Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: omer от 08 Марта 2008, 04:36:50
-
Итак господа.
Welcome to the brave new world.
История повторяет себя, совершая новый виток по спирали эволюции.
Для начала, немного фактов:
В 1900 году в Чикаго - тогдашнем центре промышленности Соединенных Штатов - насчитывалось 30 велосипедных фабрик. Дешевая и надежная транспортация была необходима, а содержать лошадь в условиях города было, по крайней мере непрактично. Велосипед был натуральным выбором.
В 1915 году их осталось шесть. Автомобиль любой модели и любого цвета (при условии что речь шла о черной модели Т Генри Форда) вытеснил велосипеды, несмотря на то что надежность первых экземпляров оставляла желать многого. Автомобили существовали и в 1900 году, но надежность была низкой, кустарное производство - дорогим, а качество - просто никаким.
То же самое происходит и сегодня. Только в роли автомобилей выступают авто с альтернативной энергостанцией, как например газовые гибриды, дизели на овощном масле и электромобили. А в роли велосипедов - складные велосипеды для города.
При наличии налаженной сети поездов и благоприятсвующей погоды (плюс элементарного наличия душевой на рабочем месте), езда на работу с помощью велосипеда и поезда гораздо проще и выгоднее (как с экономической точки зрения, так и с точки зрения фитнеса, которого нам ой как не хватает) чем на авто.
Но обычный велосипед не засунешь в поезд - слишком громоздок. Специальные вагоны-стоянки для велосипедов - не окупаются. То ли дело складной велосипед - за 2 минуты превращается из транспортного средства в сумку на колесиках, которую вполне можно поставить рядом с сидением или затолкнуть на полку.
Тем не менее, и у складных велосипедов есть свои недостатки. Колесики 18" и 20" не распологают к комфортной езде, а коротенькая колесная база плюс высоченные (относительно базы) сидения не добавляют устойчивости.
Тем не менее, свободный рынок контролирует сам себя. Стоит появится достаточному спросу, и предложение не заставляет себя ждать.
Итак, Дорель, компания руководствующаяся исключительно бухгалтерским сальдо, выдает следующее:
Cannondale City Concept.
[attach=1]
[attach=2]
[attach=3]
[attach=4]
[attach=5]
Это - серьезно. Это не бутиковый "ягуар в мире складных велосипедов" под названием Бромптон, и это не 15 кг. копия Камы/Аиста с гордой наклейкой KHS.
Это - серьзный шаг компании, ожидающей увидеть прибыль. Что означает что революция происходит, и ее заметили.
-
Упростить бы его еще немного - выкинуть вилку и гидравлику.
-
И это таки да. Я и сам являюсь сторонником, владельцем и активным пользователем такого вела. С вышеприведенным согласен, и при вводе у нас в Гушдане давнообещанного трамвайчика с удовольствием покатаю свой Дахон и на нем :).
Собственно пользуясь, и активно, машиной, вел я не забываю и в рабочие дни. При первом взгляде на Канондейловскую машину желание ее купить возникает неслабое - основные проблемы складного решены просто, красиво, но, увы дорого. Впрочем, есть в этом и бооольшой плюс - если это станет модным у богатых - это будет принято всеми. В конце концов престиж - громадная сила.
Сейчас психологическое давление на активного велопользователя в городе велико - на веле - значит бедный(нет денег на машину), Тупой(на права не сдал), вонючий недоросль, мешающий всем. И денег с него не заработаешь - бензина не покупает, машины, а следовательно и целого букета платежей(страховки, тест, ремонты, стоянки...), и за яйца не очень то ухватишь - права на вел пока не ввели... И это презрительное отношение грамотно поддерживалось всей машиной рекламы. Но постепенно это отношение превращается в завистливое"Как рассекает, падла! А я тут в пробке торчи! А почему бы и мне тоже не сесть в седло?"
За революцию!
Технические замечания - городскому складному на фиг не нужна аммовилка, дисковые почему бы и нет? Колеса 26 - самое оно. Планетарка - будут делать масово - станет и дешевой. Нужны пластиковые быстросьемные крылья. нужна светотехника. Нужна 1 левая педаль или лучше шатун с педалью разворачивающийся на 180 градусов.
Все это уже есть в патентах, есть в железе и, я надеюсь, очень скоро появится на наших улицах.
