Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Техника владения велосипедом => Тема начата: Tempo от 13 Апреля 2008, 17:40:44
-
Вот три этапа "большого пути"
(http://img2.tapuz.co.il/communafiles/27779641.jpg)
(http://img2.tapuz.co.il/communafiles/27779668.jpg)
(http://img2.tapuz.co.il/communafiles/27779703.jpg)
ВНИМАНИЕ ВОПРОС
1) Как можно было избежать падения ?
2) Если не избежал падения как нужно было правильно падать ?
3) А нахрен нам такой АМ ?
Все фото взяты с сайта www.tapuz.co.il (http://www.tapuz.co.il) вот ссылка (http://www.tapuz.co.il/communa/ViewmsgCommuna.asp?Communaid=19096&msgid=27779641) на обсуждение. Здесь обсуждаем только технику и сопутствующие вещи.
-
1. Просто поднять переднее колесо чуток и прошел бы хорошо
2. А нахрен он туда полез если дропать не умеет
-
Мде...
Кто это? Какрус?
1. Для избежания надо точно знать на сколько выдёргивать руль(или сносить вес назад) при дропе такой высоты на его конкретной скорости.
Чел совсем не выдернул руль, на первой фотке видно что колесо сразу после отрыва ушло вниз! Этого быть не должно.
Чтобы этого небыло надо или перенести вес назад(ака дернуть весом) или дёрнуть руками.
2. Тут если чесно не сильно объяснить могу... оно на рефлексах работает :-\ Наверное больше групироватся.
3. Да, такой АМ нам не нужен!
-
чувак на фотке и не дропал вроде - стопы не так стоят. Может и попытался вел вверх дергнуть, но видать не получилось :(
С такой техникой на ступеньки выше полуметра нефиг лезть...
-
Предпоследний снимок можно назвать "День космонавтики" или "А вот и Земля!".
По моему у чувака ума интенс купить хватило, а для получения минимальных навыков группировки, не говоря уже о "чувстве байка" просто времени на гражданке не хватило.
Мне кажется он не сильно разогнался и судя по всему не был готов к тому что передок клюнет, ну и никаких противодействий этому вполне закономерному действию сил гравитации не противопоставил.
Сорри вроде это даже сильный вывих...
-
Продолжаем сугубо по технике.
-
На первой фотке хорошо видно, что заезд на дроп по крутому дервянному мостику. Вследствие чего скорость у чувака была низкая, а техника прохода дропов видимо опералсь на скорость, инчи и подскок. Тут то мужика и закрутило.
-
Dave крутануло его еще и потому, что он не воткнулся колесом в землю ибо получил бы выносом по грудаку, а колесо его прокрутило по внешней стороне, т.е. возможно особенность геометрии байка тоже сыграла роль(или мне одному кажется что стакан у этого интенса как у ХС байка?).
-
Избежать такого полета можно было двумя способами: выдернув слегка передне колесо прямыми руками и спиной или же, если скорость совсем ноль, то сделать вилли-дроп. А вообще если чувак там в первый раз то по-умному стоило бы заехать на мост и остановиться дабы прикинуть что к чему. Со второго захода все пошло бы глаже
колесо его прокрутило по внешней стороне, т.е. возможно особенность геометрии байка тоже сыграла роль(или мне одному кажется что стакан у этого интенса как у ХС байка?).
Благодаря высоте дропа он успел прокрутиться в падении и коснулся земли "внешней" стороной колеса...
Магнит, сотри плз рентген т.к. он г данному случаю отношения не имеет
-
Предпоследний снимок можно назвать "День космонавтики" или "А вот и Земля!".
По моему у чувака ума интенс купить хватило, а для получения минимальных навыков группировки, не говоря уже о "чувстве байка" просто времени на гражданке не хватило.
Мне кажется он не сильно разогнался и судя по всему не был готов к тому что передок клюнет, ну и никаких противодействий этому вполне закономерному действию сил гравитации не противопоставил.
Сорри вроде это даже сильный вывих...
похоже на то...
-
Вот три этапа "большого пути"
ВНИМАНИЕ ВОПРОС
1) Как можно было избежать падения ?
2) Если не избежал падения как нужно было правильно падать ?
3) А нахрен нам такой АМ ?
Все фото взяты с сайта [url=http://www.tapuz.co.il]www.tapuz.co.il[/url] ([url]http://www.tapuz.co.il[/url]) вот ссылка ([url]http://www.tapuz.co.il/communa/ViewmsgCommuna.asp?Communaid=19096&msgid=27779641[/url]) на обсуждение. Здесь обсуждаем только технику и сопутствующие вещи.
Там на Тапузе написано что рампа эта не просто так, а сразу после предыдущей, и что пройти обе достаточно сложно.
возможно что мужику нужно было бы спуртануть перед последней.
И вообще у него руки не туда согнуты.
-
он наверно думал что это мост :evil6: а мост вдруг кончился :o ну ипришлось нырять. этот мост вообще надо перелетать не касаясь.
-
А как это понимать - не касаясь ?
-
А как это понимать - не касаясь ?
"Отчего люди не летают как птицы?!" [Островский А., "Гроза", 1859]
-
Вот мне после комеентария Омера тоже показалось что его не надо касатся...
Там заезд на него сделан круто, если едешь на скорости то немного подпрыгнешь(если не облизал конечно), и тогда получится то что получилось на фото - приземление в самом конце этой прощадки и уже нет время на реакцию на дроп, просто тело можетт не успеть отработатть, даже если знаешь. Очень хорошая физуха нужна...
Соотвественно надо или совсем перепрыгнуть горизонтальную часть или вилли-дроп делать.
Кстати место приземление выглядит как раз так как-будто его перепрыгивают ::)
-
BarbaCat если это действительно так, то на мой взгляд не грамотно построен шор, потомучто в таком случае должен быть вынос и приземлялка, а тут обычный шорный дроп. Если у тебя такой вот крутой вьезд(а это именно вьезд гасящий скорость) на него и далее сделана плоскость - ты должен ее проезжать и на маленькой(какой получится) скорости и делать именно дроп. Те элементы которые надо облизывать делаются не плоскостями а как бы вкатанными.
(http://www.gravity-slaves.co.uk/scene/software/mtbskills_drop_sequence.jpg)
Лопес из книжки на шоре в Вистлере
-
magnit
Согласен, но о построении ничего не написал, потому что боюсь ошибится... места этого не знаю и по не полной фотке судить не могу - не хватает знаний и опыта :(
---edit---
Чем больше смотрю на первую фотку тем больше мне кажетсяя что в момент ссъёммки чувак приземлялся, а не отрывалсяя от дропа! Тоесть он перелетел его передним колесом, а задним попал прям на него, отсюда и огромный момент который развернул его в воздухе до такой степени что он пришёл на землю уже передней частью колеса...
О моей верссии говорит то что в тот момент когда переднее колесо уже на сантиметр ниже плоскости вылета, у заднего вспомогательный линк(чёрный который) в крайне дальнем положении, тоесть подвеска совсем не нагружена! Такого можно добится или если поднимать только заднее колесо или приземляясь, при дропе так даже если захочешь не сделаешь ::)
Вообщем что-то странно как-то...
Кто на тапузе понимает что-то? Что там пишут?
-
BarbaCat причем до пункта 2 он докатился...т.е. видно что переднее колесо нормально висит...вот что с ним дальше произошло? может запаниковал...не понятно короче...
-
Нет Ром, не докатился! У него полностью разгружжена подвеска - он НЕ катился!
А кослесо висит тоже не нормально, у него вес в центре, колесо не так висело бы когда вес в центре, на мой взгляд.
Очень интересно было бы посмотреть на ещё одну фотографию - ту что была перед первой, она бы многое прояснила...
Или всё же я не прав и у него совсем небыло скорости...
Ну не понятно мне так...
-
Мужики, я не могу понять цели этого системного анализа...
-
Этот анализ нужен для того чтобы у тебя в подсознании отложилась правильная последовательность действий, тогда при попадании в подобную ситуацию тело будет иметь шанс выбраться на автомате, а не убратся следуя за сознанием!
Это не шутка!
Подсознание работает на наше спасение намного чаще чем вам кажется!
-
Дык, BarbaCat, мне кажется, что обсуждать надо технику правильного преодоления препятствия, а не неудачную попытку. Разбор неудачных полетов обычно интересен участнику, а для остальных врядли будет полезен - у всех свои ошибки и свои проблемы.
-
Гу! Где то я видел такие уборки... >:D
Скажу то что думаю я... На фотки четко видно что идет деревянный спуск, не известной длинны, и короткий подъем, и .... Пипец!!! у меня ощущение что у чувака не хватило скорости и техники, он растерялся из за резкой потери скорости, и попытался вроде как выдернуть руль, поэтому видно что переднее колесо вышло параллельно настилу, вот только без скорости, если человек делал это всегда на скоростях, получился маленький рывок на месте, и нырок вниз головой! Там даже без скорости надо было просто делать толчок руками и перенос назад тела, то что я всегда всем говорю делать, т.к. рывки хороши на маленьких дропах и когда точно знаешь куда приземляешься, а вот когда маленькая заминка, то можно вот так вот легко убраться, я так же убрался, когда заезжая на трамплинчик под колесами разошлись доски, этого было достаточно чтоб потерять контроль, и вместо того чтоб просто перенести тело, сделал что то похожее... Тут могла сыграть отвлекающим фактором, резкая потеря скорости! Либо так либо эдак, но меня спас фулик, и защита... Многое делалось на подсознательном уровне, спросите у любого борца,как он падает он вам не скажет потому как это не произвольно!
Нам такой АМ может и не нужен, но всякое бывает, так что готовым надо быть всегда и везде, даже на стоянке, на ровной поверхности!
-
Добавочка от меня.
Есть мысль. Судя по положению педалей он в этот момент не дёргал руль на себя. Т.е. он или катился прямо или приземлялся после вылета по подьёму. Более того, заехать по этому подьёму на рампу на скорости, достаточной для этого дропа и не подлететь в верхней точке подьёма невозможно. Т.е. он, опять-же, или и заезжал медленно, и просто свалился с неё, что не логично, или подлетел и при приземлении убрался.
Хотя ....
-
Господа, может уже время послать делегата на Тапуз за разъяснениями? :)
-
Я ещё в 11:35 сегодня просил тех кто читает\пишет на иврите посмотреть на тапузе... :angel8:
-
;D
-
Вот леньтяи !!! >:D
Там это не обсуждают!(или почти не обсуждают)
Все только "ахають" и "охають".
-
Парнишка не Лопез не разу.
Мне теория Барбы кажется наиболее реальной. Этот фрирайдер ехал с большой скоростью по подъёму и подпрыгнул, переднее колесо перелетело горизонтальный мост а заднее ударило по нему. Или он опешив перед дропом ударил по тормозам но не успел оттормозиться бедолага.
-
Этот анализ нужен для того чтобы у тебя в подсознании отложилась правильная последовательность действий, тогда при попадании в подобную ситуацию тело будет иметь шанс выбраться на автомате, а не убратся следуя за сознанием!
Это не шутка!
Подсознание работает на наше спасение намного чаще чем вам кажется!
ага, только оно помнит ту визуализацию, которую в него заложили. таким образом, концентрируясь на данном случае не забудтье забить очередь к ортодонту.