Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: omer от 23 Января 2008, 01:18:04
-
Я пока что тоже с передним переклюком до конца не разобрался. Видно это косяк рамы эндуро. Темро, а твой новый Deore нормально скидывает на малую звезду? Мой LX иногда делает проблемы.
проблемы какого рода?
Проверь:
- не разболталась ли рамка переключателя. Если разболталась (есть люфт), проверь, не растянулись ли болты на рамке.
- перекос рамки переключателя относительно звезд системы. Если оно криво стоит, то и переключать будет криво.
- настройку переклюка относительно чейнлайна
Имхо надо посмотреть какой точно переклюк спеш ставил на эндуро элит или эксперт. Но где найти точную инфу. У шимано вроде как есть три или четыре типа крепления переклюка(верхне кольцо, среднее, нижнее а еще есть с крепленем на трубу каретки, с нижней тягой, с верхней) короче черт ногу сломит.
На Эндуро Эксперт 2005 года ставились передние переключатели Shimano M-570 LX, 34.9 clamp, bottom pull
Источник:
http://www.specialized.com/bc/SBCBkModel.jsp?arc=2005&spid=21341
-
переклюк новый люфтов и перекосов нет, с его настройкой мучался уже не один механик, скорей всего его тип не совсем подходит к этой раме. У меня велик - кастом
-
да уж там порядочный гемор с етим переклюком
-
Имхо надо посмотреть какой точно переклюк спеш ставил на эндуро элит или эксперт. Но где найти точную инфу. У шимано вроде как есть три или четыре типа крепления переклюка(верхне кольцо, среднее, нижнее а еще есть с крепленем на трубу каретки, с нижней тягой, с верхней) короче черт ногу сломит.
На Эндуро Эксперт 2005 года ставились передние переключатели Shimano M-570 LX, 34.9 clamp, bottom pull
Источник:
[url]http://www.specialized.com/bc/SBCBkModel.jsp?arc=2005&spid=21341[/url]
Shimano M-570 LX пошел смотреть у шимано что за зверь.
-
Посмотрел. У меня оказывается стоит FD-M580. А должен стоять FD-M570.
-
570 уже не выпускают, но наверняка где нибудь можно найти. Например тут:
http://cgi.ebay.com/04-Shimano-LX-M570-F-Derailleur-34-9mm-BP-NEW_W0QQitemZ190191834849QQihZ009QQcategoryZ42329QQcmdZViewItem
-
Буду искать
-
Не му4айся - став' просто Деоре
-
Не му4айся - став' просто Деоре
Думаю вам нужно определитьса с типом переклюка - Down swing/Top Swing(Down/Top/Dual pool) - или вообсще E-type.
А уровень уже меннее важен - Deor/LX/XT.
-
Коро4е там пойдет лйубой у которого кабел' крепится сверху
-
Я готов поставить деор, лиж бы работал как положено. А мой переклюк опустить ниже не получается а надо. После того как убрал большую плату с кранка переклюк висит высоко и плохо работает.
-
Я готов поставить деор, лиж бы работал как положено. А мой переклюк опустить ниже не получается а надо. После того как убрал большую плату с кранка переклюк висит высоко и плохо работает.
Странно это. По идее должно ведь работать как и раньше работало - ничего ведь не поменялось. Или что-то там двигал?
-
Я готов поставить деор, лиж бы работал как положено. А мой переклюк опустить ниже не получается а надо. После того как убрал большую плату с кранка переклюк висит высоко и плохо работает.
дык какая разница есть плата или нет, переклюк остаетса на том же месте.
у меня все работает и без болшой платы.
-
Да хрен его знает. Все механики которые пытались его настроить плевались. И объясняли что переклюк не подходит и сюда нужно другой. Тоже самое как и у Темро. На малую плату иногда скидывать не хочет, особенно когда цепь сзади на кассете находится на маленьких звёздах. Типа малейший перекос чайнлайна и начинаются проблеммы. А на шетахе иногда некогда с передачами играться. На GT всё работало тип топ и переклюкам было по парабану чайнлайн обсолютно.
Я готов поставить деор, лиж бы работал как положено. А мой переклюк опустить ниже не получается а надо. После того как убрал большую плату с кранка переклюк висит высоко и плохо работает.
