Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: sanchez от 30 Декабря 2007, 17:56:37
-
Эта тема затерялась в недрах нашего форума. Поиск результатов не даёт. Кому интересно продолжим обсуждения сдесь.
Я стал задумываться что данный девайс может облегчить мне жизнь. Марик пользуется соим Мавериком Спидболл и вроде особых нареканий у него нет. Сегодня в поисках информации забрёл в Скотт. У них в магазине стоят новые велики Рансом, которые с 2008 года комплектуются Спидболом. И на вопрос насколько надёжны эти хитрые подсиделы грустно ткнули пальцем в один экземпляр. Он был не исправен. Не работала фиксация и седло свободно гуляло вверх\вниз. Я немного разочаровался. Но может существуют подобные девайсы от других производителей?
-
Я использую данный девайс уже почти год и особых нареканий он у меня не вызывает.
Проблема с тем что за время теряется давление воздуха который возвращает седло в исходное положение решается с помощью пособия написанного Сашей и Пашей за что им спасибо огромное!
Фиксации в нашем понимании на этом изделии нет. Вниз седло не уходит а вот если дергать седло вверх то оно поддастся так как нет фиксатора на движение вверх. В самом верхнем положении седло не двигается так как вверх нет хода а вниз оно зафиксировано, в нижнем положение вниз нет хода а вверх седло будет двигаться так его ничего не останавливает. На вопрос насколько это мешает отвечу, совсем е мешает.
-
У тебя маверик с управлением с руля или как у Марика с ручкой на самом подсиделе. Где брал и почём?
-
Я очень советую брать с управлением с руля!
-
Даёшь трёхподвесы в массы!
Ура-а-а-! ;D ;D ;D
-
Ето не амортизационный штырь,а всего лишь меняющий свою длину!
-
У тебя маверик с управлением с руля или как у Марика с ручкой на самом подсиделе. Где брал и почём?
У меня управление с руля. Брал в Мацман Билу но вместе с рамой, после скидки он стоил мне немного больше цен в интернете.
-
Марик на сайте написано длина маверика 390 это в длинном или коротком положении можешь померить? и ход у него 3"?
У тебя маверик с управлением с руля или как у Марика с ручкой на самом подсиделе. Где брал и почём?
У меня управление с руля. Брал в Мацман Билу но вместе с рамой, после скидки он стоил мне немного больше цен в интернете.
Сегодня в мацман звучали цыфры 1400-1600 на ибэе 235баксов (+/-950 шек до налога)но пересылка только по америке
-
Девайс ХОВА ле коль рохев сингелим!!!
-
Завтра наведаюсь к Дрору поспрашиваю что к чему.
-
Заранее знаю что он тебе скажет.
Он скажет Гравити Дроппер лучше (потому что он их продает)
Я его спросил а может ли он достать Маверик он сказал что может
У меня есть статься в МТВ где проводился сравнительный тест - Маверик в итоге взял верх
Я за Маверик потому что
1) Не нужен метаэм - 30.9 котер (я знаю что такое метаэм на Коне он всегда скользил вниз)
2) Маверик можно остановить в любом положении (Гравити тольок макс верх и мин вниз)
-
390 в длинном
До минимум инсерт-290
ход-80мм
Сейцас наЧали выпускать 110мм
-
390 в длинном
До минимум инсерт-290
ход-80мм
Сейцас наЧали выпускать 110мм
спасибо Марк только поясни не понимаю 390-290=100 у тебя получилось 80
390 это длина вместе с узлом крепления седла или только штырь?
-
Катаюсь с маверик с управлением с руля доволен шо слон маверик мне кажется лучше чем дроппер причины те же ,что и дал Темпо очень советую его вещь класнейшая ;D
-
спасибо Марк только поясни не понимаю 390-290=100 у тебя получилось 80
А-а ступил. Теперь дошло
-
Ето не амортизационный штырь,а всего лишь меняющий свою длину!
О! А я думал ещё один амортизатор на вел народ мастит.
А зачем эта штуковина нужна?
-
390 в длинном
До минимум инсерт-290
ход-80мм
Сейцас наЧали выпускать 110мм
спасибо Марк только поясни не понимаю 390-290=100 у тебя получилось 80
390 это длина вместе с узлом крепления седла или только штырь?
Длина 390 צצ
Снизу Запас 100мצ
Ход 80мм
-
Марик на сайте написано длина маверика 390 это в длинном или коротком положении можешь померить? и ход у него 3"?
У тебя маверик с управлением с руля или как у Марика с ручкой на самом подсиделе. Где брал и почём?
У меня управление с руля. Брал в Мацман Билу но вместе с рамой, после скидки он стоил мне немного больше цен в интернете.
Сегодня в мацман звучали цыфры 1400-1600 на ибэе 235баксов (+/-950 шек до налога)но пересылка только по америке
Есть на ебае с пересылкой к нам тоже. Берите при первой возможности где дешевле, на ебае например.
Тут на нас не честным путём зрабатывают деньги. :evil4:
-
В мацмане предлоили мавик с шалатом за 1300. На ибае с налогом 1100 но без ахраюта. Я думаю что год гарантии стоит 200 шек.
