Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Bedolaga от 11 Июня 2007, 00:01:14
-
Длинная и нудная вводная часть (можно спокойно пропустить)
После того, как поставил новую вилку на свою монстровскую Мериду понял, что на покатушки теперь надо еще и маленькую табуреточку с собой брать, чтобы на вел удобней было залазить. А эта перспектива мне как-то не очень светила. Плюс к этому выгуляли меня в Беери, я там упал везде где только можно (защита рулит!) :) В особо веселых местах громадность моей Мериды таки доставляла определенные неудобства - соскочить было очень проблематично (один раз таки не удалось, завалился назад и вбок). Вобщем, после тех покатушек я понял, что надо что-то срочно делать. Другого пути нет. Либо переходить на пенсионерско-физкультурные покатушки на море. Эта перспектива меня тоже не особо порадовала. И поехали мы искать мне велосипед. Ох и сколько же было всего перемеряно :) Но щасте так и не было найдено. Потом я сделал рейд на Хашмонаим - тоже пощупал кучу всего. Понравился Cannondale. Всем хорош. Кроме цены :( Так я ничего и не выбрал - либо не нравится, либо вне бюджета. Я уж было загрустил на эту тему.
Прошел месяц... Я уже смирился с тем, что в ближайшее время фиг я что куплю.
И тут Рон отписался, что проапгрейдил раму и вечерком на разминку в Ришоне выезжает. Я к нему подъехал по дороге с работы на посмотреть как он прыгает и на порадоваться за него. Посмотрел. Порадовался. И тут у меня шото щелкнуло - какого #$@ собственно я морочу себе голову? Я понял, что начал уходить от Золотого Правила - не ищи лучшее, ищи достаточное. Вобщем, с философтвованием было покончено. Рон, спасибо, с меня пиво :)
Дело стало за малым - шо собственно брать?
Пообщался с Сашей, звякнули Илану - Спеш, который мне сватали месяц назад еще стоит и меня ждет. Ну и чудненько - вроде мне на нем удобно было, а остальное - фигня. Приехали в магазин. Пощупал, проехался, покрутил, посмотрел - упс, не лежит душа и все тут :( Блин. Ну шо за напасть. По дороге домой вспомнил про Мацман на Билу, который до поздна работает - заехал туда. Посмотрел модели 2007-года. Мрак полный. Спеш пошел, по-моему, по пути удешевления - рамы на модели Specialized FSR XC явно не такие как годом раньше и что-то в них не то :( Плюс к этому всему еще и кривые руки работников этого филиала - все собрано хреново, на рулевых подшипники чуть ли не наружу. Мрак. Я заскучал...
В пятницу с утра не долго думая ломанулся в Тель-Авив на священую улицу Хашмонаим. Мимо магазина Scott (http://www.cobra-bordo.co.il/) пройти не смог - ну уж очень мне техника понравилась, только помню, что с размером я так и не определился. Зашел еще раз - посмотрел, померял - оп-па, не все так уж и плохо как мне казалось. Только все равно верхнюю трубу пониже хочется...
Сегодня после работы ломанулись в этот магазин с Сашей и Пашей - меня еще раз усадили не велосипед, посмотрели, подергали и сказали, что у меня психоз уже - типа рама на меня, а я просто людям мозг клюю :(
Вот собственно и вся история :) Дальше уже просто рутина - сдали Мериду на трейд-ин, Саша с Пашей убедили меня в небходимости сразу поменять колеса, чтобы ступицы были с крепежом под диски (типа задел на будущее) - я, еще не поняв точно ли оно мне надо, согласился. Теперь, блин, деваться некуда - придется диски брать со следующей зарплаты :)
И таким нехитрым образом я стал щасливым обладателем вот такого вот коня
[attachimg=1]
Зовется это чудо Scott Reflex FX-35, модель 2006 года (кста, в магазине сейчас праздничная распродажа этого дела - цены вполне терпимые). На него уехала моя вилка Magura Asgard, хотя там и родная вполне терпимая. Ну, педальки - это святое, тоже на него переезжают. А еще у меня есть Brooks :)
По ходу дела познакомились с механиками в магазине. Роме компаньон на стритовые покатушки нашелся :)
Вот, собственно и все.
ЗЫ. Кста, я в конце недели собираюсь опять в Беери :)
-
Поздравляю,Дима!Доставил и себе удовольствие,да и Пьеру приятно будет!
Можеш ласты мне обратно отдать-что зря в шкафу пылятся!
-
Можеш ласты мне обратно отдать-что зря в шкафу пылятся!
Дык, ласты-то ты зажал... :( А грозился...
А за поздравления - спасибо :)
-
Поздравляю Бедолога!
-
Ну прям как в мульт-классике:
"Мы рожали, рожали и наконец родили!"
Поздравляю, Дим! Катай на здоровье!
Кстати, неплохо бы спек опубликовать, а то из твоего повествования
так и не ясно, чего купил и за скока.
-
Кстати, неплохо бы спек опубликовать, а то из твоего повествования
так и не ясно, чего купил и за скока.
Дык, а шо там публиковать... Рама + два колеса + руль и педали. Много ли человеку надо для щастя? Где-то Деор, где-то ЛХ, амортизатор скоттовский веселенький. А, да, забыл, еще цепь есть :)
-
С обновочкой!!! Ряды хардтэйлов всё редеют... Кста, скоки сее 4удо кибернетики стоит, да и че нанем есть. Я как понял появилась вилочка на продажу?!? Зы.:а задний аморт разве не в грязевом месте? >:D
-
А, да, забыл, еще цепь есть :)
Шутник...Скока заплатил и скока за Мериду дали?
-
За Мериду дали штуку, а этот Рефлекс стоит 5400.
Спеки тут (http://togoparts.com/items/view_item.php?iid=4441&did=0&cid=6&bid=295). Ничего военного. Скромный аппарат начального уровня. Типа платформа для будущих апгрейдов - рама и амор такие же как и на более навороченных модификациях. Со временем думаю, что прикручу диски, а все остальное вроде на достаточном уровне.
