Форум velik.org
Барахолка => Куплю => Тема начата: secach от 18 Марта 2008, 09:42:58
-
куплю велосипед в районе 5к , 2 подвес, для кк легкий ам
со вторых рук или новый, размер медиум
-
;D
я уже устал но радует что нас становится больше
ну ладно начнем старую песню
1) прочитай статью Бедолаги
2) поищи похожие темы на форуме
3) новый или подержанный?
4) район 5к это 4700-5300?
5) каков опыт катания?
-
куплю велосипед в районе 5к , 2 подвес, для кк легкий ам
со вторых рук или новый, размер медиум
Если новый то велик будет весьма посредственным
Б\У можно найти очень интересные варианты. Я рекомендую из вторых рук. Вот несколько примеров
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=77818#Image
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=74067#Image
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=78070#Image
-
2 ссылка довольно неплохой вариант.
3 на мое мнение дороговато
-
5 к посредствно, а алексу П за 4к нашли неплохие ??? :-[
-
Так ведь "любые капризы, за ваши деньги"!
-
опыта катания у него почти нет, статьи он прочитал, и ищет под моим руководством! Объява написанна, для если кто чего увидет, и для обсуждения выбора! Что за эти деньги он может купить, уже ему объяснили!
-
2 ссылка довольно неплохой вариант.
Вариант неплохой при условии что ударение будет сделано на АМ. Для ХС он будет тяжеловат со своими Ванилами спереди и сзади. По моему тут немчается еще один шарше ля Транс ;)
-
Пропал человек! Попал в надежные цепкие руки фрэймдестройера
Рама какого размера?
Мое мнение :
Это агрессивный АМ=FR ( сегодня купил бы этот)
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=74628#Image
Это АМ (этот купил бы полгода назад)
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=78150#Image
Так что думай сам
-
Не хочу быть назойлевой мухой, об этом уже много раз писалось. Для того что бы правильно научиться кататься нужно начинать с хардтейла. На жесткохвосте среднего уровня можно катать любые маршруты включая начальный экстрим. Но я понимаю человека заходящего в веломагазин с красивыми байками держа в кармане 5 тысяч. Он проходит мимо велосипедов без амортизатора и задерживается около подвесов с блестящими пружинами. Сравнивая ценники с суммой в кашельке. Сам таким был. Но теперь я благодарен тому что в моём кармане на тот период денег было только только на скромный Аваланч ценой в полторы тыс. Благодаря этому я катаюсь так как я катаюсь :)
-
5 к посредствно, а алексу П за 4к нашли неплохие ??? :-[
Это ж было вчера.
Вчера по 4 неплохие, а сегодня по 5, но хреновые.
Рынок, одним словом.
Это тебе не тележку со всей семьёй катать. ;D
(http://www.lp.edu.ua/lovely_places/rail.jpg)
-
5 к посредствно, а алексу П за 4к нашли неплохие ??? :-[
Я что то пропустил? какой велосипед за 4 тысдля АлексуР подобрали?
И ещё у АлексаР как я понимаю запросы скромнее чем у secach
-
Я почему-то не верю в теорию что начинать надо с занав кашиаха Начнет с двух-подвеса и через полгода будет катать нормально
Мне кажется что если он купит занав кашиах и откатает полгода год и пересядет на двухподвес или сразу сядет на двухподвес - через полгода - год на финише будут те же результаты и тот же уровень катания
+++++++++++++++++
или я не прав?
-
Я почему-то не верю в теорию что начинать надо с занав кашиаха Начнет с двух-подвеса и через полгода будет катать нормально
Мне кажется что если он купит занав кашиах и откатает полгода год и пересядет на двухподвес или сразу сядет на двухподвес - через полгода - год на финише будут те же результаты и тот же уровень катания
Спорить не буду, но при своём останусь
-
Доводы у меня такие
1) Занав кашиах на спусках не ает никаких преимуществ - катаясь на нем на спусках человек учится справляться с тем чтобы контролировать чтобы его седлом не перекинуло через руль от удара задним колесо На двухподвесе эта проблема решена Так зачем это надо тогда
2) На прямой на занав кашиах едешь с меньшим затратом сил так как подвеска не сьедеат энергию Так зачем это надо если на двухподвесе с этим придется бороться - уж с самого начала знать что это такое
3) На подьемах занав кашиах деат преимущество в экономии энергии но нет постояннго контакта заднего колеса с поверхностью Так зачем это надо если сразу сев на двухподвес учишься и педалировать экономнее и нет проблемы сцепления с землей
4) Если науичлся держать равновесие или виллии или вхождение в поворты или даже трюки с заносом на занав кашиах то на двухподвесе это тоже сделаешь но наверное с другой спецификой Так зачем учить что-то если на двухподвесе нужно минимально но переучиваться и привыкать заново
5) Принцип "холодный душ горячий душ" Или как у нас готовились к марш броску штатные училищные лоси нагрузив вещмешок песком под завязку и бегая на трениовках а потом автомат кажется игрушкой я не считаю рациональным
-
Медведи! И Кузнечики! А вы успели спросить у человека - а нужно ли ему кататься "НА каком-то уровне"?