-
На ибае с налогом 1100 но без ахраюта
Оба утверждения спорны... Налог - дело не обязательное. Если продавец правильный, то налог ты платить не будешь. Гарантия тоже дело сложное - надо списаться с производителем и уточнить этот вопрос. Например, у КранкБразерс гарантия международная и Мацман от нее отвертеться не может (хотя и пытается). Так шо не все так плохо при покупке на еБае :)
-
за 1300 бери и не думай отличная цена
-
Эх, полезная штука. Очень хочется вот такой девайс - http://precisioncyclingcomponents.com/amp.aspx
Но с жабой пока договориться не могу :(
-
всего-то 250 зелёненьких (+мехес и пр.) и будет твоему попцу счастье ;)
-
А я свою уговорил, так что девайс заказан и едет ко мне :)
-
я себе тоже заказал - тоже едет
-
я себе тоже заказал - тоже едет
А я свою уговорил, так что девайс заказан и едет ко мне :)
сколько денег стоит првезти Маверик из-за кардона?
-
дык глянь не ебае.
Долларов 25.
Только спишись с продавцом,перед заказом, что бы цену правильную написал.
вор, например
http://cgi.ebay.com/NEW-Maverick-Speedball-R-Seatpost-30-9mm-Remote-Switch_W0QQitemZ350010264750QQihZ022QQcategoryZ106952QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
-
Илья!!!
я себе тоже заказал
ТОКА СЕБЕЕЕ?????
-
дык глянь не ебае.
Долларов 25.
Только спишись с продавцом,перед заказом, что бы цену правильную написал.
вор, например
[url]http://cgi.ebay.com/NEW-Maverick-Speedball-R-Seatpost-30-9mm-Remote-Switch_W0QQitemZ350010264750QQihZ022QQcategoryZ106952QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem[/url]
Я наверно по душе консерватор. Но получить девайс по цене порядка 1100 из Америки и забыть о гарантии со всеми вытекающими или купить его в Хайфе за 1300. Это как то не помне.
-
Илья!!!я себе тоже заказал
ТОКА СЕБЕЕЕ?????
я брал на ибае - там был 1
-
дык глянь не ебае.
Долларов 25.
Только спишись с продавцом,перед заказом, что бы цену правильную написал.
вор, например
Я наверно по душе консерватор. Но получить девайс по цене порядка 1100 из Америки и забыть о гарантии со всеми вытекающими или купить его в Хайфе за 1300. Это как то не помне.
как правило продавцы на ебае тоже дают гарантию.
250 долларов <=1000шек
300 шек конечно разница не большая, просто всякие там мацманы их не честно зарабатывают
конечно тебе решать...
П.С.
нужно узнать как у них с медународной гарантией.
-
нужно узнать как у них с медународной гарантией.
Это надо с производителем списываться.
Во народ на это дело ломанулся... Скоро уже с обычным подседельником на покатушки приезжать как-то несолидно будет. Мело того, что не на Спеше, так еще и с палкой обычной. Эх... :)
-
Там вообщем то особо и ломаться нечему, воздух который время от времени убегает уже знаю как накачать
-
я взял за 200 дол. с пересылкой - тоесть 800 Ш - всёже разница
-
я взял за 200 дол. с пересылкой - тоесть 800 Ш - всёже разница
ну если так то действительно стоит заморачиваться
-
200 с пересылкой плюс маам сколько выйдет?
а тут можно и на ташлюмим взять, мне кажется что нет смысла заморачиваться , кто то нашел с пересылкой в Израиль или как ?
-
Скоро будем кататься на форумских покатушках и при етом перед спуском будет звучать команда
"Опустить штыри"! ;D
-
На "Харим" увидел такой девайс. (http://shop.harim.co.il/product_info.php?products_id=1944)
-
У гадов гарантия на 6 месяцев и причем не замена на месте а судя по написаному высылка производителю и ожидание детали от него обратно.
-------------------------------------------------------------
Проблематично - тем более что производитель мне лично как то не известен.
-
О, еще один производитель нарисовался. Надеюсь, что цены таки поползут вниз потихоньку.
-
я своим Мавериком с управлением с руля доволен - хотя и нежная конечно штука. Уже раз перенастраивали после того как я его 3 дня опущенным оставил.
-
В данном штыре всего 2 положения - полностью поднят - полностью опущен. То что я слышал из неподтвержденного источника что это производство местных умельцев.
-
В данном штыре всего 2 положения - полностью поднят - полностью опущен. То что я слышал из неподтвержденного источника что это производство местных умельцев.
На вид похоже на ГравитиДроппер - может кто-то клонирует? Пощупать бы
-
http://www.nonstop-bike.com/technology.asp
699 шекелей в Израиле - есть 30.9
где бы инфу накопать....