И что мне очень понравилось - добротненько все сделано. Скотт рулит :)
Я как понял появилась вилочка на продажу?!?
Судя по всему - да, появилась :)
Зы.:а задний аморт разве не в грязевом месте?
Это единственный недостаток этой рамы.
-
Димка! Огромные поздрвления!
Чтоб каталось тебе на нём с душой и в кайф! :)
-
:P даеш вилку на аукцион!!! ОпешЫ лот, желателно с фото! Пробег и помятости на рубашке как я понимаю отсутствуют!?! Зы.: следующий шаг - гидравлика? Есть намётки по теме?
-
BarbaCat, спасибо огромадное. Кста, ты ж ведь уже тута? Как сессия? Как ваще? Выгулялся? :)
:P даеш вилку на аукцион!!! ОпешЫ лот, желателно с фото! Пробег и помятости на рубашке как я понимаю отсутствуют!?! Зы.: следующий шаг - гидравлика? Есть намётки по теме?
С вилкой еще не определился шо делать. Может братишке на подарок пойдет - но для его рамы, блин, высоковата :( Посмотрим
А с тормозами все просто - либо Магура Джули либо Шимано Деор/ЛХ. На еБае данные изделия можно взять за вменяемую цену. Но когда это будет (да и будет ли) я тоже еще не определился. Какие нафиг апгрейты - я еще вел не забрал из магазина! :)
-
Ну если надумаеш, стучись! Ещеё раз с обновой. Я надеюсь, ув. Бедолага, 4то вы ненарушите традицию обмывания нового велиГа, тобиш - П О Д Е Т А Л Ь Н О !!! Например: 'Ну, за каретку!' илиже 'Ну, за задний переклюк' и тд. и тп. Зы.: за 'петуха' пить по желанию
;D
-
ПивоваР А цепь за каждое звено? ;D
Bedolaga Да вот прилетел и увидел твой пост, так что пока в себя прихожу... А так в целом всё ОК ;)
-
Бедолага-а ты Авиды снял с Мериды?Или как? А то бы я сыну у тебя взял бы за приемлемую цену :-)
Ну и вопрос как к инженеру-тип подвески я так понял-"Singel Pivot"?
И по внешнему виду - углы там с запасом?
Просто интересная геометрия-короткая верхняя труба ,но с доволно острым
углом подседельной трубы.Да и заточка Head Angle имеется видимо под более
длинный болем.
Хотя вел кросскантрийный,я так понял.
Есть спецификация рамы?
-
ПОЗДРАВЛЯЮ!! Титхадешь! :angel8:
-
Поздравляю! Ждем отчетов!
-
Ну с обновкой таки!
-
Congratulations!!! Enjoy your new bike!
-
Поздравляю ! отличный велосипед , катайся и получай удовольствие.
-
Бедолага-а ты Авиды снял с Мериды?Или как? А то бы я сыну у тебя взял бы за приемлемую цену :-)
Авиды переехали на Скотта :)
Ну и вопрос как к инженеру-тип подвески я так понял-"Singel Pivot"?
Ээээ, я типа инженер термодинамик-аэродинамик (был когда-то...) :) Но не это главное - это не сингл-пивот, это ваще непонятно что с амортизатором, который работает на растяжение. Прикольная конструкция. По геометрии ваще оно похоже на Спешевскую, тока амор не так работает. Были подозрения, что оно будет недостаточно жесткое - но сделано все очень культурненько, надеюсь что проблем не будет.
И по внешнему виду - углы там с запасом?
Просто интересная геометрия-короткая верхняя труба ,но с доволно острым
углом подседельной трубы.Да и заточка Head Angle имеется видимо под более
длинный болем.
Хотя вел кросскантрийный,я так понял.
Есть спецификация рамы?
Рама, таки да, нестандартная какая-то - довольно короткая, я такого больше нигде не видел. Вел вроде комфортно-покатушечный - то, что мне и надо. Спеки рамы можно на сайте Скотта глянуть - ничего военного (за исключением длины).
Вобщем, забрали сегодня коня. Магазин оставил самые приятные впечатления - все очень культурно и аккуратно. Техники (Алон и Сергей) все сделали и выдали вел готовый к эксплуатации. За шо им огромадное спасибо.
Послепродажная подготовка включала следующее:
- замена колес
- обезкамеривание оных
- замена подшипников рулевой
- замена вилки
- замена тормозов
Вел очень удачненько подружился с моим велобагажником - очень это дело порадовало. Сейчас оно может и не особо актуально, а вот зимой по грязи - самое оно, в салон ведь такое уже засовывать не хочется.
Итог - доволен шо слоняра. Сижу и любуюсь :) На выходные надо будет это дело обкатать, с настройкой амортизатора разобраться (громко сказано :) просто давление под себя подобрать).
Вот собственно и все
Всем большое спасибо за участие :)
-
Фото в студию! И не одно,а серию в виде стриптиза!
Только не Диминого,а велосипеда!
-
Ну, завтра если в нормальное время домой доберусь то попытаюсь отфоткать. Но в принципе - шо там фоткать-то? Я картинку вчера выкладывал - вот так и выглядит. Тока вилка другая :)
-
отличный велосипед , катайся и получай удовольствие.
Это не для этого парня... теперь "форум" будет участвовать в апгрейде... Скучно не будет...
-
Поздравляю!
SCOTT хрошие велы делает!!!
Думаю, ты будешь доволен.
Модель Reflex - это АМ.
КК - это Spark и Genius.
-
piersto, вот только ты меня и понимаешь :)
Но все-таки Reflex - это для пенсионеров, а Genius - ближе к АМ.
lupus, дык, я ж никого к участию не привлекаю. Все на сугубо добровольной основе. А я так ваще - шо свирепый медик, все эксперименты на себе и за свои.
-
Поздравляю.
Главное чтобы костюмчик сидел. :)
-
piersto, вот только ты меня и понимаешь :)
Но все-таки Reflex - это для пенсионеров, а Genius - ближе к АМ.
