Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Велопутешествия => Тема начата: RomKaz от 27 Октября 2015, 10:44:00
-
Сенчури Шфела и Ерусалимские горы
160 км на 2700 метров подъема
Кто то собирается посетить данное мероприятие?
Опубликовано на ФБ https://www.facebook.com/events/848609541853660/ (https://www.facebook.com/events/848609541853660/)
Карта выложена тут
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=zcdrsujbrzuvzpcn (http://www.gpsies.com/map.do?fileId=zcdrsujbrzuvzpcn)
ЗЫ
Джокер, это кажется твой размерчик
-
Собираюсь...
-
К сожалению эта пятница у меня занята. Да и не уверен я что осилю сейчас такое :(
-
Рома, расскажешь как было
-
Год назад подумал бы. Сейчас - увы, форму совсем потерял. :-\
-
Рома, расскажешь как было
В принциппе не думаю что будет очень прям таки тяжело....
Все таки маршрут чисто КК... по моему почти без синглов.
Если держать среднюю скорость 17, можно вполне осилить.
Надо просто четверг без дождика, а то разные поля будут липкие и это добавит сложности...
-
Среднюю 17 по шетаху ? респект. Я на средней 17 по шетаху блевану кровью и сойду с дистанции через 10 километров
-
Среднюю 17 по шетаху ? респект. Я на средней 17 по шетаху блевану кровью и сойду с дистанции через 10 километров
Я так прикыдываю.
По зремучим синглам я иду со средней скоростью в 14-15.
Думаю что по джиповкам смогу держать 17....
-
Только средняя скорость в 17 к/ч на дистанции 40-50 это одно, а 160 км с такой скоростью это совсем другое. Есть опыт поездок на длинные дистанции? Хотя бы от моря до Иерусалима 120 км.
-
Коля, ты за этого товарища не беспокойся! ;D
-
Я так прикыдываю.
По зремучим синглам я иду со средней скоростью в 14-15.
Думаю что по джиповкам смогу держать 17....
Ты робот?)
-
перенесли на 06/11/2015 из за дождей
-
Не 160 заставляют задуматься а 2700.
-
Только средняя скорость в 17 к/ч на дистанции 40-50 это одно, а 160 км с такой скоростью это совсем другое. Есть опыт поездок на длинные дистанции? Хотя бы от моря до Иерусалима 120 км.
Опыт есть но не велик.
Я не робот, для меня это серьезный барьер но думаю преодолею,,,,
-
Желаю удачи, и интересно будет почитать о ощущениях
-
Опыт есть но не велик.
Я не робот, для меня это серьезный барьер но думаю преодолею,,,,
Я просто спланировал путешествие из расчета, что еду примерно 17 к/ч в среднем, но как то после 100 силы поубавились и получалось примерно 12, но силы у всех разные, некоторые и тур де франс катают.
-
Я просто спланировал путешествие из расчета, что еду примерно 17 к/ч в среднем, но как то после 100 силы поубавились и получалось примерно 12, но силы у всех разные, некоторые и тур де франс катают.
Ну кто тур де франс катают они совсем не "некоторые" нам до них огого......... По ме так что они, что ребята с велотрека, это боги педалей и спиц. Но в любом случае, 160км 2700/\ со скоростью 17км/ч , это лихо.
-
Я просто спланировал путешествие из расчета, что еду примерно 17 к/ч в среднем, но как то после 100 силы поубавились и получалось примерно 12, но силы у всех разные, некоторые и тур де франс катают.
Я обьясню примерно о своем расчете.
Я отталкиваюсь в первую очередь от пульса которого я собираюсь придерживаться во время такого заезда.
10-12 часов езды, пульс не должен превышать 75% максимального (в моем случае 145), так же с другой стороны нет смысла расслаблятся и ехать с очень низким пульсом.