А может ему видовые прогулки нужны? Но хочет сразу "не задерживать никого". Поэтому сформулировал, что нужно.
Короче: я из своих кустов гавкаю:"Джайнт транс - наше все" Правда, в районе 5кш получается только подержанный, но.... Это ж вещь! Он даже лучше того, что у меня в профиле прописан....
-
1) было написано легкий АМ (что это такое я незнаю но зато знаю что такое АМ)
2) человек связан с Гофчиком и находится "в его ведении" так что недалек тот день когда "легкий АМ" станет просто АМ
+++++++++++++++
что такое АМ ? - конкретный пример - сингл Алон - подьем на Шокеф по-черноему- спуск с Шокефа- подеьм по Малеьнкой Швейцарии
АМ это когда и вел и велосипедист испытывают постоянные повышенные нагрузки как на спусках из-за ступенек дпропчиков и скорости так и на подьемах по той же причине это когда вместо того чтобы сьехать слева или справа где проще едешь прямо где сложнее и труднее и делаешь это постоянно - поэтому и вел нужен более усиленный и более заточенный под спуски (углы ) чем скажем GT I-Drive 4
Джайнт Транс в самый раз но лично я чувствовал бы себя увереннее на Кона Дог
АМ отличается от ХС тем что шоковые нагрузки на раму и компоненты выше или гораздо выше
агрессивный АМ? - как сказал Омер граница проходит в воздухе - когда начинаешь не облизывать мтупени и камни а дропаешь и делаешь это постоянно - тут уже лучше КОНА Койлер
-
Джайнт Транс в самый раз но лично я чувствовал бы себя увереннее на Кона Дог
Ну, а я нет. Посмотрел. Не в моем вкусе.
-
Дело не во вкусе
-
Ну я на сочетание "Джаянт Транс" сразу стойку делаю, как охотничий пёс ;)
Вчерась с товарищем по работе зашли к моим знакомым в магазинчик и приобрели
новый ДТ3 (комплект как у меня 2006 года) с подарками, на беспроцентные платежи,
с годом бесплатного обслуживания, естессно с гарантией производителя за 6 килошушелей.
Так что разница с пятью тыщами не такая уж большая, может есть смысл подумать...
-
Блин! А когда я был, речь о 6700 шла... :'( :'( :'(
-
Ну я на сочетание "Джаянт Транс" сразу стойку делаю, как охотничий пёс ;)
Вчерась с товарищем по работе зашли к моим знакомым в магазинчик и приобрели
новый ДТ3 (комплект как у меня 2006 года) с подарками, на беспроцентные платежи,
с годом бесплатного обслуживания, естессно с гарантией производителя за 6 килошушелей.
Так что разница с пятью тыщами не такая уж большая, может есть смысл подумать...
Wodqnoj знакомые не твои ;)
-
Дык, когда я собирался, как раз к Шиму и обратился... За помощью. Но не срослось. Но не важно... ДТ3 все равно подо мной.
