Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: omer от 16 Апреля 2008, 00:23:57
-
Мужик строит раму для даунхила из кевлара и карбона.
Сначала расчитывается геометрия. В качестве донора геометрии используется детище Дейва Вигла (который ДВ-Линк) - Евил Империал.
По геометрии строится рамка:
[attach=#]
После чего изготовляется форма. Форма типа "male" или "inmold":
[attach=#]
После многих часов доработки напильноком, готовая форма вооружается на рамку. Дропауты, рулевая и кареточная трубы изготовлены из алюминия и наклеены на форму.
[attach=#]
Форма обклеивается первым слоем "препрега" - карбоновой простыни. Простыня и эпоксидка были закуплены на sollercomposites.com. После того как простыня была пропитана эпоксидкой и перемещена на форму, с помощью вакуумного оборудования (avt-composites.com) из формы был высосан весь воздух. По словам автора, вакуумное оборудование оказалось самым дорогим элементом.
[attach=#]
Вакуум...
[attach=#]
После укладки последнего слоя, щели и впадины были замазаны
[attach=#]
И покрашены:
(http://filebox.vt.edu/users/dlahr/bikebuild/S3500258.JPG)
Результат - сверхпрочная рама для соревнований по скоростному спуску на хардтейле.
-
он еще и СС!
-
Изолента, использовавшаяся при прокладке каблей или гидролиний всё портит. :-\
-
он еще и СС!
заметил магнит своим намётаным глазом.