Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Всеизраильские и Глобальные Велоновости => Тема начата: piersto от 23 Декабря 2007, 19:46:31
-
israelinfo.ru
23 декабря 2007. На следующий год в госбюджет заложено 50 миллионов шекелей на велосипедизацию всей страны. Главной велостройкой-2008 станет 60-километровая велосипедная дорожка от Тель-Авива до Иерусалима. Однако не всем по силам окажется подъем из приморской долины на вершины Святого города. Поэтому наверняка большим спросом в Израиле будет пользоваться новинка фирмы Matra, которая будто специально создана для этого маршрута.
Официальное название ее — «Гибридный мотоцикл на человеческой и электрической тяге» (Human Electric Hybrid Motorcycle). Matra MS1 — это мопед с бесшумным киловаттным электромоторчиком, который на одной подзарядке проезжает со скоростью 45 км/час сотню километров (а на ножной тяге может ехать, разумеется, неограниченное время). У него две батареи. Зарядка основной занимает до 6 часов, другая подзаряжается гораздо быстрее, как батарейка мобильного телефона. Вариативность езды обеспечивает 9-скоростная коробка передач. Мотор запускается магнитной карточкой с секретным кодом. Вес электровелосипеда — 40 кг.
Машина дороговата (порядка 3500 евро), но того стоит. В магазинах ее можно будет заметить издалека по фирменному салатово-белому окрасу. В продажу поступит уже весной.
(http://envirofuel.files.wordpress.com/2007/10/matra-ms1.jpg)
(http://www.trendsnow.net/trends_now_/images/2007/10/02/matra_ms1_02.jpg)
(http://www.gadgetspage.com/wp-content/uploads/matra-2007-3.jpg)
ХЕ хе, велосипед весом 40 кг. Да ещё и в Ерусалим на нём ехать!!!
Шутники, однако!!!
-
Велосипед для лентяев ;D ;D ;D ;D
-
Будут АМ модификации? :evil6:
40 кг ногами тащить это хорошо.
С горы и по прямой куда ни шло а вот если в гору и батарейка села?
-
Делать не чего надо педалить хахаха ;D ;D ;D ;D ;D
-
Идея то неплоха, но то, что получилось? Почти 20 тысяч шекелей.
Очень странно с весом - весьма крепкий вел - хардтейл всяко уложится в 15 кг - получается на батарею и моторчик - 25 кило?
Ни звука о количестве циклов батареи. Ни слова про рекуперацию...
45км/ч - на шоссе низзя! А для города - пробег 100км несколько избыточен. Нет, что то странное... И вот еще вопрос - если это назвали мотоциклом - так что, и права потребуют? :-[ А про педалить на 40 килограммовом агрегате - что то есть в этом мазохистическое...
-
Идея то неплоха, но то, что получилось? Почти 20 тысяч шекелей.
Очень странно с весом - весьма крепкий вел - хардтейл всяко уложится в 15 кг - получается на батарею и моторчик - 25 кило?
Ни звука о количестве циклов батареи. Ни слова про рекуперацию...
45км/ч - на шоссе низзя! А для города - пробег 100км несколько избыточен. Нет, что то странное... И вот еще вопрос - если это назвали мотоциклом - так что, и права потребуют? :-[ А про педалить на 40 килограммовом агрегате - что то есть в этом мазохистическое...
в английских источниках упоминается что энергия от торможения будет использоваться для подзарядки.
А еще там хорошие тормоза...
(http://www.metaefficient.com/mantra_electric_bike_motorcycle.jpg)
производителем (http://www.matrasports.com/) этот девайс позиционируется не как велосипед, а как мотоцикл, из категории "до 0.125 литра" - но экологически чистый. Соответственно, для мотоцикла он весит немного.
трансмиссия - sram X0 по кругу (в грязи много не протянет), вилка: 100 мм хода (маловато для даунхила), зато хардтейл - будет хорошо разгоняться. Резина Хатчинсон 26х2.35
:)
-
Прикольно. Вроде это именно то, что я где-то в соседней ветке описывал - хрень с мотор-колесами.
На данном этапе тяжеловато и дороговато. Точнее так - не дороговато, а офигительно дорого!
Вторая фотка рульная - британы без седла и грип Брукс не смогли :)
-
Бедолага, это очень дорого если рассматривать сей аггрегат как замену велосипеду класса city bike. А если рассамтривать его как замену мопеду то получается всего в два раза дороже. Ну и на бензине сэкономишь стоимость в два года.
Кажется мне что в Европе оно будет популярным, ну может и в Калифорнии. А кроме этого рынка практически не будет...
-
Я так надеюсь что китайцы годика так через два сделают это раза так в 4 дешевле - без Брукса и Хатчинсона, с примитивным дизайном - и в основном на велокомпонентах..., причем нижнего уровня, так как бороться за граммы будет смешно. И батарею надо небольшую и легкую, а для дальнего пути цеплять топливный элемент.
-
Я так надеюсь что китайцы годика так через два сделают это раза так в 4 дешевле
Ага. Именно тот случай. Аккумуляторы под жопой будут взрываться, мотор-колеса включаться в режим рекуперации во время педаляжа и т.д. и т.п. Знаем мы эти китайские поделки... Лучше бы они швейкой всю жизнь и занимались и в машиностроение ваще не лезли. И было бы всем щасте.
-
Насчет через 2 - 3 года - это я глубоко неправ - они их уже вовсю делают ;D ;D ;D
И как раз недорогие. И самые разные. Жаль, что в основном - только для себя, а по китайски я увы не читаю ???
-
Насчет через 2 - 3 года - это я глубоко неправ - они их уже вовсю делают ;D ;D ;D
И как раз недорогие. И самые разные. Жаль, что в основном - только для себя, а по китайски я увы не читаю ???
Дык, если читаешь на иврите, то думаю, что не составит большого труда найти контору, которая базируется в Т-А и занимается продажей китайских тустусов на электротяге. По Т-А уже катаются.
-
Я уже три разных нашел - ни на один даже сесть не захотелось - по большому счету у............ще. на подъеме не едут, про максималку - молчу, а внешний вид .... >:( >:( >:(.
Какая то ублюдочная пародия.
Казалось бы - что проще - простая классическая рама, внутрь рамы - блок литий ионных полимерных батарей - они могут быть любой формы, блок молекулярных конденсаторов для снятия пиковых зарядных токов, мотор- колесо и электронный блок для управления.
Навеска велосипедная - стандартная. Возьмите движок в 300Ватт - и велопенсионер потягается с разрядниками.(Мощность Армстронга в аэробном режиме как раз около 300 Ватт).
Прикинем развесовку - сам вел 12 кг, мотор- пусть 1 кг(у меня дрель бошевская старая, 1.2 киловатная полтора весит). Электроника - ну максимум полкило. Без батареи - ну 13 ну 14 кг...
А у этих - без батареи больше 20 - 25 кг! И батарея то дохлая...
Ладно, что то меня понесло... Доброй ночи.
-
Прикинем развесовку - сам вел 12 кг, мотор- пусть 1 кг(у меня дрель бошевская старая, 1.2 киловатная полтора весит). Электроника - ну максимум полкило. Без батареи - ну 13 ну 14 кг...
А у этих - без батареи больше 20 - 25 кг! И батарея то дохлая...
Полностью +1. Не понимаю этого.