И да простят меня именитые производители колес - Дисковое карбоновое, или просто стеклопластиковое колесо массового штампованного (как шариковые ручки) производства под интегрированную втулку на промах - тоже не за горами - дело за рынком. Углепластиковая ракетка для тенниса стоит 200 - 300 шекелей - колесо может стоить не дороже. Как только рынок захочет миллионы ныне топовых технологий - они быстро подешевеют. Пример - мобильники.
-
уже есть массовые планетарки - система Alfine от Shimano.
и да, Каннондейл этот - дорогой. Для студентов гуманитариев, или для программистов, живущих и работающих в городе.
Гидравлика таки нужна - она надежнее чем троссики. А если экономить, то в первую очередь на карбоновой аммо-вилке с электронной фиксацией, обычная лефти стоит треть (кстати, там конструктив лефти используется для сложения). На карбоновой мачте. На бренде - то же самое, но под маркой Швин (и без карбона/гидравлики а на 2.8 кг тяжелее) будет дешевле.
Тем не менее, этот прототип - по крайней мере для меня - значителен именно тем что произведен одним из крупнейших производителей.
-
А может - этот складник создан в противовес прокату? Прокат, укомплектованный китаем по 10 шекелей ведро - даст какую-то прибыль, но - все ли захотят пользоваться прокатом? (Какой-то алкаш на это седло садился, а я после него? - нафик). С общественным транспортом таких проблем нет, но вел - это вел...
-
прокат, на мой взгляд, не имеет смысла делать складным.
Вместо этого - пункты сдачи и сьема рядом с общественным транспортом.
Потенциальный пользователь прокатом и потенциальный владелец складника - это разные люди, собственно говоря. На складном ездят на работу, на сьемном - ездят изредка, по делам/прогулятся.
Один из моих друзей достаточно долго ездил на работу на складнике (Кфар-Нетер/Тель-Авив). Это началось еще до того как я начал кататься на велосипеде (тогда я жил и работал в Тель Авиве - простор для велоезды на работу был). Его ранние впечатления запечатлены здесь (http://dimrub.livejournal.com/tag/brompton). Тогда на него странно смотрели, когда он говорил что купил велосипед за 4000 шекелей...
-
прокат, на мой взгляд, не имеет смысла делать складным.
Полностью согласен.
Вместо этого - пункты сдачи и сьема рядом с общественным транспортом.
Верно.
Потенциальный пользователь прокатом и потенциальный владелец складника - это разные люди, собственно говоря. На складном ездят на работу, на сьемном - ездят изредка, по делам/прогулятся.
Есть и третий вариант - прокатный берут, когда поломалось свое.
Говорю как активный пользователь и владелец складного.
Летом наша контора переедет и в новом мисраде ставить вел будет некуда - вот и сяду на складной, сумку то всегда есть куда пристроить, а в плохую погоду есть и автобус и машина.
-
Cегодня , проезжая лод увидел выброшенный складной аист. Если кого интересует могу забрать
-
Забери, если не в лом. у приятелева пацана вел сперли, он сейчас на моем рассекает, фактически на раме.
-
Если еще лежит заберу
-
Один из моих друзей достаточно долго ездил на работу на складнике (Кфар-Нетер/Тель-Авив). Это началось еще до того как я начал кататься на велосипеде (тогда я жил и работал в Тель Авиве - простор для велоезды на работу был). Его ранние впечатления запечатлены здесь ([url]http://dimrub.livejournal.com/tag/brompton[/url]). Тогда на него странно смотрели, когда он говорил что купил велосипед за 4000 шекелей...
Omer, ПРЕВЕД! :)
Всего я на Бромптоне проездил более двух лет, на две разные работы. Теперь на нем езжу редко - смысла нет, езжу на обычном, но он у меня всегда наготове.
-
Здравствуй, дорогой! С днюхой!!!!
-
Здравствуй, дорогой! С днюхой!!!!
Спасибо! :)
-
dimrub
С большим удовольствием читал, спасибо.
-
Кросавчег! (http://www.abikestore.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=genius-bike&Category_Code=&Store_Code=abs) :)
(http://www.bicycles4u.biz/i/mobiky_fold.gif)
-
Рульная штука. Тока цепей многовато для одного велосипеда :)
-
Аваль насколько он складывается! Мамаш в сумку! Остальные складные рядом с ним убого выглядят. 700 американских шекелей всего . ;)
-
А вот складной велик "по-болгарски". С удобным креслом со спинкой, и, как видите, трудится на все 100. :)
-
? ? ???? ???????? ??????. ? ? ????? ???? ??? ? ??????? ?????? ? ??? ? ????? ????? ??????? ?????????, ??? ?????????? ??????????. >:D
http://www.youtube.com/watch?v=cwyUcEk15xM
-
Супер!
