Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Всеизраильские и Глобальные Велоновости => Тема начата: Bedolaga от 04 Февраля 2008, 19:03:42
-
Читаю себе новости, никого не трогаю и оп-па, тут такое дело (http://www.bikeradar.com/news/article/cannondale-bought-by-dorel-industries--14431).
В двух словах (мой английский далек от совершенства):
Cannondale Bicycle Group куплен Dorel Industries.
Dorel Industries уже владеет такими брендами как Cosco, Schwinn, GT и Mongoose.
Президент Cannondale сказал - "все пучком, круче нас только яйца, выше нас только звезды".
Как по мне, так как-то безрадостно. Я конечно понимаю - глобализация, интернационализация, оптимизация и другие "зации". Но. Был прикольный нишевый бренд. Со своим подходом и со своим стилем, со своей разработкой и своим производством. И шо теперь? Маркетологи нам начнут рассказывать, что рамы произведенные на Тайване надежней и качественней, чем вручную сваренные в Штатах. Да я это и так знаю. Но платят ведь не за это.
-
Вывод: Скоро будет смена дизайна Профита
-
Вывод: Скоро будет смена дизайна Профита
ТЫ ЗНАЛ!!! :)
Думаю, что именно это и будет - сделают какого-то модного батингово-гидроформного монстра. И все.
ЗЫ. На еБае есть один магазин торгующий рамами Cannondale б/у - еще можно стать щасливым обладателем раритета :)
-
Bedolaga
И наконец-то можно будет ремонтировать Синдали нормальным стандартизированным инструментом!
если чесно только это меня удерживало от покупки Препа...
-
Bedolaga
И наконец-то можно будет ремонтировать Синдали нормальным стандартизированным инструментом!
если чесно только это меня удерживало от покупки Препа...
а сейчас тебя от покупки препа будет удерживать осознание того что преп с ай-драйвом тебе, собственно говоря, не нужен, так как, собственно говоря, уже есть :)
-
omer
Именно!!! ;D
-
немного деталей
Дорель говорит что Кэннондейл останется "дорогим" брэндом
а все брэнды от Пасифик будут продаваться в супермаркетах
т.е. как Швинн и Монгус.
т.е. карбоновые ГТ исчезнут
таким образом, возможно что на новом ГТ будут лефти.
-
Дорель говорит что Кэннондейл останется "дорогим" брэндом
Дык, говорить-то они могут сколько угодно.
Не поверю, что никакой реорганизации/оптимизации не будет... :(
-
Первый етап
1) Для на4ала они сократят махлаку по выравниванийу щвов (оставят тол'ко для дорогих моделей)
2) Потом сократят коли4ество сломанных рам в отделе ка4ества (сегодня они ломайут их бол'ще всех)
3) Затем подсократят махлаку сварки заменив работников на роботов
4) Покраска в пе4ке електростати4еским способом а не распылением
Второй етап
5) Об'единение отделов маркетинга под одной крыщей (с сокращением щтата)
6) Об'единение отделов дизайна и питуаха под одной крыщей (с сокращением щтата)
Третий етап
1) Упразднеие махлаки выравнивания щвов
2) Упразднение махлаки производства Лефти
4етвертый етап
1) Перенос производства в Тайван' (тол'ко Топовые модели (карбон) производство в СЩА )
=================
ето то щто сделал бы я на основании моего опыта на производстве
-
TEMPO, +1
1) Перенос производства в Тайван' (тол'ко Топовые модели (карбон) производство в СЩА )
Только это спорный момент. Вроде где-то читал, что карбон они и так где-то заказывают, но не колятся где :) Как оно на самом деле - фиг его знает.
Вобщем, эта, Cannondale вычеркиваем :)
-
Первый етап
1) Для на4ала они сократят махлаку по выравниванийу щвов (оставят тол'ко для дорогих моделей)
2) Потом сократят коли4ество сломанных рам в отделе ка4ества (сегодня они ломайут их бол'ще всех)
3) Затем подсократят махлаку сварки заменив работников на роботов
4) Покраска в пе4ке електростати4еским способом а не распылением
Второй етап
5) Об'единение отделов маркетинга под одной крыщей (с сокращением щтата)
6) Об'единение отделов дизайна и питуаха под одной крыщей (с сокращением щтата)
Третий етап
1) Упразднеие махлаки выравнивания щвов
2) Упразднение махлаки производства Лефти
4етвертый етап
1) Перенос производства в Тайван' (тол'ко Топовые модели (карбон) производство в СЩА )
похоже на правду.
