Форум velik.org
Барахолка => Куплю => Тема начата: Кот Матроскин от 26 Марта 2008, 00:56:26
-
Шалом всем!
Поздравляю всех с праздниками и пополнением в форуме.
Заразили меня идеей велопокатушек и я начал задумываться об агрегате. После прочтения некоторой литературы захотелось вплотную подойти к покупке. Теория теорией, а практика.... самое тяжелое.
Вот тут мне предлагают вот такой пепелац (на фотке). Хотелось бы узнать стоит ли его брать и если да, то сколько он может стоить. Причем историю этого байка без поллитра не понять... :([attach=#]
-
150 ну максимум 250 nis ,no лучше такое не брать ;)
или взять ,стобы потом было с чем сравнивать :)
-
Шалом-шалом! У меня был такой велосипед, только не зеленый, а серебрянный!
-
И мой был первый, был похож на это!!! :)
Но когда пересел на Гигант, разница была огромная!!!
Если начинать велопокатушки, то лучше поискать что то получше. На форуме много тем про первый велосипед!
Удачи и успехов в этом начинание!!! :)
-
Ага. А тогда с чего лучше начинать?
Я имею ввиду какие велоконторы стоит вобще смотреть, а какие сразу отсеивать? И вобще б/у что-то путевое за сколько мона приобрести? А если у кого-то есть, то буду рад ;)
-
все просто, самый простой велосипед для велопокатушек в магазине стоит от 1500 и выше, соответственно б/у будет дешевле на 30-40%, но покупать стоит с кем то знающим, т.к. в б/у веле могут быть разные проблемы! Фирма имеет малое значение в этом случае, но фирма должна быть известной!
-
Кот Матроскин
Где ты обитаешь , если в центре то можно будет подсказать тебе в какие магазины обратиться и проверить в них что есть из неновой нормальной техники
-
Кот Матроскин
Где ты обитаешь , если в центре то можно будет подсказать тебе в какие магазины обратиться и проверить в них что есть из неновой нормальной техники
<offtop>
Как где? :o
В Простоквашино !!!
</offtop>
-
Блин!!! Опять Простоквашино! То почтальону вел подавай, то Матроскину! Скоро запорожцу под новый год проехать негде будет!
-
А тогда с чего лучше начинать?
Добро пожаловать, Кот Матроскин!
Покупку нового велосипеда лучше всего начинать с ...теории (http://www.velik.org/index.php?option=com_content&task=view&id=129&Itemid=1). :)
И еще теории (http://www.velik.org/index.php?option=com_content&task=view&id=158&Itemid=1).
-
Обитаю я на работе.
Иногда даже бываю дома тоесть в Тель Авиве.
Буду рад помощи в выборе агригата ;)
-
Свяжись со мной по телефону 0544-560528 , постараюсь помочь. ( После 10 утра)
-
ААААААААААА
Так не честно!!!!
НИГДЕ ПРОСТО НЕТУ великов б/у маленького размера до 800 шмейкелей. А если есть то там далеко на северном полюсе.... :-\
Я тут что подумал: А если взять вел (или как говорят подобие на вел) с рамой с заднем амартизатором и со временем лешадрег его... ???
А?
-
Уж лучше взять ссуду и платить за более стоящую вещь.
Из говна, в любом случае, конфетку не слепишь.
-
ААААААААААА
Так не честно!!!!
НИГДЕ ПРОСТО НЕТУ великов б/у маленького размера до 800 шмейкелей. А если есть то там далеко на северном полюсе.... :-\
Я тут что подумал: А если взять вел (или как говорят подобие на вел) с рамой с заднем амартизатором и со временем лешадрег его... ???
А?
Подобие на вел брать не стоит, ну если только в библиотеку за пивом на нём гонять. И шидругу такой велосипед не подлежит
-
Почему?
Разве никто не меняет всякие запчасти по причине изношености или просто что-то новенькое и лучшее захотелось?
-
Почему?
Разве никто не меняет всякие запчасти по причине изношености или просто что-то новенькое и лучшее захотелось?
на подобие велосипеда ставят подобие запчастям, и менять то-то там нету смысла. многие на форуме прошли через это и стоит прислушаться к людям...
-
Ну, не совсем так.
Скажем не многие, а есть такие.
Создаётся впечатление, что это необходимость или обязанность любого райдера.
Да, имеет место быть обновление и улучшение ходовых и технических качеств веломашины, но на основе максимально хорошей, то может себе позволить райдер.
Если при покупке вела, планируется его обновление в тчении ближайшего времени, то мне кажется, что лучше взять ссуду, купить более лучший вел и не заморачиваться заменами.
Я считаю, что цена вела начального уровня вместе с комплектом первой необходимости не должна быть меньше 3000 шекелей.