Сайт производителя определяет как раз наоборот
Reflex - AM
Genius - KK
-
На сайте Скотта так описаловки и не нашел (линк кинь пожалуйста). А по ТТХ можно видеть следующее:
Reflex - вилка 100, жопа 110
Genius - вилка 140, жопа 130
Есть у меня подозрения, что для АМ вилки на 100 может оказаться маловато, а для КК 140 - перебор немного
-
Бедолага-предлагаю истинное предназначение твоего коня определить на Кармеле.
Это идеальный полигон!Зачем тебе знойный Беери,когда есть тенистый Кармель! ;)
-
Дык, если бы конь сам пасся, то я бы его и на Кармель отпустил... А я в Беери собираюсь, так что ему, я думаю, со мной придется прокатиться.
-
Мы сегодня собрались обмывать коней пивом. Если у кого есть желание/силы - в Ришоне в гадюшнике под названием "Барка" (где-то возле Ришон-Центра) планируем начать в 20:00. Если кто не знает где это (гы, я как раз и не знаю) - звоните Бэду, он в краткой и доступной форме обрисует.
В программе мероприятия:
- обсуждение покупки Тив-Тама товарищем Гайдамаком
- оценка целесообразности окончания строительства магазина ИКЕА в Ришоне
- обмен ластами
- подбор копья для Барбы
- обмен сувенирами и памятными флажками
- обсуждение преимуществ бескамерных колес над гусеницами
- оптимизаци базы данных по вышкам
- выбор следующих велоспедов Барбе и мне
- ну и по мелочи еще что-нибудь
-
Мы сегодня собрались обмывать коней пивом. Если у кого есть желание/силы - в Ришоне в гадюшнике под названием "Барка" (где-то возле Ришон-Центра) планируем начать в 20:00. Если кто не знает где это (гы, я как раз и не знаю) - звоните Бэду, он в краткой и доступной форме обрисует.
В программе мероприятия:
- обсуждение покупки Тив-Тама товарищем Гайдамаком
- оценка целесообразности окончания строительства магазина ИКЕА в Ришоне
- обмен ластами
- подбор копья для Барбы
- обмен сувенирами и памятными флажками
- обсуждение преимуществ бескамерных колес над гусеницами
- оптимизаци базы данных по вышкам
- выбор следующих велоспедов Барбе и мне
- ну и по мелочи еще что-нибудь
Блин. как жаль что я не смогу прийти. Работаю.
-
ну кто ж назначает такие встречи сегодня на сегодня :evil4:
-
А что делать - некотрые коней покупают с сегодня на сегодня >:D
-
Ну это вообще отдельная тема, короче я не могу :(
-
Рановато однако... Посмотрим как получится ;)
-
tamnoon, ну уж с тобой то мы точно обмоем, не переживай :)
-
Привет поздравляю с новым байком!! :)
А весит сколько эта СКОТинка?
-
Понял,Лупус как люди гудят!А то "ушербные","ущемленные"!
-
Понял,Лупус как люди гудят!А то "ушербные","ущемленные"!
Прсто мы с тобой подумаем-подумаем: "На пиво время убить или покататься? ???" И едем кататься. А у людей такого вопроса не возникает ;D А почему? Да потому, что в Ришоне до пивбара ближе, чем до шетаха :evil6:
-
lupus ;)
-
Вчера вел (да и я тоже) прошел первую боевую проверку. Все испытания прошли успешно.
Думал, что убью кучу времени на настройку заднего амортизатора (две камеры + ребаунд), но Саша это дело быстро разрулил, за шо ему еще раз огромное спасибо. На маршруте ничего и не крутили - вроде угадали с первого раза.
По езде - сказка. Удобно, комфортно, тихо. Там где раньше колбасило - летит себе тихонечко. Тормоза порадовали - все-таки хорошие в-бряки это большое дело. Ручки удобные, усилие вполне нормальное.
Пока не нашел ничего к чему придраться :)
По ходу дела всплыли еще два полезных свойства аппарата:
- позволяет удобно и без проблем вешать себя на вело-держалку. Знаю-знаю, шо щас мне расскажут, что туда можно повесить все что угодно. Ключевые слова - "удобно и без проблем"
- в подвешенном состоянии абсолютно не закрывает номер на машине.
-
- в подвешенном состоянии абсолютно не закрывает номер на машине.
А сейчас тебе расскажут что просто на твоей машине держалка так стоит что 1 байк номер не закрывает ;)
-
- в подвешенном состоянии абсолютно не закрывает номер на машине.
А сейчас тебе расскажут что просто на твоей машине держалка так стоит что 1 байк номер не закрывает ;)
Это да :) А потом еще что-нибудь вспомнят и еще что-нибудь :)
Кста, я тока вчера вечером понял, что во время покатушек я меня ни разу не было ситуации, когда на подъеме при хорошем педалировании начинает переднее колесо прыгать. Или я шото в пыгу погони за мной Саши упустил, или таки оно так и было. Таки видно геомертия Рефлекса для меня рулит - вес как-то сам собой удачно распределяется :) На Мериде я переднее колесо ходуном запускал легко...
-
Процесс идет. Вчера прикрутил рога. Зачем еще не понял. Сегодня во время покатушек так за них ни разу и не взялся :) Ну, буду надеяться, что когда я таки в очередной раз завалюсь, то они помогут выжить тормозным ручкам :)
Приехавши домой почувствовал, что организм возмущается - Ж все-таки привыкла уже сидеть на Бруксе и с сидушкой из Чебурашки не подружилась. Форма вроде и удобная, но как-то весь упрел не по-детски. Раньше такого никогда не было. По приезду домой по-быстренькому прикрутил Брукса. Надесь, что поможет :) Заодно можно будет очень четко прочувствовать правильную работу задней подвески - после Мериды я помню каждый камушек на всех маршрутах :)
А еще я сегодня пощупал у Бори дисковые тормоза и понял, что оно мне таки надо :)
-
Вчера обкатал укороченный подседельник - класс. Кто бы мог подумать, что 5 см длины подседельника могут иметь такое значение. Из-за особенностей геометрии рамы при опускании седла оно довольно сильно уходит вперед. С сильно опущенным седлом на спусках просто сказка - за седло спокойно уходишь, вообще ничего не мешает, руки более вытянутые, колесо переднее разгружено и идет легко. Вобщем, надо еще потренироваться, но первые впечатления очень положительные
-
Вчера обкатал укороченный подседельник - класс. Кто бы мог подумать, что 5 см длины подседельника могут иметь такое значение. Из-за особенностей геометрии рамы при опускании седла оно довольно сильно уходит вперед. С сильно опущенным седлом на спусках просто сказка - за седло спокойно уходишь, вообще ничего не мешает, руки более вытянутые, колесо переднее разгружено и идет легко. Вобщем, надо еще потренироваться, но первые впечатления очень положительные
Что-то я с утра туплю. Зачем резать подсидельник. Его же опустить можно. И если нужно то задрать снова. ???