А именно держать пульс 140-145, при моем возрасте это нижняя линяя аэробической линии, то есть усталость и изматывание будет происхдить достаточно медленно и я смогу пройти эту дистанцию.
Теперь перейдем к заветной цифре 17 КМ/ч.
Это мое предположение которое основывается на последних заездах, с замерением пульса.
Насчет 2700, это не такая страшная цифра по отношению к 160, т.е там получается 17 метров набора высоты на км.
-
17 м на километр это средняя температура по больнице. Так как будут чередоватся крутые подьемы со зверским градиентом со спусками и другими подьемами более пологими. Но в любом случае мэн - ты зверь. Желаю удачи :) Я сам пока не буду пробовать, - может быть в следущем году
-
. Желаю удачи :) Я сам пока не буду пробовать, - может быть в следущем году
Такие мероприятия не пробуют,а усиленно и целенаправленно тренируются .Иначе это просто 3.14
-
Я обьясню примерно о своем расчете.
Я отталкиваюсь в первую очередь от пульса которого я собираюсь придерживаться во время такого заезда.
10-12 часов езды, пульс не должен превышать 75% максимального (в моем случае 145), так же с другой стороны нет смысла расслаблятся и ехать с очень низким пульсом.
А именно держать пульс 140-145, при моем возрасте это нижняя линяя аэробической линии, то есть усталость и изматывание будет происхдить достаточно медленно и я смогу пройти эту дистанцию.
Теперь перейдем к заветной цифре 17 КМ/ч.
Это мое предположение которое основывается на последних заездах, с замерением пульса.
Насчет 2700, это не такая страшная цифра по отношению к 160, т.е там получается 17 метров набора высоты на км.
Рома, ещё было бы интересно послушать как ты планируешь питаться и пить на этой прогулке.
Профиль трассы таков, что основные подъемы будут на последней половине. С одной стороны это даст возможность до подъемов сделать себе некоторый запас по времени, если на относительно ровных участках держать среднюю больше 20... С другой стороны это значит, что к подъемам ты приедешь хорошо "накушавшись" и панение средней на второй половинке будет значительным...
В любом раскладе - удачи и хорошей дороги
-
А почему бы просто не проехаться по ней? Если не полностью, то хотябы частично...
Время ещё есть, успеешь восстановиться. Сразу станет понятно что?-где?-когда?-и-почём? Да и в любом случае, мне кажется, это было бы полезно перед официальным заездом
-
А почему бы просто не проехаться по ней? Если не полностью, то хотябы частично...
Время ещё есть, успеешь восстановиться. Сразу станет понятно что?-где?-когда?-и-почём? Да и в любом случае, мне кажется, это было бы полезно перед официальным заездом
за неделю качественно восстановиться после 160-2700 по моему будет достаточно трудно
-
Поэтому я и написал "частично"
P.S. С прикидкой высот мне тоже кажется, что ты погорячился. Если уже прикидывать, то бОльшими кусками. Скажем по 20км. Возьми за основу что-то, что ты хорошо знаешь и умножь на 8 кругов. В центре это может быть Кисалон по верху с возвращением вдоль ручья, например.
-
Рома, ещё было бы интересно послушать как ты планируешь питаться и пить на этой прогулке.
Профиль трассы таков, что основные подъемы будут на последней половине. С одной стороны это даст возможность до подъемов сделать себе некоторый запас по времени, если на относительно ровных участках держать среднюю больше 20... С другой стороны это значит, что к подъемам ты приедешь хорошо "накушавшись" и панение средней на второй половинке будет значительным...
В любом раскладе - удачи и хорошей дороги
Насчет питания...
У меня нет еще полностью такой устаканеной системы, просто еще маловато опыта.
Но вообще хорошо позавтракать , и каждые 40 км, финик, пару орехов и кусочек сушенного мяса.
Пить воду и изотоник.
Подьемы да именно так я и предполагаю, опять таки если у меня выйдет 16 или даже 15 средняя скорость, меня это мало напрягает, цель пройти дистанцию и кайфануть от маршрута, ни с кем не соревнуюсь.
Ты абсолютно прав подьемы в конце, 90 км идут по равнине и потом начинается "карнавал", цур адаса, аминадав.... знатные подьемчики...поэтому всю первую часть собираюсь пройтй ровненько, спокойненько без фанатизма....
-
Поэтому я и написал "частично"
P.S. С прикидкой высот мне тоже кажется, что ты погорячился. Если уже прикидывать, то бОльшими кусками. Скажем по 20км. Возьми за основу что-то, что ты хорошо знаешь и умножь на 8 кругов. В центре это может быть Кисалон по верху с возвращением вдоль ручья, например.
Вот данные одного из моих последних заездов, это 90% процентов синглов, и делал я это на синглспид.
-
На таких мероприятиях подпитываются ежечасно.Возьми обязательно джели
-
На таких мероприятиях подпитываются ежечасно.Возьми обязательно джели
Я на них плохо реагирую.... нужна натуральная замена. Может подпитывание сделаю каждый час но меньше...
-
Я могу сказать что ем в длинный покатушках раз в полтора-два часа.
А на джели не стоит полагаться. Это для единовременного усилия чтоб мобилизовать организм на относительно короткое время и вытащить из него максимум. Но никак не на длинную поездку.
Рома и не слушай длинно, надо тренироваться заранее и т.д. Как ты правильно написал, это не соревнование. И всегда можно просто срезать. Даже по асфальту.
-
Мед,бананы дают быстрое "вливание".
Ну и солевые таблетки,или магнезиум тоже не помешают.
Все же 10 -12 ч
-
Eсли ты не ездил 160км неважно по какому профилю, то не сможешь оценить свои силы реально, я так думаю.
-
Eсли ты не ездил 160км неважно по какому профилю, то не сможешь оценить свои силы реально, я так думаю.
Ездил 110 км, по профилю намного сложнее....20 км джиповки, 90 км синглы (харувит, адулам, зехария, ейнав, эла, аджур, каним и тд...).
-
Успехов! Интересно будет узнать впечатления от твоего заезда.
-
Удачи. Завидую и присоединюсь к группе болельщиков.
-
Перенесли на 13.11
-
מסלול קשה מאוד לכל הדעות
-
Перенесли на 13.11
не суеверные
-
не суеверные
Предполагают что вообще перенесеться на весну. Зима ожидается очень дождливая... так что...
-
Интересно почему организаторы решили ехать этот маршрут в таком направлении (против часовой стрелки).
По моему, нужно ехать по часовой стрелке и начало маршрута сдвинуть в район Таль Шахара.
Тем самым (а) закончить основные подъёмы в первой трети маршрута и (б) начать/закончить в самой нижней точке маршрута, что поможет не только физически, но и психологически закончить такой изнуряющий марафон.
-
Ну вот, после постоянных отмен и переносов вчера состоялся долгожданный сенчури.
В последнюю минуту организаторы "перевернули" маршрут и прямо с Латруна через Наве Шалом мы поползли вверх.
Имея горький опыт с прошлого, я начал очень медленно, позволил диктовать темп пульсометру, основная масса ушла вперед и я как бы спокойно пошел своим темпом.
После Неве Шалом, мы перевалили через Эштаоль, и переехав 38-ую дорогу забрались к Цубе через Кисалон.
Потом Сатаф, Евен Сапир, вверх до Яд Кенеди через лес Аминадав, и кусок Имбы вниз.
НА имбе я догнал человек пять. Не знаю почему но многие такие ярые эпикисты шли по Имбе пешком, я не знаю было ли это из за техники или из за осторожности к себе и велосипеду.... В любом случае Имба была в идеальном состоянии и я отпустив нафиг тормоза кайфанул.
В плане еды я подготовился основательно, приготовил себе шесть пакетиков в каждом, пару кусочков сушенного мяса, горсть орехов и немного сухих фруктов, раз в два часа примерно я слезал с велика, делал хорошую растяжку, и педалил минут 5 спокойным темпом пока жевал свою трапезу.
После Имбы, ейн Коби, Цур Адаса, и после очень длинного спуска мы приехали в Адулам.
Адулам конечно намного площе Иудейских гор, если не считать Подьем в Мицпе Месуа и парк бейт говрин, километраж набирался намного быстрее.
Мое такое личное ИМХО, особенно Адуламе душа хотела синглов.... все таки 160 км полировать джиповки... как то скучновато.
Я не говорю о грозных синглах Иуейских гор, но в адуламе оно такие "зремучие" и кайфовые...
После 120 км, у меня полностью села батарейка, я уточню сели все три запасные батарейки, Трэйлз очень быстро пожирает батарейки. Мне было обидно потому что я заранее советовался с Ронен Битаном (разработчик Трэйлз и эпикист) сколько топлива так сказать надо с собой взять. Он сказал что не больше одной запасной батарейки. Так вот я взял три, и этого добра мне хватило на 8.5 часов.
Позже я узнал что эта участь постигла многих и все сразу начали возвращаться к машинам, но мне не хотелось срезать на такой стадии. а главное физически я чувствовал себя абсолютно нормально.
Я остался без джипиэса в поселке Бейт Нир, по описанию маршрута который я помнил примерно, мне надо было добраться в Харувит и оттуда в Латрун.
К Харувит я добрался быстро и без проблем.
Оттуда до Латруна я все таки плутнул, то уткнулся в какую то базу, то сельские участки, пару раз попадал в нехилую гряз, короче с горем пополам выбрался к 3-ей дороге в районе ее пересечения с 6-ой и уже придерживаясь ее по джиповкам приехал к машине в Латрун, в пол шестого вечера, после 12 часов езды.
Чувствовал себя абсолютно нормально... правда в последний час очень болела попа :)
Напоследок, конечно среднюю скорость 17 км/ч я не выдержал, страва показывает 14 км/ч на те первые 8.5 часов.
Я себя слишком берег в начале , и первые 60 км это сплошное подъемы, короче много плоскости в подсчет не вошли. Думаю если б все было ок бы закончил маршрут с средней 15.5 км/ч.
Но это доказывать придется в следуший раз :)
-
Слишком не слишком - а доехал, значит правильно берёг себя в начале ))
-
так как все это мероприятие происходило в пятницу, а у меня вечер пятницы занят, то я решил сделать этот маршрут сегодня т.е. в субботу. В оригинале начало было ы 5=-30 т.е. вставать в 4 (на это я пойти не могу). Так что я начал почти в 8 и не с латруна а от Эйн керема в Иерусалиме(маршрут все равно кольцевой) плохо только что заканчивать на подъемах, когда уже сил не много. не обошлось и у меня без приключений на 125 км ветка попала в глаз, точнее в очки (Штирлиц напоролся на сук) в результате очки соскочили и кудато отлетели, так я их и не нашел, так что последние 35 км я шел по приборам, скорость резко упала так как дальше 5 метров я в темноте не вижу, т. е. в том свете что дает фонарь, а на 145 км и этот свет кончился, почему то села батарейка. потом на 152 км порвалась цепь (ремонтировал камнем) удивительно, но цепь продержалась до конца. последний отрезок немного срезал, так как луна зашла за тучки и совсем ничего не видно, проехал по шоссе от сатафо до цомет эйн керем. средняя скорость 15, точнее 14.95 а попа таки да, болит хаваль ал а зман, надо было брукс ставить.
кстаи я не пользовался трейлз а орухмеп, 10 часов спокойно (телефон леново 780) а потом поставил внешнюю батарею
-
так как все это мероприятие происходило в пятницу, а у меня вечер пятницы занят, то я решил сделать этот маршрут сегодня т.е. в субботу. В оригинале начало было ы 5=-30 т.е. вставать в 4 (на это я пойти не могу). Так что я начал почти в 8 и не с латруна а от Эйн керема в Иерусалиме(маршрут все равно кольцевой) плохо только что заканчивать на подъемах, когда уже сил не много. не обошлось и у меня без приключений на 125 км ветка попала в глаз, точнее в очки (Штирлиц напоролся на сук) в результате очки соскочили и кудато отлетели, так я их и не нашел, так что последние 35 км я шел по приборам, скорость резко упала так как дальше 5 метров я в темноте не вижу, т. е. в том свете что дает фонарь, а на 145 км и этот свет кончился, почему то села батарейка. потом на 152 км порвалась цепь (ремонтировал камнем) удивительно, но цепь продержалась до конца. последний отрезок немного срезал, так как луна зашла за тучки и совсем ничего не видно, проехал по шоссе от сатафо до цомет эйн керем. средняя скорость 15, точнее 14.95 а попа таки да, болит хаваль ал а зман, надо было брукс ставить.
кстаи я не пользовался трейлз а орухмеп, 10 часов спокойно (телефон леново 780) а потом поставил внешнюю батарею
Ну огромный респект дружище.
Психологически по моему на порядок тяжелее заканчивать подьемами.
Насчет Орукс, я слышал что она на порядок экономнее. буду рад если сможешь немного научить как ей пользоваться я сам разобраться не смог....
-
Насчёт орукс, я бы посоветовал зайти на сайт, название которого здесь не произносится, начинается на букву g и оканчивается на y. Там в разделе нивут все подробно рассказано в картинках и есть набор из 70 карт. Единственный плюс трилайз что она предупреждает что ты сбился с маршрута. И насчёт орукс можешь позвонить мне 0528196573
-
Насчёт орукс, я бы посоветовал зайти на сайт, название которого здесь не произносится, начинается на букву g и оканчивается на y. Т
Ой, а это о каком сайте идет речь если не секрет, и почему оно здесь не произноситься?
-
Ой, а это о каком сайте идет речь если не секрет, и почему оно здесь не произноситься?
Groopy, он коммерческий. ;D
-
ну шоп арим тоже не совсем благотворительный.... и что теперь?
-
Это буржуины, мы с ними не дружимся:-)
-
вы круты, проехать столько!
интересно будет как-нибудь пересечься, только сначала форму набрать восстановить.
-
На самом деле из моего скромного опыта я могу сделать вывод: дистанция не проблема просто надо ехать в своём темпе и не рвать задницу. На соревновании другое дело, а если для кейфа, то просто крутить педали не особо напрягаясь. Я например совсем не спортсмен и велосипедов начил серьёзно заниматься может года полтора. Сейчас поехал 160 км и не сказать что сильно устал, я думаю потому что сделал хорошую остановку в Сригим (пиво и сосиска) потом в Латруне бутерброд(ещё полчаса отдыха). Так что не идёт речь о какой то особой физ. Подготовке, просто катаемся.
-
Все ктo проехал - молодцы!
-
Я полностью согласен с Колей.
Ехал спокойно своим темпом, и кроме задницы которая страшно была натерта все было ок.
Я себя вообще начал приучать ездить спокойно на низком пульсе и не рвать задницу.
-
....задница она одна на всю жЫзнь, её беречь надо.....это сердце можно поменять 8) по сему на дальние дистанции пользую медицинский крем с силиконом :thumbsup:
-
....задница она одна на всю жЫзнь, её беречь надо.....это сердце можно поменять
Коля!!! :):):) шедевр
-
сделал хорошую остановку в Сригим (пиво и сосиска)
Вот! Вот он главный фактор успеха!! Вот оно ключевое слово - ПИВО!!!
-
Сосиску я бы не стал сбрасывать со счета, но пиво это реально 90% успеха ;D