Форум velik.org
Общий => Собственно Офтопик => Тема начата: tamnoon от 13 Августа 2007, 16:02:57
-
Вот выпало мне вдруг счастье поменять машину (лизинг). Из опций ford Focus, Mazda 3, Renault Megan. Сейчас езжу на Мазде. В принципе нареканий нет. Но все на работе советуют форд, мол гораздо больше багажник. Кто нить по этому поводу может что сказать? А то мне завтра уже надо дать ответ
-
Моё личное мнение:
покатался 3 года на Мазде, почему не попробовать Форд. Ты же его берёшь на 3 года в аренду, а не покупаешь.
-
Вот выпало мне вдруг счастье поменять машину (лизинг). Из опций ford Focus, Mazda 3, Renault Megan. Сейчас езжу на Мазде. В принципе нареканий нет. Но все на работе советуют форд, мол гораздо больше багажник. Кто нить по этому поводу может что сказать? А то мне завтра уже надо дать ответ
Самая удобная это рено меган. Так как машина не твоя бери ту что удобнее.
-
Из личного опыта вождения обоих в Израиле:
Форд для более спокойного водителя, Мазда для более активного.
На скоростях до 100-110 комфортнее в Форде, после 110 надёжнее в Мазде... посмотри в свой седер адифуёт ;)
ЗЫ: Про Меган ничего не скажу по 2-м причинам:
1. Не ездил на ней и даже не сидел в ней.
2. Не люблю "французов".
-
Фокус
-
Почти уговорили взять фокус. Вспомнил что у начальницы фокус. Попросил ключи. Она сказала что бы не брал меган ни при каких условиях. Посидел у неё в фокусе. До этого думал что пластмасса простая в мазде :) Багажник у него действительно больше. Но вот интересная штука: я не нашёл, как заблокировать откидывание спинок задних сидений. В свете последней поездки в бейт орен, думаю это важно. Жаль нет взможности посидеть в мегане
-
У Мегана больше салон и багажник.
Но при этом он тяжелее и еле едет.
Фокус.
-
у нас все от мегана плюются, хоть и большой.. тачка тормозная, давишь на газ, он ждет пару секунд и только тогда едет, слишком много электроники, соответственно ломается часто.
фокус ничего, но катался на старой модели и всего неделю ) тяжелый, намного тяжелее чем мазда.
мазда маневренней и резвее, но места в ней маловато. если детские сиденья не ставить, то мазда оч даже неплохо - ну эт ты и сам небось знаешь )
а вообще после боры бери только мазду 6 ))
-
У меня тоже достаточный опыт вождения обеих.
Мне кажется, что Мазда приятнее по комплексу сравнений.
Форд: большой багажник, очень шумная внутри, очень тяжелая для движка 1600 (медленно разгоняется, невозможно обогнать в горку, подьем с ММ в Иерусалим преодолевает с трудом), зато крепкая (аварии). Очень неудобная регулировка передних сидений (если в семье 2 и больше водителей).
Мазда: с Маздой Вы хорошо знакомы +согласна с fimson и с BarbaCat + на мой взгляд, более удобная панель.
А вообще, я всегда выбираю ту машину, которая внешне больше нравится. :)
Удачи!
-
айайай, ну как же после такого описания такой типично женский вывод ))
-
По работе ездил на всех этих марках. В порядке предпочтений - Мазда - нравится весьма, Форд - неплохо, но как то не в кайф. Меган - мне - неудобна, хотя на вкус и цвет...Своя - Мицубиши. Личное предпочтение - не люблю без необходимости менять машину. В своей делаешь всё на полном автомате и всегда знаешь\чуешь её реакцию. В новой всегда какое то время привыкаешь. Совет - бери то, что больше всего нравится тебе - оно то и будет для тебя наилучшим. Титхадеш. :)
-
Говорят у фордов кресла неудобные, очень быстро спина устаёт
-
катал на мегане 5 дверей три года, мне нравилось. Хорошо заходит в повороты. широкая база колес.
Насчет вялости: не заметил. коробка действительно несколько медленнее чем у фокуса, но мотор гораздо динамичнее. Полоса мощности у Меган где-то с 4 до 6 krpm, там она давала 115 лошадей.
Хотя... все они медленные.
-
Хорошо заходит в повороты. широкая база колес.
omer, твое - это велосипеды. Про машины лучше не пиши :)
1. В поворотах главное - из них выходить. Заходить - не есть проблема :)
2. Так база у него большая или колея? :)
-
понял :-[
колея. и колеса широкие.