Форум velik.org
Общий => Собственно Офтопик => Тема начата: AlexP от 20 Февраля 2008, 19:39:12
-
Хотелось бы услышать мнения о следующих велобрендах:
- Diamond back
- Haro
- Raleigh
- Giant
-
У второго мне очень название не нравится.
Я понимаю, что на качество велосипедов это не влият, но не нравится и все тут :)
AlexP, а что именно ты хочешь услышать именно о брендах?
О каждой конторе стопудово можно почитать на оф.сайте.
-
Из всех вышеназванных мне нравиться Гиант. У них с 98 года вышло много удачных моделей и разработок. Начато было с АТХ , ХТС , NRS , Maestro. И на сегодняшний день по подвескам (на мое мнение ) Гиант представляет один из самых удачных по отношению цена - качество решений. Все остальные использующие подвески впп стоят гораздо дороже .
-
что значит мнение о велобрендах?
Бренд - это инструмент маркетинга, создающий ассоциации между названием и определенными эмоциями.
Бренд не бывает сильным абсолютно. Бренд всегда силен на каком-то рынке.
Чем сильнее бренд на рынке, тем больше покупатели этого рынка будут платить за продукцию с этим брендом. Т.е. если взять один и тот же велосипед производства фабрики Кинезис, то под брендом Старк он в Израиле будет продаваться хуже чем под брендом Фокус.
Более того, если в следующем году Марк Дизенгоф и Роман Никитин (н-роман) начнут перекрашивать велосипеды Кинезис и давать им свое имя, то на форуме Тапуза у Марка бренд будет сильнее, чем на веломании.
Вот например велосипеды Specialized и merida. Specialized бренд гораздо более раскрученный в Израиле чем Мерида. А вот в штатах он считается чем то вроде Хонды Сивик - работает, не ломается, ничем особенным не отличается и слишком дорогой.
Вот еще пример: бренд Харо в Израиле не очень удачен. Вот Бедолаге название не нравится. И мне не нравится (а еще мне велосипеды под маркой Харо не нравятся, но это потому что я в душе вейтвинер, а меня они не расчитывают как покупателя)
Или вот еще пример: Дорель. Отделение Пасифик Байкс имело до последнего времени 3 бренда: ГТ, Монгус и Швинн. ГТ был брендом сильным (ввиду исторических причин), Монгус послабее, но тоже сильным (ввиду успешного маркетинга, и Эрика Картера). А Швинн (после банкротсва) как был слабым брендом, так и остался. Как результат: практически тот же велосипед продается под маркой Швинн Рокет и под маркой Монгус Теокали. Над рамой Теокали дизайнеры поработали, но любой грамотный теоретик сразу же скажет что рамы эти - близнецы родные.
Так о чем вопрос то?
Все остальные использующие подвески впп стоят гораздо дороже .
(я перед этим написал нечто иное, а вот сейчас поправился):
на американском рынке айронхорс весьма успешно борется за звание самого дешевого "впп" бренда. Возможно что в Израиле бренд айронхорс сильнее, и поэтому велики "айронхорс" уже не самые выгодные.
Но гигант действительно не такие наглые ребята как некоторые другие, и за те же деньги гигант продают больше велосипеда.
Ибис - вот это выдающийся экземпляр бренда в раскрутке. Чует сердце мое, что через три года велики ибис будут стоить в полтора раза больше.
или вот еще пример: в Израиле бренд Каннондейл очень силен. Жуть как силен.
А в штатах его в спортмагазинах продают.
-
К нам просто попадают далеко не все модели. Я вообще не слышал об АйронХорсе с впп. Ушел учить матчасть :)
-
у айронхорса это называется dw-link, замечательная вещь кстати.
-
Только почему-то в Израиль не завозят модель 6 пойнт 4 - а такая отличная игрушка а МК3 хлипковат
-
Только почему-то в Израиль не завозят модель 6 пойнт 4 - а такая отличная игрушка а МК3 хлипковат
импортеры модерируют рынок! аааааа!!!!
а если без шуток то завозить его не выгодно. бренд не раскрученный, про дв-линк никто толком то и не слышал. То ли дело кадейл или спеш - там есть навар.
П.С.
а насчет хлипковат ты меня повеселил.
-
А вот у меня сложилось другое впечатление от Хары. Куда не придешь - там она висит. И продавец начинает именно с нее показ "хороших велосипедов". так что в моих глазах "Харо" в Израиле занимает ту же нишу, что и "Субару". Никто не может обьяснить, чем "субару" лучше "Сузуки", но дороже раза в полтора.
Внимание! Это - мое имхо! Если кто-то думает по-другому, я с ним немедленно соглашусь!