-
Темпо ,я бы этот подседельник себе не ставил , за эти деньги закажи в штатах маверик. На мое мнение халтура редкая
-
Вот, наткнулся на еБае на такое странное изделие - Centerline Powerpost Seatpost (http://cgi.ebay.com/NOS-Powerpost-Seatpost-Power-Seatpost-Super-Rare-In-Box_W0QQitemZ300214133277QQihZ020QQcategoryZ106951QQtcZphotoQQcmdZViewItem#ShippingPayment)
Производителя пока не нашел, так что детальной информации нет. Как оно работает я пока не понял.
[attach=#]
[attach=#]
[attach=#]
-
Судя по реакциям на MTBR, работает оно следующим образом:
I can ride down anything in the stow away position which practically moves my seat down and forward about 4 inches.
Т.е. штырь сгибается вперед (или назад), позволяя заду опускаться на колесо.
Судя по всему, компания, производившая эти девайсы (P2 Components) разорилась. Вроде как другая компания, под названием Holman Industries (http://holmanindustries.com/id9.html) предлагает похожее решение.
На видео кантрийцы буйствуют:
[stream=475,325]http://www.holmanindustries.com/sitebuildercontent/sitebuilderfiles/powerpost1a.mpg[/stream]
-
Конструкция прикольная, но по-моему травмоопасная.
-
обоснуй подозрения :) а то слишком на FUD смахивает..
-
Помойму если сдвигать вперёд, то при прохождении поворотов или активном маневрировании задняя часть седла будет мешать ногам :-\
Но это надо смотреть подробнее из ролика это не понятно...
Ну а сдвиг назад совсем мне не понятен - тогда точно на колесо не сядешь - там сиденье будет!
-
Несмотря на поломки,устраненные по гарантии,получаю от подседельника удовольствие!
Все же удобная штука!
-
ну как бы качество исполнения и хорошая задумка не всегда идут рука об руку, к сожалению...
mdizengof: поломка была одна, или были рецидивы?
-
Да, штука нет слов какая удобная!
Лично меня так только поломки и отпугивают... :-\
Если у меня посередине маршрута в пустыне сдохнет подседёл, я физически не смогу докрутить на спущеном - не та весовая категория байка, да и наездник "лё машу" :'(
-
Я как то писал,что мне не повезло.Напоролся на старую версию,где клапана были выполнены из немаслостойкой резины.
Маверик поменял материалы(проблема известная).Клапал был заменен из новой серии.Надеюсь что проблем не будет в дальнейшем
-
Помойму если сдвигать вперёд, то при прохождении поворотов или активном маневрировании задняя часть седла будет мешать ногам :-\
Но это надо смотреть подробнее из ролика это не понятно...
Ну а сдвиг назад совсем мне не понятен - тогда точно на колесо не сядешь - там сиденье будет!
Я с этим согласен... да и вроде публика тоже кошельком проголосовала. Компания то разорилась....
-
обоснуй подозрения :) а то слишком на FUD смахивает..
При сдвиге вперед там как-то неприятно железки сзади выглядывют. Если на это дело неаккуратно нанизаться (я, например, такое на последней покатушке сделал), то можно себе чего-нибудь порвать
-
Если подседельник сдохнет в поездке - он провалится внутрь на 15-20 см. Это компенсируется видвижением всего девайса вверх. У меня есть там 20 см запаса. У меня тоже мавериковский девайс. Очень он нежный но поломок пока не было. Один раз оставил его в сжатом нижнем положение - так от воздух потерял. Попробывал на него сумочку вешать заседельную - тоже перестал работать тутже. А так без всего - всё как надо.
Только чтобы трейлер цеплять - ваще нахрен снимать его надо.
-
Ilya
Значит у меня он вообще не встанет, у меня минимум и максимум инсерт не отличаются на 20см... они вообще очень не на много отличаются - особенности рамы млин :-\
Кстати, а какова длинна в максимально раскрытом состоянии?
А то мне надо не меньше 350, а лучше 400!
-
Барба, там все намного более запущенно. Подседльник ходит на 3 дюйма (если я не путаю про Маверик). Есть другая контора, которая делает модели на 3 и 4 дюймов. О 20 см речи не идет ваще.
Подседел на 400 для твоей рамы будет перебором - ты его нормально опустить не сможешь :(
-
Bedolaga
Дим, не рассказывай мне про мою раму :)
У меня сейчас 350 и он чуть выше допустимого минумум инсерта стоит ;) когда я в горку еду.
То есть подседёл 350 мне не много МАЛ!
-
BarbaCat, я не о том мал тебе подседел или не мал. И, ясен пень, я не собираюсь тебе описывать все прелести твоей же рамы.
Я о том, что если тебе взять этот выдвижной подседел на 400, то у меня есть подозрения, что ты не сможешь достаточно опустить седло. Если я не ошибаюсь, то сейчас со своим коротким подседелом ты загоняешь седло ощутимо ниже, чем 7.5 см, которые выдает Маверик. Вот. Я про это.
-
Аааа, ну так короткое седло я ставлю только на Манару практтически(ака 2-4 разза в год в лучшем случае)...
А вот свой 350 опускаю на синглах, там мне 7.5см вполне хватит :)
Или я чего-то не допонимаю в конструкции этого девайса?
Он же ведь так же как обячный крепится на раму?
То есть его самого всегда тоже можно подвинуть вниз...
-
То есть его самого всегда тоже можно подвинуть вниз...
Дык, не солидно как-то :)
-
Bedolaga
Дык, не солидно как-то
Ну вот этот момент меня как раз совершенно точно не волнует ;D
-
CrankBrothers - JOPLIN R ו felixbaron [מצורף קובץ jpg] ו 16:22 | 13/05
האוניה של מצמן הגיע ופרקה את מוט הכיסא הסקסי להחריד של האחים קראנק !
ה- JOPLIN R מוט כיסא המבוסס על הספיד בול של מאבריקׁ(Same Same But Different)
בקוטר של 30.9 ו- 31.6 מוצע במחיר מיוחד לקומונארים - 1100 ש"ח בלבד !!!
*המבצע מתקיים דרך מצמן קריות בלבד. ניתן יהיה לשלוח את המוט לכל סניף של מצמן או לקבל עם שליח עד הבית (גוביינה)
הפירסום באישור ובידיעת מנהלי הקומונה
עופר יקירי, הצ'ק בדרך...
(http://img2.tapuz.co.il/communafiles/28370469.jpg)
-
Ну и чудненько - теперь можно спокойно тариться на еБае, а в случае гарантийных проблем спокойно топать в Мацман. И флаг им в руки
-
А сколько ходу у него?
-
3.5''
-
Ну и чудненько - теперь можно спокойно тариться на еБае, а в случае гарантийных проблем спокойно топать в Мацман. И флаг им в руки
Возьмите цену в интернете,помножте на курс доллара . Выйдет то же самое.
Матцман не явуан-явуан Сниф Краёт .
В отличие от Розена снифы Мацмана самостоятельны,кроме продажи велов (захяним)
А там не фраеры .
-
Вчера установил штырь с эррекцией KS на Буцефала.
Рукоятку оставил от Маверика-она более удобная и работает по принципу джойстика.
Являясь одним из 4 бета-тестеров Маверика в Израиле и пользуя его 2 года,могу сравнить первые впечатления.
1.Безусловно,работа Маверика(Жоплина) более мягкая .Маверик легче сжимается (при езде не актуально,но легкие ездоки
это почувствуют) и быстрее возвращается в исходное положение.КS более иннерционный.Но это дело привычки.
Кто сразу сел на КS об этом не узнает,а тут надо немного привыкнуть-после нажатия штырь возвращается в течение 1.5-2 секунд,а я привык садится сразу после нажатия.Зато КS сообщает о своем возвращении в исходное положение
"кликом-я на месте".
2.На КS отсутствует (пока,как будет потом посмотрим) люфт.На Маверике при езде люфт в принципе абсолютно не чувствуется,
но все же .
3. Крепление седла - на Маверике оно проблематичное,труднонастраиваемое,постоянно седло сдвигается под тяжелыми ездоками.На КS крепление добротное,удобное и точно настраиваемое.Есть пружинная поддержка болта крепления.
4.На штыре есть пометки уровней с номерами через каждые 5мм.Удобно-выставил,запомнил номер и в следующий раз
не надо подстраивать при снятии штыря.
5.Главное - 120мм позволяет садится на заднее колесо без упирания седла в грудную клетку,живот или звенелки!
Хотя прежние 80мм на Маверике подходят для 90% случаев,но при забросе попы на заднее колесо сиденье упиралось возле
солнечного сплетения.Тут кокпит свободный!
6.Надежность-время покажет.Маверик "засопливил" вновь,делая вертикальный люфт и отправлен в госпиталь по гарантии.
До этого был 1 раз на ремонте,14 месяцев назад был по гарантии заменен на новый.
Гарантия на Маверик 5 лет (я Бетта тестер,поетому привелегии такой длинной гарантии).
На Жоплин 2 года
На КS - год.
-
Бытует мнение, что Gravitydropper Turbo Seatpost является на данный момент лутшей моделью на рынке.
http://www.gravitydropper.com/index.html (http://)
-
Бытует мнение, что Gravitydropper Turbo Seatpost является на данный момент лутшей моделью на рынке.
[url]http://www.gravitydropper.com/index.html[/url] (http://)
27.2 diameter only
-
Бытует мнение, что Gravitydropper Turbo Seatpost является на данный момент лутшей моделью на рынке.
[url]http://www.gravitydropper.com/index.html[/url] (http://)
А почему если не секрет ?
-
Тут вот сравнительный тест на иврите Maverick vs Gravity Dropper
http://ifeel.co.il/page/4081 (http://ifeel.co.il/page/4081)
-
Не знаю как именно ведёт себя ГравитиДропер этот, но его израильский аналог нон-стоп - полное фуфло!
Работает не чётко, люфт гиганский, тяжёлый и быстро теряет внешний вид(чулок гофрированный порвался за не полных 4 поездки :( )
-
А тут KS
http://bikezone.co.il/index.php?option=com_content&view=article&id=52:-kind-shock&catid=47:2009-01-13-15-42-36&Itemid=101 (http://bikezone.co.il/index.php?option=com_content&view=article&id=52:-kind-shock&catid=47:2009-01-13-15-42-36&Itemid=101)
-
А почему если не секрет ?
