Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Savrik от 10 Февраля 2008, 14:14:53
-
А ни у кого нет неиспользуемых клит + обуви 45го размера на неделю-две ... попробовать? Хочу это ощутить. Просто не знаю понравится-ли, а не хочется выкидывать пол штуки за кота в мешке. :)
Заранее скажу что знаю все минусы перехода на клиты - потерю техники на флетах. Но я думаю что это сродни утверждению что при переходе на автоматическую коробку передач теряется техника управления автомобилем на обычной. А зачем владеть обычной, если можно атвоматом? ;D
Заранее благодарю. :)
-
Но я думаю что это сродни утверждению что при переходе на автоматическую коробку передач теряется техника управления автомобилем на обычной. А зачем владеть обычной, если можно атвоматом? ;D
Сравнение некорректное
-
Согласен. Это первое что пришло в голову. ;)
-
Техника езды на топталках никуда не потеряется.
Если велосипед используется по прямому назначению, для туризма, для спортивной езды, то контакты однозначно рулят. Я ещё не слышал, чтобы кому-то больше нравилось вкручивать на топталках. Если хочется, надо брать, а взять попробовать - мало что даст. К ним какое-то время привыкать надо. По началу они кажутся сильно неудобными. Долго не получается встегнуться, страх не выстегнуться во время, мышцы тянущие педаль вверх будет моментально закладывать.
-
Я рекомендую не пробовать лижбы что, а именно хорошие клиты. В своё время купив на пробу по мивце за 100 шек Вельго промучился с ними. То не встёгивались то не отстегивались. Почти отбили всё желание иметь с ними дело. Позже купил правильные клиты и не растаюсь с ними по сей день.
-
Подробнее плз- какие ты называешь правильными для шетаха?
Эх ... жаль Бедолагины прощёлкал. :-\
Позже купил правильные клиты и не растаюсь с ними по сей день.
Что ты называешь правильными?
-
Я катаюсь на Шимано 647 + клиты мультирелиз = мультирулёз ;D
-
клиты мультирелиз ... это клиты присобачиваемые к любой обуви? ;D
-
Техника езды на топталках никуда не потеряется.
ещё как потеряется, рефлекторные навыки просто абсолютно другие попробуй годик на клитах а потом сядь на топталки и попробуй прыгнуть :-[
а вообще попробовать немного проблемно из за привыкания ,тут уже писалось на ету тему
-
А зачем после года в клитах прыгать на флетах? Что мешает пролжать прыгать в клитах? Я серьёзно, мне интересно.
-
Savrik, не спеши. Клиты - дело хорошее, но при условии, что ты не перейдешь на них раньше, чем надо.
И еще вопросы - а зачем клиты? Что ты хочешь получить от перехода? А ты уверен, что не стал жертвой маркетинга и что выигрыш от перехода на клиты (есть ведь и проигрыш) тебе важен?
-
При нашем стиле езды никаких проигрышей клитов перед флетами нет.
Санчес прав, просто нужны правильные клиты и, добавлю - их надо правильно настроить.
После полугода катания с клитами мне пришлось на несколько покатушек с ними расстаться по техническим причинам.
Ощущения не однозначные, в большинстве своём - отрицательные.
-
А зачем после года в клитах прыгать на флетах? Что мешает пролжать прыгать в клитах? Я серьёзно, мне интересно.
Ето слишком долгая история но в кратце в клитах твоя нога и стопа имеют определенное положение делать можно всё и в клитах и на топталках выбирать тебе .Падать можно и стем и с етим >:D .Если не секрет по чему ты решил ,что тебе нужны клиты.
-
А зачем после года в клитах прыгать на флетах? Что мешает пролжать прыгать в клитах? Я серьёзно, мне интересно.
Ето слишком долгая история но в кратце в клитах твоя нога и стопа имеют определенное положение делать можно всё и в клитах и на топталках выбирать тебе .Падать можно и стем и с етим >:D .Если не секрет по чему ты решил ,что тебе нужны клиты.
Иногда нужно перепрыгнуть через канавку/камень/ручей, иногда нужно я чувствую что просто не хватает контакта тела с задней частью велосипеда - перебросить его немного правее-левее и т.д. Понимаю что всё это можно делать и на флетах, но нужно прилагать больше сил на "удержание" флетов ногами, расходуя на это силы, да и нельзя при таком подходе приложить такую-же силу как во флетах. Вторая причина - при спуске по неровной поверхности нога иногда (а иногда перед очень критичными участками) подпрыгивает на педали и сдвигается, иногда делая невозможным нажатие на нё или удержание равновесия, потом на моих цепких Wellgo нужно раз пять поднять-передвинуть-поставить ногу пока я нахожу именно ТУ точку.
-
Если ноги слетают с педалей, то нечего пробовать. Бери нормальные ботинки, нормальные клиты, желательно шимано мултирелиз бла бла , как Санчез писал, и начинай привыкать. Не так всё страшно на самом деле. Некоторые вообсче начинали "велосипедную карьеру" именно с клит, и очень довольны, и даже не знали что всё так может быть плохо, а некоторые - наабарот. >:D
Не нада только отстёгиваться на спусках, кабы воизбежание более болезненных падений! Когда очнёшься после падения - ноги будут отстягнуты, вовсяком случае одна из них! :evil6: (шутка, на щёт одной)
Пружинку в педалях (все 4) расслабь до предела. клиты - педали смазывай (особенно в первое время). И привыкаи к тому, что что бы снять ногу с педали, нужно чуть развернуть пятку, а если снять очень резкото пяткой давить вниз и чуть в сторону (нивкоем случае не тянуть вверх, даже чуть чуть вверх!)
