Форум velik.org
		Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: shim от 24 Августа 2007, 19:30:56
		
			
			- 
				Кто-то может сказать об этом веле (http://shop.harim.co.il/product_info.php?cPath=102&products_id=1174)? 
Или об этом (http://shop.harim.co.il/product_info.php?cPath=102&products_id=1450)?
И как вам эта мивца (http://shop.harim.co.il/information.php?info_id=19)?
			 
			
			- 
				Про Банши Пюре ;D была статья обзор в МВА Исраэль - если хочешь отсканю и выложу тут
			
 
			
			- 
				Yes, please! ;)
			
 
			
			- 
				Чисто внешне мне нравится 
			
 
			
			- 
				Мое мнение такое-хороший вел для агрессивного АМ.
Но тут вопрос а занимаешся ли ты этим?
Для велотиюлей ,по моему мнению 6 инч и такая геометрия-перебор.
Но это только IMHO
			 
			
			- 
				Рама крассивая. Щупал ее как то у них там.
Сделанна хорошо. Марк прав, рама построена под 6" хода переднего амортизатора. может ее можно и с меньшим ходом собрать. Надо посмотреть на сайте Банши, что они там пишут.
Есть там еще одна рама от Сальсы для КК, стоит уделить внимание.
http://shop.harim.co.il/product_info.php?cPath=102&products_id=1451
П.С.
Помоему они сильно задрали цены.
			 
			
			- 
				вот
Мое мнение такое-хороший вел для агрессивного АМ.
Но тут вопрос а занимаешся ли ты этим?
Для велотиюлей ,по моему мнению 6 инч и такая геометрия-перебор.
Но это только IMHO
Пушистый опередил! Хотел написать то же самое
согласен на 100%
			 
			
			- 
				Я бы нагрузил бы его по полной
			 
			
			- 
				Мой знакомый албанец катает на таком уже пол года.
Он очень доволен ей. Катает он как агрессивные трэйлы так и обычные КК покатушки.
Как и мой Номад, Банчи Пайр это велик для всего и очень зависит от того какие запчасти ты на него навесишь.
Рама очень надёжная - на века! Подвеска аля VPP очень эффективна как с горки так и на неё!
Несколько раз прокатился в бен-шемене и решил поменять свою предыдущую раму (RMB ETSX).
На сегодняшний день стереотип что 6" это только для агрессивной езды напрочь разбит, Пайр явный пример этому!
			 
			
			- 
				
На сегодняшний день стереотип что 6" это только для агрессивной езды напрочь разбит, Пайр явный пример этому!
Вот вот и я об этом тоже. Следующий вел 6". Если на подъёмах раскачиватся будет поставлю DHX 5 или RP23 на крайний случай.
Эх мечты мечты...
			 
			
			- 
				Банши известны качеством рам. В Калифорнии их мало, по причине цены (высокая) и местных конкурентов (Turner и Ellsworth). 
Рамы, судя по слухам, да и по геометрии, очень прочные. Коромысло подвески изготовлено из магния - это радует. 
			 
			
			- 
				
Коромысло подвески изготовлено из магния - это радует.
Объясни повод для радости, пожалуйста
			 
			
			- 
				Bedolaga
Жёсткость + лёгкость. При этом получить удар по этому узлу в "непрофильном" направлении достаточно сложно, так что хорошее место для облегчения ;)
			 
			
			- 
				
Bedolaga
Жёсткость + лёгкость. При этом получить удар по этому узлу в "непрофильном" направлении достаточно сложно, так что хорошее место для облегчения ;)
Тут стоит пояснить: почему это вдруг коромысло нужно облегчать, а нижние перья, например не нужно? 
Эти делаятся не для  облегчения ради облегчения, а для придания необходимой жесткости.  Дело в том что на коромысло прилагаются усилия в стороны при жестком педаляже и быстрых поворотах, что в свою очередь приводит к "плавающему" заднему треугольнику. 
на подвесках с жестким задним треуголником ("vpp-like") коромысло меньше, чем на подвесках типа "walking beam" или "horst-link", но тем не менее жесткость там необходима. Обычно на место коромысла ставят такой кирпич из CNC алюминия, а используя магний можно получить неплохую жесткость без кирпичей (и без веса кирпичей).
			 
