Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: sanchez от 08 Октября 2007, 08:02:29
-
Ищу инфу про максимальню длину вилки для GT Force. Производитель ставит вилки с ходом 140 что примерно 515-520мм, но наверняка можно и больше например с ходом 160. Для поотжигать на спусках. Где можно разжиться информацией?
-
Sanches - не делай этого :) поставь более короткий вынос, или же более короткий задний амортизатор.
-
Sanches - не делай этого :) поставь более короткий вынос, или же более короткий задний амортизатор.
Уменьшать ход под задницей - низачто. Я тут собраюсь с моего I-Drive5 пересесть на Force с 6". Вилку думал иметь 160 это про запас только на спусках а по прямой и в горку опускать на 140
-
Sanches - не делай этого :) поставь более короткий вынос, или же более короткий задний амортизатор.
Уменьшать ход под задницей - низачто. Я тут собраюсь с моего I-Drive5 пересесть на Force с 6". Вилку думал иметь 160 это про запас только на спусках а по прямой и в горку опускать на 140
Это, я не имел в виду уменьшение хода, а уменьшение длинны амортизатора (путем замены на более короткий аморт).
А вот удлиннять вилку на дюйм на велике не предназначенного для этого (ай-драйве) не стоит. Велик начнет дурить на поворотах из за сбитого баланса. Вынос-кубик будет полезнее.
А если пересядешь на Форс, то тогда да, супер, длинная вилка - наше все :)
update я тормоз, мне покзалось что ты на ай-драйв лирик прицепить решил.
Все мои отговоры - про ай драйв. А про форс не знаю, подумать-поинтересоваться нада.
-
Sanches - не делай этого :) поставь более короткий вынос, или же более короткий задний амортизатор.
Уменьшать ход под задницей - низачто. Я тут собраюсь с моего I-Drive5 пересесть на Force с 6". Вилку думал иметь 160 это про запас только на спусках а по прямой и в горку опускать на 140
Это, я не имел в виду уменьшение хода, а уменьшение длинны амортизатора (путем замены на более короткий аморт).
А вот удлиннять вилку на дюйм на велике не предназначенного для этого (ай-драйве) не стоит. Велик начнет дурить на поворотах из за сбитого баланса. Вынос-кубик будет полезнее.
А если пересядешь на Форс, то тогда да, супер, длинная вилка - наше все :)
update я тормоз, мне покзалось что ты на ай-драйв лирик прицепить решил.
Все мои отговоры - про ай драйв. А про форс не знаю, подумать-поинтересоваться нада.
Да, я про форс говорю, У него 6" сзади и 5.5" спереди. Есть модель Стайнс, у него рама похожа на Форс только вилка 180-160 рама усилена по сравнению с Форсом и геометрия сильно агрессивная для простых покатушек угол рулевой 67* против 69*. Форс как бы для покатушек мне подходит больше а вилку с "опцией" на 160 только для спусков хотел, и геометрия меняется только тогда когда мне нужно ;) Главный вопрос выдержит ли рама лишние 20-30мм? Где искать инфу?
-
Главный вопрос выдержит ли рама лишние 20-30мм? Где искать инфу?
Не париться и написать производителю - какую допустимую высоту вилки можно юзать с этой рамой?
-
Главный вопрос выдержит ли рама лишние 20-30мм? Где искать инфу?
Не париться и написать производителю - какую допустимую высоту вилки можно юзать с этой рамой?
Мне мой английский не позволяет :-\
-
Если память не изменяет, то Темпо уже с каким-то производителем на эту тему списывался и вопросом красивой формулировки уже задавался. Темпо, выручай
-
я написал в ГТ, посмотрим что они ответят.
-
Ответ знаю заранее
"Нельзя - это нарушит геометрию и может привести к разрушению рамы"
вот цитата
Hi David,
Where are you located?
The Hoss is not set up for more travel. Changing the travel can affect the geometry negatively.
Thanks!
Joe.
-
получил ответ.
В принципе так он и сформулирован:
---------- Forwarded message ----------
From: Jason Brozek <хххххххх@pacific-cycle.com>
Date: Oct 10, 2007 9:44 AM
Subject: RE: Question about the Force GT mountain bike
To: Omer Shapira <хххххххх@gmail.com>
Yes, for the reasons you’ve mentioned, we can’t recommend installing a fork with more travel than spec’d. Your friend may be interested in the Sanction model instead, which has the same rear travel and a 160-180mm fork.
Thanks,
Jason Brozek
Schwinn/Mongoose/GT
IBD Service and FAQ Support
хххххх@pacific-cycle.com
From: Omer Shapira [mailto:хххххх@gmail.com]
Sent: Wednesday, October 10, 2007 11:26 AM
To: Jason Brozek
Subject: Question about the Force GT mountain bike
Hello,
I have a question regarding the Force MTB frame.
A friend of mine is considering installing a longer-travel fork on a Force frame. Specifically, he intends to put a single crown frame with 160 mm travel (instead of a fork with 140 mm of travel, as used on stock bikes). This is to make the bike behave better on descends; on rolling terrain and uphill he intends to shorten the travel to 140 mm (using a variable travel fork).
Besides the obvious problems with steering (higher center of gravity, disbalanced handling), would a 160 mm travel fork be a problem from the frame strength perspective? What is the maximal travel (or crown-to-axle length, for that matter) for which the Force frame was designed? Will a 160 mm travel fork void the manufacturer warranty?
--
Sincerely Yours,
Omer Shapira
----------------------------------------------
В переводе: Рама не предназначена для 160 вилки, для этого есть Сэнкшн. Ход подвески у обоих рам одинзков.
-
я послал им еще письмо с доп-просьбой уточнить макс размер вилки для Форс, но, судя по всему, на более длинные вилки Форс просто не расчитан.
-
Спасибо за хлопоты.
Я так и предпологал, что GT не дадут добро на 160мм. Ну да ладно. В вилкой для такого вела тоже проблема. Лирик, который я хотел ставить на Форс при 140мм меняет свои свойства и становится жёстким. Похоже оставлю я эту затею.