблеммы у мавериков на нашем форуме .
Название: Качество выдвижных подседельников
Отправлено: Темпо от 04 Мая 2008, 06:36:47
У Марика вообще-то были проблемы и не раз а не одна проблема
Помимо наработки производства надо дать время еще и наработать его конкурентам  а вот когда и качество и цены придут в норму тогда уже и покупать - года через два
Тут как с машинами каждый кто покупает модель 2008 года в 2008 году является Бета - Тестером вне зависимости от его желания и заверений производителя
Тот кто покупает эту же модель в 2010 году - покупает полностью доработанную версию с накатанной системой качества и производства без детских болезней
Название: Re: Качество выдвижных подседельников
Отправлено: Ilya от 04 Мая 2008, 08:12:17
Да, у меня пока проблем нет, пользую часто. Добавляет уверенности на спусках
Название: Re: Качество выдвижных подседельников
Отправлено: Bur от 04 Мая 2008, 09:30:18
... каждый кто покупает модель 2008 года в 2008 году является Бета - Тестером вне зависимости от его желания и заверений производителя
Тот кто покупает эту же модель в 2010 году - покупает полностью доработанную версию с накатанной системой качества и производства без детских болезней
Ерунда полная.
Откуда в 2010 году модель 2008 года?
Только с рук - знаит куплена бла в 2008 году без всяких, как ты пишешь, доработок и докаток.
Модель 2008 года - одно, а модель 2010 года - другое.
Название: Re: Качество выдвижных подседельников
Отправлено: BarbaCat от 04 Мая 2008, 09:32:57
Bur
Ты не прав, модельный ряд редко обновляется каждый год...
Как правило, раз в 2-4 года.
Название: Re: Качество выдвижных подседельников
Отправлено: Bur от 04 Мая 2008, 09:38:09
Модельный ряд обновлется не из-за поломок и недоработок, а из-за разавития технологий.
Название: Re: Качество выдвижных подседельников
Отправлено: BarbaCat от 04 Мая 2008, 11:31:46
Bur Именно! А недоработки устраняются просто по ходу выпуска.
Так происходит совершенно со всеми новыми моделями, и именно об этом и говорил Темпо.
Название: Re: Качество выдвижных подседельников
Отправлено: Bur от 04 Мая 2008, 12:37:25
Ага, а когда уже всё яко-бы притёрто, модель снимают с производства.

Речь шла о модели 2008 в 2010 году.
Название: Re: Качество выдвижных подседельников
Отправлено: BarbaCat от 04 Мая 2008, 13:04:36
Ты действительно не понимаешь что это так?
Ладно, приведу пару конкретных примеров:
1. Знаменитая и любимая ИТ-шниками Мазда3:
В первый год выпуска были обнаружены детские болезни - кратковременное отключение бензонасоса при определённых условиях и сброс показаний какого-то там датчика в електро системе. Этими болезнями страдали совершенно все мазды3 первого года выпуска! Правда в Израильони не попали - т.к. Израиль очень тормозная в плане автопрома страна.
Потом эти болячки исправили, теперь их нет и машина продолжает выпускатся. В след году выдет обновлённая Мазда3, с точно такой же тех.начинкой и немного другими формами.
2. Мазда5 тоже не менее любимая народом:
На первом году выпуска небыло версии с автоматом и 2-х литровым движком! И она была очень шумная!
Теперь эти недостатки устранили, версию такую добавили в модельный ряд и улучшили звукоизоляцию колёсных арок.

Это так, то что вспомнилось на вскидку.
Таких примеров масса, и они более глубокие в техническом плане.
Название: Re: Качество выдвижных подседельников
Отправлено: Темпо от 04 Мая 2008, 13:19:07
Bur Именно! А недоработки устраняются просто по ходу выпуска.
Так происходит совершенно со всеми новыми моделями, и именно об этом и говорил Темпо.

