Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Bedolaga от 06 Декабря 2007, 08:13:16
-
Вот, всплыла очень важная для всех тема (у нас (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=50&topic=1501.msg35728#msg35728) и оригинал (http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=26923)).
Хотел бы довести до широких масс инфу о том, что к подседельнику таки надо относиться внимательно. Если вы еще над этим не задумывались, то во избежание недоразумений и травм рекомендую вытащить подседельник, померять его, примерить к раме. И, если все в норме, продолжать дальше радоваться жизни. А если нет - бегом в магазин за новым (более длинным) подседельником.
Вот эскиз того, как это дело должно выглядеть при правильном подборе железок:
[attach=1]
Вроде вумные люди говорят, что достаточно углубления подседельника до синей линии. Но как по мне, так эти эксперименты не стоят здоровья, рамы и подседельника... Это не та тема, с которой надо эксперименты проводить. На веле и без этого достаточно материала для экспериментов.
Итог: НИЖНИЙ СРЕЗ ПОДСЕДЕЛЬНИКА ДОЛЖЕН БЫТЬ НИЖЕ МЕСТА СОЕДИНЕНИЯ ПОДСЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ С ВЕРХНЕЙ ТРУБОЙ РАМЫ!
Это нужно запомнить, проверить и не допускать другого расклада.
И еще - не стоит полностью доверять рискам "MIN", нанесенным на подседельник. Если у вас стоковый подседельник, то проблем скорей всего не будет, а если вы подседельник поменяли, то у него риски могут быть на другом расстоянии от нижнего среза. Самый верный способ - просто приложите подседельник к раме и посмотрите что оно и как. Просто, наглядно и надежно.
И кататься вам не перекататься :)
-
Бедолага, замечательная заметка.
Я полностью согласен со всем, что написал Бедолага, с двумя дополнениями:
на некоторых рамах есть дырочка в подседельной трубе. Если в дырочке не видно подседельника, то значит он слишком сильно торчит вверх.
Если длинны подседельника не хватает, то возможно подседельный штырь от Thompson будет решением проблемы. Эти штыри очень жесткие, поэтому они бывают значительно длиннее "обычных". Хотя и стоят порядочно.
-
замечательная заметка
ето актуально и дла хардтейлов?
-
ето актуально и дла хардтейлов?
Актуально для всех
-
Писал на ивртском форуме напишу и тут
Минимум инсерт пометка для подседельника и отношения к раме не имеет Так как не универсального минимума потому что длина подседельников разная
Но есть универсальное правило которое описал Бедолага
Конец подседельника должен быть ниже (или на одном уровне) нижнего приварочного шва верхней трубы к подседельной
-
Дополню так же:
Если у вас на раме есть интегрированный зажим подседёльника то, при орентировании по риске "минимум" убедитесь что она находится на верхнем краю рамы, а не на верхнем краю интегрированного зажима подседёльника!
ЗЫ: а мне таки похоже надо более длинный штырь :-\
Кто у нас Томпсоны продаёт?
-
Педалим продают
475 шек
-
Педалим продают
475 шек
475 шек за штырь ???
-
AlexHC, ты ж вроде на форуме не первый день - было время привыкнуть :)
-
Конец подседельника должен быть ниже (или на одном уровне) нижнего приварочного шва верхней трубы к подседельной
А как же быть с женским вариантом рамы, где верхняя труба сильно скошена ;)? Какой же это длины должен быть штырь? Или в том же "Швине", где верхняя труба значительно ниже чем в других брендах? Или насчет Швина - это оптический обман зрения? ;)
Пы. Сы. У меня в свежекупленном штыре (яд шния) метка утоплена, но нижний шов таки не перекрывает :'( А шо делать? Штырь "Томсон" в пару раз дороже моей рамы :-\ Дешевле наконец-то титановую мечту купить.
-
AlexHC, ты ж вроде на форуме не первый день - было время привыкнуть :)
да вроде привыкаю, но иногда пугают ети цены :-\
-
Я думаю еще вот что. Если верхний шов перекрывает, то для рамы это уже есть ГУД! Но стремно для подседельника! Но... подседельники тоже разные бывают. У меня сломался "родной" Меридоновский голимый некий "КАЛИН". Надеюсь, что новый более продвинутый 8)
-
lupus, ты, эта, лучше за себя, а не за раму и подседельник переживай :) Железка она и в Африке железка.
-
lupus, ты, эта, лучше за себя, а не за раму и подседельник переживай :) Железка она и в Африке железка.