Много раз видел, как мой веломеханик чинит различные штыри... Я у него поинтересовался какой бренд лутше и почему.
Ответ был прост - надежнее и проще в ремонтах гравитидроппер. Магазин в котором он работает этот бренд не продаёт!
В добавок хочу добавить, что у всех моих знакомых израилитосов (8 и более лет на MTB и не ограниченные в средсвах) я видел только этот бренд...
-
Много раз видел, как мой веломеханик чинит различные штыри... Я у него поинтересовался какой бренд лутше и почему.
Ответ был прост - надежнее и проще в ремонтах гравитидроппер. Магазин в котором он работает этот бренд не продаёт!
В добавок хочу добавить, что у всех моих знакомых израилитосов (8 и более лет на MTB и не ограниченные в средсвах) я видел только этот бренд...
Проще в ремонтах меня интересует меньше всего --- я покупаю вещь не для удобства механика а для себя
8 лет...это серьезный срок За это время наверняка могло появиться и что-то лучшее -например КС
++++++++++
я сам КС не пользуюсь и не пользовался - просто логика хромает немного при обьяснении почему Гравити Дроппер лучше
-
Tempo
Ну ты, блин, наехал...
1. Эти люди, просто уже все перепробавали и останавились на последнем. И ежу понятно, что 8 лет на одном штыре никто и не катал. ;D
2. На кой ... покупать штырь, ести он постоянно в ремонте? ??? ;)
По мне, так это дорого для "кризисной ткуфы"... но позже приобрету, да и новые модели появяться...
-
Ну по простоте он точно лидер...
Пружина + пружина и штырёк стальной - вся конструкция :)
Ни тебе клапанов, ни тебе масла.
-
Tempo
Ну ты, блин, наехал...
1. Эти люди, просто уже все перепробавали и останавились на последнем. И ежу понятно, что 8 лет на одном штыре никто и не катал. ;D
2. На кой ... покупать штырь, ести он постоянно в ремонте? ??? ;)
По мне, так это дорого для "кризисной ткуфы"... но позже приобрету, да и новые модели появяться...
Андроид это разве наезд? ;D Это разборки :D "Понты для приезжих" :evil6:
На самом деле я штырь в свое время не купил потому что видел как Марик с ним намучился
Щас КС проходит испытания в 4-х средах Барба Бэд Пашка Марик --- ждем результатов
-
На самом деле кайфа больше ,чем мучений.Да,третья неисправность за 2 года(гарантия рулит).Но стругой стороны
эти 2 года я кайфовал по 2 раза в неделю(4 недели брутто в ремонтах.)
Вилки и аморты тоже не вечны и требуют типулей.И рамы ломаются,и цепи с покрышками рвутся,и переклюки летят/
У GD тоже проблемы с тросами постоянно.Я держу руку на пульсе,читаю отчеты.Идеального нет.
И у KS проблемы появятся-ведь ето не лом.Маверик будет как запасной вариант-нет смысла продавать за копейки.
Идеальных констукций не бывает.
Надо жить сегодняшним днем и получать удовольствие если есть возможность сегодня!ИМХО
-
На самом деле кайфа больше ,чем мучений.Да,третья неисправность за 2 года(гарантия рулит).Но стругой стороны
эти 2 года я кайфовал по 2 раза в неделю(4 недели брутто в ремонтах.)
Вилки и аморты тоже не вечны и требуют типулей.И рамы ломаются,и цепи с покрышками рвутся,и переклюки летят/
У GD тоже проблемы с тросами постоянно.Я держу руку на пульсе,читаю отчеты.Идеального нет.
И у KS проблемы появятся-ведь ето не лом.Маверик будет как запасной вариант-нет смысла продавать за копейки.
Идеальных констукций не бывает.
Надо жить сегодняшним днем и получать удовольствие если есть возможность сегодня!ИМХО
100%
=========
но вот какая заковыка : ездил на Фиате и никогда не был уверен что доеду, ездил на японках и всегда уверен что доеду.
-
Поетому остается надеятся,что все же многолетий опыт КS
как производителя офисных стульев с гидравликой себя оправдает.
Specialized взявший за основы патент Маверика разработал более длиноходный штырь,
но у него проблем больше !Если Маверик страдает проблемами гидравлики и механики,
то у штырей Specialized проблемы с утечкой воздуха.
Есть еще штыри чисто-механические АМР ,но они в Израиль не завозятся.
У GD и АМР - есть еще одно констуктивное приемущество-трос находится в нижней части штыря.
У остальных в верхней- поэтому при опускании трос образует большую петлю.
-
Тестируйте КС - вы за весь орум Штырь-испытатели
-
Когда я устанавливал подседельник KS,решил использовать ручку управления
от Маверика и его рубашку с тросиком.Управление оказалось очень чувствительным к положению троса на раме.Покатавшись две поездки ,не поленился и заменил рубашку троса на ту,что шла в комплекте с подседельником.Она оказалась на 12см длиннее.После установки пропала зависимость четкости
работы подседельника от положения троса.KS требует для четкой работы более длинной рыбашки с тросом.
