Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: BarbaCat от 09 Ноября 2007, 16:49:39
-
Собственно сабж, может у кого-то сформировалось отношение к этим байкам?
Кто видит в них плюсы?
Кто минусы?
Пожалуста рассуждайте и аргументируйте!
Собственное мнение:
Было бы очень интересно попробовать их в деле, думается что разница есть и существенная!
Поскольку они получают всё большее расптространение в видах КК и БэкКантри, то похоже что это будет не тупиковая ветвь развития МТБ.
Очень хотелось бы в это верить :)
А вот может кто-то думет пог другому?
Слышал мнение что это всего лишь временная мода... но тогда почему такая нарастающая? Да и минусов у моды особо не видно...
Вообщем тема для обсуждений про НИХ - 29" байки.
Если у кого есть линки на матерьялы по ним, тоже в студию плиз!
Желательно на русском или английском :angel8:
-
http://forums.mtbr.com/forumdisplay.php?f=61
-
Для того, чтобы делать выводы, нужно хотя бы раз попробовать. Мне, как тюрысту (ну типа, как) здесь есть над чем задуматься. До сих пор в отчетах "дальнобойщиков", где в бригаде были как горники , так и гибриды (29-е колесо + горная навеска) всегда говорилось о преимуществе 29-го колеса на шоссейных участках и 26-го колеса на пересеченке. Каким боком вдруг на 29-м стало комфортно (или результативно) ездить на пересеченке, не знаю. Нужно попробовать.
-
Я конечно в горном веле полный чайник, но по шоссе и по грунтам проехал не так чтоб мало...Есть вел с 20", с 26" и два с 28".
Думаю, что следующая версия может быть верной.
Начинались горные с нормальных 28" - но те оказались слишком слабы, ломались... Если тупо усиливать их - становились слишком тяжелыми...(Использовали и от мотовелосипедов с барабанными тормозами :)) вот и перешли на 26 - и полегче и попрочнее.
да и с остальным - перья короче, рамы и прочнее и легче, и короче - кайф, в общем... Так и установился стандарт 26". Про скорость и накат на время забыли.
Шло время и горный стал Большим Бизнесом, пришло время высоких технологий и Больших гонок. Колеса становились прочнее и легче - и вот уже 28" обод начинает возвращаться - ехать то на нем и легче и быстрее.(колесо 29" - это обод 28" и толстая резина)
-
Как-то я такую тему открывал... Мне тоже очень интересно вел с колесами на 29 попробовать. По идее должно быть покомфортней - типа колеса ведь больше, на мелочевку реагировать должны лучше. И еще момент - при равном с 26 клиренсе каретка вроде может быть ниже осей колес, а это должно положительно сказаться на устойчивости
-
Я конечно в горном веле полный чайник, но по шоссе и по грунтам проехал не так чтоб мало...Есть вел с 20", с 26" и два с 28".
Думаю, что следующая версия может быть верной.
Начинались горные с нормальных 28" - но те оказались слишком слабы, ломались... Если тупо усиливать их - становились слишком тяжелыми...(Использовали и от мотовелосипедов с барабанными тормозами :)) вот и перешли на 26 - и полегче и попрочнее.
да и с остальным - перья короче, рамы и прочнее и легче, и короче - кайф, в общем... Так и установился стандарт 26". Про скорость и накат на время забыли.
Шло время и горный стал Большим Бизнесом, пришло время высоких технологий и Больших гонок. Колеса становились прочнее и легче - и вот уже 28" обод начинает возвращаться - ехать то на нем и легче и быстрее.(колесо 29" - это обод 28" и толстая резина)
Примерно так оно и было. Пообщавшись с неким Чарльзом Келли я узнал что первые горные велики были... циклокроссовые велики - 700c, крепкие шины. Но потом циклокроссеры захотели большего адреналина, пересели на рухлядь 30х годов с колесами 26", шинами 2.5" и стальными рамами по 20 кг - и так родился даунхилл. Келли и его сосед Гэри Фишер основали маленькую компанию по продаже рам... а остальное история.
http://www.mountainbikeroots.com/
http://www.mountainbikeroots.com/events/repack.php
Одновременно с Келли и Фишером некий Расс Махон катался на старом велосипеде 30 годов модели Morrow. Бизнессмен из Расса был никакой; более того, сама идея о продаже велика за 2500 долларов была ему чужда. Однако именно Расс был первым кто установил передачи на тяжелый Морроу.
-
Марк спасию за линк! Ушёл в изучение мат.части...
-
Из относительно доступного на Израильском рынке вырисовываются пока 3 кандидата:
1. Спеш фср 29"
2. Интенс спайдер 29"
3. Кона скоро должна быть 29" одна кк моделька...
Остальное у нас даже со спец заказом не получишь :(
-
ест фуджа и кчс 2ух видов сингель и илухим на кчсе пробывал прикольно но непривычно
-
О! Надо будет к тебе подрулить ещё разок, попробывать :)
Дашь на несият мивхан до моря и обратно? ;)
-
Из относительно доступного на Израильском рынке вырисовываются пока 3 кандидата:
1. Спеш фср 29"
2. Интенс спайдер 29"
3. Кона скоро должна быть 29" одна кк моделька...
Остальное у нас даже со спец заказом не получишь :(
Не будем драматизировать ситуацию.
GARY FISHER ещё никто не отменял!!!
На изр. рынке продаются 7 моделей! (http://www.ctc.co.il/_Articles/Article.asp?ArticleID=54&CategoryID=18)
-
Из сосисов только калибер и суперкалибер я так понимаю?, не густо... :-\
-
а 69 от трека в ситиси нету?