Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: omer от 23 Июня 2007, 05:48:27
-
эта, приапгрейдился:
Fork: Revelation 426 Coil U Turn 85-130
Shock: FOX Vanilla R 7.785
Headset: Cane Creek S3
Stem: Easton EA30
RD: Shimano Deore XT mt761
Shifters: Shimao Deore XT
Chainrings: Race Face Team (на фото только 3я RF)
chain: shortened SRAM 991
[attachimg=1]
Итог:
32 фунта (14.5 кг) . На 900 грамм больше чем было.
Дорожный просвет увеличился, wheelbase увеличился, HA - 68.5 - 70.
кое-как карабкается вверх. Но карабкается...
вниз летит аки аццкий пикирровшик.
Подвеска глотает много камней, вилка ОЧЕНЬ жесткая, почти как Maitou NIXON + 20mm hub.
... осталось только снизу торпеду прицепить вместо фляжки... и БОМБИТЬ...
-
Тракторист аще:-o - уважуха *2! А 4ё за новая вилка? Раскажи поподробние пжлста.
Тракторист аще:-o - уважуха *2! А 4ё за новая вилка? Раскажи поподробние пжлста.
-
Тракторист аще:-o - уважуха *2! А 4ё за новая вилка? Раскажи поподробние пжлста.
RockShox Revelation - пружинная вилка, очень мягкая - если не закрыть. Есть пробивной клапан (платформа), регулируется снаружи. Очень полезно. Есть регулировка скорости сжатия. Работает немножко. Есть регулировка хода - поворотом крутилки можно сократить ход пружины с 130 до 85 мм.
Самое главное достоинство этой вилки, однако - это потрясающая жесткость. Колесо идет туда куда нужно, а не туда, куда его поверхность толкает. Как результат - руки работают гораздо меньше, основная нагрузка при спуске и подьеме идет на торс, что приводит к лучшему контролю над велосипедом.
Использую его а данный момент в качестве "горного велосипеда" - поднимаюсь на нем в гору, а потом спускаюсь. На спуске пружиная подвеска работает замечательно. На подьеме несколько тяжелее спринтовать (интервалы), но в приципе он тягучий. Хорошо прыгает, очень четкое приземление.
-
Тебе в рекламном агенстве работать надо! И по чем ето чудо кибернетики еслЯ несекрет?
-
Твоя вилка-старший брат(сестра) моего Recon351 Coil U Turn 85-130 только значительно дешевле. Вариант для тех кому ненужны настройка пробоя,
я как и ты доволен ей очень. В работе похожа на ванилу- такая же плюшевая. Рок Шок проделал хорошую работу над ошивками в последние годы.
За свою платил 1900 шек.
из минусов-пластиковые крутилки настроек, одна сломалась заказал новую алюминивую.
-
А чё с рулём, такой тоненький кроскантрийный и для дропов ненадёжно как-то.Или вес экономиш?
-
Алекс, а вилку 4ерез е-net брал, али в магазине?
-
Алекс, а вилку 4ерез е-net брал, али в магазине?
Брал в Scott в Хайфе. Точнее трейд ин оставил им свою стоковую маниту сплайс Дали за неё 1000 - лохи, ей цена 600, и доплатил ещё 900. Но вилка хоть и новая но без всех прибамбасов типа картона сменных пружин и бумажек рекламных. Вилка была снята с какого-то байка, но мне побарабану главное пружина под меня подошла. Кста евуан рокшока в Натании Коби зовут. А за Реливэйшн как у Омера в Розене 3600 просили и под заказ! Так что моя не дорого вышла.
-
omer Байк твой зачётный. Рама SWORK вааще конфетка! Вот тлько 130 мм спереди как бы маловато. На такие рамы 140-150 и больше ставят но дело хозяйское конечно. Как катаеш что за стиль?
-
А чё с рулём, такой тоненький кроскантрийный и для дропов ненадёжно как-то.Или вес экономиш?