-
Харо, показывают т.к. у них модельный ряд самый дешевый из велосипедов что стоят в Мацмане, Подиуме.... Субару же в Израиле популярный т.к. в 80х годах ни кто не хотел импортировать автомобили в Израиль, и только субару на это решились! Вот почему у нас на дорогах их столько (стареньких) а новые, да покупали потому что надежные были, как все что "японочки", да и в лисинг их за надёжность купили, а то что они лучше других, нет, просто когда у людей только одна марка перед глазами (мазда 3-6 то же самое) все идут и думают что это лучший бренд!!! То же в Израиле думают о спешах, а высшим пилотажем, считаться купить Канондеил!!! А мне вот Орандж нравиться, а пр него ни где не услышишь, да и не видел чтоб торговал!!!
-
почему то HARO (хорек) не любят и в России но мне вел кажется стоит свoих денег СОНИК например
Tempo
а по поводу Iron Horse MK-3 он мне кажется вообще самым крепким из двусосисов 8-15 килошекелевых
-
haro неплохие велики. трейловые haro тяжеловаты; есть слухи что кантрийные модели очень даже неплохи, но я их ниразу не видел.
x1/x3/x6 великолепный вел, устойчивый как айсберг. но тяжелый как два паровоза.
А с Роном я согласен, причем полностью.
Тут, кстати, высшим пилотажем считается Сюрли. а даунхиллеры любят интенс м3 и тернер. а трейлеры любят ибис, ибо соотношение качества к цене там абсолютно убойное. и все, причем все, считают что номад - это лучший вел на планете.
а по поводу Iron Horse MK-3 он мне кажется вообще самым крепким из двусосисов 8-15 килошекелевых
мне он тоже кажется весьма крепким, и для своего предназначения даже тяжеловатым.
но я могу ошибаться. катание с Марком доказало мне что мое представление о великах изменилось в кантрийную сторону после приезда сюда.
-
Рон,
Орандж благополучно продают в БайкПланет (http://www.bikeplanet.co.il/siteFiles/1/123/1609.asp)в Еуде.
-
http://pedalim.com/sg_product~859010~43~0.htm
А как вам такой бренд ?
-
Орандж благополучно продают в БайкПланет ([url]http://www.bikeplanet.co.il/siteFiles/1/123/1609.asp[/url])в Еуде.
Я аж поперхнулся пельменем.
Думал моего джинджика увели.
Ты ж не пугай так сильно.
-
[url]http://pedalim.com/sg_product~859010~43~0.htm[/url]
А как вам такой бренд ?
Чем-то мне эта Chumba напомнила Focus.
-
Это, давайте внесем ясность. Тут меня правда сейчас глупые романтики забодают.
Бренд и велосипед - это разные вещи.
Бренд, цитируя википедию, это:
Бренд (англ. brand, [brænd]) (также товарный знак, торговая марка) — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).
Ранее термин «бренд» («бренд-нэйм») обозначал не всякий товарный знак, а лишь широко известный. Ныне он употребляется как синоним термина «товарный знак».
Другие синонимы: марка, торговая марка.
...С точки зрения потребительского психологии (consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохраненной в памяти потребителей....
Целью продвижения бренда является создание монополии в данном сегменте рынка. К примеру, многие фирмы продают газированную воду, но только Кока-Кола может продавать кока-колу. Таким образом косвенно обходится действие антимонопольных регуляторов.
Всемирно известная торговая марка, окружённая набором ожиданий, ассоциированных с продуктом или услугой, которые типично возникают у людей. BusinessWeek регулярно публикует стоимость 100 брендов — лидеров. которые определяются совместно с компанией Interbrand.
Первая тройка лидеров (2002—2007 гг, каждый стоит более 50 млрд долларов) — Кока-Кола, Майкрософт и IBM.
...
Бренды являются объектом купли-продажи.
...
употребляются многие ... понятия, такие как капитал бренда, сила бренда и т.п. Необходимо различать психологическую ценность или силу бренда (это "капитал в головах") и финансовую стоимость бренда - это оценка дисконтированных будущих денежных потоков, генерируемых брендом для предприятия.
Таким образом, велопроизводители класса "бутик" не могут быть финансово сильным брендом, хотя многие сильные бренды пытаются преподнести себя именно как "бутик". Это потому что "бутик" обладает большей психологической ценностью.
А теперь о Фокусе и о Чумбе.
Фокус - это такой бренд в чистом виде. Кто им владеет я не в курсе, но практически все рамы там - каталожные. Это вовсе не значит что они плохие, это говорит только о том что собственных наработок там нету.
А вот Чумба Рейсинг - это такой бутик. 5 мужиков в Остине варят рамы, и продают. Типа как Харо 10 лет назад, или как Ибис сейчас. И бренд свой они только только начиняют раскручивать, в основном с помошью старых друзей из Mountain Bike Action.
Что, кстати, вовсе не говорит о том что велики от Чумбы будут лучше чем велики от Фокуса.
Об этом говорят сами велики :)
Так чем же тебе Chumba Wumba Фокус напомнила?
-
мечта... эх бляндинки...
(http://www.bikeplanet.co.il/Xmanager/infocenter/info_images/26102007092125@Patriot-frame-001461.jpg)
-
Да Гофыч это слюнки и рыдания на столе с поглаживанием масаха!