-
Интерсный "тип" для владельцев Мавериков и Жоплинов для предотвращения попадания воздуха.
Обычно это излечивается откручиванием верхнего кольца на резбе ,опусканием подседельника и
закручиванием кольца назад.Предлагается просверливание отверстия на тыловой стороне(читайте ссылку).Для предотвращение попадания в отверстие влаги и грязи предлагается закрыть отверстие губкой.
http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=496164 (http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=496164)
I was told that I should post this here instead.
I have heard many people complaining about the slow return of the Maverick SpeedBall and the Crank Brothers Joplin Seat posts. The recommended remedy for this is to run the seat post with the seal head loose. There is one problem with this. If it is loose enough for the air to enter the post when raising it is loose enough to pull in contaminates with the air.
My experience with the post is not that air is being trapped in the post preventing it from raising as Maverick states. It is that air cannot get back in. The design of the post is such that when compressed the shaft displaces air in the seat tube, forcing it out through the seal. Due to the design of the seal, when you attempt to raise the saddle the vacuum created forces the seal to seal tighter preventing air from gaining access to the seat tube. This is a theory I have tested with a bit of soapy water. This is also the reason we all suffer poor performance after a particularly wet ride.
My cure for this is a simple one. Many of you may remember the old ZYZYX forks built by Hanabrink many years ago, they suffered from a similar problem, and this is where I borrowed my idea from.
First you must start by removing the upper part of the post ( stantion ) from the lower post ( seat tube ). To do so is very simple; first you need to unscrew the seal head from the seat tube making sure that is is fully removed. Second using a ten mm socket on the end of a short extension unscrew the nut on the bottom of the post. This will allow you to remove the stantion from the seat tube.
Next is the actual fix; Start by thourghouly cleaning the seat tube. Next will require a long 1/16 in drill bit. In the bottom of the seat tube you will notice a silver base plate that the stantion was secured to earlier. You will be drilling a 1/16" hole in this base plate. You will want to drill this hole halfway between the wall of the post and the hole in the middle that the stantion secures to.
Now this cure is best for those of you that ride a bike with out an interupted seat tube. Those of you that do run a greater risk of sucking contamants into the system through this hole. If you do have an interupted seat tube you can reduce that risk by securing a piece of sponge in the bottom of the post to act as a filter preventing contamants from entering the bottom of the post.
Reasembly; is the opposite of dissasembly. Make sure all parts are thoroughly cleaned and lubbed with a light petroleam based grease.
This modification allows air to escape and enter the seatpost through this small hole in the bottom. Maverick no Crank Brothers allowed for air movement within the system.
В KS ,как я понял на тыловой стороне уже отверстия есть.Инструкция говорит о регулярной разборке и чистке с тыловой стороны.Ети отверстия свободно пропускают влагу и грязь.Вопрос к владельцам KS-а что если тоже защитить тыловой конец губкой?
-
там уже есть губка так что нет смысла добавлять ещё ;D
-
Я разобрал его по инструкции(мот требует тахзуки шотефет,но очень простой) ,чтобы положить гриз
-но губки не нашел... ???Кстати стоит туда положить гриз сразу после покупки-на заводе его положили очень мало.
-
а черное войлочное колечко было ?
в самом низу штыря под красной гайкой .
-
Мне Бад в телефонном разговоре обьяснил,что это колечко выполняет именно функцию
фильтра.Я когда разбирал,еще статью про филтр не читал,поетому подумал,что ето
для другой цели.Видимо рационализаторы Джоплина позаимствовали идею от КS
-
Штырь ц четырехступенчатой еррекцией!
Есть все размеры-начиная с 27.2
http://www.blacx.eu/blacx/ (http://www.blacx.eu/blacx/)
-
http://norcoroman.livejournal.com/177163.html (http://norcoroman.livejournal.com/177163.html)
обратите внимание на комменты - народ там не знаком с дивайсом (ну и реакция соотвествующая)
-
Штырь ц четырехступенчатой еррекцией!
Есть все размеры-начиная с 27.2
[url]http://www.blacx.eu/blacx/[/url] ([url]http://www.blacx.eu/blacx/[/url])
к сожалению, не все
-
[url]http://norcoroman.livejournal.com/177163.html[/url] ([url]http://norcoroman.livejournal.com/177163.html[/url])
обратите внимание на комменты - народ там не знаком с дивайсом (ну и реакция соотвествующая)
Зато наши все всё знают, видали и пробовали...
-
Я думаю обьяснение этому-плоский рельеф.Тогда многие вещи
зачастую становятся неактуальными.
Как для нас-шины с металическими шипами для катания на льду.
-
Ну Спешовый подсидёл у нас вроде ни кто не пробовал...
Правда у меня был штырь с 3-мя положениями, но промежуточное был окакое-то совсем не удачное(около 1/3 снизу) и соответственно я им не пользовался.
У КС можно поставить совершенно любое положение и это его огромный плюс!
-
Зато наши все всё знают, видали и пробовали...
