Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Отчеты о пройденных путешествиях => Тема начата: Bur от 21 Марта 2008, 14:38:18
-
Что-то меня последнее время пробивает на подъёмы.
Конечную цель для себя поставил - это Хермон.
Сегодня переплюнул сам себя.
Проехал от К-8 до крепости Нимрод, что по дороге на Хермон.
Правда как-то поднимался и выше, до Неве-Атива, но это не в счёт, т.к. часть пути была проделана на авто.
Сегодня докатил до точки на высоте примерно 720м.
Наинизшая точка моего маршрута была на высоте примерно 75м.
Итого, суммарный подъём составил 645 метров.
-
круть ! так держать, а я на работе :'(
-
молодец!
-
Что-то меня последнее время пробивает на подъёмы.
Молодец! Кстати, меня тоже! Вернусь в строй, продолжу работать в этом направлении.
-
а вот несколько фоток крепоти Нимрод и его сегодняшних обитателей :)
-
В душе я с тобой!
-
В душе я с тобой!
В душ с женой нужно ходить, или соседкой. ;D
-
Саврик! нельзя же так над людми издеватся.... пишу испацтала... ;D
-
Savrik
+1
-
Саврик! нельзя же так над людми издеватся.... пишу испацтала... ;D
Нужно немного размочить этот сухарик юмором! ;D
-
Заметил интересную особенность на тягунах.
Ж находит определённое, одной ей известоное, место на седле и полностью отключается от процесса. И вообще вся верхняя часть впадает в состояние приближённое к прострации за исключением глаз и ушей. Глаза смотрят вперёд, а уши назад.
Может я учусь медитировать? ???
А может это PoewrBar так вставляет? ???
-
Bur
Ну вообще-то так оно и должно быть :)
-
Заметил интересную особенность на тягунах.
Ж находит определённое, одной ей известоное, место на седле и полностью отключается от процесса. И вообще вся верхняя часть впадает в состояние приближённое к прострации за исключением глаз и ушей. Глаза смотрят вперёд, а уши назад.
Может я учусь медитировать? ???
А может это PoewrBar так вставляет? ???
Мужик, шоссейник по тебе скучает. Скоро ты еще начнешь нервничать при перемене каденса и развивать чувствительность к ветру.
-
Гы-ы-ы... :) Я вроде прошлой весной совершал этот "подвиг". Красивый маршрут! Только я хотел сначала круговой маршрут замутить через "снеговичка". На карте есть полноценная дорога и не отмечено, что там войсками перекрыто... А не тут-то было :-\ Пришлось ломиться к "снеговичку" через Нимрод, а обратно по шетаху отжигать.
Я так понял, что у К-8новских в шаббат такая аттракция - на Хермон валить. И на шоссерах крутят и на "горняках". На одном участке меня нагнал парень на "Гарике", говорящий "по-русску". Я его ещё спросил: "Ты случайно не БУР? ;D" А он спросил: "А что это такое? :o" ;D Думал, наверно , что это я "по фене" базарю 8) ;D Запомнился ещё дед на шоссере 1972 г. Дед был в прекрасных формах - физической и ВЕЛО 8) За все время он поменял в веле только заднее колесо. И не потому, что апгрейдом заморочился, просто потому, что старое развалилось. Он еще все крутил головой и поражался, как я вкручивать на таком "танке", с палаткой и таки рюкзаком... Не стал я ему объяснять, что есть на ВЕЛИК.ОРГ пацаны, в которых дури побольше будет :evil6:
-
Мне рассказывали про одного кренделя, что он за один день делает от киббуца Дгания (южная оконечность Кинерета) до Хермона и обратно.
Гы-ы-ы... :) Я вроде прошлой весной совершал этот "подвиг". Красивый маршрут! Только я хотел сначала круговой маршрут замутить через "снеговичка". На карте есть полноценная дорога и не отмечено, что там войсками перекрыто... А не тут-то было :-\ Пришлось ломиться к "снеговичку" через Нимрод, а обратно по шетаху отжигать.
А подробности где-то есть?
-
А подробности где-то есть?
Подробности чего?
-
Маршрута.
Как планировалоь, как вышло, что было.
-
Планировалось шпарить по 99-й, а потом уйти влево на 999-ю. Но она то как раз была "блок-постирована". Пришлось по 98-й крутить до "снеговичка", а вниз есть джиповка "красная" до Неве Атив. Вернее, она есть и вверх :-[, но.... Эта джиповка, кстати , просматривается на первой фотке с велосипедом и видом на пересохшую альпийскую лужу.
-
Что-то я 999-ую дорогу не нашёл.