руль вполне даже крепкий - s-works low rise, 2014 алю.
-
Тебе в рекламном агенстве работать надо! И по чем ето чудо кибернетики еслЯ несекрет?
я заплатил 600 $ за вилку и установку...
-
omer Байк твой зачётный. Рама SWORK вааще конфетка! Вот тлько 130 мм спереди как бы маловато. На такие рамы 140-150 и больше ставят но дело хозяйское конечно. Как катаеш что за стиль?
ну, рама предназначена для вилки 125 и для амортизатора 7.625. Вилка 140 завалила бы HA до 68 (а 150 до 67.5), что привело бы к завалам при подьемах. Кроме того вполне могла бы вырвать стакан из-за увеличенного плеча рычага.
Именно из-за этого ограничения я взял Revelation - иначе взял бы Vailla. Пытался найти прошлогодний TALAS (90-130), но где там... все сьели :(
Поставив на раму нестандартные вилку (длинее на 7мм чем родной TALAS 125) и аморт (амортизатор длиннее на 6.35мм чем родной ITch Switch Float RL), я получил: удлиненную колесную базу (при очень коротком кокпите), повышенную высоту каретки и правильно заваленный стакан на 68.5.
Эффективный ход задней подвески получается на 19мм длиннее, в результате (132+19) - 151 мм. В дюймах это 5.95"
Однако есть и баг/feature: комбинация нелинейного хода верхнего плеча подвески (там рычаг поворачивается, поэтому меняется эффективное плечо), предназначенного для сглаживания прогрессивного коэффициента сопротивления сжатию воздушного аммортизатора с абсолютно линейным поведенией пружинного амортизатора, плюс больший ход самого амортизатора (на 6.35мм) приводит к следующему: все почти 6 дюймов хода ощущаются как будто все 8.
Выставив отскок амортизатора на 5 кликов от самого медленного (из 18), я получил очень маленький bobbing, средне-чувствительную подвеску и очень много хода для поглощения прыжков.
Таким образом, вместо велосипеда с подвеской 5"/5" я получил 5"/5.95"
А насчет стиля: - нет у меня стиля :) Езжу вверх а потом вниз. Или вниз а потом вверх. Учусь прыгать, так как иногда надо. В Израиле я серьезно тренировался (с программой), готовясь этим летом гонять на маратонах. Тут я пока что наращиваю форму (период база2), надеюсь в следующем году начать с SuperD - такой маратон вниз :) А сейчас - катаюсь на горном велосипеде. По горам.
-
Ну я в такие дебри пока не залез:
omer Байк твой зачётный. Рама SWORK вааще конфетка! Вот тлько 130 мм спереди как бы маловато. На такие рамы 140-150 и больше ставят но дело хозяйское конечно. Как катаеш что за стиль?
ну, рама предназначена для вилки 125 и для амортизатора 7.625. Вилка 140 завалила бы HA до 68 (а 150 до 67.5), что привело бы к завалам при подьемах. Кроме того вполне могла бы вырвать стакан из-за увеличенного плеча рычага.
Именно из-за этого ограничения я взял Revelation - иначе взял бы Vailla. Пытался найти прошлогодний TALAS (90-130), но где там... все сьели :(
Поставив на раму нестандартные вилку (длинее на 7мм чем родной TALAS 125) и аморт (амортизатор длиннее на 6.35мм чем родной ITch Switch Float RL), я получил: удлиненную колесную базу (при очень коротком кокпите), повышенную высоту каретки и правильно заваленный стакан на 68.5.
Эффективный ход задней подвески получается на 19мм длиннее, в результате (132+19) - 151 мм. В дюймах это 5.95"
Однако есть и баг/feature: комбинация нелинейного хода верхнего плеча подвески (там рычаг поворачивается, поэтому меняется эффективное плечо), предназначенного для сглаживания прогрессивного коэффициента сопротивления сжатию воздушного аммортизатора с абсолютно линейным поведенией пружинного амортизатора, плюс больший ход самого амортизатора (на 6.35мм) приводит к следующему: все почти 6 дюймов хода ощущаются как будто все 8.
