Форум velik.org
Барахолка => Куплю => Тема начата: Gofchik от 07 Октября 2007, 09:17:14
-
По причине того, что дело с заменой рамы движется очень медленно, и не факт, что вообще из этого что то выгорит, мною была проведина психологическая работа с женой, и удалось вытянуть надежду на покупку рамы со вторых рук, где то в пределах 1500-2000к, покупка если такая состоиться, предполагается на ноябрь, на мой Д.Р. если кто что услышит, кидайте, на harim, я тоже смотрю так что ссылки от туда нет смысла писать :evil6: , о раме писать нет смысла, все и так знают что мне надо... >:D
-
Gofchik ты всех "кастрировал" когда сказал что ссылки с Харим не кидать ;D
ТЫ обрати внимание на Харим есть рама IronHorse MKIII за 1200 (ссылку не кидаю :evil6:)
-
Видел, честно я не очень прусь от этой модели, и харим я оставляю на последний этап, хочеться все таки по протекции найти... :P
-
А раму для какого стиля ты ищешь?
-
это ты серьёзно спросил? :o Если да, то для агресивного АМ, плюс мои 80-85кг
-
Если посматриваешь на хард тэйлы, то вот тебе Банши Ширроко (http://shop.harim.co.il/product_info.php?cPath=102&products_id=1448) с первых рук за 1840 НИС. Версатильная рама с мировым именем.
-
Гофчик спросил серьезно потому как смена рам, вела - это возможность смены стиля - может ты в даунхил ударишься
++++++++++++++++++++++++++++++++
Дэйв
Вас из дас ВЕРСАТИЛЬНАЯ?
-
Хардтэйлы не ищу, т.к. лежит рама, почти не юзанная, я ищу сам незнаю что, двухподвес одназначно, и не для КК. Для ДХ, тоже не хочу, хоть и не отказался бы от Рукуса например... Но в вел надо влюбиться, для меня это деньги не малые, хочеться и на елку и жопку в целости, время есть, так что буду надеяться что то пердпадет!
-
Теmро на ДХ я еще не зарабатываю! И так то катаясь отнасительно спакойно, запчасти летять, только успевай менять!
-
Ну значит при бюджете в 2000 можно на харим искать рамы за 2500-2600
И можно найти Если усоышу чего в магазинах крикну
-
Сенькью вери мач! :)
-
Дэйв
Вас из дас ВЕРСАТИЛЬНАЯ?
Типа универсальная. При подходящей обвеске может использоваться от КК до агрессивного АМ или даже ФР. Я все ищу такой вел целиком со вторых рук, в качестве еще одной лошадки в конюшню. Собирать самому пока не по деньгам.
-
Gofchik, а что, если твою сломанную раму ...заварить?
-
Для того чтоб ее варить, нужен 100% отказ мериды в гарантии, а я его не получил, и когда получу, не известно! Кроме того, я не уверен в надежности того, что это будет держаться, не очень хочиться чтоб сломалась подо мной во время катания, ну и если есть возможность купить, то максимум лишнюю можно продать...
-
Хардтэйлы не ищу, т.к. лежит рама, почти не юзанная,
понимаю тебя...только бери в расчет что эти рамы очень друг от друга отличаются...
-
Для того чтоб ее варить, нужен 100% отказ мериды в гарантии, а я его не получил, и когда получу, не известно! Кроме того, я не уверен в надежности того, что это будет держаться, не очень хочиться чтоб сломалась подо мной во время катания, ну и если есть возможность купить, то максимум лишнюю можно продать...
Gofchik Сегодня поспрашивал про твой случай у минаэль сниф Розен Кастра. Ответ такой, если представишь доказательства что рама куплена в Израиле(кабала) а не привезена из-за границы то обязаны поменять (первая или не первая рука неважно). Если в Тель-Авиве с этим проблемы то он может помочь. А 500 шек они могли потребовать за разборку/сборку вела? Гарантия эти затраты не покрывает.
Цена б/у рамы примерно 1/3 цены вела.
-
1) Кабалы нет!
2) Если бы мне сказали что 500ш. за разборку, то они бы получили только раму, без шума и пыли, и я просил их не собирать, а только поменять!
3) Любая помощь годится, если чем то поможет буду рад!