дык какая разница есть плата или нет, переклюк остаетса на том же месте.
у меня все работает и без болшой платы.
Переклюк установлен высоко. Ниже опустить мешает не подходящее крепление кабеля Когда цепь сов-сов сядет на малую плату то она трёт по рамке, раздражая нудным звуком
-
Большая плата тут не причем, терло бы точно так, даже есле бы она была. Тут что то не то с установкой.
Но, есле спереди и сзади цепь будет на малых звездах, тереть будет по любому.
Что тоже зависит от конструкции рамы в частности от Chain Stay Angle.
Думаю вам подойдет система Top Swing(Down/Dual pool) .
Сравнил с юзерами подобных аппаратов в нете.
-
Посмотрел. У меня оказывается стоит FD-M580. А должен стоять FD-M570.
какая разница между ними?
-
Полазил по сайту Шиманы и рассматривая эти переклюки 580 и 570 особой разницы не нашёл. Странно всё это. Как бы мой переклюк M 580A LX должен нормально прижиться на раме Эндуросудя по спекам Спеша, но что-то все таки что то не то. Крепление тросика мешает установить переклюк как положено.
Темро срочно протестируй свой деор и напиши его точный номер модели( его найдёшь на рамке с внутренней стороны) так как есть несколько модификаций каждой модели
-
Можешь зафотать проблему ?
-
Нашёл ещё один баг в переклюке\раме. Рамка переклюка упирается в подшипник шарнира подвески.
Пы сы Поставил батарейки на зарядку(для фотика)
-
Sanchez а щто там в принципе тестироват' - в4ера каталса вокруг магазина - тихо и 4етко все вклйу4ает На щетахе хо4у проверит' тол'ко щто не гремит
-
Да хрен его знает. Все механики которые пытались его настроить плевались. И объясняли что переклюк не подходит и сюда нужно другой. Тоже самое как и у Темро. На малую плату иногда скидывать не хочет, особенно когда цепь сзади на кассете находится на маленьких звёздах. Типа малейший перекос чайнлайна и начинаются проблеммы. А на шетахе иногда некогда с передачами играться. На GT всё работало тип топ и переклюкам было по парабану чайнлайн
цепь слишком короткая, однако.....
или убитая....
-
УЧИТСЯ НАДО А НЕ КАПИРОВАТЬ СТАТЬИ С НЕТА >:D
-
Да хрен его знает. Все механики которые пытались его настроить плевались. И объясняли что переклюк не подходит и сюда нужно другой. Тоже самое как и у Темро. На малую плату иногда скидывать не хочет, особенно когда цепь сзади на кассете находится на маленьких звёздах. Типа малейший перекос чайнлайна и начинаются проблеммы. А на шетахе иногда некогда с передачами играться. На GT всё работало тип топ и переклюкам было по парабану чайнлайн
цепь слишком короткая, однако.....
или убитая....
Не думаю, цепь почти новая как и весь велик
-
УЧИТСЯ НАДО А НЕ КАПИРОВАТЬ СТАТЬИ С НЕТА >:D
в целом согласен, а в частности... кому ты это, ВиАр?
Да хрен его знает. Все механики которые пытались его настроить плевались. И объясняли что переклюк не подходит и сюда нужно другой. Тоже самое как и у Темро. На малую плату иногда скидывать не хочет, особенно когда цепь сзади на кассете находится на маленьких звёздах. Типа малейший перекос чайнлайна и начинаются проблеммы. А на шетахе иногда некогда с передачами играться. На GT всё работало тип топ и переклюкам было по парабану чайнлайн
цепь слишком короткая, однако.....
или убитая....
Не думаю, цепь почти новая как и весь велик
Если ты цепь взял с велом, то убить ее за это время было бы сложно. Откидываем гипотезу.
А как насчет длинны? поставь туда два звена и два замочка от срама, посмотри не поможет ли.
-
Цепь действительно укорачивал, но проблема все таки в переклюке я думаю. Завтра еду в мацман, сделаю недовольное лицо пущай переклюк меняют на правильный. Я за вел платил достаточно большие деньги, что бы не мучаться с не правильными деталями.
