Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Всеизраильские и Глобальные Велоновости => Тема начата: Tempo от 29 Сентября 2007, 13:11:27
-
Давайте скидыть сюда всю инфу о данной выставке INTERBIKE 2007
(http://www.bikemagic.com/news/images/ib06_largegentleman_hi.jpg)
(http://www.nsmb.com/images/shore_news/interbike06/demo1/truck2.jpg)
(http://gallery.mtbr.com/showphoto.php/photo/37345/size/big/cat/850)
(http://gallery.mtbr.com/data/mtbr/850/medium/MG_2550.jpg)
-
Как показала практика, фотки таки лучше кидать в галерею - шустрей и безпроблемней работает.
ЗЫ. А шо за колеса у кадра с первой фотки? Серьезная заявка на лидерство
-
КАк показала практика в галереи эти фотки нельзя обсуждать
Что за колеса не знаю думаю просто фрик очередной
-
Дело то совсем не в колёсах!!!
Ведь такие калёсики не войдут ни в какую вилку и раму - это полный кастом!
-
КАк показала практика в галереи эти фотки нельзя обсуждать
Ну, тебе видней... Посмотришь как эта ветка будет открываться когда тут будет фоток на пару мегабайт.
ЗЫ. Кста, а вел с прошлогодней выставки
-
Калёсики полный улёт! Как он их вообще, крутит?
-
Вот немного фоток - http://www.velik.org/index.php?option=com_gallery2&Itemid=26&g2_itemId=13746
-
Вот немного фоток - [url]http://www.velik.org/index.php?option=com_gallery2&Itemid=26&g2_itemId=13746[/url]
откуда дровишки? (можно ссылку на источник)
за фотки +1 в карму
-
откуда дровишки?
дык, гуглил... ща постараюсь линков накидать
http://picasaweb.google.com/HammerheadbikesInc/Interbike07/
http://www.bikemagic.com/
http://evomo.com/blog/
-
Бедос а дай ссылку на сайт с которого ты кида л фотки евробайка!
-
Не поверишь - МТБР в основном :)
и bikemagic
-
(http://www.velik.org/gallery2/index.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=13796&g2_)
Аааа!!!
Need!!!
OMG! GiFFFFffff!
---упал в обморок со счастливой улыбкой на лице---
-
Аморт задний на нем веселенький
-
Не поверишь - МТБР в основном :)
и bikemagic
там было что-то на эстонском или еще балтийском языке Вобще на странном каком -то
сайт mtrbr. что-то там
([url]http://www.velik.org/gallery2/index.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=13796&g2_[/url])
Аааа!!!
Need!!!
OMG! GiFFFFffff!
---упал в обморок со счастливой улыбкой на лице---
Это уже не велосипед
Я серьезно... Я так думаю что скоро на соревнованиях будут разделять как на гонках машин разделяют по лбьему двигателся и типу подвески так и на даунхине скоро буду ограничивать тех данные байков или разделять их по категоряим
-
mtrbr. что-то там
Точно! http://www.mtbtr.com/
-
там было что-то на эстонском или еще балтийском языке Вобще на странном каком -то
сайт mtrbr.
Это на турецком..
-
Я серьезно... Я так думаю что скоро на соревнованиях будут разделять как на гонках машин разделяют по лбьему двигателся и типу подвески так и на даунхине скоро буду ограничивать тех данные байков или разделять их по категоряим
Если серьёзно, то этого не будет, т.к. на ДХ соревнованиях нет часников(а если есть то они миллионеры!) => там нет ограничений по бюджету, а следовательно нет смысла что-то ограничевать... просто все катают на том на чём считают нужным. В авто- и мото- от тачки зависит скорость, тут скорость зависит от техники ездока, но не от байка, напротив, супер тяжёлые подвесы-мостры медлительнее, именно по этому сейчас идёт тенденция на сокрашение ходов байков до 180мм(вместо было появившихся 210-230) и теперь всё чаще можно видеть однокоронные вилки - они стали соответствовать жесткости 2-х коронок и необходимость во 2-й короне(ака лишнем метале и весе) отпадает.