-
Блин! А когда я был, речь о 6700 шла... :'( :'( :'(
Они уже тогда готовы были скинуть ещё, если б ты подъехал, я бы на них чуток придавил бы... ;)
-
Тема ушла далеко в сторону
1)Итак предложен Джайнт Транс
2)обсуждена область применения
3) обсуждена тема с чего начинать без конкретных выводов
Что еще надо начинающему ? Просто сказка! :evil6:
Да сейчас самое время экономить - смена моделей - смотрите какие скидки в Розене (приходишь и махаешь перед носом наличкой и покупаешь новый вел пролого года за 36% скидки (и в Педалим и в Розене и в Слаломе - кто еще модельный ряд обновляет? Да почти все в этом году)
Йети = 30% скидка!!!
http://www.rosen-meents.co.il/?CategoryID=349&ArticleID=1351&Page=1
-
Кстате щя посмотрел есть интересные варианты если у них есть скидки то может такой вариант:
TEOCALI COMP 08 (http://www.rosen-meents.co.il/?CategoryID=279&ArticleID=1320&Page=1)
(http://www.rosen-meents.co.il/_Uploads/dbsArticles/teocomp.jpg)
Color(s): Pearl White/Pearl Steel Grey
Size(s): S, M, L
Frame: FreeDrive All Mountain 149 mm travel
Fork: SR Suntour Epicon, 140 mm travel, air spring, magnesium slider, 32 mm alloy stanchion, rebound adjust
Rear Shock: SR Suntour Epicon air shock with rebound adjust (7.875x2.25")
Crankset: Shimano M442 22/32/44T
Bottom Bracket: Shimano ES25 Octalink
Pedals: M-logo Alloy Platform
Front Derailleur: Shimano Deore
Rear Derailleur: SRAM X-5 long cage
Shifters: SRAM X-5 Impulse trigger
Freewheel: SRAM PG-950 11-34 9 speed
Chain: KMC Z-9200
Rims: WTB SpeedDisc All Mountain, 32H
Tires: Kenda 26x2.10 Nevegal
Front Hub: Formula DC19 Alloy IS disc mount sealed 32°
Rear Hub: Formula DC25 IS disc mount alloy cassette sealed mech 32°
Spokes: Stainless steel Black
Nipples: Brass UCP
Front Brake: Tektro Auriga Comp, 180 mm rotor
Rear Brake: Tektro Auriga Comp, 160 mm rotor
Brake Levers: Tektro Auriga Comp
Handlebar: Mongoose 31.8 clamp, riser bar
Stem: Mongoose 31.8 stem
Grips: Mongoose No-Flange M-logo Lock On grip
Headset: Ritchey Logic Zero
Saddle: WTB Classic Cut
Seat Post: M-logo alloy w/ double bolt integral head 300/350mm length 31.6mm
Seat Clamp: Alloy w/ Q/R
Extras Montague Clix Skewer
Цена: 6,198.00 (но если дадут скидку....)
Обвес у вела так себе но потенциал у рамы хороший, со временем можно поменять на хорошие детали если захочет....
Или вариант с лучшими деталями но рама хуже...
OTERO ELITE 08 (http://www.rosen-meents.co.il/?CategoryID=279&ArticleID=1279&Page=1)
(http://www.rosen-meents.co.il/_Uploads/dbsArticles/super(4).jpg)
Frame: Heat treated 6000 series alloy QR adjustable travel 2.5-4.4" (62-112 mm)
Fork: Rock Shox Tora 289 U-Turn travel adjust 85-130mm, external rebound adjust
Rear Shock: Rock Shox Bar 2.1 air spring, rebound adjust
Crankset: Shimano FC-M4428 42/32/22T
Bottom Bracket: Shimano ES25 Octalink
Pedals: Mongoose alloy platform
Front Derailleur: Shimano M530 Deore
Rear Derailleur: SRAM SX-5
Shifters: SRAM SX-5 triggers
Freewheel: SRAM PG-950 11-32t 9sp
Chain: KMC Z-9000
Rims: Alex TD24 disc specific double wall alloy
Tires: Kenda Komodo 30TPI w/ yellow logo
Front Hub: Formula DC19 Alloy IS disc mount sealed 32°
Rear Hub: Formula DC25 IS disc mount alloy cassette sealed mech 32°
Spokes: Stainless Steel
Nipples: UCP brass
Front Brake: Tektro Auriga Comp hydraulic disc, 160 mm rotor
Rear Brake: Tektro Auriga Comp hydraulic disc, 160 mm rotor
Brake Levers: Tektro Auriga Comp hydraulic
Handlebar: Mongoose 31.8mm clamp dia alloy 30mm rise
Stem: Mongoose alloy threadless
Grips: Mongoose dual density
Headset: Ritchey OE zero stack
Saddle: WTB Speed V Sport w/ Mongoose logo
Seat Post: Alloy w/ micro adjust head
Seat Clamp: Alloy QR
Extras: Montague Clix front QR
Цена:4,298.00
-
я за к2 :)
-
Если твердохвосты не рассматриваются то я за Б\У - Больше велосипеда за меньшие деньги.
Предпочтения и стили катания меняются как мода. Практически все мои знакомые перепробывали несколько велосипедов пока нашли то что им ближе, но обратите внимание что почти каждый после покупки очередного вела смотрит в будущее и начинает мечтать о следующем - более подходящем, удобном, лёгком, быстрым, шоссере, сингел-спиде >:D Человек покупающий велосипед "мне его хватит до конца жизни" всё равно мечтает о следующем который "более" просто он об это ещё не знает ;D
secach, поздравляю у вас еще всё впереди.
-
Gofchik , на модели 2008 года скидок увы не будет. А Mangoose Otero это не велосипед а танк. Мне он не нравится не в каком варианте. Teocali в топовой комплектации но 2006-го года вот на что смотреть нужно.
И всё же я за Б\У
-
почти каждый после покупки очередного вела смотрит в будущее и начинает мечтать о следующем - более подходящем, удобном, лёгком, быстрым, шоссере, сингел-спиде >:D Человек покупающий велосипед "мне его хватит до конца жизни" всё равно мечтает о следующем который "более" просто он об это ещё не знает ;D
Золотые слова! Даже я чувствую, что Санчес прав, хотя - о чем мне еще мечтать, когда то, что мне нужно, у меня уже есть.... А что еще, кроме этого, нужно - просто не представляю....
-
Ничего, я уже неплохо представляю...
-
Если твердохвосты не рассматриваются то я за Б\У - Больше велосипеда за меньшие деньги.
Предпочтения и стили катания меняются как мода. Практически все мои знакомые перепробывали несколько велосипедов пока нашли то что им ближе, но обратите внимание что почти каждый после покупки очередного вела смотрит в будущее и начинает мечтать о следующем - более подходящем, удобном, лёгком, быстрым, шоссере, сингел-спиде >:D Человек покупающий велосипед "мне его хватит до конца жизни" всё равно мечтает о следующем который "более" просто он об это ещё не знает ;D
secach, поздравляю у вас еще всё впереди.
так оно и есть. Сначала ничего не понятно, потом приходит понимание в первом приближении, потом приходит понимание, что понимание в первом приближении было не совсем точным. Ряд Тейлора (за свои деньги), вопрос только в достаточной точности.
Поначалу лучше начинать с чего-то более сбалансированного, так как что понравится больше - непонятно. Велосипед типа "трейлбайк" будет подходящим в равной степени для всего, особенно если не впадаться в крайности.
И вот еще момент: покупать вел из расчета "ну пока мне его хватит, а потом я поменяю вилку/ложку/ножку/лапку(переключателя)/манетки/грипсы" - это конечно же тоже подход, но: 1. невыгодный 2. для того чтобы знать на что менять, нужно много чего перепробовать, много чего понять, и сделать для себя много выводов. Менять нужно будет седло (почти наверняка), вынос (скорее всего, но возможно и нет), да вот и все. Если в велосипеде нужно будет поменять более чем эти два элемента, то имеет смысл искать что-то другое (в рамках бюджета, конечно. Дайте мне точку опоры10,000 долларов и я подниму землюкуплю идеальный велосипед... )
Насчет Б/У тут уже много писалось... я опять же взял бы к2 - он тяжеловат, конечно, но баланс присутствует. Компоненты конечно же могут быть убитыми, но убить ХТ берет больше усилий чем Х.5 или Деор. Вилку/амортизатор убить вообще трудно (если без жестокого насилия), в крайнем случае сервис - ванилла это почти что вечный примус... Тяжелая, конечно - но если не ударятся в КК, то это вряд ли будет препятствием.
Кроме того, мне нравится как к2 катится, но это субьективно.
-
А ЧТО СКАЖИТЕ ПРО ЭТО?
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=78186#Image
И ЭТО?
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=76893#Image
-
Мне понравилось как он написал
Рама в хоршем состоянии без трещин
Типа если бы была трещинка сделал бы скидку ;D
-
GT был у Санчеза, вроде как он его устраивал.... пока не перестал устраивать.