Пару раз шлёпнишься на месте, и всё будет ок. Зато на спусках будешь ехать C(!) велосипедом, а не подпригивая НАД(!) велосипедом.
Удачи тебе в этом деле!
Сам я пользую ботинки Спеш. за 430 (-10%) + педали Шимано за 190 (-10%) (или что то вроде того)
-
Savrik
Для прыжков на флетах не надо прилагать ни каких усилий!
Так же если ноги подбрасывает, то надо просто научится правильно держать ногу, а не переходить на клиты!
Пойми, клиты рулят при лосизме, если же ты собираешься хоть немного "экстремалить" - лучше научись сначала это далать в флетах, потом спасибо скажешь ;)
-
Во-во. Для краеведческого фрирайда и флетов должно с головой хватать :)
-
Могу дать клиты Шимановские, 540 вые, мультирелиз. Брал их в конце июля, у Леонида, как замену туклипсам. Прошли подо мной чуть более 4Ккм. Люфта и претензий - нет.
А вот с обувкой - проблема. Мои Виттория - 47й размер, и запасных у меня нет. >:(
Теперь о страшилках - ничего удобнее хорошо ухоженных и настроенных контактов просто не знаю. Конечно, падал и в них, но из за них - ни разу. Привыкание - сразу, нога сама делает все - встежка и отстежка идут на полном автомате, как - идеально описано Джазом. Конечно, неотрегулированный клит и неправильно установленный шип превратят езду в упражнение по прикладному мазохизму, но это надо постараться.
Так что если найдешь обувку - за педальками заезжай ко мне.
-
Но я думаю что это сродни утверждению что при переходе на автоматическую коробку передач теряется техника управления автомобилем на обычной. А зачем владеть обычной, если можно атвоматом? ;D
Сравнение некорректное
мне сравнение показалось очень даже корректным.
-
Savrik Если слетают ноги с флетов значит флеты Г. хорошие флеты прилично держат. И ещё любят свежее мясцо пробовать. НО если думаешь про клиты и с релексами порядок значит перейдёшь на них. О клитах только BMX-ники всякие не думают. Которые ногами в воздухе подружкам машут :) Половина данхилеров уже на клитах катает и дальше-больше. В страшилки про то что при падении велик летит за тобой не верь, проверено многократно, не летит ;D. со временем встёгтвание/выстегивание происходит на подсознательном уровне. Думай, решай сам. А вообще погляди по форуму. Сколько людей на клитах, сколько на флетах и делай выводы.
-
sanchez, не нервничай.
-
Да забыл ещё такое. Бери в расчёт что хорошие педали требуют хорошую обувь. Я рекомендую с мягкой подошвой и протектором а не дубовые абияки, в которых ходить не возможно. Сам сейчас присматриваю ботинки.
sanchez, не нервничай.
? ? ?
-
1. У меня эти:
(http://www.wellgo.com.tw/p-image/B017.jpg)
Не назовёшь их Г-ном, может обувь не та. Судя по форуму как раз многие ездят в клитах.
Могу дать клиты Шимановские, 540 вые, мультирелиз.
Спасибо большое, поищу обувь. :)
-
Саврик НИКОГО НЕ СЛУШАЙ если не хочешь деньги выкинуть в мусорный бак
Я наслушался восторгов и выбросил 900 шек просто так
Я могу тебе расскзать то что рассказал Санчез только с точностью до наоборот
поэтому
ТОЛЬКО ПРОБУЙ!
Насчет ботинок Санчез прав - Вибрам дубовые колодки - у меня они пылятся без дела потому что на поверку оказались неудобными (для меня)
Теперь от теории к практике - могу дать свои Лэйки попробовать (46 размер) - если понравятся за 200 шек забирай (стоили 500) Я ими пользовался редко и сейчас катаюсь в старых Адидасах -мне в них лучше - кроме того что Лэйки продувались отлично ничего хорошего в них не нашел Поэтому еще раз повторюсь тут как с седлом - только пробовать
На данный моемнт лично для меня решение только одно -очень качественные двусторонники (если есть такие)
-
Теперь от теории к практике - могу дать свои Лэйки попробовать (46 размер) - если понравятся за 200 шек забирай (стоили 500) Я имим пользовался редко
На данный моемнт лично для меня решение только одно -очень качественные двусторонники (если есть такие)
Супер. С удовольствием попробую их, и что-то мне говорит что ты их больше не увидишь! :))))))))) Если сможешь передать с Марусиком к следующим покатухам, буду премного благодарен.
-
Ну договаривайся с Марусиком - где и как нам пересечься
Саныч - сан - несмотря на то что тебе кажется - попробуй а потом скажи -чувствуй себя хофши их вернуть если они тебе не понравятся
+++++++++++++
Кроксу педали тебе ботинки - вот и насобираю на другие ботинки ;D
-
Я наслушался восторгов и выбросил 900 шек просто так
Ты еще неплохо отделался. Если посчитать во сколько мне стали педальные эксперименты - мрак полный. Стоимость вполне нормального хардтейла начального уровня. Афигеть...