Товарищи не забывайте что Люпус профессиАНАЛЬНЫЙ медик. Чик-чак он сломаный подсидельник из ж@пы выдернит и первую помощь ей родной окажет (эта шютка такой)
-
Вот (http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33612), еще одну раму порвали
[attach=#]
-
наверное он поднял седло слишком высако
-
Это чьё? И какая рама?
-
StumpJumper FSR 2000
-
вроде писали там 10 лет раме
-
Гарантия 10 лет, а не раме >:D
-
Такой вот вопрос. Езжу на алюминиевом подседельнике, который воткнут примерно по синюю линию на схемке в начале треда. Имеется в наличии карбоновый, который на сантиметр длиннее алюминиевого. Если я его поставлю, то он будет выступать на сантиметр - полтора выше, чем имеющаяся на нем черта "min insert" (от нее до среза - 8 см.). Вешу я 75 кг. Внимание вопрос: в связи с различиями между материалами подседельников чем мне это грозит? Т.е. засунут он будет больше чем имеющийся в наличии алюминиевый, но с карбоном я совсем не знаком...
-
Да-а... Странно... черта на подседельнике, а поломается рама....
-
Да-а... Странно... черта на подседельнике, а поломается рама....
Тьфу-тьфу-тьфу. Сгинь, нечистая... ;)
-
Сгинуть нам - это запросто. Но что-то я ни фига в формулировках не разобрался. Бедолага же ясно написал: Черточка "мин.инсерт" должна быть внутри рамы. Нижний край подседела должен быть ниже места приварки верхней трубы. Точка. Если хотя бы одно из двух условий не выполняется - рискуешь рамой. И все равно, сколько весишь. Нагрузки-то - динамические!
-
Во первых, "Вроде вумные люди говорят, что достаточно углубления подседельника до синей линии".
Во вторых, новый подседельник на сантиметр длиннее предыдущего, на котором уже откатал два года.
И в третьих, я хотел, чтобы меня успокоили, а не пугали поломанной рамой. ;)
Кстати, величина динамических нагрузок зависит от веса.
-
Makc, успокойся. Все будет хорошо!!!
-
дадим по рамам, новыми подсидельниками! Гы!
Макс, а ты вставай чаще, оно поможет! :)
-
Makc, успокойся. Все будет хорошо!!!
Ну вот, это совсем другое дело! Спасибо! ;)Макс, а ты вставай чаще, оно поможет! :)
Понятно что поможет. Можно еще с велосипеда почаще слезать - это не только для подседельника хорошо, но и для велосипеда в целом! ;D
-
;D ;D ;D
-
Вот, всплыла очень важная для всех тема (у нас ([url]http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=50&topic=1501.msg35728#msg35728[/url]) и оригинал ([url]http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=26923[/url])).
Хотел бы довести до широких масс инфу о том, что к подседельнику таки надо относиться внимательно. Если вы еще над этим не задумывались, то во избежание недоразумений и травм рекомендую вытащить подседельник, померять его, примерить к раме. И, если все в норме, продолжать дальше радоваться жизни. А если нет - бегом в магазин за новым (более длинным) подседельником.
Вот эскиз того, как это дело должно выглядеть при правильном подборе железок:
(Ссылка на вложение)
Вроде вумные люди говорят, что достаточно углубления подседельника до синей линии. Но как по мне, так эти эксперименты не стоят здоровья, рамы и подседельника... Это не та тема, с которой надо эксперименты проводить. На веле и без этого достаточно материала для экспериментов.
Итог: НИЖНИЙ СРЕЗ ПОДСЕДЕЛЬНИКА ДОЛЖЕН БЫТЬ НИЖЕ МЕСТА СОЕДИНЕНИЯ ПОДСЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ С ВЕРХНЕЙ ТРУБОЙ РАМЫ!
Это нужно запомнить, проверить и не допускать другого расклада.
И еще - не стоит полностью доверять рискам "MIN", нанесенным на подседельник. Если у вас стоковый подседельник, то проблем скорей всего не будет, а если вы подседельник поменяли, то у него риски могут быть на другом расстоянии от нижнего среза. Самый верный способ - просто приложите подседельник к раме и посмотрите что оно и как. Просто, наглядно и надежно.
И кататься вам не перекататься :)
Вот поднял старую тему.Несмотря на то,что КС(350мм) не выступает за минимальную отметку,
его конец чуть ниже синей линии ,но выше нижнего стыка.
Придется ездить с обычной палкой? Или как?