В Тель Авив ехать самое то.
-
Ну так я и езжу в городе на Дахоне - он конечно не столь компактен как этот, но все равно влезает в сумку с которой без вопроса пускают в городской автобус. А что касается ходовых качеств - так наверняка получше - колеса то 20".
Можно на нем и по лесной тропинке, если аккуратно.
За чуть больше года эксплуатации - замена седла на более удобное, аналогично - педалей, и покупка новой камеры и покрышки. И о реальной средней скорости: дорога на работу на легком гибриде с шоссейными колесами занимает у меня 35 минут(23км/ч), на складном - 50 и соответственно 16,2км/ч - и это если не спешить. Шоссер позволяет пройти это за 30 минут, но не всегда - как светофоры сработают.
Так что складной - действительно удобнейшая штука.
-
Gekko folding bike.
(http://www.pycfitness.com/admin/uploadpic/20071229847878590.jpg)
???????? ??????.
http://www.youtube.com/watch?v=bmYo9XL32Es
-
Ну так я и езжу в городе на Дахоне
Ну так я думаю что пооблизуюсь да куплю складной Ралли. ;)
-
Анатолий выложи пожалуйста вес Дахона цену где продается и фото в сложенном виде
спасибо
-
Savrik для тебя рали будет стоить 1000 шек колель хомер. в сеньтябре начнут продовать велы Ленд ровер у них есть прикольные расклодушки с калёсами 24.
-
Savrik для тебя рали будет стоить 1000 шек колель хомер. в сеньтябре начнут продовать велы Ленд ровер у них есть прикольные расклодушки с калёсами 24.
Хомер хазак? ;D
Спасибо, Влад! Очень скоро должно кое-что определиться и я тебе дам ответ. ;)
-
Хм ... нигде не нахожу этот байк. Влад, Ралли складные - это реальные байки?
-
Хм ... нигде не нахожу этот байк. Влад, Ралли складные - это реальные байки?
Сорри - нашёл вроде. :)
-
сеньтябре начнут продовать велы Ленд ровер у них есть прикольные расклодушки с калёсами 24.
Это и меня интересует - ссылочку можно?
-
Анатолий выложи пожалуйста вес Дахона цену где продается и фото в сложенном виде
спасибо
-
http://www.bikeplanet.co.il/siteFiles/1/165/1691.asp
-
Вот исчё.
http://www.ctc.co.il/?CategoryID=191
-
Бур Ромер Спасибо!
Только про вес нигде не сказано
-
зайди на сайт Дахона , там гораздо подробнее все описано. Если не ошибаюсь у топовой модели вес 8.4 кг
-
такой весит 7.5 кг(без педаль) - Dahon Mu XXV
Правда есть ограничения - MAX RIDER WEIGHT 105 kg (230 lbs).
ПЦ
прошелся там по моделям, вроде у всех ограничение на 105 кг.
-
С этим ограничением можно особо не заморачиваться - я езжу и с рюкзаком - а это уже существенно больше 120кг.
Ничего пока не сломал :) Вот только грубо, жопой на седле, не стоит прыгать с бордюра - расшатается стяжка шарнира рамы.
Темпо - извини, некогда было - фотка, если еще нужна, будет вечером. Но они же есть на сайте Dahon.
Точно такого как мой в магазинах не видел - свой взял в Яффо, на сд. Ерушалаим, яд шния. Взвешивал -10,4кг с новым седлом и моими педалями.(родные, складные - не очень)
примерно такой есть на хашмонаим напротив канондейла, чуть дешевле 2Кшек, более дешевые видел в Мацмане...
Но все же хотелось бы колесики немного побольше.
-
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?modelID=24408
-
такой весит 7.5 кг(без педаль) - Dahon Mu XXV
Правда есть ограничения - MAX RIDER WEIGHT 105 kg (230 lbs).
ПЦ
прошелся там по моделям, вроде у всех ограничение на 105 кг.
Борь, ты его цену видел (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24409)? :o 2000 паундов! 266 паундов за килограм! ;D
-
Красиво жить не запретишь ;)
-
такой весит 7.5 кг(без педаль) - Dahon Mu XXV
Правда есть ограничения - MAX RIDER WEIGHT 105 kg (230 lbs).
