Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Техника владения велосипедом => Тема начата: Tempo от 01 Сентября 2007, 11:54:16
-
После месячного испытания Крэнк Браверс помимо плюсов на подьемах нашлись и минусы
Проблемы от пристегивания
1) Продолжает неметь левая часть (от мизинца и до пятки) левой ступни
2) На подьеме ломит внешняя часть обеих ступней (в промежутке где кончается пятка и перед бугорком мизинца)
3) Нельзя играться с положением ступни (вперед назад)
4) Падение на Шокефе - если бы был отстегнут то успел бы спрыгнуть вперед (как это было на Манаре на КОНЕ) избежав завал на бок
-
Пункты 1+2 думаю проблемма с обувью а не с педалями.
3) У шимано можно игать положением клита вперёд-назад как у кранков не знаю
4) Если бы спрыгнул то не факт что на тех камнях не повыворачивал бы ноги. Я бы точно вывихнул бы ;)
-
Может Я и ошибаюсь но контакты это примая угроза здаровью. :-\
Есть большаю вероятность на спуске упасть и не успеть освобадить ноги, а если клипс заклинит???
-
Может Я и ошибаюсь но контакты это примая угроза здаровью. :-\
Есть большаю вероятность на спуске упасть и не успеть освобадить ноги, а если клипс заклинит???
Мнение человека приросшего к флетам. Я тоже так думал когда гонял на флетах.
На контактах в начале потеешь от страха когда подьезжаешь к сложному участку. Через месяц-два перестаёшь думать о педалях. Через пол года смотришь на флеты с презрением.
Катаясь пристёгнутым ты можешь лучше контролировать свой байк. На флетах это как горных лыжах не встёгнутым нестись и ждать когда тебя выбросит.
Хорошие контакты не клинит
Флеты нужны когда в полете ноги с педалей снимаешь и фишки разные делаешь.Я за клиты руками и ногами. :)
-
Я за клиты руками и ногами.
То есть ты ещё хочешь контакты и для рук? :) Что да соглесен что клиты дают много преимушеств. Среди них это возможность “не потерять” педали на подскоке. Педальки то вот они, привязаны. При этом сам понимаешь всегда найдутся люди которые скажут что контакты это шаг предшествующий флетам. Да, что касается страха, то у меня он ещё остался. Я частенько отстегиваюсь в сложных для меня местах. И это неправильно
-
частенько отстегиваюсь в сложных для меня местах. И это неправильно
Очень не правильно.
Вчера на спуске когда затормозил пропустить пешеходов выстегнул ногу продолжил не встёгнутым(не получилось пристегнуться из-за сложного рельефа и сильного уклона) то чуть не убрался на ступеньках.
На клитах - только встёгнутым, точка
Народ тренируйте держать равновесие на месте, очень помогает поверьте.
-
Насчет клит я пока не знаю что и сказать покатаюсь еще и там решу
++++++++++++++++++++
Да кстати - равновесие Санчез держит на УРА можно только позавидовать
-
Хорошие флеты рулят :)
-
Вчера первый раз поменял флеты и проехал пристегнутым всю дорогу. Несложный технически маршрут, и соответственно отсутствие страха. Первое впечатлении это полный восторг. На прямом пологом участке это вообще нельзя сравнить, просто ощущение полета. Да и спуск прошел без проблем. К технически сложному спуску надо будет готовиться и прежде всего морально. Хотя многие считают что односторонние педали быстро становятся ненужными но может быть это необходимая психологическая ступенька позволяющая человеку определиться.
-
Вчера первый раз поменял флеты и проехал пристегнутым всю дорогу. Несложный технически маршрут, и соответственно отсутствие страха. Первое впечатлении это полный восторг. На прямом пологом участке это вообще нельзя сравнить, просто ощущение полета. Да и спуск прошел без проблем. К технически сложному спуску надо будет готовиться и прежде всего морально. Хотя многие считают что односторонние педали быстро становятся ненужными но может быть это необходимая психологическая ступенька позволяющая человеку определиться.
Согласен. Определиться помогает.
За два три месяца использования на плоской стороне катал примерно один час, делай выводы :)
-
Хорошие флеты рулят :)
>:D Так ведь нет таких!
-
Так ведь нет таких!
Это по качеству хороших нет. А вот по цепкости есть :)
-
Флеты, что бы не говорили более опасны. На левой голени остались "зарубки"-воспоминания. Чем более зубастее флеты тем больше вашего мясца они попробуют. :evil6:
-
Sanches
Угу... если без защиты то точно да :( Одна московская покатушка без защиты = +3 дырки в моей голени :(
А вот защита очень хорошо помогает от этого ;)
-
Чем более зубастее флеты тем больше вашего мясца они попробуют.
Тут не все так просто - мои Xpedo имеют всего по 8 зубов на стороне (что по нынешним меркам немного), да и зубы эти не такие уж и длинные (если сравнивать, например, с обычным Wellgo). Но держат при этом отменно.
После физкультурных покатушек на икре есть несколько маленьких царапин. Это не есть проблема.
-
Ой царапины, дырки... Да кто на это обращяет внимание, просто кататься в флэтами надо в защите, я думаю чтоб не получать травмы с клитами, надо просто иметь хорошую технику катания, тогда надобность отстегивания сводиться к нулю! Вкручивать в клтах легче, спускаться и дропать во флэтах, надежнее!