			
			- 
				
Тут стоит пояснить:на подвесках с жестким задним треуголником ("vpp-like") коромысло меньше, чем на подвесках типа "walking beam" или "horst-link", но тем не менее жесткость там необходима. Обычно на место коромысла ставят такой кирпич из CNC алюминия, а используя магний можно получить неплохую жесткость без кирпичей (и без веса кирпичей).
да, после пояснений  стало проясняться   :evil6: :evil6:
			 
			
			- 
				На сайте Банши, есть таблица с геометрей под разную величину вилки.
Так, что наверно можно собрать по душе аппарат на любой вкус.
Например под Fox TALAS(140mm) или Rock Shox Pyke(140mm).
И будет крутой байк. :headbang:
			 
			
			- 
				Боря, за такие деньги я лучше возьму Ellsworth Epiphany (ну или Ellsworth Moment, если жесткача захочется). Велик то дорогой. 
			
 
			
			- 
				Да, действительно очень дорогой...   :-[
Я сперва не обратил внимания что это только на раму цены...
Купился на фотку и на мивцу.   :-\
			 
			
			- 
				
Боря, за такие деньги я лучше возьму Ellsworth Epiphany (ну или Ellsworth Moment, если жесткача захочется). Велик то дорогой. 
Согласен, что дорогой на все 200%. Я уже это подметил в предыдущем своём посту.
Поэтому и не взял его. У вас там за океаном он наверно дороже чем в Европе.
А тут у нас вообще офигели с наценкой. Но мы как бы не обсуждем бюджеты.
У нас тут Тайваньский Номад те же деньги стоит, а чем он лучше? НИЧЕМ
Я за такие деньги, деже меньшии, взял раму с вилкой и задним шоком, плюс подседельник, стэм и headset.  
			 
			
			- 
				Судя по тавлице-логичный угол подседельной трубы 73 градусов
только при 6 инчах .Тогда и угoл атаки-68 градусов
А так,даже при 5 инчах-вел не сбалансирован!
75гр для подседельной тубы-неудобный кокпит для длинных поездок и подьемов!
			 
			
			- 
				
Судя по тавлице-логичный угол подседельной трубы 73 градусов
только при 6 инчах .Тогда и угoл атаки-68 градусов
А так,даже при 5 инчах-вел не сбалансирован!
75гр для подседельной тубы-неудобный кокпит для длинных поездок и подьемов!
зато для спринтов хорошо, ну и для извилистых трейлов :) 
Марк, абсолютно верно подмечено :)
Боря, за такие деньги я лучше возьму Ellsworth Epiphany (ну или Ellsworth Moment, если жесткача захочется). Велик то дорогой. 
Согласен, что дорогой на все 200%. Я уже это подметил в предыдущем своём посту.
Поэтому и не взял его. У вас там за океаном он наверно дороже чем в Европе.
А тут у нас вообще офигели с наценкой. Но мы как бы не обсуждем бюджеты.
У нас тут Тайваньский Номад те же деньги стоит, а чем он лучше? НИЧЕМ
Я за такие деньги, деже меньшии, взял раму с вилкой и задним шоком, плюс подседельник, стэм и headset.  
Мне как пользователю достаточно трудно оторваться от мысли что каждый велосипед в принципе стоит своих денег. Номад стоит как два вела (или как один хороший даунхильный), но он и работает за два (ну, или как даунхильный). 
Если абстрагироваться от бюджетов, то велосипед конечно неплохой, хотя и не сказка, как, к примеру Тернер (про бюджет молчу), или как Эпифани. 
			 
			
			- 
				Цена это дело относительное!
Давайте подсчитаем:
Банчи Пайр после скидки будет вам стоить 7650 шекелей с РП23 (в Америке ~1300$)
Тернер 5 Спот стоит 9490 шекелей (в Америке ~1900$)
Ellsworth Epiphany стоит ~14000 шекелей (в Америке ~2400$)
СК Номад стоит ~11000 шекелей (в Америке ~1800$)
Как видите цена отличается достаточно серьёзно!
			 
			
			- 
				Steel-Mark: 1300 за раму? Мне почему то казалось что рама Pyre стоит 2200, я перепроверю свои источники. Если я ошибался, то рама действительно вполне конкурентноспособна :)
			
 
			
			- 
				Omer: Цена новой рамы 2007 года максимум 1550$ (цена интернет магазинов) но можно найти рамы 2006 года за 1300$.
Вот ссылка на один магазин: http://www.beyondbikes.com/bb/ItemMatrix.asp?GroupCode=FR-BAN-Pyre&MatrixType=1 (http://www.beyondbikes.com/bb/ItemMatrix.asp?GroupCode=FR-BAN-Pyre&MatrixType=1)
			 
			
			- 
				Спасибо!
			
 
			
			- 
				Дорогие однополчане Шим давно уже передумал брать Башню Пюре
Не ломайте копья - тема умерла :P
			 
			
			- 
				тема умерла... да здравствует тема. 
Может на следующий год я себе Башню Пюре присмотрю. 
Хотя чемпионом остается Геклер.