Форум velik.org
Барахолка => Куплю => Тема начата: Gofchik от 16 Апреля 2008, 18:34:29
-
После долгих раздумий, захотелось мне поменять вилочку, на что то более "ходящее", но поставит на нынешнюю рамы это не возможно! Поэтому ищу что то в районе 3к, размер М для АМ/FR
"Офнэй хабира" - что-нибудь имеется предложить?
-
Советую спросить в Розене насчёт рамы нового Sanction или Force. Думаю что порядка 3 тыс её цена. Новая рама I-Drive5 к примеру стоит 2300.
-
вот тут весит что то на продажу, не уверен, что еще актуально.
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=71160#Image
-
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=79369#Image :)
-
Где то я его уже видел.... ;)
Я про раму вообще писал!
Мля мне так нравиться Yeti, но где банк ограбить? :evil4:
-
[url]http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=79369#Image[/url] :)
Мля так это же велик Темпо :o
-
Гы, а он его продаст и навар и новый купит! :police:
-
[url]http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=79369#Image[/url] :)
Мля так это же велик Темпо :o
Оффтоп (сорри Рон)
мне велик показался оч. похожим на Темпин, а тут Санчез его узнал.
Кто нибудь знает, с чего бы это?
-
Эээ... я ничего не понимаю...
Это у него дома фотка сделана :( И телефон и имя в объяве его :'(
-
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=76025&Bicycle=אופניים#Image
Рон посмотри ето
-
или вот: http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=78905&Bicycle=%E0%E5%F4%F0%E9%E9%ED#Image
-
или вот: [url]http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=78905&Bicycle=%E0%E5%F4%F0%E9%E9%ED#Image[/url]
Или продавкц сошёл с ума или действительно АМ3000 за 1700 отдаёт. Он новый порядка 12000 стоит, думаю опечатка.
Рама у него всетаки покатушечная больше чем АМ
-
нда... че то как то не ловится рыбка, не большая не маленькая... :-\
-
такие дела...
Рон, а какой у тебя бюджет?
И какого рода раму ты имел в виду?
-
Хочу что то эндуро! Чтоб и мясо было чтоб прыгать, ну и вкручивать тоже можно было...
-
Мясо - эстэтично и практично! (http://slogan.anub.ru/)
-
Бред! Мясо- ни пота ни запаха! ГЫ, мясо это как раз пот и много запаха!!! А а а!
-
Рон, ты ищешь компромисс... а компромисс в чем то будет средним.
Допустим Спеши Эндуро вроде близки к твоему описанию, но по вкручиваемости они не супер.
А те что вкручиваемые, не очень мясо.
Вроде Ибис делают то что тебе нужно, но дорого :(
я к тому что если тебе попрыгать важнее чем повкручивать, то ищи Эндуру, даже если 2003 года (2005 лучше). Они крепкие.
-
Во во! Но я не езжу практически краеведческие маршруты, да и не прыгаю больше метра! Так что мне нужно что то среднее!
-
судя по описаниям, эндура 2003 держит до 2 метров на склон. т.е. больше не держит. Эндура 2005 держит гораздо больше. Если на эндуру 2003 нее поставить платформу, то она терпимо (на троечку) вкручиемая, насколько 2005 вкручиемая нужно спросить у Стил Марка.
на троечку с плюсом..
-
а я особо больше и не прыгаю еще, и это то не прыгаю...
-
Несколько месяцев назад искал раму,в розене предложили GT I- DRIVE 2004 года вместо 3400 шакалов за 1700 , рама абсолютно новая,сам в руках держал.
-
Боюсь что это не совсем мой вариант... Мне нужно что то для АМ/ FR воть! Я думаю что мои варианты это что то на подобее Kona Coliair... Banshee Chaparral...
-
Всем привет! Хотел вот услышать мнения других об этой раме, если кто что слышал... Две модификации
Da Bomb Da Pukka Metal RP 5
[attach=#]
[attach=#]
[attach=#]
[attach=#]
[attach=#]
[attach=#]
И второй вариант
Da Bomb Da Pukka Metal RP 5.4
[attach=#]
[attach=#]
[attach=#]
[attach=#]
[attach=#]
-
Название мне её не симпатишно, а так вроде очень даже :)
-
Название типа с турбо поддувом... Гы! >:D
-
Чувак юзает Da Pukka с двухкоронкой причем юзает ее очень жестко...