-
спускаться и дропать во флэтах, надежнее!
Категорически не согласен!!! :police:
Каждому своё. ;)
Кто на что учился :) Нужное подчеркнуть
После физкультурных покатушек на икре есть несколько маленьких царапин. Это не есть проблема.
Bedolaga , считай что тебе сильно повезло.
Ещё пол года назад я с ужасом смотрел на клиты. Теперь с презрением смотрю на флеты ;D
-
Sanches
Тебя бросает из грани в грань!
Можно конечно и ДХ пристёгнутым катать, кто же спорит - вон во всех мувиках видно что есть народ кто катает пристёгнутым на Чемпионате Мира...
Только вот я не думаю что учится технике надо в клитах, я сам катался на клитах 1.5 года. За этот год катали и спуски и подъёмы и в пустыне и на севере - в клитах комфортнее и проще на покатушках, на флетах же проще на ФР и отработке.
Просто у тебя сейчас "клитовая" болезнь ;)
-
Теперь с презрением смотрю на флеты ;D
Ну, началось...
Bedolaga , считай что тебе сильно повезло.
С чем повезло? Я точно также царапался когда катался на Мериде на стоковых педалях без зубов. На физкультурные покатушки защиту одевать не собираюсь - не для этого она. Ну, разве что с последними веяниями моды, фулик :)
Вкручивать в клтах легче, спускаться и дропать во флэтах, надежнее!
Во-во. Надо составить для себя список плюсов и минусов, понять что для вас важнее и тогда уже решать - быть ли клитам на вашем велосипеде. Заочно это понять не получится - так что пробовать придется по-любому.
-
Sanches
Тебя бросает из грани в грань!
Можно конечно и ДХ пристёгнутым катать, кто же спорит - вон во всех мувиках видно что есть народ кто катает пристёгнутым на Чемпионате Мира...
Только вот я не думаю что учится технике надо в клитах, я сам катался на клитах 1.5 года. За этот год катали и спуски и подъёмы и в пустыне и на севере - в клитах комфортнее и проще на покатушках, на флетах же проще на ФР и отработке.
Просто у тебя сейчас "клитовая" болезнь ;)
Возможно ты прав, и чё это я в самом деле?
А если серьёзно то каждый делает свой выбор сам, его только чуть-чуть подталкнуть нужно ;D
-
Ну вы блин даёте!!!
В чём удобнее в ластах или без ласт??!
Так это, смотря что делать..?
Если плавать - то в ластах, а если бежать сто метровку, то без.
Если я за 40 км. ногой ни разу не касаюсь земли? Так нахрена мне флеты??!
Ну а если еду с народом и какой-нить сусанин заводит на трек для скалалазов, так мне не в западло и пешком пройтись. Я не гордый!
За то всё остальное время я буду ехать как чел.
Ну а на даунхил я не попрусь в клитах. Да и без них то же не попрусь - не мой стиль.
Так в чём лучше в ластах или без них??!
-
piersto
You know... Sanches try some aggressive AM or FR... and his try it with clit's!
On this we are talk... not about "to be or not to be" ::)
-
На флетах гораздо легче ощущать поверхность. Я на флетах катал только один раз - даунхил с лифтом. До этого уже очень долго на клитах (647 педали - всячески рекомендую)
Первое ощущение на флетах было весьма неприятным. Малейшая кочка и нога "отрывается" от педали. Однако на третьем спуске я уже наловчился модулировать давление на педали, чтобы компенсировать движения вела.
Для меня флеты/клиты это примерно как hardtail/двухподвес. На одном легче учиться технике - не надо "расшифровывать" сигналы с оборудования. На втором легче катать.
P.S. Малейшая кочка - это сантиметров 30 так. Остальное даунхильный холодильник с 200 миллиметрами хода прятал "под ковер".
-
piersto
You know... Sanches try some aggressive AM or FR... and his try it with clit's!
On this we are talk... not about "to be or not to be" ::)
Я уже устал повторять что я не катаю фрирайд и до агрессивного олмаунтин мне ещё расти и расти. Просто не понимаю откуда возникают эти мифы про меня.
-
piersto
You know... Sanches try some aggressive AM or FR... and his try it with clit's!
On this we are talk... not about "to be or not to be" ::)
Я уже устал повторять что я не катаю фрирайд и до агрессивного олмаунтин мне ещё расти и расти. Просто не понимаю откуда возникают эти мифы про меня.
Noblesse oblige :)
-
А если ласты с клитоми то почему и не в ластах, если что можно использывать вместо крыльев.
-
Пьер прав нельзя сравнивать "морковку и картошку" и говорить что лучше
++++++++++++++++++++
Санчез ничего не поделаешь Ты легенда!
-
Sanches
Да да, это тяжкое бремя славы... привыкай ;D :evil6:
А если серьёзно, то я под этим подразумевал то что ты сейчас все элементы пытаешься делать в клитах, и даже на КК маршрутах прыгаешь на каждой кочке.
Если под все твои прыжки подложить маленькие виртуальные брёвнышки получится самый настоящий Агрессив АМ ;)
Просто не было времени всё это на инглише излагать... :-[
-
Ху из Sanches?
-
piersto
Такой же учасник форума как я и ты :)
-
Пьер вот она беда виртуальности отрыв от реальности и как следствие незнание Живых Легенд нашего форума!
Ты что!?!?
ЭТО ЖЕ САНЧЕЗ! :notworthy: