Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: roamer29 от 22 Ноября 2007, 11:26:29
-
Бедолага все-таки задний переклюк важнее манеток А вот разница между ХТ и LX
манетками только в названии на мой взгляд
Позвольте не согласиться с вами.
Я тоже считаю, что манетки важнее переклюка. По моему точность переключения заложена в них. Пользовал все вышеперечисленные изделия, манетки ХТ 2008 тоже.
Манетки ХТ и ЛХ разница в точности и лёгкости переключения чуствительная.
Мне ХТ старые понравились больше чем ХТ 2008, легче переключать, точность одикаковая.
-
Манетки важнее?
Чтобы не офтопить Санчезу открою тему опрос.
-
Tempo опрос так и не сделал, так шо я тут отстучусь.
Позвольте возразить вам.
Я тоже считаю, что манетки важнее переклюка. По моему точность переключения заложена в них.
+1
Переклюк - устройство дурное, в нем ведь ничего нет. Его задача - плавно и без люфтов двигаться. А вот шифтер это уже другой расклад, агрегат нежный и точный, как он накомандует, так переклюк и будет работать.
Чтобы почувствовать все эти радости можно побаловаться - на веле поменять только шифтеры не трогая всего остального. Я вот на выходных прошлых такую лабораторную работу проделал. Таки от шифтеров зависит много.
-
OK с опытом не поспоришь
Я сравнивал тольок переклюки (Асера на Маверике настройка после каждого второго тиюля включения нечеткие , Деоре на Эндуро работала почти так же как и Асера только не трогал ее почти и переключения более четкие, ХТ на Хосе и Марине не трогаю и забыл что она там вообще стоит нажал переключтлось четко и ровно)
А с манетками баловаться не приходилось - только разницы между Асерой Деорой и Эликсами не чувстовал никакой там пальцем нажал тут пальцем отпустил а вот когда на заднем переклюке ХТ лапка поменялась то разница сразу есть - С короктой лапкой реакции резкие а с длинной переключение плавное приятное с натягом)
Возмоно манетки ХТ дадут почувствовать разницу не знаю. Бедолага напиши конкретно как разница чувстчвуется.
-
Я уже вроде тут где-то отчитывался.
У меня апгрейт не крутой был - я с Деора на Срам Атак перешел (по-моему, они где-то одного уровня). С Деором мне судя по всему не очень повезло - мудохался с регулировками, но думал, что это переклюк дуркует - типа лапку погнул чуток. А тут поставил Атак - оп-па, все шо часики.
-
Отвечу сразу всем одним махом.
Я катался больше чем пол года на манетах Deore, катался и радавался. Никаких неудобств не испытывал. Когда почувствовал что задний переклюк начал отказываться спрасывать передачи то поменял тросик и вернулась чёткасть переключения.
На мой взгляд надёжность всех компонентов группы Deore на достойном уровне и вполне достаточна для наших покатушек. Есть мнения что некоторые детали Deore крепче ХТ. Втулки например. Народ гонится за XTR-ом в основном только что бы покрасоваться перед другими. Конечно вел собраный на дорогих компонентах будет легче, но ни кто из нас и я в том числе выступать в соревнованиях не планирует и борьба за доли секунд на финише ценой тысяч шекелей это не наше.
А то что мне повесили XT это их инициатива и противиться я не стал. Цена вела была фиксирована в 10 тыс. Поэтому я выжимал максимально дорогие детали, для чего? Опять же как и толпа, покрасоваться красивыми цацками(новый переклюк ХТ shadow выглядит шикарно). Ну и на раму s-works вешать deore это не является "признаками хорошего тона"
;D
-
Разница в весе на переклюках до лампочки.
Вот Бедолага и хотел сказать, лучше бы выжимал манетки.
Но дело вкуса конечно.
-
Разница в весе на переклюках до лампочки.
Вот Бедолага и хотел сказать, лучше бы выжимал манетки.
Но дело вкуса конечно.
Я мел в виду вес всех деталей, не только переклюка.
Запал я на новый переклюк как ребёнок. А по качеству переключения манеток LX напишу вечером. Сейчас выезжаю на не большой тестдрайв.
-
Ромер так дело вкуса или практики Пока я не получил никакой конкретики по разнице между манетками Только образные сравнения и общие слова В то время как по заднему переклюку я отчитался конкретно
++++++++++++
Админ плз перенеси тему в отдельную ветку
"Что важнее апгрейд манеток или переклюка?"
-
Tempo, тут с конкретикой сложно, если честно. Оно ведь милиметрами и килограмами не измеряется.
Мой опыт:
На Медиде был Деор по кругу. Все что сзади работало идеально. Передний переклюк хотелось бы чтобы работал поаккуратней. Бэд попробовал сказал, что я гоню беса - работает так как и должно.