-
Ну, а я, кстати, совсем не планировал и не планирую улучшение вела. Меня тащат покатушки, а не техника. И сменил я то, на чем ездил не потому, что хотел менять, а потому, что на маршруте кое-что сделать не очень возможно. Или лошадиное здоровье.
-
на подобие велосипеда ставят подобие запчастям, и менять то-то там нету смысла. многие на форуме прошли через это и стоит прислушаться к людям...
+1
В прошлый шабат вынес остатки велика подруги.
2 недели после покупки сломался макет переднего грип-шифта, пришлось выкинуть вместе с переклюком.
2 месяца - сломалась ручка переднего вибрейка - выкинул вместе с вибрейком.
2.5 месяца. Вел стоял на ножке. Подул ветер, вел упал на бок. Результат: погнулся пластмасовый шатун, погнулась рама (задние перья), спица пробила камеру. Из-за деформации задних перьев, после смены камеры колесо назад установить не удалось.
Итого - вел на помойке (предварительно разобран для более детального изучения внутренностей некоторых узлов) после 40 км....
ЗЫ. Подобие вела - Winner. Стоил 450 шек.
-
весело то как. он еще небось 16 кг весил...
-
AlexP, круть.
Этот пост надо в отдельную тему и прикрепить где-нибудь повыше и навсегда. В назидание поколениям
-
Кот Матроскин
Разве никто не меняет всякие запчасти по причине изношености или просто что-то новенькое и лучшее захотелось?
Именно так и меняю.
AlexHC +1 Сам имею подобный опыт - на первом же спуске к Араду стала раскручиваться вилка - пришлось спускаться пехом. Впрочем, на помойку вел не попал, а вполне себе работает контрастом :) Правда педали, систему и манетки, седло и подседел, и, конечно резину сменил сразу. 17,5 кг, железо, "Мустанг", ( по простому - Кляча)
Wodqnoj
Не прибедняйтесь, благородный сэр, Ваш вел не только между ног, его даже просто в руках подержать приятно :)
-
Wodqnoj
Не прибедняйтесь, благородный сэр, Ваш вел не только между ног, его даже просто в руках подержать приятно :)
Мнэ-э-э... А какой из пяти моих велов ты имеешь ввиду? ("Спорт", "Бесиданситибайк","Бесидансуперделюкс","Мотобекан" или ДТ3? ;) ;) ;)
-
ДТ3
-
на подобие велосипеда ставят подобие запчастям, и менять то-то там нету смысла. многие на форуме прошли через это и стоит прислушаться к людям...
+1
В прошлый шабат вынес остатки велика подруги.
2 недели после покупки сломался макет переднего грип-шифта, пришлось выкинуть вместе с переклюком.
2 месяца - сломалась ручка переднего вибрейка - выкинул вместе с вибрейком.
2.5 месяца. Вел стоял на ножке. Подул ветер, вел упал на бок. Результат: погнулся пластмасовый шатун, погнулась рама (задние перья), спица пробила камеру. Из-за деформации задних перьев, после смены камеры колесо назад установить не удалось.
Итого - вел на помойке (предварительно разобран для более детального изучения внутренностей некоторых узлов) после 40 км....
ЗЫ. Подобие вела - Winner. Стоил 450 шек.
ех у моей такой -же Winner 80 км прошел надеюсь до лета не умрёт :-\
знаю знаю г..но это а не вел, но с женщиной спорить бесполезно :-[
-
ех у моей такой -же Winner 80 км прошел надеюсь до лета не умрёт :-\
знаю знаю г..но это а не вел, но с женщиной спорить бесполезно :-[
Хорошо, что нашел на кого свалить !
Неужели все так плохо?
Девушки тоже посещают форум, могут обидеться!
-
Люди добрые (надеюсь злых тут нет) я наткнулся на агрегаты фирмы фуджи. Фото фуджи обожаю, а вот велы.....
Что это за зверь и с чем его едят? Или Джип что за зверь?
-
зайди в темку, вело-марок, там все известные мне вело производители, ДЖИПОВ там нет! А фуджи, смотря какая модель...
-
Прокатился как то на Фуджи - шоссере. И впечатление и цена были хороши, но моего размера не нашлось.
-
а тут ест Fuji и цены на них
http://www.fujibikes.co.il/Mountain.asp
-
Вот почитай!
http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=2868.0
-
????? ?????????? ?????????? ??????? "???????". ???????? "??????????" ???? ? ?????? ?? ? ???? ????.