Может ты имел ввиду 989.
Так это обычная дорога на Хермон.
Развилка сразу после водопада Сэар.
По 989 через Неве-Атив до Мадж Эль-Шамса, потом преход на 98 и по ней до упора.
В Неве-Атив точно (смотрел по карте) можно сернуть на грунтовку.
Обозначена, как 4х4. По ней до озерца, а там на 98 и опять до упора.
Спасибо за наводку. Есть над чем подумать.
-
Апхил и уменя гораздо предпочтительнее даунхила. Найти никудат шивуй мешкаль (между устованием мыштзи ног во время вручивания, и отдыхом етой же мышцы, во время возвращения ноги) не так то и сложно, даже если не стараться. Но когда ету точку найдёшь, то сможешь подняться на любой подъём, любого разумного наколона (и даже с затяжным 11-14% с 50ти килограмовым велом!).
Техника не только на даунхиле, и не только на шетахе!
Продолжай в том же духе, на "до Хермона" присоеденимся к тебе >:D
-
14% это как? наклон вроде в градусах измеряют, или я отстал от жизни?
Анатолий, Вы наверное знаете это лучше всех тут. Как измеряют наклон в процентах, процентах от чего, и как переводить наклон из процентов в углы?
-
Если не ошибаюсь, то уклон 100% - это 45 градусов.
Это дорожники придумали специально, чтобы отомстить медикам за рецепты...
-
(http://znakov.net/dorozhnie_znaki/1.14.gif)
12% - 12 метров подъёма на 100 метров расстояния.
Пы.Сы. В Израиле таких знаков нет. Может и есть, но не встречались.
-
Что-то я 999-ую дорогу не нашёл.
Может ты имел ввиду 989.
Так это обычная дорога на Хермон.
Карта "Симун швилим" Цомет "Шион". Влево уходит 999-я по границе с Ливаном. Это перед 989.
-
Всё верно, есть три девятки.
Но мне почему-то кажется, что по ней нельзя свободно передвигаться.
-
Действительно таких знаков нет, но в арабских деревнях подъём по асфальту порой привышал 20%, но исраели мейд роадс таких наклонов не допускают. :evil6:
Омер: давка от тебя такого вопроса не ожидал! Ты же вроде мне как то сам расказывал про лосей, вкручивающих 50камаш на 5ти процентных подъёмах? >:D
-
Всё верно, есть три девятки.
Но мне почему-то кажется, что по ней нельзя свободно передвигаться.
Bu-u-ur ! Читай выше! По ней ваще низзя передвигаться! Блок пост там.
-
Планировалось шпарить по 99-й, а потом уйти влево на 999-ю. Но она то как раз была "блок-постирована".
Ты как-то неопределённо написал.
Вот у меня и возникло сомнение.
Плюс ко всему армейцы не всегда стоят на съезде.
Неоднократно видел, как туда шныряют авто.
-
Омер: давка от тебя такого вопроса не ожидал! Ты же вроде мне как то сам расказывал про лосей, вкручивающих 50камаш на 5ти процентных подъёмах? >:D
До меня только сейчас дошло что я не имею понятия, в процентах или в градусах те подьемы которые я знаю лично. :-\
-
14% это как? наклон вроде в градусах измеряют, или я отстал от жизни?Анатолий, Вы наверное знаете это лучше всех тут. Как измеряют наклон в процентах, процентах от чего, и как переводить наклон из процентов в углы?
Это еще в школе было - просто никому, как правило,это не надо. Дима - все правильно.
Как в угловую меру перевести:
Угол подъема(градусы) = arctg( Подъем в процентах/100)
Пример 100% - 45градусов, 12% - 6,843 градуса, и так далее.
Обратно - еще проще:
Подъем в процентах = 100*tg(угол подъема в градусах)
-
Я назвал этот маршрут "СТРЕЛА".
Есть у нас одна непосещаемая дорога, которая тянется вдоль нефтепровода, ровная прямая, как и название маршрута.
Выше того, что удавалось прежде, сегодня не сложилось, хотя набрал прилично с 68 м н.у.м. до 653 м н.у.м. - 585 метров чистого набора высоты.
Зато было много крутых подъёмов. Такие куски по несколько сот метров. Такие, блин, крутые, что не все мог за раз вытянуть, на некоторых делал остановки, но пешком так и не пошёл.
Намотал килОметров 60.
(http://img340.imageshack.us/img340/5856/12it8.th.png) (http://img340.imageshack.us/my.php?image=12it8.png) (http://img365.imageshack.us/img365/3653/13jj8.th.png) (http://img365.imageshack.us/my.php?image=13jj8.png)