-
Его же опустить можно
Блин, а почему мне раньше об этом никто не сказал?
ЗЫ. Спроси у Барбы зачем ему два подседельника...
-
Его же опустить можно
Блин, а почему мне раньше об этом никто не сказал?
ЗЫ. Спроси у Барбы зачем ему два подседельника...
Bedolaga Ты чё серъёзно или решил по прикалываться с утра?
-
Sanches
Он совершенно серьёзно!
У него такая геометрия рамы что при опускании сиденья подседёл упирается в изгиб рамы, соответственно опускание сильно ограниченно.
Теперь Димка его так обрезал что может опустить совсем и в тоже время можно выдвинуть для полново разгибания ног.
У меня же ситуация ещё хуже...
Мне таки да приходится иметь дополнительный(очень короткий) подседёл с сиденьем, чтобы на совсем экстремальных местах(или просто на поездки типа Манары) ставить его, т.к. ели обрезать длинный он станет мне мал для КК поездок.
-
Мне тоже пришлось потпилить подседёл. Потому что при полном опускание сидение упирался в раму. :-\
-
Sanches
Он совершенно серьёзно!
У него такая геометрия рамы что при опускании сиденья подседёл упирается в изгиб рамы, соответственно опускание сильно ограниченно.
Теперь Димка его так обрезал что может опустить совсем и в тоже время можно выдвинуть для полново разгибания ног.
У меня же ситуация ещё хуже...
Мне таки да приходится иметь дополнительный(очень короткий) подседёл с сиденьем, чтобы на совсем экстремальных местах(или просто на поездки типа Манары) ставить его, т.к. ели обрезать длинный он станет мне мал для КК поездок.
Ну в таком случае да поможет только обрезание. Правда существуют и телескопические подсидельники, но это для богатых ;). Подвеска FSR скажем как на стампи или эндуро, так там длинный опущеный подсидельник может упереться в амортизатор и даже повредить его.
А утреняя реплика Bedolagи Его же опустить можно
Блин, а почему мне раньше об этом никто не сказал?
просто убила меня :violent1: ;D
-
Богатые катаются на вибряках ,не заморачиваются на апгрейдах и на секономленные
деньги покупают штыри с эррекцией ,а на сдачу фонарики!
-
Богатые катаются на вибряках ,не заморачиваются на апгрейдах и на секономленные
деньги покупают штыри с эррекцией ,а на сдачу фонарики!
мой пост в 16:44:11 Марк среагпровал в 16:59:33 ЗАЧЕТ! ;D
-
Богатые катаются на вибряках ,не заморачиваются на апгрейдах и на секономленные
деньги покупают штыри с эррекцией ,а на сдачу фонарики!
Ты знаешь но разница в цене между вибрайками и дисками не такая уж большая. Я предпочитаю за кмфорт платить хотя на все 100% знаю что для того как я катаюсь вполне хватит вибрайков.
-
если менять втулки, то разница станет ощутимее...
-
Это да.Например в случае с Бедолагой я легкими пинками уговорил поменять колеса на дисковый вариант и стоило это совсем не много.
-
Ты знаешь но разница в цене между вибрайками и дисками не такая уж большая
С моими нынешними колодками в-бряки таки могут потягаться по эффективности с дисками. Но душа требует чего-нибудь более "аккуратного" в работе
-
В ночь со вчера на сегодня я стал жервтой очередного апгрейта... Оный подкрался ко мне тихо и хладнокровно и накрыл меня одним махом.
Утро пятницы не предвещало ничего экстаординарного. Тихо все, спокойно, покатался с женой по магазинам, вернулся домой, поспал немного (какой же это кайф подрыхнуть немного днем!). А потом позвонил Бэд - мы тут типа сидим, приезжай, покрутим что-нибудь. Ну, с этим ведь у меня проблем нет - у меня в багажнике всегда есть что-то что можно прикрутить к моему велосипеду. А почему бы и нет - подумал я и поехал к Бэду. У Бэда уже были Паша, Рон и Барба. Во веселье намечается. Круче всех выглядел Рон - в одной руке рама от Мериды. В другой руке... что бы вы подумали? Не угадали! В другой руке тоже рама от Мериды! Только, блин, нам это помогло слабо... Расклад такой - две рамы и два петуха. От поломанной рамы петух целый, а от целой рамы - петух поломанный :( Вот такой вот непрун получился.
По ходу дела, чтобы не скучать, решили на моем велосипеде вынос поменять (благо у меня один, еще не тестированный, завалялся). Поставили вынос, посмотрели - лепота да и только. Но что-то таки картину портит. Присмотрелись. Оп-па. Руль не вписывается в эту картину. Порылись в багажнике, нашли руль другой (пошире прежнего), поставили. Вроде все пучком, но опять что-то не то. Нет единной цветовой гаммы. Вот смотришь на велосипед и что-то глаз режет... Руль черный, манетки черные, тросики черные, вынос черный, а вот тормозные ручки - серенькие. Жуть да и только. Паша с Бэдом переглянулись и сказали - ну шо, давай? Ну, деваться-то ведь некуда, пошел рыться в багажнике. Порылся удачно - вроде есть тормоза, которые нам по цвету подходят. И начали мы это дело ставить...
Вечер уже плавно перебежал в ночь, а группа дровосеков все не сдавалась.
