Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Bedolaga от 05 Октября 2007, 21:29:41
-
Вот, наткнулся на такой (http://www.freewheel.ru/text/86.html) замечательный и познавательный материал от Norcoromanа
ЗЫ. Только сегодня любовался в Розене на Rocky Mountain...
-
Да и если бы велы делались в америке,то на том же американском заводе их бы производили
латиносы,черные или те же китайцы,в Германии турки и т.д.
Не надо тешить себя иллюзиями.Прошли времена пресловутого "немецкого" качества ручной работы!
Зато ообщедоступно массам!
-
Зато ообщедоступно массам!
Это ты про Rocky Mountain или про Спеш? :)
-
Bedolaga, помоему уже не важно сварена рама в Канаде или на Тайване. Качество от этого сильно не страдает. Нам северо-американской сборки не светит. Если и делают они у себя что-то, то наверняка только для их внутренего рынка. В наших магазинах встречается только disigned in USA-Made in Taiwan. Меня это сильно не печалит. Зато печалит меня другое. Что цены на американские велосипеды в Америке ниже чем на тайваньские у нас.
-
Bedolaga, помоему уже не важно сварена рама в Канаде или на Тайване
Да мне пофиг где она сделана (гы, лишь бы не в Китае :)). Меня больше колбасит от того, с каким упоением рассказывают про вручную сделанные в Канаде Rocky Mountain, например.
Я за правду. Если рама сварена на заводах Чунь-Хунь-Сяня, то на ней это должно быть написано.
-
Bedolaga, помоему уже не важно сварена рама в Канаде или на Тайване. Качество от этого сильно не страдает. Нам северо-американской сборки не светит. Если и делают они у себя что-то, то наверняка только для их внутренего рынка. В наших магазинах встречается только disigned in USA-Made in Taiwan. Меня это сильно не печалит. Зато печалит меня другое. Что цены на американские велосипеды в Америке ниже чем на тайваньские у нас.
Я бы не утверждал это с такой увереностью.
У них в магазинах цены иногда выше наших будут.
Другое дело есле покупать через и-нет, на Ebay например.
И вообще миф, о том, что "у них всё дешевле" давно уже МИФ
-
О, кстати, Боря, как очевидец происходящих по другую сторону океана процессов (и хорошо знающий ситуацию у нас) - расскажи нам чего там и как.
-
Giant, KHS - тут все понятно, это изначально тайваньские компании.
Тайвань рулит!!! :'(
Хотя я не жалуюсь, пока проблем большиш нету, хотя амар здох и его нужно менять. То что зделано в китаи Я видел максимум год и на мусор. А произвотсво С.Америке и Тайваня хотябы придерживается технологиям и контролём производим товаром! ;)
-
Извените а разве KHS это тайваньская марка?
KHS Bicycles Inc. was founded in 1974 as an American-based company distributing the KHS brand of bicycles.
http://www.veloimperia.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=b&m=90&f=0&b=9
-
Дык, в приведенной цитате так и не указано чья именно контора...
Я это перевожу так - основана в Штатах для распространения велосипедов производства KHS.
Ща более грамонтые в иностранных языках подтянутся и помогут.
-
Giant, KHS - тут все понятно, это изначально тайваньские компании.
Тайвань рулит!!! :'(
Хотя я не жалуюсь, пока проблем большиш нету, хотя амар здох и его нужно менять. То что зделано в китаи Я видел максимум год и на мусор. А произвотсво С.Америке и Тайваня хотябы придерживается технологиям и контролём производим товаром! ;)
Благодоря KHS многие приобщаются к покатушкам (я например) узаю свой уже больше года,подумываю о новом но пока доволен. Даже по горам езжу :)
-
Спеш вполне даже доступные велики - свои деньги Stumpjumper Comp вполне даже оправдывает.
Sanches, зато в Америке час работы механика стоит 100 долларов. Т.е. если ты покупаешь вел в магазине, и он стоит на 200 долларов (1000 шек) дешевле чем в Израиле, то те же самые 200 долларов с тебя снимут за подстройку/настройку/смазку/протяжку колес.
-
В нашем единственном веломагазине стоит вел,цена которого 3300 по мивце.На раме написано''jeep''(не Чероки),тормоза дисковые механические,кассета на 9 звездочек ориентировочно 28-11,манетки Shimano.Что это за аппарат и стоит ли он таких денег?
-
Это представитель так называемых "каталожных" велосипедов или на иврите "офаней мадбека".
http://www.amazon.com/exec/obidos/search-handle-url/index=sporting-index&field-keywords=jeep%20mountain%20bike&results-process=bin&dispatch=search/ref=pd_sl_aw_tops-1_sporting-index_13958920_2&results-process=default
Велосипеды производятся фирмами типа "Ming Cycle" как безымянные клоны; поставщик (как например Бесидан в Израиле) заказывает много контейнеров и ставит свое клеймо на велосипеды.
Поэтому достаточно трудно сказать что-либо конкретное по поводу такого велосипеда - этим может оказаться практически любой аппарат, начиная от двухподвеса с очень плохой динамикой и колесами 24" и заканчивая хардтейлом с вилкой от RockShox и колесами с двойными ободами.
Стоят ли они своих денег? Тут нужно учесть следующее: "каталожные" велосипеды используют очень простой (и не всегда рабочий) дезайн рамы, обычно плагиат моделей от компаний со своими конструкторскими бюро.