Кста, у меня тоже вело-боты пыляться. Хочу вот еще разок попробовать их с флетами, но есть подозрения, что не прокатит такая комбинация. У куда их?
-
так, так, так.... Саврика я уже "забил" ;D
-
так, так, так.... Саврика я уже "забил" ;D
От души ржу :)
Не, я так просто не сдамся. Надеюсь, что таки подружу боты с флетами.
-
На флетах рулят ВАНС'ы...
Savrik
Кстати я бы твои флеты хорошими не назвал - шипы мелкие и гладкие. Например мои выше на 50% и с резьбой - держат мёртво!
-
На фотке не совсем мои, я таких точно не нашёл там. У моих шипы не маленькие ... если ты сравниваешь с фоткой. Хотя таки-да резбы нет.
Ещё один дурацкий вопрос. На клитах можно ездить без спец.обуви? Просто я иногда езжу по делам на веле - цокать по полу обувью негоже.
-
ответ на твой вопрос
http://pedalim.com/sg_product~258996547~49~221.htm
-
Тут есчё и фактор веса, не забывайте, меня вот, к примеру, в студенческих столовых не откармливают. так меня подпрасыволо на флетах "на ура" ну а дальше как в сказке, тока крылья в полёте не росли :-\.
Флеты были правельными, и с шипами и с резбои и на бок держали очень хорошо, и Вансы рулили и всё здорово, но вверх меня подбрасывало, и вместо того что бы думать как лудше проехать, думаешь как бы поправить ногу, в следущий раз когда подбросит. Потому что "просто сдвинуть" ногу в удобное положение в данном комплекте, было невозможно (не тяжело, а именно невозможно), нужно было тупо поднять ногу и опустить, надеясь на то что опустится "правельно" :evil6:.
Ну а пока не подбрасыволо, то притензий небыло.. крутишь себе и крутишь.. У тебя Барба, и у тебя Темпo такой проблемы быть не должно (в смысле "подбрасывания") потому вы могёте недооценивать сетуацию. >:D
-
Такая проблема есть Подбрасывает и еще как - нога потом встанет в раскоряку а переставить некогда так как несешься вниз и не до этого
Но это происходит не так часто а на хороших ухабах и скорости - так что справляюсь
-
вместо того что бы думать как лудше проехать, думаешь как бы поправить ногу, в следущий раз когда подбросит. Потому что "просто сдвинуть" ногу в удобное положение в данном комплекте, было невозможно (не тяжело, а именно невозможно), нужно было тупо поднять ногу и опустить, надеясь на то что опустится "правельно" :evil6:.
Вот ...
Подбрасывает и еще как - нога потом встанет в раскоряку а переставить некогда так как несешься вниз и не до этого
Вот об этом и я ... достало уже.
-
jazz, TEMPO, Savrik
Ребят, "Если вам не нравятся кошки - вы просто не умеете их готовить!"
Давайте вы сначала начнёте правильно ставить ноги на педали при спусках, а потом мы поговорим о несушествующей проблеме подбрасывания, ок?
Если вы стоите на горизонтальных педалях в положении 3-9, то не важно какой вес у вас - вас таки подбросит!
Но это совсем не значит что это правильное положение!!!
Поверните переднюю педаль носком чуть вверх, а заднюю носком вниз на больший угол и разопритесь между ними - всё на этом проблемма с подбрасывание исчерпана, ваши флеты ни когда не дадут ноге поехать или слететь в таком положении!
Даже если вас и подбросит, то вел подбросит вместе с вами!
И кстати, чтоб не подбрасывало вместе с велом надо неровности "обрабатывать" ногами и руками...
Без обид ребят, но давайте сначала пробывать то что пишут умные книжки, а потом говорить что это не работает :)
-
Да, этого я не делал, сознаюсь. :-[
Но пока из читанного мной, все те, кто перешол на клиты, и не столкнулся с проблемой "вовремя отстегнутья на остановке", "затекают стопы" :-\ или какой то подобнный глюк, возвращаться к флетам не собираются.
А я лично вообще не вижу приемущество флетов над клитами кроме тех мест, (как дёрт и триал) в которых снятие ноги с педали это часть процесса езды. Может я чего то не учитываю? Конешно как пристегнулся, я перестал даже пытаться делать сёрф и вилли :-\ - боюсь грохнутся на "спину" - и конешно делать это непрестёгнутым менее опасно (если уж падать) это да, тут я согласен, но это ведь мой личный страх, и моё личное ограничение в данном случае.
Так почему флеты, если не дёрт? Зачем?
-
Клиты форева
Флеты Сакс
Уренгой город - герой!
-
У темпо затекали стопы помоему , у меня немеют пальцы в долгих покатушках .Если спокойно кататься нет лучше клитов
для техники флеты .Дальше каждый выберет что ему по душе .
Я довольно долго катаюсь на клитах хочу шас покатать немного на флетах попробовать нарастить технику .Спорить что лучше по моему безсмысленно.
-
Как Барба уже сказал, неча на зеркало пенять, коли рожа крива. Если слетают ноги с шипастых флетов - это не их вина. Я даже и не с вансами, а с обычными беговыми кроссовками прекрасно езжу и ноги у меня никуда не слетают. Нужно работать руками и ногами на расколбасе и всё будет ОК. И, кстати, с контактов ноги тоже могут слететь, не обольщайтесь на этот счёт.