Ну, или как в старом добром анекдоте: работа спорилась, получалось хреново :)
В конце-концов таки прикрутили мы эти черные ручки на руль. Смотрим и радуемся. Но какое же разочарование нас накрыло когда начали ставить калиперы... Это был шаг до провала. Они красные. Проведя экстенное совещание по этому вопросу решили сегодня уже не перекрашивать. Можно и до утра с такими забавами не успеть. А утром ведь покатушки. А вел еще на половину разобранный, можно сказать.
Ну, дальше уже было быстро - приживили все на вел. По ходу дела пришлось и грипы поменять - старые тоже со вставками серого были. Теперь почти гармония. Вот только думаю что придется гидролинии на черные менять... Но это как-нибудь потом :)
Что в итоге? Список поменянного растет, а список того, что еще надо поменять стремительно сокращается. Рама в этом списке последняя. Но сколько там того списка осталось :)
-
Угу, испробовали новый способ снимать плохо слазиющие силиконовые грипы ;)
-
Как впечатления от тормозов?
-
Угу, испробовали новый способ снимать плохо слазиющие силиконовые грипы ;)
О, да! Я самое главное забыл! Снять родные гриы со Скотта - это занятие не для слабонервных. На одну штуку убили около получаса. Извивались над ней я, Паша и немного Рон. Обессили в конец. Но надо ведь еще и вторую снять. Елозили-елозили, у меня слой кожи на ладошках стал настолько тоненьким, шо уже мяско видно - ладошки такие прикольно розовые (до сих пор дискомфорт :(). На определенном этапе этого безобразия Барба вспомнил прикольный метод. Спицифика метода в том, что для его обкатки таки нужен один Лось. Нам повезло :) Выглядело это так - я ладошкой закрываю с одной стороны дырку в руле (там грип уже сняли), а со второй стороны БарбаЛось дует в грипу. Бедный кусок резины от испугу начинает надуваться и шо по маслу слетает с руля. Каких-то секунд пятнадцать на всю процедуру. Вобщем, если вам надо снять грипы - вы знаете кому звонить :)
Я тутже предложил провести следственный эксперимент с грелкой :)
Как впечатления от тормозов?
Вроде прижились. Самое приятное в том, что привыкать не пришлось - сел и поехал. Тормозят довольно эффективно, модуляция приличная, усилия на ручках для меня подходящие. Только надо будет поиграться еще с установкой ручек на руле. Ну, может таки шифтеры взять Срамовские и поменять их местами с тормозными ручками. Время покажет.
-
Когда в араде мне привезли тормоза Санчеса вместо колодок, которые мне надо было поменять. Я подумал, что всё конешно классно, но как же снять грипсы???
Но как оказалось всё очень просто снимается. Причём "Бемикре" грипсы у меня те же скотовские, оригенальные, что и у тебя, Бедолага.
Игорь (СК) Продемонстрировал (в тихаря, только мне) способ снятия грипсов с руля: откручевается ручка тормоза, и ручкой тормоза выталкиваются грипсы (в моём случае нужно было ток один вытолкнуть) Если ручку тормоза равномерно стягивать (что бы на руле не перегибалась) то грипсы снимаются на ура.
Сам пользовал этот способ уже два раза (после Игоря)! И не надо лишний раз Барбу дёргать! Лучше на пиво к нему! >:D
-
Игорь (СК) Продемонстрировал (в тихаря, только мне) способ снятия грипсов с руля: откручевается ручка тормоза, и ручкой тормоза выталкиваются грипсы (в моём случае нужно было ток один вытолкнуть) Если ручку тормоза равномерно стягивать (что бы на руле не перегибалась) то грипсы снимаются на ура.
Сам пользовал этот способ уже два раза (после Игоря)! И не надо лишний раз Барбу дёргать! Лучше на пиво к нему! >:D
Этим способом Паша снимал одну грипину с руля минут двадцать. Итог - сдвинул ее на пару сантиметров, нарезал резьбу на руле, устал и разозлился :)
Метод хороший, но не всегда катит. С Барбой оно, эта, надежней :)
Мне грипы снимали в магазине еще - может эти добрые люди туда чем-то пшикнули шобы сидело покрепче?
-
Мой способ - прост как грабли. В идеале нужен шприц, наполненный водой, можно простой, чуть лучше - мыльной.Несколько кубиков воды впрыскиваются под грипсу - снимается без усилий. Так как свои грипсы я сажаю на лак для волос(держит не хуже клея, всегда есть у жены и легко растворяется начисто горячей водой с мылом) то снимать их силой - бессмысленно, они просто порвутся.
Экспрес - версия, к примеру в пути. 1, 2 или три самых тонких элема аккуратно просовываются меж грипсой и рулем. Если грипса стаканчиком с дырочкой, то вел наклоняется в сторону снимаемой грипсы, пальцем затыкается отверстие и в противоположный конец руля наливается вода из фляги. Дунуть. Слегка поворачивая стягиваем грипсу.
Если грипса цилиндриком - в оттянутую ключами щель - воды и покрутить ключ - снимется на раз.
Минусы - можно поцарапать руль.
О петухе - большое дело! купить съемный и поставить на целую раму. Да, неэстетично, зато дешево и практично. Практической разницы при эксплуатации - НЕТ. Естественно нужен подходящий петух, а не абы какой.
-
А я грипы стягиваю скатывая их до состояния кольца
-
Мой способ - прост как грабли. В идеале нужен шприц, наполненный водой, можно простой, чуть лучше - мыльной
Да, метод рульный. Только, блин, все никак шприцем не разживусь... Вспоминаю об этом деле, когда уже припекло и откладывать не хочется.
А я грипы стягиваю скатывая их до состояния кольца
Монстр!
Кста, я тему с грипами закрыл надеюсь что надолго - взял фиксирующиеся :) Теперь лепота - ставь, снимай, ставь опять... Хоть каждый день :)
-
Нет шприца - используй клизму.
