Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: omer от 18 Января 2008, 05:01:46
-
Не секрет, что большинство технологий в современном горном велосипеде происходит родом из мотокросса. За редким исключением, все популярные амортизационные вилки/амортизаторы используют наработки 10-20 летней давности. Специфика велосипеда требует значительного уменьшения веса, но основные принципы работы остаются теми же. Компании FOX и RockShox уже многие годы производят отличные продукты, основанные на классичекой технологии.
Однако прогресс не стоит на месте, и все больше тюнинговой технологии из мира сверх легких мотоциклов доступны и велоэнтузиастам. Так, технология тюнинга отлаженная фирмой Pro Circuit (http://www.procircuit.com/index.html) теперь предоставляется фирмой PUSH Industries (http://www.pushindustries.com). Секрет знаменитых амортизаторов Ohlins (http://www.ohlins.com/) перекочевал в Cane Creek Double Barrel (http://www.canecreek.com/double-barrel.html) - амортизатор, затмивший былую славу продуктов от Romic (http://www.romicmfg.com/iexplore/index.php).
Не так давно я наткнулся на амортизаторы и вилки компании Avalanche Downhill Racing (http://www.avalanchedownhillracing.com/). Компания производит вилки и амортизаторы для скоростного спуска. Тяжелые и чуткие вилки серии MTN впечатляют:
- Конструкция перевертыш, для усиленной жесткости и повышенной надежности сальников
- Массивные ноги диаметром 43 мм (да да, 43. FOX 40 нервно курит в углу...)
- Каждая нога обладает незвисимой пружиной, и демпфером, с независимой настройкой демпфирования отскока и сжатия
(http://www.avalanchedownhillracing.com/mtn10.jpg)
http://www.avalanchedownhillracing.com/mtn10.html
Не менее впечатляют и амортизаторы:
(http://www.avalanchedownhillracing.com/mtn3.jpg)
http://www.avalanchedownhillracing.com/featuresmtn3.html
Правда цена.... цена....
-
Мде... 3.5к за вилку... :o
-
Шото я мест для тормозов на этой вилке не увидел.
-
Тормоза придумали трусы!!! ;D А вот задний амар действителино КРУТ! :)
-
просьба меня не спрашивать, чем амортизатор лучше чем пропушеный dhxc 5, кроме, разумеется, форм-фактора.
Шото я мест для тормозов на этой вилке не увидел.
это перевертыш.
-
это перевертыш.
Да я понимаю. Но тормозить ведь как-то надо... :)
-
я к тому что крепление тормоза на черных фиговинах. А на самом деле, вилки эти изготавливаются на заказ, под конкретную раму, человека, стиль и.т.д. У мужиков свой CNC станок.
Соответственно, за 3.5 килобуканоида выточат тебе крепление хоть под IS, хоть под PostMount.
Кстати, к вилке еще апргрейды идут...
-
Я перенес сообщения о Маверике в отдельную тему, так как велосипед сам по себе достаточно интересный.