-
Вопрос, подбирая себе раму, я должен обращять внимания на задний амортер, как мне объяснили, мне нужно 5-6 инчь сзади, т.к. Спереди будет стоять вилка 80-120, а если я через какое то время захочу поставить вилку 160, то это рама может не подойти? Какая зависимость в этом, схема? как найти что то оптимальное, чтоб каждый месяц не менять все координально.
-
Вопрос, подбирая себе раму, я должен обращять внимания на задний амортер, как мне объяснили, мне нужно 5-6 инчь сзади, т.к. Спереди будет стоять вилка 80-120, а если я через какое то время захочу поставить вилку 160, то это рама может не подойти? Какая зависимость в этом, схема? как найти что то оптимальное, чтоб каждый месяц не менять все координально.
Зависимость конечно же есть, обычно если ход аморта 5-6" то и вилка должна быть в том же "диапазоне" правда есть исключения.
Спереди будет стоять вилка 80-120
Я когда на своём веле скручиваю вилку со 130 до 85 то вел становится дёрганый, тяжело управлять, но на подъёмах помогает не вставать на заднее колесо.
а если я через какое то время захочу поставить вилку 160,
Искать инфу про максимальную длину вилки надо на сайте производителя рамы. Потому как не любой размер подойдёт. Опасности две. Первая вел будет не сбалансирован и на расколбасе может повести себя не предсказуемо Скажем длинноходная вилка отработает по полному а более короткоходному задку не хватит хода отработать препятствие он или пробъётся или выбросит ездока(в критических ситуациях), Втотая более серьёзная опасность. При установке вилки превышающей рекомендуемую производителем есть опасность отрыва рулевого стакана.
Тем же самым вопросом я заморачиваюсь сейчас для своего будущего вела.
1) Кабалы нет!
2) Если бы мне сказали что 500ш. за разборку, то они бы получили только раму, без шума и пыли, и я просил их не собирать, а только поменять!
3) Любая помощь годится, если чем то поможет буду рад!
Без кабалы навряд ли получится :-\
-
Санчес ,а зачем заморачиватся.Производитель старается сделать вел сбалансированным.
Даже если конструкция выдержит,формально производитель никогда не даст
большие допуски для прикрытия задницы.Да и твой Розен тоже не даст тебе гарантию,
если ты превысишь официальный максимальный размер.
Я поставил себе Ванилу 120 под свою ответственность и по соображением,что
расстояние Axel to Crown у нее всего на 5мм больше,чем стоявшая до этого 100мм
Манитушка.
-
Просто есть понятие РЕКОМЕНДУЕМАЯ и МАКСИМАЛЬНОДОПУСТИМАЯ на рекомендуемой я буду с вами катаься а на максимальнодопустимой без вас ;D
-
Нет у меня немножко другая проблема, я сейчас должен купить раму, чтоб в дальнейшем была возможность обгрейдить ее, с прогрессией моего катания, почему не годиться ставить на 7-9инчь 120 спереди, какова зависемость между задним и передним аморетером?
-
Ну ,нам то до максимальнодопустимой далеко .
Нам и по парковым дорожкам неплохо,по стариковски,вечерком .
;)
Гофчик - угол будет в твоем случае искаженный,агрессивная рама будет
с кросскантрийной заточкой.
Считай - 10 мм это примерно 1 градус.
То есть вместо агрессивных 69 получиш 71
-
А можно какую-нибудь информашку по поводу углов, а то я в этом вообще ни бум бум!!! :-[
-
Нет у меня немножко другая проблема, я сейчас должен купить раму, чтоб в дальнейшем была возможность обгрейдить ее, с прогрессией моего катания, почему не годиться ставить на 7-9инчь 120 спереди, какова зависемость между задним и передним аморетером?
О каких 7-9" ты толкуешь? Что у тебя данхильный монстр? 7"*25,4=178см я уже не говорю про 9"
О зависимости внимательно смотри мой предыдущия пост. Длина вилки меняет угол рулевой трубы соответственно поведение вела. если ты ставишь с зади 7" то и спереди должно быть соответственно, чтобы геометрия(углы) не нарушилась
А можно какую-нибудь информашку по поводу углов, а то я в этом вообще ни бум бум!!! :-[
Мой покатушечный вел имеет 70* угол рулевой, более агрессивные велы имеют угол меньше скажем АМ-ФР 67-68* ДХ 65-66* Чем меньше угол рулевой тем устойчевее вел на спусках но тупее на подьёмах, чем больше тем легче вкручивать
-
Я бы взял и ДХ, если бы были деньги, я просто хочу понять существует ли вариант, катания на таком монстре, заточенным для АМ :evil4:
Как замерять все эти углы ???