Вообще то шприц - полезнейший инструмент... ;)
-
Вчера поменял шифтреы Shimano Deor на Sram Attack. Как я понимаю эти изделия одного уровня. Менял не из-за того, что Sram круче, а потому, что, во-первых, мне их добрые люди подарили, а во-вторых, только с этим Sram-ом у меня были шансы перекинуть тормозные ручки внутрь руля.
Сегодня это дело обкатал. Афигеть! Кто бы мог подумать, что два схожих изделия будут разительно отличаться в работе. Я ожидал только неудобства от перехода - надо привыкать переключать только большим пальцем. Адаптировался быстро, даже вроде это дело мне начинает нравится :) Хотя раньше я кричал - никогда! Ну, человек не собака - ко всему привыкнет. Но не в этой разнице дело. Прикол в том, что эти шифтеры как-то уж очень удачно подружились с моими переклюками от Shimano. Все работает как-то мягче и точнее. Прикольно. Фактор разной регулировки можно исключить - в обоих случаях выставлял все сам.
-
Вчера поменял шифтреы Shimano Deor на Sram Attack. Как я понимаю эти изделия одного уровня. Менял не из-за того, что Sram круче, а потому, что, во-первых, мне их добрые люди подарили, а во-вторых, только с этим Sram-ом у меня были шансы перекинуть тормозные ручки внутрь руля.
Сегодня это дело обкатал. Афигеть! Кто бы мог подумать, что два схожих изделия будут разительно отличаться в работе. Я ожидал только неудобства от перехода - надо привыкать переключать только большим пальцем. Адаптировался быстро, даже вроде это дело мне начинает нравится :) Хотя раньше я кричал - никогда! Ну, человек не собака - ко всему привыкнет. Но не в этой разнице дело. Прикол в том, что эти шифтеры как-то уж очень удачно подружились с моими переклюками от Shimano. Все работает как-то мягче и точнее. Прикольно. Фактор разной регулировки можно исключить - в обоих случаях выставлял все сам.
Так ты докатишься до Х9...
-
Забыл пожаловаться - привыкание к другим шифтерам идет тяжело. В большинстве случаев вначале указательным пальцем пытаюсь передачу сбросить, а потом уже вспоминаю - а, да, Срам ведь, мать его... :)
Но работает все отменно (особенно после замены оболочки :))
К тормозам привык полностью - доволен шо мытый слон :) Таки гидравлика рулит. Особенно радует аккуратное схватывание и дозирование усилия. Пару раз уже были моменты, где я уверен, что на своих свирепых в-бряках таки бы блоканул переднее колесо и было бы оооочень неприятно.
-
Забыл пожаловаться - привыкание к другим шифтерам идет тяжело. В большинстве случаев вначале указательным пальцем пытаюсь передачу сбросить, а потом уже вспоминаю - а, да, Срам ведь, мать его... :)
Чует сердце мое что кто-то скоро поставит себе ΧΤ 2008 года выпуска... и будет доволен как зоопарк после массового мытья...
-
Чует сердце мое что кто-то скоро поставит себе ΧΤ 2008 года выпуска...
Вот будет 2008-ой и будем посмотреть :) Правда надо будет индикаторы октрутить.
ЗЫ. Скоро шифтерный киоск буду открывать - в коробочке уже лежат Деор и ЛХ :)
-
не волнуйся, я уже знаю кому мы их скоро поставим :)
-
Чует сердце мое что кто-то скоро поставит себе ΧΤ 2008 года выпуска...
Вот будет 2008-ой и будем посмотреть :) Правда надо будет индикаторы октрутить.
ЗЫ. Скоро шифтерный киоск буду открывать - в коробочке уже лежат Деор и ЛХ :)
Для откручиваемости индикаторов то и 2008 год, без этого 2007 вполне даже.
-
не волнуйся, я уже знаю кому мы их скоро поставим :)
ВСЕ ЧЕТЫРЕ?!
-
все возможно
-
не волнуйся, я уже знаю кому мы их скоро поставим :)
ВСЕ ЧЕТЫРЕ?!
ну, так велосипед с 52мя скоростями это же круто!
-
Сегодня вел подвергся очередной экзекуции.
Для начал прицепили небольшую полезняшку
[attach=1]
Владельцы Срамов скажут, что проблему надо решать радикальней. Но мне и такой вариант понравился. Сделан девайс солидно - люминь, пром.подшипник, все дела :) Кабель к заднему переклюку у меня лежит хорошо - две небольшие волны и никаких изгибов. Теперь, ликвидировав петлю возле самого переклюка ваще все стало пучком. А с новыми тросиками и оболочками круть вдвойне. Переключается все очень легко и нежно. Доволен шо слоняра.
А потом имплантировали новые колеса. Программа максимум: втулки, спицы, обода, покрышки, квик-релизы и тормозные диски.
[attach=2]
-
Бедолага Мабрук!!!!!В смысле поздравляю!
Теперь там хоть Эли Ханну катать можно!
========================
что за полезняшка кстати?
-
Упс. Шо в анекдоте - угадал все буквы, но ну угадал слово.
Шо такое Мабруки и Эли Ханну?
что за полезняшка кстати?
Я ж вроде написал - авидовская приблуда, которая позволяет убрать петлю троса возле заднего переклюка.
-
мабрук - это на арабском значит "мы тебя поздравляем с твоими последними достижениями"
Эли Хана - один из израильких чемпионов то ли по бодибилдингу то ли по поднятию тяжестей. В смысле человек, массой не обделенный.
-
Эли Хана - один из израильких чемпионов то ли по бодибилдингу то ли по поднятию тяжестей. В смысле человек, массой не обделенный
Понял. Тока этот рассказ не про мои колеса :)
У меня все более чем скромненько
-
Сегодня обкатал все это добро - вроде все прижилось. Очень покрышки порадовали, только вроде жестковаты. Ну, будем посмотреть. По цепкости они явно веселей тех, что у меня были. А для меня на данном этапе это главное.
Про сами колеса сказать особо нечено - все работает, все круглое и все крутиться.
Одна штука повеселила - я почуял переход на другие тормозные диски :( Кто бы мог подумать...
-
Bedolaga
И как? Лучше они или нет?
-
И как? Лучше они или нет?