[attach=#]
Вот еще его фотки
[attach=#]
[attach=#]
-
Gofchik помоему это для слоуп-стайла, могу ошибаться.
-
mtbr классифицируют ее как для фрирайда. Единственное ревью которое я видел, утверждает что в гору такое идет хорошо, но: сравнивал он это с Yeti AS-X и с Kona Coiler.
-
На i-drive 7 тоже часто 2-х коронки ставят... но это не повод уподобляться им ::)
-
Не я типа, есть куда двигаться... В будущем...
На Байк.ру ее тоже сравнивают с Yeti AS-X и с Kona Coiler и описывают ее как для агрессивного АМ/FR что типа на ДХ она не годна а вот не большие дропчики, и попедалить она ничего.... Самое важное что она дешевле КОНЫ и ЕТИ, и ничем им не уступает, вот поэтому и смотрю на нее, вот только размеры странноваты, 16 и 18, а что мне надо??? 16 маленький а вот 18 боюсь будет большим!
-
Рон, ты такого же роста как и я... 16 самое то для хулиганства. Хотя, конечно же, нужно сидеть.
Глянь какой у нее угол подсидельной. Может она вообще не катабельная а только хулигабельная.
а геометрию они не публикуют.. секрет однако.
-
Рон у меня рама 17"... так что конечно 16" тебе :)
-
Но она мне не кажеться уж такой большой... как рукус...
-
Сегодня отзвонился по паре объявлениям, предлагают СПЕШ ЭНДУРУ 05, за 2.5к, вроде дорого, нет? Чувак на нее поставил аморт, пропедаль! Убейте меня не врубаюсь чем он отличается? Я знаю что разного года эндурки меняли амортеры! На что стоит обратить внимания, если кто знает? (ОМЕР в принципе тебе вопрос...)
-
тебе [wiki=SPV] сюда[/wiki]. Это другая платформа но работу выполняют примерно ту-же
-
Могу ответить хоть я и не Омер. Только ты вопрос конкретизируй.
-
Продолжение или скорее начало [wiki=Suspension#Low_speed_Compression]тут[/wiki]
-
2.5 тыс за раму много или мало решай сам, новая такая стоила порядка 5-6 тыс. Моя s-works порядка 10-11-ти.
-
sanches Ластами в меня не кидать, вопрос задан всем, просто у Омера больше опыта в эндурках...
Давайте попробуем так:
1)Есть ли разница в моделях 2003-2005 года?
2)Есть ли модели S-Works тех же годов?
3)Есть Enduro comp и вроде PRO чем отличаються?
4)Стоит ли брать спеш не с родным амортером! По последним данным, не самая лучшая затея, но хочеться узнать подробнее на чем это основано?
5) Есть вариант еще купить Kona Coiler Deluxe 2005 но дороже на 1к, стоит ли овчинка выделки? (Kona vs Enduro)
-
1)Есть ли разница в моделях 2003-2005 года
Два абсолютно разных велосипеда
2)Есть ли модели S-Works тех же годов?
2005 - Да
2004 - Да
2003 - Нет
3)Есть Enduro comp и вроде PRO чем отличаються?
Навеской Тебе без разницы ты раму ищешь
4)Стоит ли брать спеш не с родным амортером! По последним данным, не самая лучшая затея, но хочеться узнать подробнее на чем это основано?
Что за аммор? Размер?
5) Есть вариант еще купить Kona Coiler Deluxe 2005 но дороже на 1к, стоит ли овчинка выделки? (Kona vs Enduro)
модель 2007 года - Для заметки - В Койлере есть проблема с задним колесом - касается подседельной трубы
Кона вс Ендуро? Вопрос на уровне что лучше Морковка или Картошка - нужно пробовать что больше нрвится то и кушать
-
А еще размытее можно отвечать? Нород, либо я гоню, либо кто то не с той ноги встал...