Но это всё не про этот байк :) Этот монстр - это "Бендер стайл"-байк, wild-drop машина с ходами по 300мм.
-
BarbaCat, я все понял - тебе такой нужен, чтобы одеть его в слики и повышать на нем среднюю скорость на физкультурных прогулках :) Мы ведь физкультурники - нам чем тяжелее, тем лучше :)
-
НА ночном маршруте сел на Барбиного Рукуса проехаться
Проехался и слезать не хотелось
Несмотря на всю свою фрирайдность вел очень весело катит и по КК трассам
уж не знаю за счет сликов сзади или нет но мне было на нем ОЧЕНЬ удобно ехать
-
Bedolaga ;D Нее, в сликах я на Мессе ;)
TEMPO Спасибо, очень приятно что так оценил :)
-
http://youtube.com/watch?v=hhEbGvxZtt8
?? ??? ? ??????? ?????? ????????? ?????????
http://youtube.com/watch?v=j0jgHTCOd54&mode=related&search=
http://www.youtube.com/watch?v=j0jgHTCOd54
-
добавил в галерею (http://www.velik.org/index.php?option=com_gallery2&Itemid=26&g2_itemId=13746) фоток
-
[attach=1]
[attach=2]
-
Новинки Интербайка систематизированы по производителям с фотками и коротким описанием
http://reviews.mtbr.com/interbike/
-
Очень понравилось вот это изделие - Pivot Mach 5
[attach=1]
-
Вот какую рульную штуку Egron выставлял
[attach=1]
-
И с чем это едят?
-
насколько я понимаю ето тонкая настройка клитов на ботинках штука очень удобная на вид
-
Дело то совсем не в колёсах!!!
Ведь такие калёсики не войдут ни в какую вилку и раму - это полный кастом!
Это не кастом. Это такой велосипед фирмы Surly - маленькая калифорнийская компания выпускающая стальные велики.
Данная модель - http://www.surlybikes.com/pugsley.html
Аморт задний на нем веселенький
Это аморт Curnutt. На раме соотношение хода колеса к ходу подвески 2:1, что очень низко. Поэтому вот такой огромный аморт. Кстати, вилка того же производителя.
Я серьезно... Я так думаю что скоро на соревнованиях будут разделять как на гонках машин разделяют по лбьему двигателся и типу подвески так и на даунхине скоро буду ограничивать тех данные байков или разделять их по категоряим
Если серьёзно, то этого не будет, т.к. на ДХ соревнованиях нет часников(а если есть то они миллионеры!) => там нет ограничений по бюджету, а следовательно нет смысла что-то ограничевать... просто все катают на том на чём считают нужным. В авто- и мото- от тачки зависит скорость, тут скорость зависит от техники ездока, но не от байка, напротив, супер тяжёлые подвесы-мостры медлительнее, именно по этому сейчас идёт тенденция на сокрашение ходов байков до 180мм(вместо было появившихся 210-230) и теперь всё чаще можно видеть однокоронные вилки - они стали соответствовать жесткости 2-х коронок и необходимость во 2-й короне(ака лишнем метале и весе) отпадает.
Но это всё не про этот байк :) Этот монстр - это "Бендер стайл"-байк, wild-drop машина с ходами по 300мм.
Это все-таки даунхильный вел:
-- рама сделана на макс жесткость при поворотах
-- угол рулевой около 65
Хотя ход 10 дюймов (254 мм) действительно очень велик.
http://www.foesracing.com/mountainbikes.cfm?view=mono07
-
Да, посмотрел на тех. характеристики, таки 10инч сзади и всего 8.5 спереди... никакого "Бэндер-стайл" :(
На SC V10 тоже 254мм сзади стоит...
-
Вроде упустили вот такое интересное дело - http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=342089