возможно что топовые модели гт перемаркируют в кадейл, ну а дешевые кадейлы (такие есть) в монгус. это на втором этапе.
на втором же этапе подадут в суд на спеш, роки маунтин и еще кого нибудь. типа для усиления бренда.
-
на втором же этапе подадут в суд на спеш, роки маунтин и еще кого нибудь. типа для усиления бренда
:)
Кста, Скотт вроде со Спешем в суде разбирались. Ты что-нибудь про это читал?
-
Bedolaga, чё-то такое было... По этому Скоту нельзя продавать одну модель в США.
Я хоть и не был поклонником Кэна, но всё же приятно было осознавать, что есть ещё в мире качественные вещи...
Я думаю это мировой китайский заговор!!! :police:
-
Bedolaga, чё-то такое было... По этому Скоту нельзя продавать одну модель в США.
У них семейство Гениус - это линк Хорста (вроде так это зовется?), и, как я понял, они платили Спешу за патент. Или не платили :) Фиг их поймешь. Если я ничего не путаю, то Скотт активен на европейском рынке, а в Штатах не очень известен. А сейчас они вроде решили окучивать родную территорию и на этой почве была какая-то склока со Спешем. Надо погуглить на эту тему
-
Погуглил на тему судебных разборок.
Все как обычно в этом мире. Спеш зашугивал патентом (на территории США) всех конкурентов. Colnago платили Kestrel за лицензию, Giant один год не продавал велы на территории США. Scott не продает Genius в США. И Scott и Giant утверждают, что Specialized гонит беса. И оба активно (и вроде вполне успешно :)) продавали и продают свою технику за пределами США. Giant потом соскочил с этих проблем - разработал свою подвеску Maestro. А Scott просто активно окучивает не бедных и довольно требовательных европейских клиентов. А сейчас вроде начал активно пробивать модель Ransom на рынок США.
Вот такая вот история в моем вольном изложении :)
-
А я предупреждал... :P
Замена профиту
(http://img2.tapuz.co.il/communafiles/26746668.jpg)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
(http://img2.tapuz.co.il/communafiles/26748674.jpg)
-
Omg! :o :'(
-
Сделай пожалуйста картинку нормального размера
-
а при чем тут профит?
-
Сделай пожалуйста картинку нормального размера
внутри сообщения не умею
в принципе не вижу проблему -что с картинками не так? это 2 картинки
а при чем тут профит?
по слухам (слухи с тапуза ;D) он заменит Профит
И спинным мозгом чую что заменит
+++++++++++++
Как в свое время полтора года назад чуял что Эндура 2007 (она тогда была еще прототипом) повлияет на весь модельный ряд Спеша - даже ковец тут вывешивал с пространным размышлением на эту тему - тогда на до мной посмеялись
++++++++
во мне пропал маркетолог! веяния рынка и моды чую по направлению ветра ;D
-
Сделай пожалуйста картинку нормального размера
внутри сообщения не умею
в принципе не вижу проблему -что с картинками не так? это 2 картинки
а при чем тут профит?
по слухам (слухи с тапуза ;D) он заменит Профит
И спинным мозгом чую что заменит
+++++++++++++
Как в свое время полтора года назад чуял что Эндура 2007 (она тогда была еще прототипом) повлияет на весь модельный ряд Спеша - даже ковец тут вывешивал с пространным размышлением на эту тему - тогда на до мной посмеялись
++++++++
во мне пропал маркетолог! веяния рынка и моды чую по направлению ветра ;D
а жаль.
-
Картинку я исправил .
Жалко , хорошая фирма была.
-
А что вы слезы льете Карбоновый аппарат вполне прилично выглядит - мне он больше нравится чем нынешний ветереан нчала 2000-ых
Тот который алюминиевый страшноват - но это наверное прототип так что рано делать окончательные выводы
-
каждый обращает внимание на что то другое.
старый профит, при всем своем неудобоваримом виде, был (с инженерной точки зрения) очень цельным аппаратом. супер-жесткая в поперечном направлении рама, супер простая подвеска. если еще и с лефти, то вообще класс. лефти хорошая вилка, как ни крути.
т.е. профит был такой классикой.
а тут... наложили кучу линков, один на другой. Ясное дело что это дает какое-то соотношение хода колеса к ходу амортизатора, но... можно было бы добиться того же эффекта и с помошью одного рокера. т.е. на 2 шарнира меньше. Т.е. конструкция проще - а значит надежнее, дешевле в обслуживании и.т.д.
вот потому то и жаль старый профит. так как велосипед был весьма выдающийся.