???
(http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&action=dlattach;topic=2197.0;attach=3710;image)
КС 27.2 бывает только 350.От отметки МИН до конца трубы на КС 90 мм
-
Может в твоем случае стоит написать в ON-ONE, спросить какой minimum insertion они требуют для твоей рамы.
-
Может в твоем случае стоит написать в ON-ONE, спросить какой minimum insertion они требуют для твоей рамы.
make sure you have at least 1 inch of post below the seat stay / top tube welds, if you haven't you'll break the frame :-[
С 400мм палкой все нормально.Поставлю ее.
КС будет запасной для Буцика,так как переходник имеется.
Короче-прочесал сеть.Общий вывод- следующая цитата производителя:
The minimum insertion mark on the seatpost is for the seatpost - the frame may require more insertion depending on design !
On One однозначно рекомендуют 400 мм палку для своих рам
We're talking about using 400mm posts here.
When I say 6'1" riders can get on an 18in frame, I'm talking about using a 400mm post (our Twelfty one).
-
Продать и купить гравицапу, ну или выставить на обмен.
-
Не буду заморачиватся-буду ездить с обычным подседелом 400мм.
-
Достали! Перфекционисты! >:( Вытащил свой подседел, замерил, почти успокоился. На пределе, но хватает. Буду катать как есть. Сломается - куплю новую. Раму! ;D
-
Manevich +1 >:D
-
Manevich +1 >:D
Легко рассуждать ,у кого вес .....скажем так ...
А вот тяжеловесам все же чревато?
-
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=126889#Image (http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=126889#Image)
Позвони узнай длину "гравицапы", может поменяешь.
-
нате вам :
http://www.yad2.co.il/Yad2/hotPicYad2.php?CatID=3&SubCatID=0&SalesID=4488171&SalesCatID=14&Code=5354d92c6169129c17e8a0ad0eb977a7 (http://www.yad2.co.il/Yad2/hotPicYad2.php?CatID=3&SubCatID=0&SalesID=4488171&SalesCatID=14&Code=5354d92c6169129c17e8a0ad0eb977a7)
-
Ура!Зря поднял шумиху!Позвонил явуану.
Явуан получил официальное требование-штырь должен заходить как минимум на 80мм в раму 456!
У меня заходит на 90мм-это на 2мм выше нижнего сварного стыка ,но как выяснил это достаточно.
:angel8: :angel8:
-
Ура! Да здравствует штырь Акына! Он заходит достаточно глубоко! Короче, "старый штырь новой рамы не испортит". ;D
-
Да блин!Как выяснилось,размер имеет значение!
И в случае,если он маленький - рама вынуждена принимать более длинный!
Акыновский штырь оказался на грани дозволенного!Но,как говорится-что имеем тому и рады!
-
могу удленнить штырь
-
могу удленнить штырь
:angel8: :angel8: :angel8:
-
могу удленнить штырь
вот с этого момента пожалуста по подробнее :evil6:
Легко рассуждать ,у кого вес .....скажем так ...
А вот тяжеловесам все же чревато?
дык ведь вес у меня атлетический ;D
это ты себя тяжеловесом то назвал ???
-
Cтремление удлинить штырь велико у мужчин, ибо культ большого штыря присущ человечеству с самого появления гомо сапиенс.
;D
Сорри за флуд.
Не удержался.
-
толковый флуд ,улучшает настроение и пищеворение. дерзай ! ;D
-
slash ;D
-
Томсон 410 27.2 - его можно чуть глубже загнать.
Такой длины штыри есть не только у Томсона , у Бонтрэйджера тоже длинный. Я видел.
-
Речь шла о КS 27.2 - а он бывает только 350мм
-
КС на жесткохвост...- это хромолехульство
-
КС на жесткохвост...- это хромолехульство
Неправда ваша! Очень даже хромолеугодно! ;D Особенно, есле хромоля единственный вел "для всего".
-
Маневич, i don't care , my mom still love me ;D
-
Попробую вот такой :
(http://www.sjscycles.co.uk/images/products/medium/16560.jpg)
400мм ,с 15мм смещением.Качественный и очень легкий.
Вроде очень комфортен в сочетании с хромолевыми полыми рельсами на седле.
На 150мм в раме,250 снаружи.
-
Понравился.Вытянутая геометрия вела позволяет загужать
зад,без силного ухода за седло ,при этом грудь над рулем и загрузка переднего.
Буду совершенствовать технику без "лишних" опусканий седла.