Так почему флеты, если не дёрт? Зачем?
Топталки действительно имеют реальное преимущество только в тех дисциплинах, где может понадобиться в любой момент снять ногу с педали.
Но при этом (это уже сикум всего сказанного выше для Саврика) вставать на контакты имеет реальный смысл только если стоИт цель повысить КПД педалирования. Именно для этого существуют контакты, а также для устойчивости на жёстком и скоростном расколбасе что, как я понимаю, не Саврикова стезя ни разу.
-
Мне беемет интересно, без приколов
причём тут рулит, не рулит ???
Я катался с народом, кроме форума, что для того что бы ехать на уровне "слабых" на подъём, мне нужно было рвать Жо, и не всегда этого было достаточно, внизу меня ВСЕГДА ждали, даже самые "ленивые" и медленные. Среди которых и хардеили и двухподвесы и ППВ и МПВ и ЖПВ и какие хочешь. Если смотреть на каждого в отдельности, то хочется именно такой вел, как у него. но когда ты видешь что проходят один и тот же участок с обсалютно разными типами велов и при этом некто никому не уступает, то понимаешь что не ППВ ЖПП тут непричём.
Одно только было явно. Ни у одново небыло флетов. (а их не один десяток народу).
Я не пытаюсь убедить народ, что клиты лудше флетов, или флеты хуже клитов ( >:D ) но если разобраться, нафига флеты нужны вообсче, может кроме как действительно, потренировать сёрфы-шмёрфы, банихопы и тому подобное..
Может быть я не всё беру вовнимание?
-
Может быть я не всё беру вовнимание?
Объяснять слишком долго для чего нужны те или другие виды педалей любой маршрут можно катать и с тем и с этим и бани хопы и вили можно делать пристёгнутым и трекстенд тоже ето выбор каждого с какими педалями катать так же как катать на ручнике или с автоматом (мне ето сравнение нравиться) просто на флетах если ты совершил ошибку ноги спадут с педалей ,а на клитах нет поэтому на клитах надо меньше техники по моему (всё что я написал это моя точка зрения )на клитах я не думаю как поднять заднее колесо я просто дергаю ноги под себя и всё.У каждого вида педалей есть свои преимущества и есть недостатки и мне кажется их как обычно поровну а смотреть на всех ну ето как знаешь .Я тоже как то катался не сфорумом с группой из 40 человек и представь себе 30 из них были на стамп джампере ,но я же от етого не пересл на стампи ;D да и ущербным на к2 я себя не почуствовал .
-
Речь дёт о педалях, не о велосипедах, но твою мысль я понял. тока не понял что у тебя автомат? клит или флет? на копчик при "вилли" падать, это на автамате или на ручнике?
А каждый виберает то что ему нравется, с этим не поспорить.
Ещё раз повторюсь, я никого не пытаюсь переубедить, мне самому интересно мнения других, но к сожелению пока только отмазки :-\
-
клит автомат
флет ручник
-
Я не пытаюсь убедить народ, что клиты лудше флетов, или флеты хуже клитов ( >:D ) но если разобраться, нафига флеты нужны вообсче, может кроме как действительно, потренировать сёрфы-шмёрфы, банихопы и тому подобное..
Может быть я не всё беру вовнимание?
Помогу разобраться нафига нужны флеты.
1. Действительно для серфов шмерфов флеты гораздо удобнее.
2. Флеты не боятся грязи в отличие от клитов, которые могут забиться и отказать в самый неподходящий момент.
3. На флетах можно ездить с любой обувью и не заморачиваться.
4. Флеты гораздо сильнее вонзаются в голень и оставляют красивые фигурные шрамы.
5. Флеты технично рвут на клочки подошвы фирменных вансов и их (вансы) придётся регулярно менять, что исключает появление в них (вансах) стойкого вонизма потных ступней.
Ну и так далее. ;D
-
;D ;D
-
Я не пытаюсь убедить народ, что клиты лудше флетов, или флеты хуже клитов ( >:D ) но если разобраться, нафига флеты нужны вообсче, может кроме как действительно, потренировать сёрфы-шмёрфы, банихопы и тому подобное..
Может быть я не всё беру вовнимание?
Помогу разобраться нафига нужны флеты.
1. Действительно для серфов шмерфов флеты гораздо удобнее.
2. Флеты не боятся грязи в отличие от клитов, которые могут забиться и отказать в самый неподходящий момент.
3. На флетах можно ездить с любой обувью и не заморачиваться.
4. Флеты гораздо сильнее вонзаются в голень и оставляют красивые фигурные шрамы.
5. Флеты технично рвут на клочки подошвы фирменных вансов и их (вансы) придётся регулярно менять, что исключает появление в них (вансах) стойкого вонизма потных ступней.
Ну и так далее. ;D
это все детали.
а основная идея в том что флэты, равно как и ручник, равно как и хардтейл - позволяют точно понимать, что же происходит с железкой. Клиты вне сомнения дают больше контроля, но и бьют по балансу. Флэты дают меньше контроля, но обратная связь четче.
вот именно из-за этого многие продвинутые наездники, которым важна именно техничная езда, включают в свои тренировки и езду на флетах.