-
это да, пусть отрабатывают денежку.
у меня с передним переклюком тоже клоунада постоянно.
но с механиками еще больше клоунады.
-
проверь сразу у них возле магазина как работает переклюк
на провокации типо оно и так хорошо работает и так и должно быть не поддавайся
-
Переклюк заменили на более подходящий из того что у них было в наличае. Но это временно, пока не получат такой же новый.
-
Завтра мой посмотришь заодно и протестим
-
Темро, вчера я так торопился домой что забыл посмотреть модель твоего переклюка. Глянь если не трудно и чиркни сдесь. Там кроме номера будут ещё указаны углы что то типа 66-69* или 63*. Углы эти относятся к наклону подсидельной трубы, что то подсзывает мне что в этом загвоздка. Особенность рамы Эндуро такова что переклюк сидит не на подсидельной трубе как в большинстве случаев а на отдельном отростке, угол каторого отличается от угла подсидельной. Когда цепь находится на малой плате она лежит на нижней части рамки и не опускается ниже. Возможно это мешает цепи перескакивать на малую плату. У меня на переклюке указаны углы 66-69*. А у тебя цепь свободно висит не касаясь рамки. Похоже что у тебя рамка с углом 63* и больше наклонена назад что опускает её заднюю часть ниже.
Механики Мацмана уверяли что цепь должна лежать на рамке. Они не подозревают что есть рамки с разными углами. И на эндуро нужно 63*. Темпыч подтверди мои подозрения пока эти клоуны не привезли мне новый переклюк который опять же не подойдёт.
-
66-69
-
Ну я незнаю в чем тогда косяк. у тебя цепь свободно болтается, а у меня висит на переклюке. Сами переключатели одной конструкции и установлены на одной высоте. Странно! Поеду в Спидован, туда где тебе делали
-
Вот как это у меня. цепь лежит на рамке. Опустить ниже переклюк нельзя - шарнир подвески не дает
-
Вот фотка (градусы не смог подлезть сфоткать - поверь на слово 66-69)
Положение цепи относительно рамки переклюка на самой малой звезде спереди и сзади
Может рамка переклюка другая
У меня Деоре у тебя LX - может есть разница в размерах рамки
вот расстояние до рамы вела - еще есть место
-
Рамки внешне одинаковые. Ну тогда я не знаю в чем дело. Может только диаметр малой платы разный типа у тебя больше а у меня меньше Б-рр этого тоже не может быть количество зубов тоже 22?
-
Sanches что то тебе нахимичили в мацмане
-
Мистика! :o
У Темро такой же переклюк на такойже высоте, всё как у меня но рамка намного ниже чем у меня. Просто хочется засунуть в неё лом и выгнуть назад :)
-
А ты болтик покрути! Может они там ограниечение по высоте выствили
Там два болта - оди ограничивает на низких один на высоких передачах - вот посмтри насколько он там закручен
-
Всё верно надо играться с настройками.
Или стукнул где-то рамку или погнул, тогда выравнивать необходимо.
-
Санчес у тебя настройка сброса цепи на маленькую звездочку не работает , так как переключатель упираеться в крепление нижнего линка. Мне кажеться что тебе надо поставить проставочное кольцо в 2.5мм между ББ и рамой и тогда появится возможность твой переклюк опустить ниже. Выложи фотку твоего вела вид сзади при: спереди цепь на второй звезде и сзади на 4 или 5. Важно посмотреть не слишком ли сильно цепь будет изгибаться на средней звездочке спереди и большой сзади
-
Санчес у тебя настройка сброса цепи на маленькую звездочку не работает , так как переключатель упираеться в крепление нижнего линка. Мне кажеться что тебе надо поставить проставочное кольцо в 2.5мм между ББ и рамой и тогда появится возможность твой переклюк опустить ниже. Выложи фотку твоего вела вид сзади при: спереди цепь на второй звезде и сзади на 4 или 5. Важно посмотреть не слишком ли сильно цепь будет изгибаться на средней звездочке спереди и большой сзади
Вот фотки. Спейсер имеется примерно 2.5мм как ты и писал может нужен ещё один. В этом я не разбираюсь.
