Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Всеизраильские и Глобальные Велоновости => Тема начата: piersto от 30 Декабря 2007, 11:46:39
-
israelinfo.ru
29 декабря 2007. В воскресенье в Кнессет будет внесен окончательный вариант законопроекта о стимулировании и поощрении велосипедного транспорта в Израиле, подготовленный депутатом от партии МЕРЕЦ Довом Ханиным совместно с несколькими экологическими организациями.
Законопроект Ханина намечает целый комплекс мер, которые должны превратить Израиль в рай для велосипедистов и убедить как можно большее число израильтян начать пользоваться велосипедом не только как спортивным инвентарем, но и как полноценным транспортным средством. Программу предполагается реализовывать « всем миром» — при участии множества ведомств и властей разных уровней, как это делается в отношении другой важной социальной программы: обеспечения условий нормальной жизни для инвалидов.
В число предлагаемых мер входит и обязательное проектирование велосипедных дорожек в населенных пунктах с населением более 5,000 человек, и создание велосипедных парковок у общественных зданий, предприятий, торговых центров и учреждений, и материальное поощрение работников, добирающихся на работу на велосипеде (сейчас они, в отличие от пользующихся автобусами и частными автомобилями, не получают компенсации транспортных расходов).
В жарком израильском климате ездить на работу на велосипеде — значит, приходить в офис потным. Чтобы решить эту проблему, законопроект Ханина предлагает обязать владельцев всех предприятий и учреждений оборудовать душевые для велосипедистов — и освобождать от этого лишь в исключительных случаях и лишь тогда, когда в помещении работают или учатся не более 300 человек.
Кроме того, предлагается обязать железную дорогу и автобусные компании на междугородних маршрутах предоставить пассажирам право бесплатного провоза велосипедов, а в поездах предусмотреть для этого специальные места.
Наконец, учитывая единодушное возмущение велосипедной общественности недавно принятым законом об обязательном ношении касок при езде на велосипеде, законопроект Ханина предлагает сохранить это правило лишь для несовершеннолетних, а также при езде по междугородним трассам и спортивных состязаниях.
В государственный бюджет следующего года впервые заложено 50 миллионов шекелей на развитие дорожной инфраструктуры для велосипедного транспорта. В 2007 году было инициировано несколько законопроектов о поощрении велоспорта, но только законопроект Дова Ханина предлагает решение всех проблем, с которыми сталкиваются израильские велосипедисты. Одна беда — поскольку закон требует координации действий множества ведомств и местных властей, шансы на его скорое прохождение очень невелики, отмечает Ynet.
-
Думаю, что дальше трепа дело не пойдет...
Это как с велодорожками в Ришоне. Городские власти отчитались, что дело сделано. А как сделано? Очень просто - на переходных дорожках краской нарисовали значки "велодорожка". И все.
-
В число предлагаемых мер входит... и материальное поощрение работников, добирающихся на работу на велосипеде (сейчас они, в отличие от пользующихся автобусами и частными автомобилями, не получают компенсации транспортных расходов).
Ну-у... тут то обижаться не на что. Шеф оплачивает "проедной" и прекрасно видит, что приезжаю я на веле. Мои проблемы. Хоть пешком ходи :)
Кроме того, предлагается обязать железную дорогу и автобусные компании на междугородних маршрутах предоставить пассажирам право бесплатного провоза велосипедов, а в поездах предусмотреть для этого специальные места.
Ой, скорей ба.... :angel8:
-
29 декабря 2007. В воскресенье в Кнессет будет внесен окончательный вариант законопроекта о стимулировании и поощрении велосипедного транспорта в Израиле.....
что-нибудь нового по етому вопросу имеется ???
-
...что-нибудь нового по етому вопросу имеется ???
