Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Bedolaga от 26 Января 2008, 07:31:16
-
Вот, стало мне очень интересно это дело. А знаете ли вы даиметр поршней в своей тормозной гидравлической системе?
Диаметр дисков знают все - это просто и наглядно. Многие даже думают, что это важно. Об этом мы поговори попозже. Сейчас же меня интересуют сухие данные - да/нет.
Не поленитесь и ткните мышкой.
-
Нет я про это не фига не знаю где и как это проверяют
-
Вот где это проверяют сказать тяжело, по идее в твоей инструкции к тормозам должно быть написано. Но если я правильно помню то шимано никогда не писало диаметры поршней
-
где то у меня лежит книжка к тормазам не охота ее искать все равно не чего не пойму в ней
-
Диаметр поршней (на калипере)это конечно важно, но не более чем диаметр поршня на ручке, качества гидролинии(не способность шланга разширяться под давлением, а оно там не малое), коефициент рычажности ручки т.е. длина плеча и так далее. Все эти показатели значемы не менее чем диаметр поршня.
Если отклонился от темы поправте.
Так как для меня это интересно.
-
шимано никогда не писало
;D ;D ;D
-
На CODE 12-14 примерно, но зато 2 :) На Аль-Камино около 20-25, но один ;)
-
На CODE 12-14 примерно, но зато 2 :) На Аль-Камино около 20-25, но один ;)
Барба , На CODE ты емеешь в виду четыре?
-
Ну это понятно... имелось ввиду 2 пары и одна пара.
-
Да какая разница, главное чтоб в нужный момент тормозили!!! И стараться не лить на них смазки... >:D
-
Gofchik
Вот именно... у меня под конец спуска на Махтеше тормоза отказали почти полностью :( Похоже на перегрев...
-
Надо было на них плюнуть!!! :) разу бы остыли!!!!
-
Gofchik
Это не перегрев диска, это перегрев жидкости в тормозах :-\
-
Gofchik
Это не перегрев диска, это перегрев жидкости в тормозах :-\
Я добавлю что колодки (рафидот) теряют свои фрикционные своиства при перегреве
-
А вы ставьте даунхильные тормоза. Они долго тянут.
-
А вы ставьте даунхильные тормоза. Они долго тянут.
а что это даунхильные тормоза ?
-
Ну например мои CODE... ;)
-
Барба, я знаю какие модели относятся к ДХ, просто интерисует чем именно отличается эта группа тормозов от скажем АМ. И какие там применяют колодки?
-
Колодки можно всякие ставить и на ДХ и на АМ, от АМ ДХшные отличаются как правило большим объёмом жидкости и усиленной конструкцией, ну и кол-вом поршней тоже как правило...
-
Барба позволь добавить а так же на дх тормозах нет ограничений по весу и фирмы не экономят на на конструкции в угоду весу .Так же отличаются увеличенным объёмом поршней ето кроме количества иногда большими колодками ну вот вроде и всё.