А ну, упор лежа, всем встать с другой ноги!
Сорри за офтоп!
Спец. для Темпо! Если морковка дешевле чем картошка, а по питательности одно и то же, то ориентироваться надо на морковку... Я разъяснил что хотел услышать?
-
Ласты не ласты, главное ноги... или хвост ;D
1) есть и большая
2) есть, кажется у Oмера 2003-ий
3) Подозреваю, не утверждаю что рамы PRO и S-works одно и тоже. Отличие от простых рам используемый сплав алюминия M5 вместо A1
4) Родной аморт в 2005-5th элемент был проблематичным. Хотя некоторые и до сих пор на них гоняют. Если аморт с пропедалем то наверно подразумевается FOX. Сразу напрашивается встречный вопрос, какой именно фокс. Если меняли по гарантии то должны были поставить DHX5 Air, если же прежний владелец сам покупал аморт то вопрос остается открытым. На эту раму правильно ставить или же вышеуказаный DHX5(4,3) Air или на худой случай Float R с увеличеной воздушной камерой. Кстати новый DHX5 стоит 2550 шек.
5) Не знаю про кону практически ничего.
ПС: я эндуро 05-06 тебе горяче рекомендую, рама для любителей поотжигать одна из лучших в своем классе.
-
sanches Ластами в меня не кидать, вопрос задан всем, просто у Омера больше опыта в эндурках...
Давайте попробуем так:
1)Есть ли разница в моделях 2003-2005 года?
2)Есть ли модели S-Works тех же годов?
3)Есть Enduro comp и вроде PRO чем отличаються?
4)Стоит ли брать спеш не с родным амортером! По последним данным, не самая лучшая затея, но хочеться узнать подробнее на чем это основано?
5) Есть вариант еще купить Kona Coiler Deluxe 2005 но дороже на 1к, стоит ли овчинка выделки? (Kona vs Enduro)
Во первых, у Санчеза и у Давида таки больше опыта с 2005-2007. Я такую щупал, и сделал уже несколько кружков, а Санчез ее дома поселил и в Офер выгуливает. Так что давайте так: я отвечу то что знаю, но про 2005 Санчез и Давид наверняка смогут сказать что то, чего я и не знаю.
Во вторых, по пунктам:
1. Модели 2003-2004 и 2005-2007 - это разные велосипеды. 2005 это почти даунхильный вел, только посадка высокая. 2003 это аггро трейлбайк. На 2003 можно прыгать метр-два, на 2005 - два-три. Ну конечно, техника нужна.
2. Модели s-works есть. Тут такое дело: s-works у specialized это как AMG у Daimler. если речь идет только о раме, то разница в весе, где то 500-700 грам разницы между s-works и обычной. если речь идет о веле в сборе, то вел s-works будет забит дорогими компонентами по самое нехочу - full xtr/x0, carbon cranks, light wheels. Функционально между моделями s-works и не s-works разницы нет, за исключением модели Enduro s-works 2004, на которой ставился амортизатор Brain Fade.
3. Pro и Comp - это одна и та же рама (разная расцветка), но разный уровень компонентов. Comp - начальный уровень, Pro - самый высокий перед s-works. На Comp скорее всего будут шифтеры, кранки и тормоза Deore, переклюки LX, колеса - нижний мавик на OEM втулках. На Pro будет шифтеры/кранки/тормоза xt/x9, колеса - dt или sun. Ну или что нибудь такого рода.
4. На раме 2003-2004 года родной аморт нестандартной длинны. если поставить туда стандартный аморт, то баланс велика нарушится, и он начнет безбожно качаться. Это можно попытаться задушить платформой, но тогда вел не будет катить по мелочи. Иными словами, лучше всего - стандартный аморт, несмотря на отсутсвие платформы. Ну или кастомный аморт, но это уже другая история. На раме 2005-2007 года аморт стандартной длинны, но пространство для рюкзачка (для амортов с рюкзачками) очень маленькое. Это приводит к разного рода неудобствам - для изменения некоторых настроек нужно снимать аморт. С другой стороны, эти настройки вовсе не всегда нужно менять, так что неудобства вроде терпимые. По этому вопросу Санчез знает больше.