Да... Уж неделя прошла, а: сети велодорожек не видно, в автобусе бесплатно не перевозят, на паровоз не пущают :-\
-
Тут (http://newsru.co.il/israel/13jan2008/velo8018.html) вот еще хорошие новости на эту тему
-
из тель-авива в натаниу возле 2 ойки - задохнуться могна :o
-
А Израиль во всем америку копирует. Говорят, у них там даже утренние пробежки вдоль трасс делают - не глядя на плотнонесущийся мимо поток выхлопных труб.
-
СМотрю я на это все дело, и рисуется в голове картинка:
- Эль Аль вводит условия для провоза байков на халяву.
- Правительство планирует велодорожки и душевые (интересно, в россии наверное аналог душевых - это парные, ибо приезжаешь весь обледеневший :), транспорт и все такое
- Ведутся разговоры о строителоьтсве трансИзраильской велодороги
Картинка то масштабная.
вернум курсом идете товарищи!
Еще бы климат градусов на 20 холоднее - вообще супер ьбыло бы.
-
Еще бы климат градусов на 20 холоднее - вообще супер ьбыло бы.
Ну это уже лишнее :)
-
СМотрю я на это все дело, и рисуется в голове картинка:
- Эль Аль вводит условия для провоза байков на халяву...
В Израиле всяких картинок хватает, только с "халявой" вряд ли. Собираясь осенью в Европу, хотел воспользоваться этой "халявой". Оказалось, что билеты на Эль Аль на 100 баков дороже, чем в какой то немецкой ("Хепин Флай", что ли ?). Да и вообще, дороже... >:( В "Хеппин Флай" Заплатил за байк 50 юро в оба конца, и то веселей получилось :)
-
Наверное с дискаунтером дело имел? ТОгда будет дешевле, точно.
У Эль Аля тоже есть дочка - длискаунтер - Сан Д'ор называется
-
а на севере вот такие велодорожки есть...
-
а на севере вот такие велодорожки есть...
Есть то они есть, но какую проблему они решают? Что они между собой связывают и куда по ним можно добраться? Это просто "территория для моциона" не более. ЕСТЬ - это когда как в Европе: Съехал на велодорожку и добрался из точки А в точку Б. Я уже не говорю о том, что в Европе выпущен "Атлас сети велодорог"
-
Lupus
не переживай ты так, у нас же не европа. И такого еще долго не будет.
у нас есть проблемы поважнее. :-\
-
а на севере вот такие велодорожки есть...
Есть то они есть, но какую проблему они решают? Что они между собой связывают и куда по ним можно добраться? Это просто "территория для моциона" не более. ЕСТЬ - это когда как в Европе: Съехал на велодорожку и добрался из точки А в точку Б. Я уже не говорю о том, что в Европе выпущен "Атлас сети велодорог"
хорошего понемногу и мы к етому придем, а дорожки длиной по 4-5 километров, потом квиш или поле а потом снова они :)
-
Видел сегодня вело-дорожку между Нес-Ционой и Ришоном. Формальность, блин :(
-
кстати, а кто катался по велодорожке от 6-го квиша?
-
Я проехал весь южный круг
-
Ну да как я пониммаю, так и веломаршрут строится именно чтобы из Метулы в Эйлат через фсю страну... бует как в ивропе...
-
Не, как в европе не будет :(
-
Ещё один шаг (http://green.israelinfo.ru/eco_news/33/text/99)
-
А вот линк Лупуса порадовал по-настоящему Это было бы замечательно такой проект!
Все начинаю кидать денюжки в их копилку
-
Не, как в европе не будет :(
В прошлом году я покатадзэ (http://fotoplenka.ru/users/lupus/342939/) в горном массиве Карвендель, что на стыке Германской Баварии и Австрийской Тироли. Так я собственно вот о чём. У хозяйки гестхауза, в котором я поселился БЫЛО: БМВ - у дедушки, Фольксик - у бабушки, два горных вела ( старенький GT и ещё чего-то там ) и городской вел. Какой-то , как у нас говорят "мадбика", на котором бабушка регулярно отправлялась по делам. На горных они проводили выходной. И это, как я понял, по Европе общая тенденция. Вот когда у нас, каждый колхозный рысак на авто, будет иметь в квартире по три велосипеда.... ;D
-
Полагаю, что рай для велосипедистов в Израиле УЖЕ. :)
Ну давайте посмотрим:
1. Климат позволяет кататься круглый год
2. 7 климатических зон, природа на любой вкус, леса горы, пустыни и все рядом.