Не хочу говорить про всех , но через меня прошли и маверик и киндшок и меестная халтура. На сегодня самый лучший оказался киндшок хотя и он не без проблем
-
Если вы спросите меня,какие апгрейды
действительно ощутимы с первой секунды,я назову 2 в порядке значимости
1) Фонарь
2) Подседельник с изменяемой высотой
-
Барба в коментах понйатно 4то народ в принципе не понимает длйа 4егп ето надо а не про данный конкретный девайс
Марик прав - 'быт определйает сознание'
В европейской 4асти России другие приоритеты поетому им ва}|{нее то 4то более релевантно длйа их местности
В Израиле массовый велоспорт развит гораздо лу4ще так щто народ более информирован
-
Спрос растет
Конкуренция выше
производителей больше
Цены падают? АГА ЩАЗ!
вот 1600 шах
-
9 инчей однако
и много размеров (диаметров) почти для всех рам
для комунны вроде как скидка 1200 с чем то
-
Подозрительная штуковина...Во-первых, даже для самых длинноногих 9" это с запасом на раме нормального размера. Во вторых, трубка, которая вставляется в раму, очень короткая судя по снимкам. В третьих, сервис. Импортировать штырь будет непонятно кто и несовсем понятно смогут ли они выполнять свои обещания о сервисе на высщем уровне...
Все вроде - ворчать закончил ;)
-
Я вот досихпор так и не определился какой штырь выбрать у всех свои болячки а болячки я не люблю
-
Это движущийся механизм,испытывающий большие нагрузки.
Как и болем-всегда будет требовать типуля.Идеальной конструкции не будет.
-
КС с новыми рукоятками!Через месяц.
Более удобные рукоятки для имеющихся подседелов будут по "дружественной" цене!
http://bikezone.co.il/index.php?option=com_content&view=article&id=284:-kind-shock&catid=3:newsflash&Itemid=61 (http://bikezone.co.il/index.php?option=com_content&view=article&id=284:-kind-shock&catid=3:newsflash&Itemid=61)
-
Я так понял что КС в Израиел нет - ждут следующую партию
Но Есть два КС в синглтрэк по 988 шекелей -видел сегодня
30.9\125\400
-
31.6 нет , 30.9 можно добыть
-
А в "Алон аГалиль"? Я там брал в своё время. А на днях видел (не знаю только какой диаметр) рядом с работой в Хадере, "Forest Bike". Какие размеры потребны?
-
Спрос растет
Конкуренция выше
производителей больше
Цены падают? АГА ЩАЗ!
вот 1600 шах
http://www.tapuz.co.il/communa/ViewmsgCommuna.asp?Communaid=19096&msgid=36260881 (http://www.tapuz.co.il/communa/ViewmsgCommuna.asp?Communaid=19096&msgid=36260881)
-
Я так понял,в Израиле появились довольные ползователи Мамбы!
http://www.pinkbike.com/news/rase-mamba-rapid-adjust-post-2008.html (http://www.pinkbike.com/news/rase-mamba-rapid-adjust-post-2008.html)
Вот отзывы:
http://www.tapuz.co.il/communa/ViewmsgCommuna.asp?Communaid=19096&msgid=36872873 (http://www.tapuz.co.il/communa/ViewmsgCommuna.asp?Communaid=19096&msgid=36872873)
Итак 3.5 инч
Потом 5 инч
А теперь 9 !Аппетиты растут! :P
Как кто-то сказал-купив такой мот,удовольствие удовольствием,но при этом не забудте вмонтировать седло! :evil4:
-
Он не вмонтировал и ему "игия ле гарон"
-
Information
(http://img2.tapuz.co.il/communafiles/36886667.jpg)
-
Появился такцив на эрекцию
Нужен 31.6 , самый длинный и чтобы управление с руля
Где такие есть ?
-
Появился такцив на эрекцию
Нужен 31.6 , самый длинный и чтобы управление с руля
Где такие есть ?
Алон аГалиль (http://www.4x4bike.co.il/index.aspx?page=home&tone=homepage (http://www.4x4bike.co.il/index.aspx?page=home&tone=homepage)). Хозяина зовут Дрором. Говоришь, что ты от Марка и будет тебе счастье. Я там свой KS брал. В Мотоофане (импортёр) выйдет дороже и дальше от дома.
-
Не,для "Чумбы" нужен мот "Мамба"!
-
Алон аГалиль ([url]http://www.4x4bike.co.il/index.aspx?page=home&tone=homepage[/url] ([url]http://www.4x4bike.co.il/index.aspx?page=home&tone=homepage[/url])). Хозяина зовут Дрором. Говоришь, что ты от Марка и будет тебе счастье. Я там свой KS брал. В Мотоофане (импортёр) выйдет дороже и дальше от дома.
;D Маневич в этом магазине я в свое время столько оставил что говорю что я Давид и получаю 15 процентов ;)
-
;D Маневич в этом магазине я в свое время столько оставил что говорю что я Давид и получаю 15 процентов ;)
А чего тогда чайником прикидываемся?
