Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: BarbaCat от 29 Августа 2007, 03:04:41
-
Ну, кто догадается? ;D
ЗЫ: Те кто знает - молчите ;)
-
похоже на каску ???
-
я бы даже сказал - на фулик. 661?
-
Casco Vipper?
-
Защита копчика? :)
-
ТЕТХАДЕШ!!!
Удобный???
-
Sanches
Очень удобный и очень не плохо вентилируемый! ;)
Пока ни кто не угадал фирму... вечером еще подсказка ;)
-
Ну, кто догадается?
--------------------------------------------------------------------------------
ЗЫ: Те кто знает - молчите
Пока ни кто не угадал фирму... вечером еще подсказка
Могу предположить что это ...
-
Фирма Да Бомб, а что это я не знаю
-
bad
Нэт ;)
-
661, сегодня мерил похожий, Угадал?
-
Omer уже называл 661... ;)
-
Шлем а'ля Giro
Модель ХЗ ;)
-
Брал в Розене? REMEDY?
Класная шапка мерил его тоже, но вот цена кусачая.
Сколько весит говоришь?
http://heckyesproductions.com/giro/GIR_001/remed-rdcb/remed-rdcb_500390pmz.html
-
Ok, OK!
Its Giro Remedy! ;D
1058 or 1060 gr
-
C обновкой :)
-
Брал в Розене? REMEDY?
Класная шапка мерил его тоже, но вот цена кусачая.
Сколько весит говоришь?
[url]http://heckyesproductions.com/giro/GIR_001/remed-rdcb/remed-rdcb_500390pmz.html[/url]
Sanches
Сколько за него хотят в розене?
-
965-10%=869 ле хавер муадон
-
Так, мне тоже нужен фулик! На работе чуть все лицо об клаву не разбил! Спать охота так шо аж со стула падаю... Так ведь не долго и травму получить. И защита копчика нужна - сидеть уже сил нет. И на запястью что-нибудь...
-
Так, мне тоже нужен фулик! На работе чуть все лицо об клаву не разбил! Спать охота так шо аж со стула падаю... Так ведь не долго и травму получить. И защита копчика нужна - сидеть уже сил нет. И на запястью что-нибудь...
Бедолага
А у тебя стул ДХ или КК?
Может с гометрией шото не то?
Ты проверь, а то может геомерия не подходит к стилю работы?
-
Думаю, что продвинутый АМ. Но видно для офисного фрирайда подходит плохо... Надо с подсидельником поиграться. Либо стем менять.
-
С обновкой!
Я тоже получил с Америки эту каску. :)
-
Моя прелесссть!
-
<offtopic>
Тетки со стены, опасливо поглядывающие на шлем и на грозные тени от седла WTB меня порадовали :)
</offtopic>
-
С обновкой!
Я тоже получил с Америки эту каску. :)
Ну вот теперь как детдомовские весь форум будет ходить в одинаковых шапках.
bad, пора заказать наклеечки с никами на шлемах чтобы не путаться ;D
-
omer
Тётки дааа... боятЦЦо ;)
А вот с сёдлами промашка :) - это таки 2 седла без теней :) и ни одного ВТБ там нет, одно швиновсрое родное(то что внизу), а верхнее СДГ ;)
Sanches
Нее у Стиил-Марка чёрный полностью!
А вот наклеечку с логотипом форума я бы туда прилепил... ::)
-
"Я заинтересован в безопасности; я руковожу одной из самых больших школ в Австралии и я выступаю за безопасность. В поддержку могу сказать: я знаю двоих ребят, которым приходилось падать в открытых шлемах, и врач сказал, что им повезло, что они были не в закрытых шлемах, потому что удар пришелся на подбородок, а не на шею... Я чувствую себя более уязвимым в открытом шлеме, поэтому при взлете и посадке я очень осторожен и тщательно выбираю условия. Я консервативен. Думаю, полеты в открытом шлеме делают меня лучшим пилотом, потому что я принимаю более безопасные решения, но также у меня появляется больше возможностей найти ядро потока быстрее и быть выше.
Интересная точка зрения, Рохан. Три года назад я разговаривал с Джэймсом Фрименом, который был нейрохирургом, а сейчас работает врачом скорой помощи. Он сказал по существу то же самое и отметил, что намного легче восстановить подбородок и щеки, чем шею."
Перевод интервью с одним из лучших пилотов Австралии - Роханом Хольткампом.
:angel8:
Из книги The Secrets of the Champions by Dennis Pagen.