-
Я бы взял и ДХ, если бы были деньги, я просто хочу понять существует ли вариант, катания на таком монстре, заточенным для АМ :evil4:
Как замерять все эти углы ???
Рамы для ДХ тяжёлые к катанию не приспособленые.
Углы можно увидеть на сайте производителя. А ещё можно посчитать как измениться угол при замене вилки на более длинную или короткую
-
Ну есть например модели, не кажутся мне уж очень агресивными в плане веса!!!
[attach=#]
[attach=#]
-
Марк, а у тебя вел изначально с ходами 100/100 был? Упс. Я думал, что Попрыгунчики на сотку не делали.
Gofchik, Sanches - Cannondale Prophet ваше всё :) Там можно угол рулевой по-быстрому менять: 67.5 - 69 градусов. Вот вам и более-менее универсальное решение.
-
ни хрена я не врубаюсь с этими углами, я знаю что чем задраннее нос тем он более подходит для спуска, и на обарот, для подъема, а сколько там градусов...
-
Марк, а у тебя вел изначально с ходами 100/100 был? Упс. Я думал, что Попрыгунчики на сотку не делали.
Gofchik, Sanches - Cannondale Prophet ваше всё :) Там можно угол рулевой по-быстрому менять: 67.5 - 69 градусов. Вот вам и более-менее универсальное решение.
Cannondale Prophet АМ модел' но едет и ощущенийа как на ХС - Гоф4ику не пойдет
-
Димка, ты моей жене зла желаешь, ты ее стоимость знаешь? Мне че-нибудь чтоб в портках остаться, и сына кормить! :angel8:
-
ощущенийа как на ХС
гы, а на чем тогда я езжу?
Профит - штука довольно свирепая и дуболомная, да к тому, как я понимаю, и довольно универсальная. Подвеска 140, углы правильные, подвеска правильная - шо еще надо?
Димка, ты моей жене зла желаешь, ты ее стоимость знаешь? Мне че-нибудь чтоб в портках остаться, и сына кормить!
Ну я так, чисто в теории... А шо делать-то? Я ж не виноват, шо тебя в серьезное дело потянуло :) Ты ж на KSM по парку Аялон ведь катать тоже не захочешь. Есть у меня подозрения, что с твоими потребностями сэкономить не получится. Так шо - мужайся :)
-
Бедолага а ты ездишь на чистокровном ХС скакуне
(если верить журналу Офанаим ;D )
-
Профит дуболомная? Да ты что? :o Он же легкий и летает как оса (400 метров на нем проехался как никак ;D) Профет это скорее... Впрочем что я - пусть говорят бохним
-
Вопрос, подбирая себе раму, я должен обращять внимания на задний амортер, как мне объяснили, мне нужно 5-6 инчь сзади, т.к. Спереди будет стоять вилка 80-120, а если я через какое то время захочу поставить вилку 160, то это рама может не подойти? Какая зависимость в этом, схема? как найти что то оптимальное, чтоб каждый месяц не менять все координально.
Зависимость конечно же есть, обычно если ход аморта 5-6" то и вилка должна быть в том же "диапазоне" правда есть исключения.
Спереди будет стоять вилка 80-120
Я когда на своём веле скручиваю вилку со 130 до 85 то вел становится дёрганый, тяжело управлять, но на подъёмах помогает не вставать на заднее колесо.
а если я через какое то время захочу поставить вилку 160,
Искать инфу про максимальную длину вилки надо на сайте производителя рамы. Потому как не любой размер подойдёт. Опасности две. Первая вел будет не сбалансирован и на расколбасе может повести себя не предсказуемо Скажем длинноходная вилка отработает по полному а более короткоходному задку не хватит хода отработать препятствие он или пробъётся или выбросит ездока(в критических ситуациях), Втотая более серьёзная опасность. При установке вилки превышающей рекомендуемую производителем есть опасность отрыва рулевого стакана.
...
Третья - при слишком длинной (длиннее чем предусмотрено) вилке каретка идет вверх, что поднимает и центр тяжести. Как результат - на поворотах вел не будет "закладываться", а будет "заваливаться" - т.е. при повороте руля сначала вел будет противостоять повороту, а потом будет резко падать в сторону поворота.
-
Нет у меня немножко другая проблема, я сейчас должен купить раму, чтоб в дальнейшем была возможность обгрейдить ее, с прогрессией моего катания, почему не годиться ставить на 7-9инчь 120 спереди, какова зависемость между задним и передним аморетером?
Зависимость проста: центр тяжести должен быть над кареткой. Этого достигают подбором длинны амортизаторов вместе с углами каретки.
Если рама была расчитана на 9 инчь спереди, то при установке вилки ходом 120 мм центр тяжести смещается вперед, причем серьезно. это очень ухудшает управление.
Парраллельно со смещением центра тяжести происходит увеличение угла рулевой и подседельника. Больший угол рулевой приводит к более резкому рулежу. например если вел планировался с вилкой 160 и углами : рулевой 68, подседельной 70, а на него поставили вилку в 120, то (это все на пальцах!) угол рулевой увеличится на два градуса, а подседельника - на один. Т.е. будут углы 70, 71 - что в принципе углы кросс-кантрийного вела. На таком веле будет неплохо вкручивать, если бы только зад не был бы таким мягким. Но техничная езда будет затруднительна.
Я бы взял и ДХ, если бы были деньги, я просто хочу понять существует ли вариант, катания на таком монстре, заточенным для АМ :evil4:
Как замерять все эти углы ???
Углы публикуются производителями
UPDATE: по ходу я напутал с углами. Они сильнее возрастут: получится угол рулевой ближе к 72. Весьма суровый угол.
-
Рон не сходи с ума :36_2_29:
а то из тебя получится :16_11_9:
-
Ну хочеться мне что то агресивное, дык понимаю что обломлюсь, а у душа просит! Вот ищу альтернативные варианты!
Omer, что для меня посоветуешь? Искать раму 5-6 инчь?
-
Ну хочеться мне что то агресивное
Рон, тебе надо не по-агрессивней, а по-крепче :)
-
Ну хочеться мне что то агресивное, дык понимаю что обломлюсь, а у душа просит! Вот ищу альтернативные варианты!
Omer, что для меня посоветуешь? Искать раму 5-6 инчь?
Вот это:
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=69808#Image
Банщи Широкко.
Вот описание: http://www.bansheebikes.com/pages/trail.htm
Принимает вилки от 4" до 7". Соответсвенно с вилками 4" работает как "дерт-байк", с вилками от 4" до 6" как трейлбайк а с вилками 6" - 7" - как мрачный фрирайд. Очень прочная рама, на ней дерты прыгать - одно заглядение. Ну и хардтейл - технику наращивать.
Сломать такую раму весьма сложно.
Поставишь на нее обвес с Мериды, потом поставишь вилку покрупнее и с осью.
-
Дерты не прыгаю (не было возможности) иногда я и покатать люблю, поэтому я не хочу хардтэил!
Сейчас парнишка с работы, предложил вел друга, КОNА DAWG, укомплектованную за 4500, говорит продай запчасти и купи полностью, я прикинул, а че мне кроме вилки, даже и продать то нечего...
-
Дерты не прыгаю (не было возможности) иногда я и покатать люблю, поэтому я не хочу хардтэил!
Дело конечно хозяйское. Но что-то мне подсказывает что фрирайдный хардтейл - это машина для тебя:
--- Куча причин купить именно фрирайдный хардтейл:
На хардтейле всяко приятнее катать. Скажем так: мне шоссер поднять в воздух легче (в смысле сидя на нем) чем подвес. Это при том что на шоссере у меня места для маневра телом нет вообще, а локти на уровне таза.
Дело даже в другом. Хардтейл позволяет ехать быстрее, прыгать выше, владеть велосипедом точнее.
Но не позволяет отдохнуть на велике - езда гораздо более интенсивная. Вставать на ноги приходиться гораздо чаще (что положительно сказывается на технике).
На подвесе для банни или прыжка с трамплина нужно зажимать подвеску перед вылетом, иначе энергия уйдет в пружину. На хардтейле нужно только передвигать вес назад.
На подвесе можно ехать быстрее, но не техничнее. Пока даунхил (в смысле на время) ты не гоняешь, то хардтейл будет гораздо более выгодным капиталовложением.
-
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=70674#Image Тут продают велик как у меня за 4500 шек.
-
Гофчик проблему комфорта жопы можно решить за счет амуда с аммортом Жаль я свой продал уже - знал бы приберег для тебя
Кстати Омер а почему тольок Широко а что насчет Морфея
Кстати Широоко почти полный аналог Хосса (или я ошибаюсь?)