Хто они? Колеса? :)
Если колеса, то ХЗ, я еще не понял. У меня и со старыми ведь проблем особых не было. Я хотел полный тюблес, я его и получил. Резину новую позубастей тоже хотел. Втулки - это уже просто радостное дополнение к первым двум вещам. Теперь будем посмотреть на сколько всего этого добра хватит.
-
Одна штука повеселила - я почуял переход на другие тормозные диски Кто бы мог подумать...
->
Bedolaga
И как? Лучше они или нет?
-
Лучше-хуже... не понял :) Но передний стрекочет меньше и это радует. Надо еще покататься шобы притерлось все и тогда будет видно как оно
-
Сними фаску с колодки - стрекотать совсем перестанет ;)
-
Сними фаску с колодки - стрекотать совсем перестанет ;)
Не, не хочу. Мне так нравится. Оно так прикольно мурлычит :)
-
;D
-
Покатал сегодня по-взрослому (по моей шкале оценок), обкатал вел в боевых условиях.
Первое шо бросилось в глаза - желтые носки и синенькая фигулина на тросике рулят не по-детски. В таком наборе мы с велом аж летели :)))
Ну, а теперь серьезно :)
К колесам еще не привык. К жесткости самого вела еще добавилась жесткость колес. Я поначалу думал, что разница из-за покрышек. Но судя по всему не только резина виновата (а может она и вообще не виновата) - просто колеса жесткие. При слете с камней на камни очень как-то твердо, раньше вроде помягче было. И это при том, что у меня сейчас вилка в довольно мягком режиме работает. Вобщем, я еще это дело до конца не понял. Но ощущения другие. Буду привыкать и приспосабливаться к изменившимся условиям.
Также повеселила резина сегодня. На грунте держит отменно, на камнях (я о гладкой каменной поверхности) - тоже шикарно. Приколы были на твердом грунте с вкраплениями камней. Предыдущая резина это дело отрабатывала так - облизывала камешки и пыталась как могла вгрызаться. Little Albert не таков - он окружающую среду под себя приспосабливает. Захожу в поворот на таком покрытии, под колесо попадает камушек, резина в него вгрызается и... вырывает его из земли. Оп-па, я такого расклада не ждал. А вот дальше самое веселое - я ведь иду с боковым ускорением и получается, что переднее полесо как бы подскальзывается и перекатывается через это вырванный камень. Как только через него перекатилось, то тут же вгрызлось в покрытие намертво и мы порулили дальше. Но вот эти вот 4-5 см сноса - очень неприятное дело. Паша говорит, что надо попробовать с более низким давлением впереди. Но я вроде и так не очень много дал. Стремно уменьшать :( Может таки надо резину чуток пошире на перед и вот тогда давление опускать. Надо будет поискать просто Albert - думаю, что это будет самое оно. Будем посмотреть как оно пойдет дальше.
Вот собственно и все. На данном этапе вел представляет из себя гармоничное законченное решение. Полоса апгрейдов и подгонок вроде закончилась. Ну, может как-нибудь на подседельник телескопический таки созрею. А все остальное - теперь замены тока по мере износа. А с моими небольшими пробегами думаю, что я ваще надолго угомонюсь :)
-
http://www.hopey.org/ :evil4:
-
[url]http://www.hopey.org/[/url] :evil4:
Штука однозначно хорошая и полезная. Но. Только с активным рулем... А я на это еще не готов
-
На соблазн не поддаешься :)
-
Ну, посмотрим... Может когда-нибудь... :)
-
Сегодня обнаружил, что вилочка начала чуток гнать масло через ручку регулировки ребаунда. Я был к этому готов - у моей модели это фирменная болезнь. Но надеялся, что может проскочу :) Фига. Не проскочил :(
Будет повод обкатать сервис Магуры в Педалим. Посмотрим как оно и чего. Я им как-то звонил на проконсультироваться, и мне сказали, что я их своей старой моделью не напугаю. Очень надеюсь, что на практике именно так и окажется.
Кста, эта Магура тока щас притерлась - стала работать очень мягко и чутко. Тащусь.
Сегодня, правда, я ее помучал - есть подозрения, что давление было чуток ниже, чем надо. Я ее сегодня на полный ход первый раз пользовал.
-
Еду сегодня по Бен-Шемену, никого не трогаю. Тут какой-то звук снизу - пшик. Быстро, кратко и непонятно откуда. Вроде все наместе и все работает. Ну, думаю, может камушком как-то луснуло удачно так. Это где-то на середине маршрута было. По приезду домой, во время прикручтиваний колес к велу, понял шо это было - бескамерка чуток воздуха скинула. Видать как-то удачно на что-то наехал. У меня такого еще ни разу не было и поэтому я этот вариант и не рассматривал. Да к тому же с моей резиной это довольно странно - так как мы ее вдвоем еле натянули, то был уверен, что сидит она очень и очень крепко. Видать надо давление поднять чуток.
-
Что хотите говорите в пользу безкамерок, я все эти пшики очень близко к сердцу принемаю.
Tube forever
-
ну так. Разница между 45 и 30 пси очень велика.
-
Думаю, шо таки надо поднять давление до рекомендованных производителем 35 и радоваться жизни. А после рецидива начать забрасывать Мавик и Швальбу письмами с вопросом объяснить происходящее :)
Я давление ставил так: зад 35, перед 30 или даже чуток ниже. Задним колесом вчера прикладывался несколько раз очень хорошо, так что там аж какие-то страшные звуки были, думал, что боковине хана. Но все ОК - таки усиленные покрышки рулят. И никаких сбросов воздуха. Думаю, что таки надо поверить производителю :)
-
Я на камерных колёсах катаюсь с давлением 30 PSI а в переднем даже чуть меньше. Рекомендовано минимум 35. Имел опыт( до того как купил насос с манометром) катался на давлении около 20 PSI!!! и катался довольно агрессивно. Снек биты получал часто что не мудрено. Поднял давлении до 30 -ти и было мне счастье. Одино из главных преимуществ безкамерки катание с низким давлением перестает быть преимуществом. Для меня кузнечика по крайней мере. ;D
-
sanches, хочешь обсудить + и - бескамерок - открой новую тему или подними старую. В этой ветке речь не об этом :(
-
После покатушек в шиши окончательно решил снять большую звезду и поставить башгард. Если не ошибаюсь, то большой звездой пользовался всего пару раз с момента покупки вела, т.е. практической пользы от нее почти ноль. А вот убытков много - покоцал ногу, порвал защиту, пошкарябал шото в машине в процессе упаковки вела. Просто праздник какой-то :)
Башгард меня интересует не как защита звезд, а как защита ног (да и всего остального) от звезд.
-
После покатушек в шиши окончательно решил снять большую звезду и поставить башгард. Если не ошибаюсь, то большой звездой пользовался всего пару раз с момента покупки вела, т.е. практической пользы от нее почти ноль. А вот убытков много - покоцал ногу, порвал защиту, пошкарябал шото в машине в процессе упаковки вела. Просто праздник какой-то :)
Башгард меня интересует не как защита звезд, а как защита ног (да и всего остального) от звезд.
+1
покатался на Барбином веле - без 3 звезды - не сил'но меня ето ограни4ило - вообще не ограни4ило
-
а я наверное маленькую снимать буду.. и переклюк поставлю со средней лапкой. но это все будет в будущем.
мечта идиота: поставить на байк duraace 53/39, и снять большую звезду. тут double dura ace много, так как они идут в комплектах, а мужики себе сразу же ставят звезды поменьше 50/36. Ну а даблы продают за четверть цены.
а мне 39 будет хорошо, плюс там каретка вечная.
но все это будет потом.
-
Сегодня вел подвергя очередному улучшайзингу небольшому - прикрутил башгард. Нафига козе баян, спросите вы? Задолбался я залечивать правую икру от рваных ран, сотворенных большой звездой. Звезду эту я все равно не пользую, так что было решено ее выкинуть нафиг, прикрутить на ее место башгард и радоваться жизни. Пользы две - ноги целые и теперь клиренс чуток больше.
[attach=1]
-
Титхадешь!!!Ломай на здоровье :evil4:
-
Титхадешь!!!Ломай на здоровье :evil4:
Гы. Думаю, шо это одна из немногих деталей, с поломкой которых могут возникнуть проблемы. Крепкая, сволочь :)
-
Сегодня вел подвергя очередному улучшайзингу небольшому - прикрутил башгард. Нафига козе баян, спросите вы? Задолбался я залечивать правую икру от рваных ран, сотворенных большой звездой. Звезду эту я все равно не пользую, так что было решено ее выкинуть нафиг, прикрутить на ее место башгард и радоваться жизни. Пользы две - ноги целые и теперь клиренс чуток больше.
А сколько стоит такой девайс? Я тоже такой хочу. Он подойдет на любой кранк?
-
У Амоса этот чудный девайс стоит 160 (ну, или как договоришься :))
По идее подойдет на любой кранк с 4-мя болтами и посадочным диаметром 104.
-
По идее подойдет на любой кранк с 4-мя болтами и посадочным диаметром 104.
И разборной системой звёзд!!!
На не дорогих байках они частенько цельные бывают...
-
Я тоже сегодня проабгрейдился купил у Илана башгард Truvativ
-
красивый и не царапанный ;)
-
В шиши пару раз чуть не убрался из-за рогов на руле :(
Решил сделать еще одну попытку по их деинсталяции (гы, который уже раз...).
По ходу дела думаю, что руль резануть надо. Кста, господа, ни у кого руля на 640 не используемого не завалялось? Шо б я свой почем зря не резал :) Я понимаю шо можно все добро внутрь сдвинуть и так покататься в качестве эксперимента. Но если есть возможность сделать все аккуратно, то почему бы и нет.
-
Много думал. Подрезал руль. Рога выкинул навсегда.
Гы, долой лишний вес :)))
ЗЫ. Грипы на болтиках рулят!
-
теперь даунхильную раму, вилку... ;)
-
Посетил магазин на тему годового ТО аморту и подвеске. Алон сказал, что если с амортом все в порядке и пробеги небольшие, то можно ваще не париться. У них годовое ТО стоит 450 шушликов. А ремонт от 500 до 800. После ремонта дают гарантию на год. Вобщем, можно кататься и не париться.
По ходу дела сказали притянуть вел на замену подшипников в раме (у меня нижний шарнир на подшипниках, все остальное на втулках). Сказали, что раз в год рекомендуют менять :(
По ходу дела глянул там седла (мое все-таки до конца не выправили) - за 70 шушликов можно взять такое же точно, как у меня ща стоит. Просто и со вкусом :)
-
А чё за седло?
Что с твоим Бруксом, так и не прикатался к нему?
Почему седло выправляли? Падал?
-
А чё за седло?
Что с твоим Бруксом, так и не прикатался к нему?
Почему седло выправляли? Падал?
Обычное стоковое седло с дешевых моделей Скотта. Мое, таки да, пытались править (вроде я жаловался на это дело уже) после полета в Бен-Шемене.
А с Бруксом на байке как-то не сложилось. Об этом, насколько я помню, тоже рассказывал. Фишка в следующем - у него очень твердая и острая кромка снизу и этой самой кромкой я себе на ногах набивал афигительного цвета синяки. Кайфа мало. Моя версия, что оно таки для асфальта, ну или для мест, где на нем постоянно сидят. Тогда лафа.
У Брукса есть еще две более узкие модели, у них форма более интересная - вот они может и подойдут. Но, к пребольшому сожалению, попробовать и проверить это дело возможности нет.
-
Сегодня обнаружил, что моя резина (Schwalbe Little Albert) на заднем колесе вошла в стадию летней линьки - скинула несколько зубов на боковых дорожках. Почти все зубы боковые имеют надрывы. Шо за фигня? На переднем колесе все пучком. Какая-то нежная резина. Правда, может я прошляпил как-то давление и на плохо набитом колесе поездил. Фиг его знает. На всяк случай решил озадачиться затаркой чего-нибудь про запас.
-
Бедолага, дай брукс попробовать?