-
Я не прикидываюсь
Просто если кто-то занет что есть такой девайс в каком -то из магазинов и какая цена то есть везможность выбора
А то что 10 процентов скидка....Так у меня она и в Слалом Хайфа есть и в Алон Хаглили и в Спидофане и в Офней Офик
и в Вентиль Афула
-
Круто. :o
-
да ничего крутого но это просто показывает "ареал моего обитания и бывших работ" и кол-ва купленного
Хотя на самом деле 10 процентов скидки - это почти во всех магазинах можно выторговать
-
(http://www.realcycles.com/smsimg/106/1674-3807-main-ks-seatpost-remote-106.jpg)
;)
-
Можно поздравить с обновкой?
-
:angel:
-
Титхадеш! :)
-
завтра буду устанавливать
-
RASE Review!
(http://www.bikezone.co.il/index.php?option=com_content&view=article&id=407:-rase&catid=47:2009-01-13-15-42-36&Itemid=101)
-
Однако проблемка корячится, похоже! Вчера открыл ту большую красную гаечку, что на картиночке, чтобы положить, как обычно раз в пару месяцев, немножко гриза. Шток при этом был "eрегирован", т.е. находился в крайнем верхнем положении. С удивлением обнаружил в нижней части штока две вертикально направленные то ли затиры (бог его знает как это правильно называется), то ли уже царапины.
Мысли? Предложения? Во время предыдушего "типуля" царапин не было. Песок туда точно попасть не мог.
-
Болезнь всех КС.Явуан говорит,что на функциональность не влияет.
Смазывай штырь техническим вазелином и получай удовольствие!
-
Смазывать не разбирая? Просто на ту часть которая выдвигается?
-
Я смазываю раз в 3 месяца полностью по инструкции-разбирая.
Раз в месяц-частично-открутив красную гайку.
-
есть интсрукция в сети - я свою не могу найти
-
Смазывать не разбирая? Просто на ту часть которая выдвигается?
Нет. Очевидно, Марик имел в виду, не разбирая полностью. Можно ведь не только верхнюю гайку снять, но и подобраться с противоположного конца. Там тоже имеется что разобрать.
Марик! Проведёшь как-нибудь мастер-класс по полной разборке (и, что самое главное, сборке) KS? Заплачу натурой в жидкой валюте!
есть интсрукция в сети - я свою не могу найти
Понадобится, я тебе свою отсканирую и перешлю.
-
Ok.Напомни.Я привезу тонкие конусные плоскогубцы и клуч с бухтой на 11 и солидол.
А оплатой послужит привезенный тобой дегризер- у меня кончился.Там работы на 5-7 минут.
-
А оплатой послужит привезенный тобой дегризер - у меня кончился.
С запахом апельсинов пойдёт?
-
На Мисгаве после покатушки организуем "садну"!
-
вы жжете хаспада!
Марик снимите на видео вашу "садну"
-
На Мисгаве после покатушки организуем "садну"!
Фсё! Договорились! Главное, чтоб после "садны" не саднило ни где. ;D
-
Что то навенькое - Crank Brothers Kronolog
http://www.imbikemag.com/mountain-bike-news/2012/03/crank-brothers-kronolog/?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=crank-brothers-kronolog (http://www.imbikemag.com/mountain-bike-news/2012/03/crank-brothers-kronolog/?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=crank-brothers-kronolog)
http://www.bikeradar.com/news/article/video-crankbrothers-introduce-kronolog-33344 (http://www.bikeradar.com/news/article/video-crankbrothers-introduce-kronolog-33344)
(http://www.imbikemag.com/wp-content/uploads/2012/03/kronolog_fron_red-670x317.jpg)
(http://www.imbikemag.com/wp-content/uploads/2012/03/kronolog_side_black-670x314.jpg)
-
И на этот раз БРАТКИ решили порадовать нас еще одним Хренологом !!! :evil6:
-
По моему отличный патент для тех, кому регулируемый подседел не по карману: http://www.pinkbike.com/news/Tech-Tuesday--Make-a-Ghetto-Dropper-Post.html (http://www.pinkbike.com/news/Tech-Tuesday--Make-a-Ghetto-Dropper-Post.html)
С помощью кольца и тросика делаются два фиксированных положения, UP & DOWN:
(http://ep1.pinkbike.org/p4pb7827560/p4pb7827560.jpg)
-
прикольный патент.
-
Что-то я туплю. Аффтар предлагает во время лихорадочного педалирования открывать и закрывать quick-release clamp?
"Most riders who manipulate their quick-release seatpost clamps on the fly, run the lever facing forward because it is more natural to twist the wrist that direction when in the saddle."
-
"On the fly" он, по-моему, загнул, но, все равно, интересно. Серьезно упрощает жизнь. :)
-
:10_1_136:
-
если я не ошибаюсь Кфир раньше на ходу регулировал высоту сидухи.
-
Последнее время я тоже все больше практикую регулировку on the fly.
Вниз нет проблем просто спускаю до конца, а вверх иногда промахиваюсь и приходится регулировать снова. Но не думаю что буду заморачиваться таким апгрейдом :)