ПЦ
прошелся там по моделям, вроде у всех ограничение на 105 кг.
Борь, ты его цену видел ([url]http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24409[/url])? :o 2000 паундов! 266 паундов за килограм! ;D
Видел :)
-
Давно обещанная фотка моего дахона в сложенном виде
-
Попалось мне, о культовом складном...
http://www.membrana.ru/articles/technic/2008/05/14/181200.html
В общем то классика - в погоне за компактностью убит сам смысл вела
-
Увы, да. Не глядя на качество израильских тротуаров (а коркинеты проходят их свободно) на 5-ти дюймовых колесах ездить можно только на электротяге. И, кстати, как мыслю, японцы года через два приделют к такому аппарату ДВС на газе весом полкило - вот тогда оно и пойдет в серию...
-
Попалось мне, о культовом складном...
[url]http://www.membrana.ru/articles/technic/2008/05/14/181200.html[/url]
В общем то классика - в погоне за компактностью убит сам смысл вела
http://www.3dnews.ru/news/skladnoi_velosiped_a_bike_ot_sozdatelya_zx_spectrum/
-
Попалось мне, о культовом складном...
[url]http://www.membrana.ru/articles/technic/2008/05/14/181200.html[/url]
В общем то классика - в погоне за компактностью убит сам смысл вела
Так его и не хвалят ;)
(http://www.membrana.ru/images/articles/1210776678-16.jpeg)
-
Кстати, а колёсики классических раскладушек дропчики с бордюров выдерживают? Или нужно слезть-скатить-залезть-поехать?
-
Колесики классической раскладушки - они много чего выдерживают, в том числе и дроп с бордюра и на бордюр.
А вот что не выдерживает - классические замки посередине рамы, клиновые крепления стойки руля (дахон), и пожалуй что и все...
Кстати видел сегодня в ТА Дахон с новой алюминиевой рамой под колеса 20" рама - дуга, заднего треугольника нет как такового. Хозяин очень живо скакал по бордюрам, резво ехал, хоть и не ушел от моего Фаворита :) и аппаратом похвастался. Так вот его вес 11,5 кг и цена не безумная.
-
Такой? (http://www.getit.co.il/Group/45132)
(http://www.getit.co.il/Products/Big/45132.jpg)
-
Похож, но проще колеса - не малоспицевые, а обычные, примитивный подседел и седло не карбон, а что то бюджетное.
Такую бы конструкцию - да на обычных колесах, хоть бы и 26" - было бы самое то.
Ведь размер в сложенном виде увеличился бы только на 3" - в сущности - ерунда, а ездить стало бы намного лучше.
-
anatoly
Есть Dahon складной с большими колесами
http://www.dahon.com/us/matrix.htm
-
А вот в Германии в продовольственных магазинах (да да, продовольственных) продается такое чудо:
http://www.aldi-sued.de/de/html/offers/58_6469.htm
Сам лично не катался. Но на вид вполне для передвижения по городу, включая небольшие бордюры. Цена 179 евро ~ 950 наших денег
-
дороговато для синглспида.
-
дороговато для синглспида.
1. Ты владеешь ценами на синглспид? :)
2. Тросик назад при отсутствии ручного привода заднего тормоза ни о чём не говорит?
3. А так-же фраза: Schaltung: 3-Gang Spectro mit Drehgriff ? :evil6:
-
А-А! Планетарка! Тады беру слова назад...
-
Симпатишный вел. Я бы взял. В супере.
-
roamer32
Вот когда свой укатаю - буду выбирать между таким Дахоном ( Матрикс) и Паратруппером
Немецкий - тоже очень симпатичный, в особенности цена при такой комплектации - планетарка - это здорово. Да и для поганой погоды - самое оно.
-
Я на Бромптоне (колеса - 16") с чего только не прыгал - ему хоть бы хны.
-
мы получили чтото на подобии салюта калёса на 24 семь передач
-
VRstudia
Фоточку и имя и цену вывеси пожалуйста.
-
Я на Бромптоне (колеса - 16") с чего только не прыгал - ему хоть бы хны.
Это хорошо, мне казалось, или колёса или педали должны не выдержать.
-
На днях видел у местного сохена мацмана, раскладной вел-двухподвес, winner вроде или что-то типа того. Пружина вставлена в месте крепления верхних перьев к подседельной трубе (типа софтэйл такой :)). Честно говоря качество сборки такое, что даже трогать страшно было...