Выставив отскок амортизатора на 5 кликов от самого медленного (из 18), я получил очень маленький bobbing, средне-чувствительную подвеску и очень много хода для поглощения прыжков.
Таким образом, вместо велосипеда с подвеской 5"/5" я получил 5"/5.95"
А насчет стиля: - нет у меня стиля :) Езжу вверх а потом вниз. Или вниз а потом вверх. Учусь прыгать, так как иногда надо. В Израиле я серьезно тренировался (с программой), готовясь этим летом гонять на маратонах. Тут я пока что наращиваю форму (период база2), надеюсь в следующем году начать с SuperD - такой маратон вниз :) А сейчас - катаюсь на горном велосипеде. По горам.
Может со временем т.к. мат.часть тоже интересует.
А это что ли прикол Swork вилка 125 мм, насколько я знаю на эндуро 6" с переди и 5.5 сзади поправь если ошибаюсь. Насчёт вырваного стакана так это дропать как надо?
-
Пытался найти прошлогодний TALAS (90-130), но где там... все сьели :(
Если не ошибаюсь, то где-то читал, что новые модели ниже на 1.5 см - типа можно больший ход без завала геометрии получить.
-
А это что ли прикол Swork вилка 125 мм, насколько я знаю на эндуро 6" с переди и 5.5 сзади поправь если ошибаюсь.
Модель рамы 03 - 5" (я ее купил новую + детали от старого Enduro Expert за 5,000 nis в 2005). Модель 05-06 - 6"/6"
Насчёт вырваного стакана так это дропать как надо?
Рама на килограм легче чем обычная (это в принципе основное отличие s-works от остальных рам). Specialized утверждают что настолько же крепкая как и обычная, даже пожизненную гарантию на передний треугольник дают - но только при вилке до 125мм. Вычитал где-то утверждение Брэндона Слоуна (это program manager Specialized, "отец" SX, Enduro '05 и Enduro '07) что больше 130 ни в коем случае на рамы до 2005 не ставить.
-
Рама на килограм легче чем обычная (это в принципе основное отличие s-works от остальных рам).
А углы рулевой и подсидельника от обычной эндуры не отличаются? А то я слышал что и вэтом тоже различия есть. s-work должна быть гоночной?
-
Рама на килограм легче чем обычная (это в принципе основное отличие s-works от остальных рам).
А углы рулевой и подсидельника от обычной эндуры не отличаются? А то я слышал что и вэтом тоже различия есть. s-work должна быть гоночной?
углы те же, по крайней мере на модели 03.
на модели 04 углы остались теми-же, но добавилось крепление под бачок амортизатора remote brain, прототип нынешнего brain fade:
[attachimg=1]
тут виднее:
[attachimg=2]
-
А этот чёрненький такая лапочка если бы у меня был такой тожил бы у меня в комнате.
-
Кста евуан рокшока в Натании Коби зовут.
Не в Натании, а в Герцлии. Он импортёр всего SRAM.
У меня тоже Rock Shox Revelation 426 Air U-Turn 100-130 mm, вроде ничего, ездить можно, я другими не пользовался, так что сравнивать пока не могу.
-
Кста евуан рокшока в Натании Коби зовут.
Не в Натании, а в Герцлии. Он импортёр всего SRAM.
У меня тоже Rock Shox Revelation 426 Air U-Turn 100-130 mm, вроде ничего, ездить можно, я другими не пользовался, так что сравнивать пока не могу.
Упсс ошибка надеюсь в Натанию в поисках вилок ещё пока никто не рванул.
Rock Shox Revelation позиционируется как олмаунти под обычную ось, и ещё у них есть модель с дуал аир для тех кто любит играться с настройками(поистине универсальная вилка)