-
Джазз вот моя "отмазка" проотив твоих безусловно-безоговорочных "аргументов" :evil6:
спуски
На клитах на сингле я чувствую себя скованно и неуверенно - кайфа от спуска не получаю
На флетах на спусках я раскован чувствую себя свободно и качу вниз в кайф
езда
На клитах нога фиксирована постоянно в одном положении
На флетах ступню можно ставить чуть вперед чуть назад (я этим пользуюсь - переношу нагрузку больше на голенб больше на бедро или акуз )
ощущения
пристегнутым - немели пальцы, болела нога под коленкой сзади, болела ступня в наружней части падал не успевая выстегнуться
флеты - не болит ничего падаю от чего угодно только не от флетов НО! флеты могут серьезно повредить ногу своими шипами
++++++++++++++++++
ремарка (по поводу болей в ноге):
возможно Кранк Браверс не подошли мне ( "все" ругают эти педали хотя я от КРокса вчера слышал совсем другое мнение и есть такие которые оказывается переходят с Шимано на Кранки)
возможно что Велоботинки Лэйк на Вибраме не мои
-
на флетах под коленкой не болит?
-
нет
-
Топталки действительно имеют реальное преимущество только в тех дисциплинах, где может понадобиться в любой момент снять ногу с педали.
С учетом того, что большая часть здесь тусующихся катает краеведческий фрирайд, то для такой дисциплины можно спокойно пользовать флеты и не париться.
И кстати, чтоб не подбрасывало вместе с велом надо неровности "обрабатывать" ногами и руками...
И правильным двухподвесом :)
спуски
На клитах на сингле я чувствую себя скованно и неуверенно - кайфа от спуска не получаю
На флетах на спусках я раскован чувствую себя свободно и качу вниз в кайф
езда
На клитах нога фиксирована постоянно в одном положении
На флетах ступню можно ставить чуть вперед чуть назад (я этим пользуюсь - переношу нагрузку больше на голенб больше на бедро или акуз )
У меня ощущения точно такие же
Хочу озвучить еще одну мыслю.
Вот, люди жалуются, что на расколбасе и на тяжелых участках ноги с флетов слетают. И это очень хорошо! В данной ситуации флеты выступают в роли предохранителя. Это значит, что судя по всему вы уже идете со скоростью выше, чем позволяют ваши навыки пилотирования. И надо что-то делать, а иначе будет потеря контроля над велосипедом и уборка.
А контакты очень хорошо маскируют этот жизненно важный колокольчик
-
gelert
5. Флеты технично рвут на клочки подошвы фирменных вансов
Около года в ВАНСах на очень злых флетах - ни одной царапины на подошве!
-
Кста, у меня тоже вело-боты пыляться. Хочу вот еще разок попробовать их с флетами, но есть подозрения, что не прокатит такая комбинация. У куда их?
У меня 45-ый,может подойдут?
-
Саврик, кажется ты нашёл себе и клиты и ботинки на пробу. Попробуй для начала покататься по спокойной местности и по тренироваться выстегиваться. Со временем этот процесс происходит подсознательно. Остановился- выстегнулся. Учти что сразу ничего не получится и будь морально готов пару раз завалиться. Когда почувствуешь себя уверенно на плоскаче можно и на шетах выезжать. Самое главное правило ни когда и не прикаких обстоятельствах не выстёгивай ноги для прохода технически сложных участков. Ну и тренируй равновесие. Без умения держать равновесие на месте, на малой скорости с клитами подружиться не просто.
-
Темпо, если болели ноги на клитах, я думаю дело не в них и не в обуви, а в положении ступни и расположении шипа. Я тоже долго испытывал дискомфорт, пока не подогнал всё под себя, но даже полгода спустя, мне не хватало свободы для ноги. Клиты - дело тонкое.
Около года в ВАНСах на очень злых флетах - ни одной царапины на подошве!
Ну значит правильные вансы... или неправильные флеты. ;D
-
Темпо
Я пока не встегнусь, панически боюсь начать спуск, причём чем он техничнее, тем страшнее до того как встегнусь.
Теперь представь себе следущую сетуацию:
Клиты не добавляут тебе никаких болей в ногах, ничего не немеет и не затекает. На спусках тебя не смущает тот факт, что ты престёгнут. Короче говоря, ни физического ни марального дискомфорта нет. Зато на флетах тебя порой подбрасывает вверх (да ещё как), и нагид, Барба не рассказал тебе правелную технику езды на флетах.
После всего этого ты бы катался на флэтах или на клитах? Страх ехать престёгнутым - это не приемущество флетов, а твой личный страх.
Если человек боится высоты, прышки в длинну рулят больше чем ввысоту?? ;D
я спросил о конкретных приемуществах, а мне рассказывают личные страшилки.
Дима:
Я не говорю о личных предпочтениях, кому чего достаточно, и кому чего хватает.
А если принять вовнимние заметку Омера по поводу флетов, приложив к твоей заметке, то получается что вы друг другу противаречите. Клит - автомат, но для краеведческого фрирайда хватает ручника на котором можно лудше прочуствовать велосипед ???
Ну не бред?
Лана, я сваливаю, чё то меня со всех сторон глушат непонятными фактами, тут - "железом", у Пьера - "исскуством" :-\
-
Я не говорю о личных предпочтениях, кому чего достаточно, и кому чего хватает
Любой высказанное здесь мнение субъективно.
А если принять вовнимние заметку Омера по поводу флетов, приложив к твоей заметке, то получается что вы друг другу противаречите. Клит - автомат, но для краеведческого фрирайда хватает ручника на котором можно лудше прочуствовать велосипед ???
Я вроде сразу озвучил что аналогии с авто в таком срезе не понимаю.
А вот то, что флетов хватает могу повторить еще раз. Для того чтобы катать краеведческие маршруты нафиг не нужно вкладываться в педали и обувь к ним (этот набор получится в пол-стоимости велосипеда). И что это даст? Выигрышь по тяге? Ну-ну. Лучше вилку нормальную поставить - толку больше будет.
-
Джазз вот моя "отмазка" проотив твоих безусловно-безоговорочных "аргументов" :evil6:
спуски
На клитах на сингле я чувствую себя скованно и неуверенно - кайфа от спуска не получаю
На флетах на спусках я раскован чувствую себя свободно и качу вниз в кайф
У меня похожая проблема с клитами , только что неудобства в ногах я не испытывал, а заставить себя ехать пристегнутым на спусках не получалось. Поэтому я вернулся на флеты.
-
Jazz я ни тебе ни кому другому ни4его доказыват' не буду и не хотел
Ты говорищ флеты плохо Я всего лищ' сказал 4то было у меня - я не говотрйу плохо\хорощо
В лйубом слу4ае для тебя щто бы я не сказал будет отмазка - потому 4то ето "ли4ные стращилки" но ты коне4но пищещ' исклйу4ител'но обективно-измеряемые факты
Я пока не встегнусь, панически боюсь начать спуск, причём чем он техничнее, тем страшнее до того как встегнусь
+++++++++++++++
Нравятся флеты катайся нет - бери клиты
Я всего лищ хотел Саврика предупредит' щтобы он не щел на поводу восторзенных отзывов
и бескомпромиссных заклйу4ений Сна4ала пробоват' Если я сумел убере4 его от лищних и немалых трат я рад - если ему понравятся клиты то он покупает по дещевке дорогие ботинки и я все равно рад - WIN-WIN как говорится - и овцы целы и бараны бараны
-
Ты говорищ флеты плохо
???
-
Ты говорищ флеты плохо
???
Он хотел сказать что ты их плохо готовишь, а не говоришь. ;D
-
А вот то, что флетов хватает могу повторить еще раз. Для того чтобы катать краеведческие маршруты нафиг не нужно вкладываться в педали и обувь к ним (этот набор получится в пол-стоимости велосипеда). И что это даст? Выигрышь по тяге? Ну-ну. Лучше вилку нормальную поставить - толку больше будет.
Причём тут флэты тогда? Стоковые 60ти шекелевые жел. педальки будут всем "фрираидерам" в доволь.
Кстати, сколько ты на флеты потратил? если не секрет? (на все флеты, пока не дошел до того что у тебя сейчас) включая пересылки время и нервы? мне не кажется что меньше чем я потратил на контакты ;) (170) А ведь мог новую вилку купить ;D
Вестч, однажды надетая на маршрут, изза пыли и грязи переходит в раздел "вело" >:D. Это касается и обуви. По этому покупается обувь имеено для вела (если катаешь постоянно) так какая разница, заплатить за "просто" кросовки, или за спец обувь? ???
Вансы мне в своё время стоили так же как и нынешние вело-туфли. :o
И ещё раз повторю, я не ЗА и не ПРОТИВ ни флэтов ни контактов :evil6:. У меня нет никакой заинтересованности вас переубедить, по мне хоть босиком отталкивайтесь от земли сидя на раме >:D, у каждого свой фрирайд. но личные проблемы над контактами приписывать в приемущество флетов, это уже не серьёзно.
И овцы целы, и волки сыты, и кости пастуха в землю зорыты :)
-
Кстати, сколько ты на флеты потратил? если не секрет? (на все флеты, пока не дошел до того что у тебя сейчас) включая пересылки время и нервы? мне не кажется что меньше чем я потратил на контакты ;) (170) А ведь мог новую вилку купить ;D
Вилку я тоже купил. Так что не переживай. Джаз, я уже в той весовой категории, в которой могу позволить себе и педали и вилку. И все это одновременно.
И ваще, шо за ребячество - чужие деньги считать?
За год сменил 4 с половиной комплектов педалей. Проделана большая исследовательская работа. Результатами которой уже воспользовались Бэд и Пашка - взяли точно такие же педали, как и у меня. И оба рады и щасливы.
Причём тут флэты тогда? Стоковые 60ти шекелевые жел. педальки будут всем "фрираидерам" в доволь.
Это ты о пластиковом Г, которое ставят на велосипеды начального уровня? Как правило это педали которые очень плохо держат ногу и к тому же живут недолго. Этот вариант можно рассматривать как временный - пока нормальные педали выбираешь.
-
Не, я о железном Г. >:D (у меня они на Скотте были, и у тебя скорее всего тоже) а на пластиковых Г. я прокатал с пол года, столько же и на флетах и на контактах. Пазам не большой, но и ест чем поделиться с другими. :evil6:
А на щёт денег, я к тому, что залететь можно и на контактах и на флетах одинаково, так что не надо вместо контактов или вместо флетов ничего покупать. Как говориться, знал бы где упаду, подстелил бы саломы, но ведь никто не гарантировал Темпо, что у него не будут затекать ноги, и не будет таких физ. проблем. :-\ И на месте Темпо, я бы тоже скорее всего ездил бы на флетах. Комуто повезло меньше, кому то больше, всех под одну ленейку не подогнать.