А Гигант: судя по подвеске он уже свое откатал.
-
Я думаю что он имел ввиду царапины и удары, не покоцанная короче!!!
GT довольно универсален по моему мнению...
-
Санчез все расскажет сейчас
-
АС 2 довольно редкий в наших краях. Выпускался с 2002-2004 г
Предназначение - АМ. В штатах стоил около 2к баксов.
-
Катался на I-drive5 более полугода. Этот велосипед - достойный представитель AM. Мне он очень нравился. Если вес в 15-16 кг не смущает то можно брать смело. Люпус на таком уже года полтора по походам таскается, а это показатель. На сколько я знаю из поломок только петух ляснул.
Но с конкретным экземпляром по ссылке Гофчика не совсем все понятно. Продавец пишет что катался очень мало, а почти вся обвеска заменена. Похоже что этот велосипед - лего, навешали на него деталей без разбора, типа что было под рукой то и поставли. Странный он какой то. Короче смотреть-щупать надо. И просят за него много, 4000-4300 ему цена не смотря на странные апгрейты.
-
Sanchez, по твоим ощущениям кто лучше прет в гору: твой iDrive 5 или твой Эндуро (они более менее одинаково весят, не так ли)?
-
эндуро с dhx-ом хорошо в горку идет, лучше айдрайва но не намного.
Весят они одинаково, но в I-DRIVE 2006 го года 120 поджопных миллиметров а в эндуро 150.
-
Вот замечательный велосипед. Если такцив немного увеличить. Если бы я искал бы для себя то купил бы его.
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=78215#Image
Новый такой 12000 стоит
http://www.pedalim.com/sg_product~987874512~65~198.htm
-
"гамиш" - скинет 500 шекелей :)
хороший велик
-
ну я думаю до 6 его можно скмнуть, только вот фотку бы, посмотреть что с ним делали, и все равно дорого олучается...
-
Ссылки приведены в виде примера. На harim.co.il стоит капнуть глубже и найти ещё много много подходящих вариантов
-
А ЧТО СКАЖИТЕ ПРО ЭТО?
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=77993#Image
-
А ЧТО СКАЖИТЕ ПРО ЭТО?
[url]http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=77993#Image[/url]
Скидывай 500 щекелей и ЗАБИРАЙ!!!!
-
А ЧТО СКАЖИТЕ ПРО ЭТО?
[url]http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=77993#Image[/url]
Этот велосипед тяжелей и спокойней предложеного мной Марина. И вверх он полезет тяжелей. Но всё равно он достойный претендент если сбить цену.
ИМХО мне Марин больше нравиться, хоть он и агрессивней чем ГТ
-
Купил, Большое Спасибо всем за участие.
Особенное спасибо Gofchiku i Bad
-
поздравляю!!!
кататься тебе не перекататься!
что купил то?
-
Фотки, спеки озвучь.
Когда мы тебя увидим в Яар Офере? ;D
-
Санчес, а ты прикинь: вдруг он В-10 по дешевке нашел? или там Диско Воланте? :)
Любопытно все таки, что же было приобретено.... :angel:
-
Нет, не В-10, скорее В-52 ;D
-
ага, а вместо шасси там Марзокки Бомбер!!!
-
Ладно чватит прикалываться а то secach на форуме человек новый с шутками нашими не знакомый не дай бог обидится.
С обновкой!
-
Что купил-то ? То что на последнем линке?
Секач ты учти вот так держать нас в напряжении это чревато... ;D переносом темы в раздел под названием
"мои встречи с Яр Офером как и почему они не состоялись"
-
Да, Секач, ты на нас не обижайся. Не со зла мы :)
А что купил расскажи, тогда мы сможем более обстоятельно сказать тебе, почему ты сделал правильный выбор.
-
или неправильный :evil6:
-
Он наверное занят детьми!!! Так что отвечу за него! Купил он GT I-Drive 5.2 2006 года вел в хорошем состоянии во всяком случае к чему придраться мы особо не нашли! Единственное что надо будет купить ему флэты, т.к. клиты что у него стоят не очень, и там вроде как скоба на одном из них сломана, из плюсов он так же получил в подарок защиту на ноги "МАГ" так что с обновкой его, надеюсь увидим его скоро на наших покатушках!!!
-
Титхадеш! ;D
-
Тит и даже хадеш!!!!