прочитал тут:
http://www.parateam.co.il/
-
"Я заинтересован в безопасности; я руковожу одной из самых больших школ в Австралии и я выступаю за безопасность. В поддержку могу сказать: я знаю двоих ребят, которым приходилось падать в открытых шлемах, и врач сказал, что им повезло, что они были не в закрытых шлемах, потому что удар пришелся на подбородок, а не на шею... Я чувствую себя более уязвимым в открытом шлеме, поэтому при взлете и посадке я очень осторожен и тщательно выбираю условия. Я консервативен. Думаю, полеты в открытом шлеме делают меня лучшим пилотом, потому что я принимаю более безопасные решения, но также у меня появляется больше возможностей найти ядро потока быстрее и быть выше.
Интересная точка зрения, Рохан. Три года назад я разговаривал с Джэймсом Фрименом, который был нейрохирургом, а сейчас работает врачом скорой помощи. Он сказал по существу то же самое и отметил, что намного легче восстановить подбородок и щеки, чем шею."
Перевод интервью с одним из лучших пилотов Австралии - Роханом Хольткампом.
:angel8:
Из книги The Secrets of the Champions by Dennis Pagen.
прочитал тут:
[url]http://www.parateam.co.il/[/url]
Пьер, каждому свое.
-
piersto, теперь надо еще к фуликам и воротник специательный тарить. В Формуле-1 подобный защитный воротник пользуют.
Ну, а там уже и до скафандров недалеко :)
-
Пьер то что применительно к парапланам совсем не подходит к велоспорту. Каски для параплана сильно отличаються от велокасок.
-
Я не профессионал в подборке касок, но сравниваить пароплановые с великовскими... Вы бы еще с космическим скафандром сравнили... гы!
-
Я не профессионал в подборке касок, но сравниваить пароплановые с великовскими... Вы бы еще с космическим скафандром сравнили... гы!
Я не профессионал в подборке касок поетому спрощу- А какайа разница? Принцип-то один!
-
Есть разница в процентном соотнашении видов ударов, более сильные, менее, коле-режущие, или тупые, для этого и делают для мотецклистов делают крепкие тяжелые каски, для велосипедистов шоссейников легкие открытые, фр/дх легкие закрытые, т.к. при подении, как раз можно получить коле-режущие травмы, но скорость не та как у мотоцеклистов! Кароче, в каждом спорте своя защита и даже если она похожа, это не значит что она может подходить на 100%, мы с Шимом когда были на нахале Александ, чувак ехал футбольными щитками на ногах, но я например не могу сказать что при подении с велосипеда она его спасет, колени точно нет!!!
-
Есть разница в процентном соотнашении видов ударов, более сильные, менее, коле-режущие, или тупые, для этого и делают для мотецклистов делают крепкие тяжелые каски, для велосипедистов шоссейников легкие открытые, фр/дх легкие закрытые, т.к. при подении, как раз можно получить коле-режущие травмы, но скорость не та как у мотоцеклистов! Кароче, в каждом спорте своя защита и даже если она похожа, это не значит что она может подходить на 100%, мы с Шимом когда были на нахале Александ, чувак ехал футбольными щитками на ногах, но я например не могу сказать что при подении с велосипеда она его спасет, колени точно нет!!!
Много общих слов мало конкретных фактов - так в 4ем отли4ие?
-
Кароче, не заморачивайся, возьми армейскую каску и катайся в ней, она еще за одно и от пуль защищает! Гы!
-
Кароче, не заморачивайся, возьми армейскую каску и катайся в ней, она еще за одно и от пуль защищает! Гы!
Блин, вот умеют же люди кратко и в доходчивой форме объяснить! :)
-
отличие в том ,что одну каску проектируют для парапланов там приоритет обтекаемость как каска лежит в потоке и тп ... вторую для мотоциклов третью для дх
каски которые довольно похожи каски от мотокросса и каски от ДХ но и то каски для мотокросса потяжелее будут
-
Правильно!
В связи с последними веяниями моды гулять с собакой я теперь тоже выхожу с каской
-
Все, блин, довели зверушку! Фулики, фулики, фулики... А животное теперь мучается. Без фулика отказывается на улицу выходить. Боится. Вокруг ведь велосипедисты, парапланеристы, мотоциклисты и прочие -исты. И все ведь по макушке навернуть норовят. Как страшно жить...
-
Ну, раз уж по взрослому начали, то надо и продолжать в том же темпе - к фуликам таки надо воротник брать - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17105