-
Гофчик проблему комфорта жопы можно решить за счет амуда с аммортом Жаль я свой продал уже - знал бы приберег для тебя
Кстати Омер а почему тольок Широко а что насчет Морфея
Кстати Широоко почти полный аналог Хосса (или я ошибаюсь?)
Только широко потому что раму широко размера Л продают сейчас на Харим.
Широко это одновременно и аналог Kona Hoss и аналог Kona Cowan и аналог Norco Rampage (http://www.norco.com/bikes/mountain/shore_hardtail/rampage.php). Т.е. универсальная рама.
Там прикол в том что можно на раму ставить вилки от 100 до 170 мм хода (получая в итоге совсем разные велики). Именно это и превращает Широко в идеальный вел для Рона - начав с того что есть, он сможет перейти на более и более аггро катание заменой вилки. Хардтейл 170 мм хода - это велик гораздо аггресивнее двухподвеса ходом 5".
Еще у Банщи очень крепкие швы - очень много косынок и креплений.
-
Омер,
Может есть такие же двух сосисы более менее универсалные?
Мне самому стало интересно.
Так, что бы можно было АМ катать, ну и иногда Манару съехать (заменив ту же вилку) без страху за раму?
-
roamer32
GT Ruckus I-Drive 7
-
Омер,
Может есть такие же двух сосисы более менее универсалные?
Мне самому стало интересно.
Так, что бы можно было АМ катать, ну и иногда Манару съехать (заменив ту же вилку) без страху за раму?
Хеклер 07. Работает с вилками от 130 до 170 (оптимум - 140 - 145).
-
Gofchik ,послушай. Я тут пришёл к выводу что такой универсальный вариант вариант не покатит. Даже если производитель разрешает ставить вилки от 130 и до 170 то это всегда в ущерб чему-нибудь. Такая рама не может хорошо работать и на 130 и на 170. Есть золотая середина. Да и только заменой вилки что по себе не дёшево сдесь не обойтись. По этому я советую тебе собрать (купить) вел с ходом 5" перед/зад. На мой взгляд это самый "рульный" ход. А для поотжигать аморты поставить пружинные. Покатаешь на нём годик два почувствуешь что мал он тебе продашь купишь что-то другое (если будет что продавать :evil4:)
-
РУКУС!? ЗАМЕНА ВИЛКИ!?
ВСЕ ЗАБЫЛИ ЧТО У ГОФЧИКА БЮДЖЕТ 2000 ШЕК
Поэтому давайте не травить ему душу а лучше конкретные комбинот искать и предлагать
Из новых рам тольок ХАрдТэйл Банши - хардтэйл не подходит - идем дальше
-
РУКУС!? ЗАМЕНА ВИЛКИ!?
ВСЕ ЗАБЫЛИ ЧТО У ГОФЧИКА БЮДЖЕТ 2000 ШЕК
Поэтому давайте не травить ему душу а лучше конкретные комбинот искать и предлагать
Из новых рам тольок ХАрдТэйл Банши - хардтэйл не подходит - идем дальше
Вот на Groopy рама Stumpy. За нее просят 2400. Если можно будет ее сбить на 2000...
http://www.groopy.co.il/iteminfo.aspx?iid=7458
-
Она "Л" мне большая будет :-\
-
Tempo
Я отвечал Роамеру... :-[
А на счёт Рона ты не переживай, вот выдадут ему его бюджет, тут то мы и набросимся с вариантами ;)
-
У меня тоже была замена вилки (менял марзуку 120 на магуру лаурин 130), кататься стало значительно удобней, а вот вопрос "выдержит ли рама", после написаного Омером, все еще всплывает у меня.. Могу только добавить, что по длине вилки одинаковы.. И еще, на моделях(старших) Марин на которых стоят вилки от фокса и производитель (Марин) описывает их как 120 мм, на самом деле стоят обычные 130 мм Float RL/RLC.. это успокаивает.
-
Она "Л" мне большая будет :-\
Опа. Так ты L или M?
У меня тоже была замена вилки (менял марзуку 120 на магуру лаурин 130), кататься стало значительно удобней, а вот вопрос "выдержит ли рама", после написаного Омером, все еще всплывает у меня.. Могу только добавить, что по длине вилки одинаковы.. И еще, на моделях(старших) Марин на которых стоят вилки от фокса и производитель (Марин) описывает их как 120 мм, на самом деле стоят обычные 130 мм Float RL/RLC.. это успокаивает.