Барба не спорь с ним я уже заметил что у него просто тяга оспаривать все - даже самые простые утверждения
Если человек не понимает что любая модель машины (да любой товар требующий сложной технологической сборки) пущенная в серийное производство держится минимум на конвейере 5 лет иначе это просто невыгодно и не окупает затрат работы инженеров технологов и всей системы запуска модели в жизнь если человек думае тчто модель запущенная в производство в 2008 году сниматеся с него в 2010 ....то что ему можно доказать
Я работал на Тадиране 1.5 года  в отделе закупок а потом и качества и знаю производство изнутри
Те блестящие новые современные холодильники Амкор которые стоят в магазинах разработаны  еще 15 лет назад - меняется только форма и дизайн
А любая первая партия машин в течение года является тестовой Так как всегда есть неполадки при сборке новой линии производства всега есть недопонимания и недопоставки и отдел качества еще не знает всех тонкостей проверки
 
Да что тут доказывать-то для примера Рено Меган разработана в 2000 году на шоссе появилась в 2002 выпускается по сей день в разных модификациях
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?group=1554
Далее оборудование модели сошедшей с производства в Европе продают в Китай Индию Бразилию они производят там устаревшие машины и заодно выпускают комплектующие так как в европе производитель обязуется поставлять детали в течение 14 лет В Бразилии до сих пор выпускают Фита Темпра Фита Уно Фиат Мрия в Китае выпускают Сиат Толедо Ситроен Ксара Ауди 100 - 15 летней давности
Название: Re: Качество выдвижных подседельников
Отправлено: mdizengof от 04 Мая 2008, 13:21:45
Конкретно в моем подседельнике
использовалась немаслостойкая резина в клапанах.
Новые Маверики этим не страдают
Название: Re: Качество выдвижных подседельников
Отправлено: Bur от 04 Мая 2008, 13:32:03
BarbaCat, Темпо я ж о том и говорю, что модели разных годов отличаются, но это не значит, что какая-то из них лучше, а  какая-то хуже. И та и другая продаётся и покупается. Каждая модель выпускается в своё время.
Название: Re: Качество выдвижных подседельников
Отправлено: BarbaCat от 04 Мая 2008, 13:37:15
Bur
Вот твой пост №6 в этой теме:
Цитировать
Ерунда полная.
Откуда в 2010 году модель 2008 года?
Только с рук - знаит куплена бла в 2008 году без всяких, как ты пишешь, доработок и докаток.
Модель 2008 года - одно, а модель 2010 года - другое.
Полной ерундой ты назвал совершенно верную мысль Темпо, и говоришь теперь что "ты говоришь тоже самое"?
Название: Re: Качество выдвижных подседельников
Отправлено: Темпо от 04 Мая 2008, 13:43:34
Конкретно в моем подседельнике
использовалась немаслостойкая резина в клапанах.
Новые Маверики этим не страдают
что и требовалось доказать
+++++++++++++++++++++++

Чтобы назвать Чушью Ерундой ("полной") Чепухой Пустышкой любое утверждение любого участника форума требуются очень веские факты или доказательства Поэтому любой кто так пишет либо очень уверен в своем опыте и знаниях либо просто пишет так сказать "в свободном полете мысли"

Название: Re: Качество выдвижных подседельников
Отправлено: roamer29 от 04 Мая 2008, 14:18:18
Извините, но у меня вопрос по теме :)
Какие варианты есть, что бы использовать такой девайс на подседельной трубе диаметром 31.2мм?
Читал на МТБР (http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=278487), что Маверик обещали запустить в производство спидбол диаметром 27.2мм(но пока еще нету на горизонте).
При таком диаметре можно было бы использовать переходник (http://www.starbike.com/php/product_info.php?lang=en&pid=5996).



Название: Re: Качество выдвижных подседельников
Отправлено: BarbaCat от 04 Мая 2008, 14:22:22
Да Борь, с диаметрами у них пока засада :(