Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Велопутешествия => Тема начата: думка от 14 Февраля 2016, 13:13:59
-
В эту тему буду писать свои впечатления/ремарки/информацию о проеханных маршрутах. Может быть кому-то пригодится.
Сразу хочу сделать первую заметку про свой пятничный мавшрут ( 13/2/2016 )
Ездил сегодня с группой буйных лосей по синглам с Арада в Неве Зоар, где последний спуск проходил по Маале Зийрон.
1) На такие маршруты нужен отдельный сет колес с килограммовыми покрышками ( типа Максис Миньон или WTB Trail Boss Tough ) , иначе 5 прорезое из которых 3 закончились разбором тюблеса.
2) даже на относительно короткий маршрут в пустыню - необходимо брать минимум 3 литра воды, потому что обстоятельства всякие бывают, и сидеть посередине мидбар Иегуда без капли воды, совсем неприятно и я бы даже сказал пугающе.
3) Физуху я смог набрать уже неплохую и по ровному и наверх валил наравне со всеми, но на многих спусках я включал режим парового утюга, и пыхтел. И практически половину Маале Зийрон протопал на своих двух неся вел подмышкой. На синглах я не появлялся уже околоа полутора лет, так что над техникой мне еще работать и работать, и при том - очень много. Пора возвращатся в БШ и Парк Канаду по возможности.
4) Клиты - уже абсолютно естественны и автоматичны. На самых сложных участках не было даже мысли выстегнуться и при опасной ситуации нога выстегивалась даже быстрее чем мозг понимал что сейчас может быть ахтунг. Но на клитах вваливать вверх на стенки и ездить по песку и щебенке просто сплошное удовольствие
Если интересно то вот маршрут:
https://www.strava.com/activities/492459744 (https://www.strava.com/activities/492459744)
-
Туда только на мотокроссе! :)
-
Нету у меня мотокросса :) только велик
-
На такие маршруты нужен отдельный сет колес с килограммовыми покрышками
На таких маршрутах нужно качать колеса побольше, иначе они легко пробиваются но острых камнях.
-
Все накачали перед выездом до 40 PSI, у всех стоял тюблесс.
А проколы были такого типа что весь воздух из камеры выходил меньше чем за секунду :(
-
думка, ты - гигант!!
Ждем новых обзоров!
Учитывая то, что ты довольно часто меняешь всякие девайсы, элементы экипировки и разные железяки и пробуешь из в деле - открой еще одну тему про это.
-
А проколы были такого типа что весь воздух из камеры выходил меньше чем за секунду
Поскольку это были не проколы, а прокусы (снекбиты).
-
На такие маршруты нужен отдельный сет колес с килограммовыми покрышками
Не раз ездил этот спуск с довольно обычными покрышками (кросмарк/хайроллер/адвантаж) и тюблес и не тюблес - никаких проблем с проколами не было,.
-
Вчера какой то день видно был не тот :) 7 велосипедистов - 5 проколов. Причем у одного - дважды. У всех задние колеса.
-
Не раз ездил этот спуск с довольно обычными покрышками (кросмарк/хайроллер/адвантаж) и тюблес и не тюблес - никаких проблем с проколами не было,.
Замечу, что все три упомянутые покрышки - Maxxis. Может в этом дело? :)
-
Имела место быть в пятницу интереснейшая велопокатушка по Иерусалимским горам ( Бар-Гиора - Яд Кеннеди ) которую я чисто ради спортивного интереса захотел проехать на хардтейле.
Сказано - сделано. Колеса были поменяны с сайклокроссовых на МТБ ( 2.1 но с очень легким протектором. Если кому интересно покрышки - veetireco XCV, tubless. )
Маршрут получился очень двоякий: с одной стороны ехалось очень классно и легко, отсутствие регулируемого подседела не напрягало. Накат был просто волшебный.
С другой стороны передаточное отношение было ( для меня ) не очень удачным. 1х10 на кросскантри просто очень тяжело ( спереди звезда 34 ). На подьемах работа была просто на износ и очень не хватало более легкой передачи чтобы немного разгрузить мышцы и немного "отдохнуть" на каденсе.
И да, хардтейл с МТБшными шинами тоже смотрится дерзко )) ( за фотки спасибо Наташе )
-
По велению богов хардтейл остается пока единственным велосипедом до осени, что ж, тем интереснее ;D