Если по длинне они одинаковы, то рама разницу не почувствует:)
-
Я "М" у меня рост 170
-
уже не медиум ещо не ларж
-
М- значит мальчик, L- леди Всё просто не так ли?
-
Гофчик ты пока деньгами разживёшся заварил бы раму-то. Я могу спросить на работе у нас варят аргоном. Дать сварщику 50 шек что бы по аккуратней посторался. А на место шва наложить по верху усиливающие пластины и ещё раз пройтись. В нете поискать инфу про то как варят на велозаводах, не думаю что там какая-то спец технология.
-
Санчез +1! Думаю что варка алюминия в месте разлома - будет еше крепче чем было - тем более с пластинами Стоит попробовать - заодно и первый тест такого рода на форуме будет А вдруг после варки сможешь прыгать и летать еще лучше чем раьше - вот сурприз будет!
-
У меня на работе иоже варят аргоном, так что заварить не проблема. Как только получим отмашку от мериды тогда и начнем.
-
У меня на работе иоже варят аргоном, так что заварить не проблема. Как только получим отмашку от мериды тогда и начнем.
тогда и косынки на рулевую...
Рон, если нужна помощь в общении с Меридой - ты знаешь как меня найти.
-
Спасибо, но общение пока только в одну сторону!
-
А такое - KHS FR1500 (http://cgi.ebay.com/KHS-FR1500-Frame-Fox-Rear-Shox-4-5-6-Travel-New-OE_W0QQitemZ300159762753QQihZ020QQcategoryZ98083QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem) не прокатит? Только я не знаю сколько доставка будет стоить
-
Так это же рама как у Фимсона! Кстати куда пропал Фимсон? Верните его !
-
Крепкая усиленная АМ рама.
Бедолага ты молодец! - это и в самом деле оптимальный вариант
Дешево и Крепко
По-моему это довольно редкая рама ...
+++++++++++++++++++++++++
IMHO:
На мой взгляд самая некрасивая рамая которую я когда-либо видел
Горбатая какая-то и нескладная - но это абсолютно не имеет никакого отношения к тому что она может делать
-
А еще на ней можно ход жопной части регулировать 4-5-6 дюймов. Вроде полезная фишка - типа задел на будущее, на вилку с большим ходом
-
Не плохой вариант. Выглядит крепинькой такой. Gofchik, сколько она может под тобой продержиться? :) А если серьезно то сломать можно что угодно. Надо задуматься об изучении техники приземления, да да я серьезно, раз уж тянет на экстрим.
-
Sanches
Он тебе сейчас прям не ответит, т.к. в настоящий момент он как раз на практике изучает технику приземления на Манаре ;)
-
Барбыч а на чем он поехали?
-
Tempo
Ну я думаю он приедет и сам расскажет, т.к. я не видел - он только на секунду защёл ко мне моей ногой полюбоватся :)
-
стер флуд перенес в тему о "пользе защиты"
-
продаю раму монгуст теокали с болемом ездила 5 раз просто вел донор интересно дай знать ;)
-
есть ещо ;)
-
Мангус Теокали классный вел, если бы катал XC или AM взял бы незадумываясь )))
-
У Really этой выгнутая верхняя труба для того, чтобы уж наверняка яйцаи дотянулся...
-
Бедолага согласен с тобой на 100 проц
Обычно раму выгибают наоборот а тут просто извращение дизайнеров на теме "чтобы не как у всех"
+++++++++++++++++++
Teocali рама хорошая Чистокровная АМ дропы и спуски это ее стихия
-
Tempo, я все понял. Это тренировочная модель - типа, одна маленькая ошибка и оп-па - тутже ответная реакция со стороны велосипеда. Тока надо хардтейл с такой рамой делать
-
После последних переговоров в семье, было принято решение, что зиму откатаю на хорсике, и так ребенок первое время особо не покатаешь, так что покупку откладываю, к лету будет понятно на что покупать, да и мало ли, вдруг работу хорошую найду, так куплю уже что то достойное! Одна из причин такого решения, что технику нарабатывают на хардтейле, а еще после того как я покатал на Манаре, там были детишки что ехали ее на хардтэйлах, без проблем, что лишний раз доказывает, что велосипед не самое важное в катании! Всем огромное спасибо за участие!!!
-
монгуст пордон с передней вилкай и задним амортером за 2300!!всем спасибо за помощ в продажи!!!!