Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: omer от 22 Марта 2008, 02:45:05

Название: Обсуждаем подвеску на велосипеде Cannondale Moto
Отправлено: omer от 22 Марта 2008, 02:45:05
Сильномногорычажка, как то так.

Смотрим на кинематику. Вроде маятник гирвина, но вот линки к амортизатору весьма своеобразны
[attach=#]

Смотрим на функцию рычажности. Чешем голову. Говорим "Эх....". Пьем кофе.
[attach=#]

Для наглядности вот фото:
[attach=#]
Название: Re: Обсуждаем подвеску на велосипеде Cannondale Moto
Отправлено: Bedolaga от 27 Апреля 2008, 16:17:11
Ой, я только сейчас заметил, что у него аморт внизу на рычаге подвески висит. Ну и наколбасили. Интересно шо курили
Название: Re: Обсуждаем подвеску на велосипеде Cannondale Moto
Отправлено: BarbaCat от 27 Апреля 2008, 17:10:23
О млин! Я ведь тоже этого не заметил... хотя и видел его в живую :(
Название: Re: Обсуждаем подвеску на велосипеде Cannondale Moto
Отправлено: omer от 28 Апреля 2008, 23:26:34
это они наверное чтобы маятнику было куда идти. Иначе упирался бы в нижний кронштейн.
но на самом деле, первые модели они всегда криво выглядят. оно ведь как - 1% inspiration, 99% perspiration, т.е. каждую новую разработку приходится потом кучу лет дорабатывать.

первые впп вообще вот так выглядели:
(http://www.firstflightbikes.com/specs/outlandstays.jpg)
Название: Re: Обсуждаем подвеску на велосипеде Cannondale Moto
Отправлено: Bedolaga от 29 Апреля 2008, 07:26:26
Цитировать
первые впп вообще вот так выглядели:
фиг с этой впп, ты посмотри какие перья!