Если для простой жесткой рамы в "два треугольника" единственной оборотной стороной такого незамысловатого дезайна будет излишний вес, то для двухподвеса, где гораздо больше различных факторов влияющих на качество езды и оборотных сторон будет гораздо больше.
3300 - это цена неплохого, в общем, хардтейла и скорее всего весьма посредственного (мягко выражаясь) двухподвеса. Если велосипед "Jeep" хардтейл, то возможно что своих денег он стоит; если же это двухподвес, то скорее всего - нет.
Так или иначе, если Вы хотите приобрести велосипед то наверное имеет смысл рассмотреть и варианты поездки в Тель-Авив/Иерусалим.
-
Нет, за эти деньги можно взять лучше.
-
С сегодняшнем уровнем производства в ТАйване уже все равно где сварена рама
Тольок если потешить себя надписью "мэйд ин но азия " а в принципе что Спеш что ДжиТи что Кэннон все встречаются на финише Шокефа пока их хозяева пьт чай
-
С сегодняшнем уровнем производства в ТАйване уже все равно где сварена рама
Где сварена - таки пофиг. Мне вот не пофиг цена на сваренную в Тайване раму... Какого черта оно столько стоит (да еще и дорожает постоянно)?
-
С сегодняшнем уровнем производства в ТАйване уже все равно где сварена рама
Где сварена - таки пофиг. Мне вот не пофиг цена на сваренную в Тайване раму... Какого черта оно столько стоит (да еще и дорожает постоянно)?
оно столько стоит не потому что оно в Тайване сварено, а потому что его производитель красит (дорого), а потом продает дилеру. дилер продает импортеру. импортер продает местному распространителю, который в свою очередь продает нам. чем централизованее производство, тем длиннее цепочка продавцов, тем больше общая наценка.
На самом деле, все это описыват только стоимость конкретной рамы (variable cost). А есть еще fixed cost - стоимость разработки. Контора в калифорнии штатом в 15 человек требует около 1.75 миллионов долларов в год (из расчета 10 инженеров, 5 менеджеров, средняя зарплата инженера 100 тысяч в год, менеджера - 150 тысяч в год) только на зарплату, а там еще и налоги, оборудование и.т.д. Плюс бюджет маркетинга (соревнования, спонсорство, призы, освещение на телевидении, тестовые велики), бюджет salesforce (там очень большие деньги) и.т.д. Все эти бюджеты нужно окупить продажей великов и оборудования. Поэтому то велики от компаний как Specialized или Marin которые разрабатываются большим штатом, а также от компаний как Santa Cruz, у которых большие затраты на спортсменов и стоят так много. Нужно содержать большие компании.
Не перевели бы эти компании производство на Тайвань, цена базового хардтейла Stumpjumper оставалась бы на уровне 2500 долларов 1976 года, что, с учетом инфляции было бы где-то около 4 тысяч долларов сегодня.
Именно поэтому компании типа Jamis, которые не тратят много денег на разработку, и совсем ничего на маркетинг, могут себе позволить продавать неплохие двухподвесы по 1500 долларов. Но они не могут так вот просто изменить индустрию как Specialized.
-
А дорожают велики потому что компаниям необходимо увеличивать прибыль, иначе никто не будет вкладывать в них деньги. Частные компании, типа Ellsworth не обязаны платить дивиденты, поэтому они могут себе позволить равенство: расходы == доходы. А вот компании вышедшие на биржу обязуются (перед акционерами) приносить акционерам прибыль. Поэтому то прибыль и обязана расти.
Увеличить прибыль можно либо сократив расходы, либо увеличив доходы. Тайвань - это сокращение расходов. А увеличить доходы можно либо увеличив цену, либо увеличив обьем продаж. Для увеличения обьема продаж используется маркетинг (см. выше).
-
Короче брать надо SEVEN - титановые рамы и сделаны в США, судя по этой заметке. (http://www.freewheel.ru/text/86.html)
Там правда ничего не сказано про Cannondale...
-
Короче брать надо SEVEN - титановые рамы и сделаны в США, судя по этой заметке. ([url]http://www.freewheel.ru/text/86.html[/url])
Там правда ничего не сказано про Cannondale...
За цену хардтейла от SEVEN можно взять полный тайваньский Номад, ну и Скотт на сдачу :)
-
Ну так это же титан а не люминий!!!
-
Ну так это же титан а не люминий!!!
Ну так что же с того что это титан?
Вот, например, отличные титановые рамы.
Made in USA.
http://www.habcycles.com/mtb.html
А Seven я не люблю из за их злобных наездов на других производителей. Корпоративный имидж Seven - такой вредный тролль на горе митрила, прям как у Вагнера/Толкина.
-
Сегодня наткнулся на вот такой интерсный список стран производителей.
Понятно что сегодня не играет большой роли где сделан твой вел, так как большинство их делают на соседних заводах.
Просто вспомнил как мне как-то в мацмане долго хаяли на производство Мериды в то время как Спешиалайзд это совершенно другой уровень качества.
Судя по этому списку именно Мерида производит для Спеша... ;D
-
мне кажется,что более важно не то,где производили,а для кого.Поясню.по своей работе я имею прямое отношение к производству моторов для фирмы Боинг . продаем их некой немецкой компании.так они их так проверяют,мама не горюй,и не важно,где бы их не производили,проверяли бы их так же.т.е.,если фирма себя уважает,то качество соответствует.
-
Как раму не проверяй, хорошее сначала может оказаться не очень хорошим впоследствии.
Моя собственная если имеет хорошие швы, так уж имеет. А имела бы похуже - все равно б ездил, но без аппетита.