5. Дело вкуса. Я к эндуро отношусь двояко, следующая рама будет более крутибельная, это точно. Но в принципе это неплохие велосипеды. На коне я никогда не катался, но судя по всему она будет более диванистая.
-
Ласты не ласты, главное ноги... или хвост ;D
...
2) есть, кажется у Oмера 2003-ий
3) Подозреваю, не утверждаю что рамы PRO и S-works одно и тоже. Отличие от простых рам используемый сплав алюминия M5 вместо A1
...
Да, у меня s-works 2003 года. Рамы Pro и Comp отличаются между собой только расцветкой, другие материалы только на s-works.
-
перечитал в вопросе пункт 4)
Если под не родным амортом подразумевается аморт с "не родными" размерами и ходом то я мягко говоря не рекомендую такую комбину. Не являюсь стороником любителей вносить коррективы в тонкие расчеты конструкторов.
-
4. На раме 2003-2004 года родной аморт нестандартной длинны. если поставить туда стандартный аморт, то баланс велика нарушится, и он начнет безбожно качаться. Это можно попытаться задушить платформой, но тогда вел не будет катить по мелочи. Иными словами, лучше всего - стандартный аморт, несмотря на отсутсвие платформы. Ну или кастомный аморт, но это уже другая история. На раме 2005-2007 года аморт стандартной длинны, но пространство для рюкзачка (для амортов с рюкзачками) очень маленькое. Это приводит к разного рода неудобствам - для изменения некоторых настроек нужно снимать аморт. С другой стороны, эти настройки вовсе не всегда нужно менять, так что неудобства вроде терпимые. По этому вопросу Санчез знает больше.
На счет пространства под пиги(рюкзачек). С 2006 спеш ставит DHX5 air с ходом 63мм и межосевым 222мм в случае с рамой Expert,PRO и S-works но этот аморт является кастомным в плане размера самого рюкзачка. Вместо дополнительного шредера там стоит пластикавая заглушка. Не хочу сильно путать народ, Гофчика в первую очередь всякими техническими заморочками которые спеш назаморачивал с 2005 по 2007 год, просто сообщу что ход рам эндуро только в 2006-ом был для Comp 140mm, для Elite 138mm, для Expert, Pro и S-Works 150.
Источник: http://www.specialized.com/bc/SBCBkModel.jsp?arc=2006&spid=21641
-
перечитал в вопросе пункт 4)
Если под не родным амортом подразумевается аморт с "не родными" размерами и ходом то я мягко говоря не рекомендую такую комбину. Не являюсь стороником любителей вносить коррективы в тонкие расчеты конструкторов.
+1, особенно на Хорст линке. Подвеска оч. чувствительная к размерам (в отличие от сингл-пивота, который гораздо более пофигистически относится к длинне аморта).
А про разный ход разных рам в 2006 году - интересно. не знал :)
-
Gofchik получил! ;D
Теперь не размыто совсем! :evil6:
-
Dhx 5 который стоит на эндуре сделан только для нее.
1 Нестандартная длина 220мм кроме спеша никто не использует такой размер
2 Другой объем воздушной камеры
3 Как и Санчез писал вместо еще одной накачки стоит пластиковая пробка а за ней клапан для накачки азотом. Сами размеры пиггибега обычные.
По непроверенным данным внутренние настройки тоже отличаются. По словам техника из Сингл Трека внутренниий поршень имеет другие диаметры отверстий для масла чем в стоковом варианте. Насколько это верно не знаю, так как подтверждения его слов в интернете не нашлось.
-
Действительно аморт для рамы эндуро является ОЕМовским. Но не вплане стандартности размера а только тюнингом (возможно размерами каналов в поршне). Синюю крышку без шредера можно заменить на крышку со шредерем для тех кто хочет. Длина моего аморта 222мм и ход 63мм. Это размер серийных амортизаторов Fox 8.75"x2.5".
http://www.foxracingshox.com/fox_bicycle/bike_index.htm