Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: omer от 18 Января 2008, 05:01:46

Название: Технологии мотокросса - в массы
Отправлено: omer от 18 Января 2008, 05:01:46
Не секрет, что большинство технологий в современном горном велосипеде происходит родом из мотокросса. За редким исключением, все популярные амортизационные вилки/амортизаторы используют наработки 10-20 летней давности. Специфика велосипеда требует значительного уменьшения веса, но основные принципы работы остаются теми же. Компании FOX и RockShox уже многие годы производят отличные продукты, основанные на классичекой технологии.

Однако прогресс не стоит на месте, и все больше тюнинговой технологии из мира сверх легких мотоциклов доступны и велоэнтузиастам. Так, технология тюнинга отлаженная фирмой Pro Circuit (http://www.procircuit.com/index.html) теперь предоставляется фирмой PUSH Industries (http://www.pushindustries.com). Секрет знаменитых амортизаторов Ohlins (http://www.ohlins.com/) перекочевал в Cane Creek Double Barrel (http://www.canecreek.com/double-barrel.html) - амортизатор, затмивший былую славу продуктов от Romic (http://www.romicmfg.com/iexplore/index.php).

Не так давно я наткнулся на амортизаторы и вилки компании Avalanche Downhill Racing (http://www.avalanchedownhillracing.com/). Компания производит вилки и амортизаторы для скоростного спуска. Тяжелые и чуткие вилки серии MTN впечатляют:
- Конструкция перевертыш, для усиленной жесткости и повышенной надежности сальников
- Массивные ноги диаметром 43 мм (да да, 43. FOX 40 нервно курит в углу...)
- Каждая нога обладает незвисимой пружиной, и демпфером, с независимой настройкой демпфирования отскока и сжатия
(http://www.avalanchedownhillracing.com/mtn10.jpg)
http://www.avalanchedownhillracing.com/mtn10.html


Не менее впечатляют и амортизаторы:

(http://www.avalanchedownhillracing.com/mtn3.jpg)
http://www.avalanchedownhillracing.com/featuresmtn3.html

Правда цена.... цена....
Название: Re: Технологии мотокросса - в массы
Отправлено: BarbaCat от 18 Января 2008, 13:08:25
Мде... 3.5к за вилку... :o
Название: Re: Технологии мотокросса - в массы
Отправлено: Bedolaga от 18 Января 2008, 13:22:21
Шото я мест для тормозов на этой вилке не увидел.
Название: Re: Технологии мотокросса - в массы
Отправлено: homey от 18 Января 2008, 14:49:45
Тормоза придумали трусы!!!  ;D А вот задний амар действителино КРУТ!  :)
Название: Re: Технологии мотокросса - в массы
Отправлено: omer от 18 Января 2008, 21:27:48
просьба меня не спрашивать, чем амортизатор лучше чем пропушеный dhxc 5, кроме, разумеется, форм-фактора.
Шото я мест для тормозов на этой вилке не увидел.

это перевертыш.
Название: Re: Технологии мотокросса - в массы
Отправлено: Bedolaga от 18 Января 2008, 21:44:46
Цитировать
это перевертыш.
Да я понимаю. Но тормозить ведь как-то надо... :)
Название: Re: Технологии мотокросса - в массы
Отправлено: omer от 18 Января 2008, 22:35:34
я к тому что крепление тормоза на черных фиговинах. А на самом деле, вилки эти изготавливаются на заказ, под конкретную раму, человека, стиль и.т.д. У мужиков свой CNC станок.
Соответственно, за 3.5 килобуканоида выточат тебе крепление хоть под IS, хоть под PostMount.

Кстати, к вилке еще апргрейды идут...
Название: Re: Технологии мотокросса - в массы
Отправлено: omer от 19 Января 2008, 17:01:27
Я перенес сообщения о Маверике в отдельную тему, так как велосипед сам по себе достаточно интересный.