??????? ???? "??????????" ??? ??????? ???????????? REI, ??????? ?? ??? ?????? Novara (http://www.rei.com/novara):
(http://media.rei.com/media/831309.jpg)
http://www.youtube.com/watch?v=S3PhZd2NoAE
-
Точно! FUJI Thrill LT 1.0 - копия Merida AM
-
Точно! FUJI Thrill LT 1.0 - копия Merida AM
Ага. Именно так.
Только у них АБСОЛЮТНО разная подвеска (у Мериды "однорычажка", а у Фуджи - Хорст) и ни одной одинаковой детали в раме. А в остальном - таки да, точная копия.
-
Точно! FUJI Thrill LT 1.0 - копия Merida AM
Ага. Именно так.
Только у них АБСОЛЮТНО разная подвеска (у Мериды "однорычажка", а у Фуджи - Хорст) и ни одной одинаковой детали в раме. А в остальном - таки да, точная копия.
Бедолага как всегда прав!
-
Это типа найди десять отличий??? Я парочку нашел... Но подвеска такая же...
-
В смысле "подвеска такая же"?
Что под этим подразумевается? Что сзади есть колесо? Или то что оба "с двумя пружинами"?
Гофчик, обоснуй пожалуйста утверждение о идентичности подвески. Мне самому интересно стало.
-
О родной Fuji thrill хороший вел что только я на нем не делал и что я на нем буду делать.
-
:'(
Заехал в мошав Сгула. Прикольный магазинчик. Только яд шния там тоже нету!!!! (размера маленького) ААА.
-
не сочти за..., да ни за что не сочти. Просто обясни плз, в цем разница подвески у етих двух аппаратов. На мой взгляд, не разбирающегося, разница в размере коромысла и креплении амортера. Помоги увидеть ее. Спасибы
-
Дык, я там выше вроде вкратце написал в чем разница подвесок этих двух аппаратов.
При беглом взгляде эти два коня таки кажутся идентичными. Но. Если присмотреться, то можно обнаружить две абсолютно разные подвески.
Смотреть надо на шарнир на нижнем пере в районе дропаута.
На Фуджике он снизу и при таком раскладе ось заднего колеса при ходе подвески гуляет по немного хытрой трактории. Это изобретение товарища Хорста, патентом владеет Спеш и всех за это дело дрючит. Точнее так - дрючит тех, кто хочет продавать в Штатах. За пределами Штатов этот патент не катит и многие производители спокойно продают свою технику по всему остальному миру.
А на Мериде шарнир над дропаутом. Штука получается прикольная - рычагов куча, а работает все это добро как обычная однорычажка. Нижнее перо - и есь этот рычаг, а все что сверху - архитектурные излишества, необходимые для подключения к делу аморта. При таком раскладе вы получаете в собственность рычаги, линки, подшипники и шарниры, которые по своей сути нафиг не сдались. На кинематику подвески они не влияют - ось заднего колеса по окружности как ходила, так и ходит. Все эти "излишества" могут помочь, если есть желание заставить аморт нелинейно работать. Или как это вроде звучит по-вумному - изменяемая рычажность (шо это такое и зачем - в заметке про новый Cannondale на главной).
Надеюсь, что Омер меня поправит, если я надурковал тут.
Ну, и самое главное - я практически уверен, что не смогу почувствовать разницу в работе подвески двух, указанных выше, велосипедов, т.е. с практической точки зрения может и можно сказать, что велы одинаковые :)
-
Спасибо. Только я пока ещё не понял о чем ты. Пойду учить мат часть :)
-
половина интернета полна описания разных видов подвесок. так как мои опусы читать трудно, я сошлюсь на профессионалов (нижнего) пера:
http://www.x-bikers.ru/article/article.php?id=16
-
УРА!!! :angel8: :D 8)
Я теперь тоже с Великом! За что отдельное спасибо Bad, Владу и Matroskinu (Пашке).
А также моему исракарту которому придется еще многое пережить по этому поводу.... ???
Зато доволен как 100 бегемотов :D :D :D
-
Кот Матроскин, с обновочкой.
А шо взял? Делись радостью :)
-
Взял DIAMONDBACK
Примерно как на картинке.
-
С обновкой!!!
-
титхадеш!
-
C обновкой :)
-
на мериду гофчика пахож :)
-
THANX :D :D :D
-
Ага... А Мерида на Спеш...
-
А спеш на кого похож ??? Ну сейчас начнеться. >:D
Зы напоминаю - любящим кидать ласты размер от 40-42. Неподходящие кидаю назад :)
-
Ага... А Мерида на Спеш...
Гофчик ты прав. Ведь Мерида варит рамы Спешу и приобрела некоторые их патенты
Ранние модели Спеш Ендуро похожи на твой Биг Эйр
Мерида Мишн = Спеш Епик
-
Зато ГФ всегда выделяется из общей массы. ;D