3. Рельеф местности на любой вкус
4. Аттракций и святынь на квадратный метр зашкаливает
5. 4 моря и все разные и все рядом
6. Относительная свобода действий и передвижений (абсолютной нет нигде).
7. Постреливают (экзотика для иностранцев, мы то привыкли). :evil6:
-
Полагаю, что рай для велосипедистов в Израиле УЖЕ. :)
Ну давайте посмотрим:
1. Климат позволяет кататься круглый год
2. 7 климатических зон, природа на любой вкус, леса горы, пустыни и все рядом.
3. Рельеф местности на любой вкус
4. Аттракций и святынь на квадратный метр зашкаливает
5. 4 моря и все разные и все рядом
6. Относительная свобода действий и передвижений (абсолютной нет нигде).
7. Постреливают (экзотика для иностранцев, мы то привыкли). :evil6:
Согласен 100%. Мы говорим о не развитой инфраструктуре, об отношении автомобилистов... Я, честно говоря боялся по этой причине ехать в Турцию. Страна мягко говоря не "продвинутая", не было инфы о состоянии обочин и пр. Знал только, что трафик не на центральных трассах и не у моря весьма низок и это успокаивало. В реальности же от отношения автомобилистов я был просто в шоке. Отношение очень близкое к европейскому. Такого уродства на дорогах, как Израиле нет по-моему нигде >:(
-
Полагаю, что рай для велосипедистов в Израиле УЖЕ. :)
Ну давайте посмотрим:
1. Климат позволяет кататься круглый год
2. 7 климатических зон, природа на любой вкус, леса горы, пустыни и все рядом.
3. Рельеф местности на любой вкус
4. Аттракций и святынь на квадратный метр зашкаливает
5. 4 моря и все разные и все рядом
6. Относительная свобода действий и передвижений (абсолютной нет нигде).
7. Постреливают (экзотика для иностранцев, мы то привыкли). :evil6:
9 климатических зон или 3 в зависимотси как "дробить" ;D
Насчет остального правило "с милыи рай и в шалаше " в данном случае не срабатывает
Нужна инфраструктура и тогда те лисапедисты которые зимой в Европе кукуют приедут к нам (хотя я так понял их там не так уж и много и большиснтво все же "бабушки на медбекот") Так что если что и делается то для нас для своих А для своих тут особо не стараются в том что касается спорта
-
да... часто по велодорожке даже 20км/ч ехать невозможно - колбасит... приходиться переезжать с асфальтной велополосы на пешеходную тратуарную плитку :( :)
-
... те лисапедисты которые зимой в Европе кукуют приедут к нам (хотя я так понял их там не так уж и много и большиснтво все же "бабушки на медбекот")
:o "Бабушки"? ??? :-\, в смысле "дедушки" ;) Вот эти? (http://www.alpen-biken.de/links.html) :-\
-
Я был в шоке, когда мой попутчик, простой немецкий паренёк в педалях-топталках и тяжёлых трекинговых ботинках НИ РАЗУ не опустил ногу на грунт там, где я еле шёл пихая вел... Байкеры там - просто ломовые черти >:D Конечно Темпо, для этого нужно каждый шиши (хотя бы) катать в Альпах :). Зря ты так о них ;)
ПыСы Бабушки там тоже "круты", но в своей возрастной группе.
-
я там не был Делаю выводы на основании "услышанного" В том числе и от тебя
Если мои выводы неправильны ---- беру свои слова братно
-
IgorSk - Согласен.