сантакруз, допустим, свои хорошие дизайны, т.е. суперлайт и хеклер, никуда не изгоняют. каждый год чего-то улучшают, но как бы не выкидывают хорошие идеи. несмотря на то что сингл-пивот не модно.
а тут явно маркетинг взял инженеров за одно место.
во мне пропал маркетолог! веяния рынка и моды чую по направлению ветра ;D
гы. с тебя, тогда, предсказания на 2009 год :)
-
а тут... наложили кучу линков, один на другой. Ясное дело что это дает какое-то соотношение хода колеса к ходу амортизатора, но... можно было бы добиться того же эффекта и с помошью одного рокера. т.е. на 2 шарнира меньше. Т.е. конструкция проще - а значит надежнее, дешевле в обслуживании и.т.д.
+1
Нафига такую "красоту" навели я так и не понял :(
-
гы. с тебя, тогда, предсказания на 2009 год :)
Полу4айте ;D
в 2009 году болщой смены моделей не будет - в основном идкуним и щипурим
в 2009 году в Израиле на4нут сил'но пропихиват' новые Дзанты и ДзиТи
смена моделей горефет по4ти у всех бол'щих производителей как в 2007 году будет в 2010-11 году с появлением прототипов в конце 2009 на4але 2010
Тенденция будет к возвращенойу к классике - мен'ще гидроформа бол'ще простоты
К'ннодейл как всегда отстанет и бедет делат' гидроформы когда другие будут возвращат'ся к простоте
-
Тенденция будет к возвращенойу к классике - мен'ще гидроформа бол'ще простоты
Не, не верю.
Посмотри на автомобильный рынок - кто-то там к простоте возвращается? Фига.
Будут и дальше "красоту" наводить с активным использованием труда дизайнеров
-
will see
-
(http://www.cannondale.com/theyknow/ad_photo.jpg)
(http://www.cannondale.com/theyknow/reason1.gif)
Источник (http://www.cannondale.com/theyknow/)
-
Профит остается в линейке :) Действительно инженеры дают отпор чувакам в костюмах от Армани.
-
Профит остается в линейке :)
И это правильно. Но ставить на Профит Тору - это кощунство... Видать чуваки в костюмах таки вес имеют :)
-
хорошо что хоть не RST Gila.
-
Профит остается в линейке :)
И это правильно. Но ставить на Профит Тору - это кощунство... Видать чуваки в костюмах таки вес имеют :)
ненадолго
-
чуваки в костюмах, это к сожалению надолго. а профит? скорее всего будет заменен моделью Rize. Пока что lefty остается, жизнь продолжается.
что характерно, так это то что среднего размера производители исчезают. Маленькие остаются (там много доходов не надо), а корпорации все под себя подминают.
-
чуваки в костюмах, это к сожалению надолго. а профит? скорее всего будет заменен моделью Rize. Пока что lefty остается, жизнь продолжается.
что характерно, так это то что среднего размера производители исчезают. Маленькие остаются (там много доходов не надо), а корпорации все под себя подминают.
ну так я и говорю что Профит остался ненадолго и чуваки в костюмах тут ни при чем - сколько можно морально устаревшую модель перекрашивать и показывать на выставках как нечто новое (впрочем мы уже эту тему обговаривали)
-
морально устаревшую модель
Порадовал :)
Это типа, если сейчас умники расчитывают рамы методом конечных элементов, то они круче ехать будут?
-
Помоему все как раз наоборот.
Чем дольше модель остается на рынке тем она круче.
Есле оно работает то зачем менять???
Есле бы модели этого профита не оправдали себя в деньгах улетели бы давно.
А модели спеша 2007 года исчезли за год, вот и делайте выводы :evil6:
-
сделали
-
когда я был маленьким, то я учил французский язык.
Французского я так и не выучил, потому что вместо этого занимался английским. Но зато я отчетвливо помню как нам учительница, будучи человеком умным, давала на дом прочитать "Маленького Принца" Сент-Экзюпери.
Потом уже когда я начал интересоваться историей авиации и начал читать умные книжки по аэродинамике и компоновке самолетов (хотел учиться в МАИ на конструкциониста) то запомнилось мне такое изречение, приписываемое Сент-Экзюпери: "совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять."
В этом отношении, пост Давида близок к совершенству.
-
omer
Однако как тесен мир.... я закончил МАИ, правда 7 факультет, а не 1 ;)
ЗЫ: Сорри за оффтоп, не удержался...
-
оружейник?
али программист?
-
Програмист систем наведения боевых ракет ЛА(ака оружейник) ;)
Реальные програмёры это 8 фак.