На Скотте - переклюки ЛХ, шифтеры Деор. Настроить также четко как на Мериде не удавалось до тех пор пока не поставил шифтеры Срам Атак. Разницы в работе собственно жопного переклюка Деор и ЛХ не почуял ваще. На передке тоже не могу сказать, что было какое-то улучшение при переходе с Деора на ЛХ.
Еще раз повторюсь - во всем этом зоопарке я разницу почуял только при смене шифтеров. Теперь на Скотте все работает где-то также, как раньше у меня было на Мериде.
-
Tempo
Я могу поделиться только собственным опытом.
Я по отдельности никогда не апгрейдил манетки/переклюки.
В начале ездил на ЛХ. Переключалось чётко. Манетки были жёстковатые.
Потом пробовал ХТ. Преключалось так же чётко, только манетки были намного мягче, и позволяли переключение одним палцем.
Теперь юзаю ХТ 2008. Переключение чёткое, но манетки немного жёсткие(может это только у меня так). Приемущество - можно снять стёклышки с индикаторами и играться положением тормозных ручек и манеток. Прикол перклюка ХТ 2008 в том что он у меня не бъётся об перо как старый.
На счёт дела вкуса - есле человек доволен переключинием манеток ЛХ, и ему очень понравился задний переклюк ХТ 2008, то шо поделать.
Я тоже не всегда поступаю самым рациональным образом ...
:)
-
Спасибо
-
Бедолага все-таки задний переклюк важнее манеток А вот разница между ХТ и LX
манетками только в названии на мой взгляд
задний переклюк есмь механизмъ глупый и аналоговый. Насколько его потянешь, настолько он потянется. Пока хардкором типа переключения под нагрузкой не занимаемся, LX будет переключать так же четко как и XTR с теми же манетками. А манетки определяют четкость переключения, ибо все тонкие механизмы именно там.
Другое дело что под нагрузкой XTR (вкупе с толковыми манетками) будет переключать хорошо, а Deore почти совсем нет. Ну и XTR (особенно 952) будет 5 лет работать как новый, а Deore через год ремонта (или по крайней мере капитальной смазки) потребует. Ну и XTR весит половину от Deore - мелочь, но приятно.
-
Ромер так дело вкуса или практики Пока я не получил никакой конкретики по разнице между манетками Только образные сравнения и общие слова В то время как по заднему переклюку я отчитался конкретно
++++++++++++
Админ плз перенеси тему в отдельную ветку
"Что важнее апгрейд манеток или переклюка?"
перешел с манеток LX (2003 года) на манетки XT (2007 года) пол-года назад. Накатал на них некторое количество километров. Разница огромная, и если конкретизировать, то:
1. Меньше пластиковых деталей под нагрузкой - манетки работают так же как и новые через пол-года эксплуатации. deore начали гулять через это время.
2. Правая манетка - переключения гораздо быстрее, несмотря на перетянутую цепь. Усилие, требуемое для поднятия передачи на одну звезду "вверх" меньше, и ход рычажка меньше. Я склонен аттрибутировать это свойство более жесткому корпусу, который не поглощает часть моих усилий на внутреннюю деформацию.
3. Правая манетка - переключение на несколько передачей вверх работает очень надежно. Клик-Клик-Клик (одно движение пальца) и я поднял на 3 передачи.
4. Обе манетки - переключение вниз очень четкое, особенно если использовать большой палец (он сильнее).
5. Можно переключать вниз большим пальцем.
6. Переключение ощущается пальцем.
.....
Потом я покатался на велике с манетками XTR 2008 и должен признаться что эти манетки ощущаются еще лучше.
-
Спасибо,надо попробовать самому на уровне "тактильных" ощущений
-
Прекрасному нет предела. Вернувшись с поездки скажу что на манетках деор и переклюке LX я ничувствовал никакого дискомфорта. Сейчас поднявшись на уровень выше скажу что манетки LX имеют более короткий ход и немного чётче в работе. По переклюку скажу что его работа мне понравилась. Погонял его я капитально. Перекидывал по 2-3 передачи за раз очень даже послушно. Короче для себя делаю вывод, если манетки вдруг умрут то менять их буду на XT.
-
Значит ездить еще лет 5 на этих позорных манетках :evil6:
-
Прекрасному нет предела. Вернувшись с поездки скажу что на манетках деор и переклюке LX я ничувствовал никакого дискомфорта. Сейчас поднявшись на уровень выше скажу что манетки LX имеют более короткий ход и немного чётче в работе. По переклюку скажу что его работа мне понравилась. Погонял его я капитально. Перекидывал по 2-3 передачи за раз очень даже послушно. Короче для себя делаю вывод, если манетки вдруг умрут то менять их буду на XT.
Мой совет: меняй на XTR - по крайней мере разница между манетками XTR и XT в линейке 2007 года огромная. На мой взгляд, манетки - это первый апгрейд уровня XTR который почувствуется. Потом (по моей градации): колеса, крэнк, тормоза, задний переключатель, передний переключатель.