-
За год сменил 4 с половиной комплектов педалей. Проделана большая исследовательская работа. Результатами которой уже воспользовались Бэд и Пашка - взяли точно такие же педали, как и у меня. И оба рады и щасливы.
Это какие?
-
За год сменил 4 с половиной комплектов педалей. Проделана большая исследовательская работа. Результатами которой уже воспользовались Бэд и Пашка - взяли точно такие же педали, как и у меня. И оба рады и щасливы.
Это какие?
Xpedo MX-3 (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=1619.0)
-
Тут предпочтения сугубо индивидуальные.
А мнения-субьективные.
Катал на хороших флетах.Получал удовольствие.Пересел на клиты и сразу в них проехал 40км маршрут
на Арбель в первую же поездку.Сразу понравилось!
Видимо туфли подошли и клиты были на правильном месте-видимо повезло.
Сейчас назад не хочу-при езде непристегнутым чувствую себя не комфортно.
-
Тут предпочтения сугубо индивидуальные.
А мнения-субьективные.
Катал на хороших флетах.Получал удовольствие.Пересел на клиты и сразу в них проехал 40км маршрут
на Арбель в первую же поездку.Сразу понравилось!
Видимо туфли подошли и клиты были на правильном месте-видимо повезло.
Сейчас назад не хочу-при езде непристегнутым чувствую себя не комфортно.
Золотые слова подписываюсь обеими руками единственное отступление про которое уже писали если на спусках чуствуешь не комфртно и начинаешь выстегиваться значит что то не так
-
Я лично давно уже сделал для себя вывод...
Езжу на прогулочные маршруты с упором на "попедалить" с клитами, а на более экстремальные, на "попрыгать" с флетами.
Да, я могу и прыгать и педалить и в клитах и без, но вот например тренировать что-то новое в клитах не буду!
-
Саврик, покатай на клитах. Первые несколько дней будет неудобно, но так происходит всегда с новым оборудованием. Я думаю, тебе понравится.
-
Позволю себе вмешаться в раздел "железо", что делаю крайне редко, считая себя не специалистом. :) Но тут речь идет скорее не о технике, а об ощущениях.
Я долго сопротивлялся примерить клиты, но все-таки меня уломали друзья-форумчане. Первый раз примерял и не рискнул поехать в них на очень лёгком маршруте поскольку казалось, что падения не только вероятны, но и неизбежны. :)
Во второй раз решился и поехал в них сразу на "рискованный" маршрут, включающий крутой каменистый спуск в кратер Рамон. Я, консерватор по натуре, предпочитающий пользовать то, что уже мной проверено и ничего по возможности не менять, породнился с ними уже на первых километрах и с тех пор ни разу не выстегиваю (правда, заменил фиксаторы в ботинках на "панику"). Прекрасная вещь. Устаёшь меньше, чувствуешь себя увереннее, нога не выскальзывает, управляемость велосипедом значительно улучшилась. Ощущение комфорта. Проблем со всегиванием-выстегиванием нет вообще.
И чего я не сделал этого раньше? :)
-
А я это сделал (поставил клиты) практически сразу после покупки вела. Понял такую необходимость на интуитивном уровне. Не без помощи инфы извне, разумеется.
Толчком послужило налипание на подошву разных говн и соскальзывание ног с педалей. Педали были одни. Какие-то простые пластмассовые, которые шли вместе с велом.
Ко-всему прочему от педалей отломались отражатели и поотподали заглушки с торцов.
Старые клиты перешли на новый вел.
У клитов (не у всех) есть один недостаток - иногда вместе с грязью в педаль попадают камешки и пристегнуться становиться проблематично. Это происходит исключительно в том случае, когда грязь настолько грязная, что прихотится преодолевать её на своих двоих ногах, а не на колёсах.
Если грязь преодолелась на колёсах, т.е. не выстёгиваясь, то никаких проблем нет.
-
Есть модели шимано с улучшеной грязезащитой. На пример мои 647 вообще не забиваются. т.е. такую проблему можно избежать покупая правильные педали
-
Против грязи очень хорошо противостоят Кранки - им это ваще пофиг
-
У меня шимано 520.
Проблем с грязью никаких - она просто-напросто выдавливается. Я писал про мелкие камешки, которые иногда застряют внутри и мешают пристёгиваться.
Камни в педали попадают исключительно с подошвы обуви.
Вывод такой - нефиг носить вел на себе и надо ездить постоянно пристёгнутым.
-
Флеты-кантакты!!! Главное хвост!!! ;D
Человек попросил пидальки попробывать, нада ему или нет Я думаю он решит сам! А вы тут подняли целую дескурсию что лучше! :) хотя для себя узнал много интересного!!!
Спасибо за информацию.
-
А я однажды "обедал" в парке финиковых пальм. Гыгыгы. (Парк Сафир)
Короче ети сраные косточки ... ... ну не важно, что было то было :evil6:
-
Странно.
Во первых, я хочу клиты именно из-за проблем управляемости/техничности на спусках. Ставить клиты и отстёгиваться на спусках, это по-моему странно.
Во вторых, краеведческие покатухи с зонтиком в руке от солнца, меня не интересуют. Я далеко не лось, но на покатухах я рвусь вперёд, на спусках вообще вперёд улетаю, на покатых спусках перевожу цепь на максимальную скорость и просто улетаю вперёд. Такие скорости по шетаху - это ... это классно, и я не хочу суперконтролировать каждую микровыбоину чтобы "распираться" на флетах. Я хочу наслаждаться ездой и окружающим миром.