-
вот фотки калёса на 24 так он прикольный я даже начал один строить вилка у меня есть минут под 24 зади только ухи надо приварить под диск 8)
-
почти шосер
-
почти шосер
Прикольный! Шозавел? Сколько? :)
-
Savrik тыпро какой рали я довно продал он в хайфе а симбиа байк стоит для форума 800 если я не ошибаюсь этим заведует БОБИ ;DСейчас в магазине завал нет места (а по начам мне санты снятся) распродажа закончится мы хотим превезти двух подвесы (донары)продавать будем рамы там калёса на 26 ;)
-
вот фотки калёса на 24 так он прикольный я даже начал один строить вилка у меня есть минут под 24 зади только ухи надо приварить под диск 8)
Рама прикольная. А если на нем стоя вломить рама сильно играет?
-
Savrik тыпро какой рали я довно продал он в хайфе а симбиа байк стоит для форума 800 если я не ошибаюсь этим заведует БОБИ ;DСейчас в магазине завал нет места (а по начам мне санты снятся) распродажа закончится мы хотим превезти двух подвесы (донары)продавать будем рамы там калёса на 26 ;)
Я не уверен что большие колёса это плюс для меня, ибо я если буду покупать, это будет означать что мне нужно будет возить его в поезде. Причём я ещё вообще не уверен что он мне будет нужен, я на шлаве сбора информации. Но как только я решу - мне он понадобится быстро - не будет времени на расспросы. :)
-
Bedolaga я уже пробывал (обижаеш) кажется что замок расстёгнут ;D
-
Bedolaga я уже пробывал (обижаеш) кажется что замок расстёгнут ;D
Дык, так можно психоз заработать - буш каждый 100м замок проверять.
Шото тут китайцы видать не додумали :)
-
Я не уверен что большие колёса это плюс для меня, ибо я если буду покупать, это будет означать что мне нужно будет возить его в поезде. Причём я ещё вообще не уверен что он мне будет нужен, я на шлаве сбора информации. Но как только я решу - мне он понадобится быстро - не будет времени на расспросы. :)
Однозначно, если собираешься регулярно возить его на поезде, о колесах больше 20 забудь. А вообще, расскажи, что ты с ним делать собираешься (какие расстояния проезжать, по какой местности, как часто складывать-раскладывать), и может быть я тебе смогу дать на эту тему осмысленный совет.
-
Однозначно, если собираешься регулярно возить его на поезде, о колесах больше 20 забудь.
Я так и предполагал.
А вообще, расскажи, что ты с ним делать собираешься (какие расстояния проезжать, по какой местности, как часто складывать-раскладывать), и может быть я тебе смогу дать на эту тему осмысленный совет.
Я предполагаю что это будут поездки от Ракевет-Бней Брак до района Атидим, или соизмеримое что-то по расстоянию. Не далеко вобщем. :)
-
Я предполагаю что это будут поездки от Ракевет-Бней Брак до района Атидим, или соизмеримое что-то по расстоянию. Не далеко вобщем. :)
Оттуда проще пешком дойти. Если все же решишь использовать велик - рекомендую Бромптон. Он очень быстро складывается-раскладывается, очень удобен в переноске (учитывая, что на многих станциях эскалатора нет, и вел приходится тащить на себе по лестницам - это важно), при этом очень неплох для коротких поездок. Он дороже, конечно, но если ты рассматриваешь его не как самостоятельную покупку, а как замену автомобилю, скажем, то он окупается за несколько месяцев :). Можешь попробовать купить с рук, хотя сразу говорю, шансов немного: если уж кто бромптон купит, он с ним не расстанется. У меня, например, мой в подвале стоит - я его сейчас не использую, но продавать не буду :))). Могу, впрочем, дать попробовать на недельку.
-
Спасибо, доживу до того момента когда эта "проблема" станет реальностью - буду решать её. Скорее всего для начала воспользуюсь недельным ознакомлением с твоим. ;)
-
Strida. (http://www.strida.us). Влюбился. Начал хотеть. Точка.
http://www.strida.us/Video/strida5_movie_400x300.swf
-
На "Шоп Харим" продают BROMPTON (http://shop.harim.co.il/product_info.php?products_id=3325), но цена... :-\ Да и ездун на нём выглядит... не модно как-то :-[
(http://shop.harim.co.il/images/brompton_orangeman.jpg)