-
Прекрасному нет предела. Вернувшись с поездки скажу что на манетках деор и переклюке LX я ничувствовал никакого дискомфорта. Сейчас поднявшись на уровень выше скажу что манетки LX имеют более короткий ход и немного чётче в работе. По переклюку скажу что его работа мне понравилась. Погонял его я капитально. Перекидывал по 2-3 передачи за раз очень даже послушно. Короче для себя делаю вывод, если манетки вдруг умрут то менять их буду на XT.
Мой совет: меняй на XTR - по крайней мере разница между манетками XTR и XT в линейке 2007 года огромная. На мой взгляд, манетки - это первый апгрейд уровня XTR который почувствуется. Потом (по моей градации): колеса, крэнк, тормоза, задний переключатель, передний переключатель.
В ближайшее время ничего менять НЕ БУДУ. ;D ВСЁ ПРЕКРАСНО ;D ЖИЗНЬ ХОРОША ;D хочу кататься , кататься и ещё раз кататься как завещал великий ... ;)
-
На мое мнение важнее манетки, чем качественней манетки тем четче переключение. На манетках ХТ и переклюке деор работало точно так же как и на переклюке ХТ . Я лично разницу не заметил. А самое важное это не переклюк и манетки а троса. Если сразу покупаешь хорошие троса и оболочки и раз в год - полтора ты их меняешь не потому что порвались а в профилактических целях то хорошо работает и деор и хт и хтр. Срам менее подвержен влиянию тросов и оболочек так как трос проходит в двое большее расстояние чем в Шимане.
-
Нееее Санчез у нас так не принято 10 000 это только Старт! Взлетная площадка!
Так что я уже через недели 3-4 вижу пост про првый апгрейд Тем более на эту раму можно смело планировать лет на 5 вперед >:D
-
В дополнение добавлю что основная разница в шимано между ХТ и деором это вес и колесики в переклюке. В деоре стоят втулки а в ХТ нижний ролик сделан на подшипнике качения а верхний на керамической втулке
-
Ценовая раинца между Деор и ХТ - в два раза, Ценовая разница между ХТ и ХТР - в два раза! (Деор стоит ~250нис)
-
Ценовая раинца между Деор и ХТ - в два раза, Ценовая разница между ХТ и ХТР - в два раза! (Деор стоит ~250нис)
Выводы?
-
Ценовая раинца между Деор и ХТ - в два раза, Ценовая разница между ХТ и ХТР - в два раза! (Деор стоит ~250нис)
Выводы?
Надо брать в и-нет магазинах, пока долар упал ;)
-
Да мне уже скоро шифтерный киоск надо будет открывать... (потопал я в продайку тему октрывать)
-
Меняю 2 раза в год тросики и рубашки-и дружно живу с переклюками.
Соглсен с Бадом-хорошее состояние тросиков и рубашек-залог хорошего переключения!
-
Ценовая раинца между Деор и ХТ - в два раза, Ценовая разница между ХТ и ХТР - в два раза! (Деор стоит ~250нис)
Выводы?
Вывод: XTR дороже чем Deore
А если серьезно, то основываясь только на цене можно делать выводы только о цене.
-
Прекрасному нет предела. Вернувшись с поездки скажу что на манетках деор и переклюке LX я ничувствовал никакого дискомфорта. Сейчас поднявшись на уровень выше скажу что манетки LX имеют более короткий ход и немного чётче в работе. По переклюку скажу что его работа мне понравилась. Погонял его я капитально. Перекидывал по 2-3 передачи за раз очень даже послушно.
Все оно клево, пока все новое и чистое, а оттого выводы субективны ;) Я вот вчера выехал в лес Кирьят Ата на знакомых тебе манетках Деор и переклюке ЛХ. Все сбрасывалось и натягивалось четко ! Как пишет аффтар: "... ничувствовал никакого дискомфорта...". Но опять же гОвна... Прехал помыл вел. Вел чистый вроде снаружи, но уже чувствую сплошной дискомфорт. При натягивании троса приходится дожимать ручкой. Просто при щелчке переклюк вааще "не дышит". Я конечно понимаю: снять рубашку с троса, промазать трос, нафигачить спрея во все щели переклюка и оно "заживет". Но ощущения субъективны. Все зависит от того, сколько у кого пыли осело на переключателе :) Где то кто-то писал, что якобы ХТР облепленный грязъю работает, шо "не облепленный " грязью. :-\ Не верю!
-
Смазат тросик - поможет на одну покатушку, Проверено!!! Дальше - хуже чем было до этого.
Замена тросика бол года рош шакет!!
-
Если уже говорить о смазке тросиков-есть специальная жидкость с тефлоном.
Но во первых этот бутылек очень дорог,во вторых внутренность рубашек надо перед использованием хороши прочистить.Но а главное-изнашиваются не только тросы,но и рубашки.Поэтому замена тросов вместе с рубашками 2 раза в сезон-очень еффективна.За зиму особенно износ деталей большой!