-
А вот ещё кстати минус флетов. Если сильно мокро, они хуже держат. Ноги скользят по ним.
-
Странно.
Во первых, я хочу клиты именно из-за проблем управляемости/техничности на спусках. Ставить клиты и отстёгиваться на спусках, это по-моему странно.
Во вторых, краеведческие покатухи с зонтиком в руке от солнца, меня не интересуют. Я далеко не лось, но на покатухах я рвусь вперёд, на спусках вообще вперёд улетаю, на покатых спусках перевожу цепь на максимальную скорость и просто улетаю вперёд. Такие скорости по шетаху - это ... это классно, и я не хочу суперконтролировать каждую микровыбоину чтобы "распираться" на флетах. Я хочу наслаждаться ездой и окружающим миром.
в третьих, если ты еще что нибудь помнишь с секции трека, то клиты тебе будут привычнее чем другим, а с равновесием проблем не будет.
.........
если тебя тянет в кк (а ломить вперед на покатушках, а потом улетать на спусках - это симптомы :D ) , то клиты - наше все. У тебя еще небось каденс натурально высокий, в таком случае на клитах вообще песня.
.........
Одно из отличий байка от шоссе или от трека - это свобода выбора, и отсутсвие жесткой дисциплины. Можно катать и не в белых носках, и даже если у тебя туфли не серебрянного цвета, то тебя пропустят вперед. В итоге каждый выбирает свое. В идеале все катали бы и на клитах и на флэтах, выбирая нужные педали под условия, но в реальности каждому все таки одно из двух удобнее.
-
У тебя еще небось каденс натурально высокий, в таком случае на клитах вообще песня.
Судя по тому что ноги таки срываются без всякого объявления о войне, таки высокий. :)
-
Повторюсь - заезжай, бери мои запасные клиты, находи тапочки и пробуй. Весьма удобные велотуфли есть у Илана шекелей за 300 - 350. Шипы стоят 65-70ш.
-
Да, я возьму твои клиты, и тапки возьму у Темпо - попробую. О каких шипах ты говоришь?
-
Стандарт шимано для горных.
-
;D ;D ;D ;D ;D
Ты уж прости, я вообще не понял что ты имеешь ввиду. :)
-
Не страшно - покажу.
-
могу дать свои Лэйки попробовать (46 размер)
Очередной прилив клитизма. Шоб ты знал как я сейчас жалею что не взял их тогда. :'(
-
могу дать свои Лэйки попробовать (46 размер)
Очередной прилив клитизма. Шоб ты знал как я сейчас жалею что не взял их тогда. :'(
Savrik щас можно найти что-то по скидке
А мои так без дела и лежат --- хочешь забирай Вот теперь я уже точно не знаю сколько заних просить Они с тех пор лежат без дела Сколько тогда просил?
-
могу дать свои Лэйки попробовать (46 размер)
Очередной прилив клитизма. Шоб ты знал как я сейчас жалею что не взял их тогда. :'(
Savrik щас можно найти что-то по скидке
А мои так без дела и лежат --- хочешь забирай Вот теперь я уже точно не знаю сколько заних просить Они с тех пор лежат без дела Сколько тогда просил?
:)
Теперь от теории к практике - могу дать свои Лэйки попробовать (46 размер) - если понравятся за 200 шек забирай
Тогда я их и не попробовал даже. Если сможешь передать через Марусика в Иродион - она вроде-бы едет. Думаю одного раза будет достаточно чтобы я понял что это моё. Я их тогда одел - как по мне шито! Но теперь у меня твёрдое желание одолеть их (клиты), так что ...
Взял у Дёрти на пробу, но у него маленькие на меня - боюсь испортить первое впечатление.
-
Savrik
А чего ж мне не позвонил? Дал бы на пробу свои Виттория 46 размера и запасную пару клит. Да и обитаем мы поближе друг к другу. А Лейки за 200 - даром, ежли не понравятся - свистни мне,я в свое время на них облизнулся, но не нашел своего размера и взял Таймы 47го - тоже неплохо оказалось, но только для езды.
Кстати, клиты то у тебя уже есть, или еще нужны?
-
1. Ты же писал что у тебя одни туфли и запасных нет ... :( Если Темпо не сможет передать, возьму твои на пробу, но на его лапти я таки на очереди первый! ;D
2. У Дёрти взял на пробу клиты. Попробую и займусь приобретением. :)
-
Саврик отдай 200 шекелей Бэду
как только бэд пишет что бабки у него Лэйки твои
Даже если клиты не понравятся можешь в них катать и на флетах
с передать проблема я не в Израиле до 20\02
-
Саврик отдай 200 шекелей Бэду
как только бэд пишет что бабки у него Лэйки твои
Даже если клиты не понравятся можешь в них катать и на флетах
с передать проблема я не в Израиле до 20\02
Для флет у меня есть 661. Возьму на кружок - другой тапочки у Толика, потом свяжусь с тобой.
-
Могу продать недорого педали Shimano M545 с клювом в хорошем состоянии,
так как приобрел Shimano 647
-
короче решайте там сами
-
Savrik - Созвонимся.
-
Savrik - Созвонимся.
В четверг, т.е. завтра. ;)