-
И ешё у нас образовались две паралельные темы про переклюк "Настройка переднего переключателя" и проблемы переднего переключателя Эндуры" часть сообщений в первой а часть во второй. Думаю что нужно их объединить для наведения порядка.
-
Санчез проверь у мацманят какой ББ у тебя стоит. Помоему тебе поставили 73Х113 а надо бы 68Х113. На 68 расстояние от крышки до педали больше. Спейсер проблему я думаю что решит но два спейсера ставить не рекомедуется. Куда двигать у тебя есть.
-
Санчез проверь у мацманят какой ББ у тебя стоит. Помоему тебе поставили 73Х113 а надо бы 68Х113. На 68 расстояние от крышки до педали больше. Спейсер проблему я думаю что решит но два спейсера ставить не рекомедуется. Куда двигать у тебя есть.
Есле не ошибаюсь, то у Санчеса на веле используется Shimano XT/LX hollow tech .
У этой модели как такого нету ББ.
Надо замерить размер той трубы(извините не знаю правильного названия) в которой и установлен ББ.
А потом ломануться на сайт шимано и почитать инструкцию.
Почти уверен, что вы там прочитаете следущее: смотрите изображение ниже.
У меня рама с размером 68мм, я использую 1 спейсер(2.5мм) с левой стороны и 2 с правой.
Еще на тему 63 ил 66-69 -
Рамка опускается одинакого низко на обоих, только под разные наклоны подсидельной трубы.
Санчес - есле постависшь себе 63, то рамка только поднимется выше.
ЗЫ:
Может обясните мне какой прикол ездить с таким перекосом цепи?
-
Может обясните мне какой прикол ездить с таким перекосом цепи?
С каким перекосом? Я не понял твоего вопроса.
На счёт 63 и 66-69 ты прав. Мыслено представил себе подсидельную с переклюком и понял что ошибался. Если бы у меня стоял 63* и я поменял бы его на 66-69 то опустил бы рамку. А так я опять я не могу врубиться почему у Темро такой же переклюк но цепь висит свободно, а у меня нет :-\
-
Roamer фотки для примера по просьбе Бэда
-
Похоже что Roamer32 прав, померил трубу рамы (ВВ) там 73мм и один спейсер, так как нарисовано на картинке.
-
И что?
-
Может обясните мне какой прикол ездить с таким перекосом цепи?
С каким перекосом? Я не понял твоего вопроса.
Зачем ездить так когда cпереди и сзади цепь на малых звездах.
-
Мой кранк FC-M760 у него пустотелая ось стандартного размера. Кранк старого типа с обычной ВВ действительно шли двух размеров 68 и 73
-
Может обясните мне какой прикол ездить с таким перекосом цепи?
С каким перекосом? Я не понял твоего вопроса.
Зачем ездить так когда cпереди и сзади цепь на малых звездах.
Да нет, ездить так не надо. Я фоткал по просьбе бэда для определения правильности чайнлайна. На мой не профессиональный взгляд чайнлайн у меня впорядке. Средняя плата находится напротив средних звёзд кассеты
Вообще иногда на шетахе случается что цепь получает сильный перекос малая спереди и малая сзади или на оборот, вот тогда и возникают проблемы с переключением.
Но послушав бэда я задумался, ведь у меня только две платы спереди и может стоит сместить их наружу проложив дополнительный спейсер. Хотя исходя из шимановской инструкции и так должно всё работать фикс.
-
именно это я и имел ввиду
-
этот тип переключателя неподходит на твой вел это хартельный переклюк ;)а спейсор должен стоять один у тебя шильда 78 мм кранки все стандартные ;)кабел должен стоять петлёй
-
этот тип переключателя неподходит на твой вел это хартельный переклюк ;)а спейсор должен стоять один у тебя шильда 78 мм кранки все стандартные ;)кабел должен стоять петлёй
Ты извени, но я ничего не понял из твоего сообщения. Если не трудно объясни подоходчивей.
-
на твоей фотки переключатель с высоким рычагом их пременяют на хартейлах тебе нужен такой как на моей фотки важная деталь кабель проходит по противаположной от болта стороне через верх это фотка мерена но принцып тотже
-
VRStudia это имел ввиду: